Группа guest
Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
Предлагаю сделать систему локаций на каждой планете (уникальную по текстурам (рандомно)). Количество локаций так же (рандомно). Игра начинается с того, что на планете высаживается раса (игрок) и начинает развиваться в локации, постепенно захватывая другие локации. Первая локация становится столицей, которую невозможно завоевать, а можно только оккупировать. Так как планета изначально была необитаемой, сложностей при захвате локаций у начинающего игрока возникнуть не должно. В процессе захвата, чтобы открывались новые здания (к примеру, в одной локации можно построить только строения авиации, в другой - здания для улучшений, в третьей идет ускоренная добыча металла и тд.). И вообще, сделать игру немного похожей на "Правила Войны" (в плане нормальных, "Качественных" иконок; создание "группы" юнитов в здании и прочее)). Таким образом, усложница система захвата планет для колонизации, ведь для того, чтобы захватить планету, прийдется захватить все ее локации. И при этом "наземном" завоевании и пригодятся "наземные юниты", которых хотелось бы увидеть в игре так же. В остальном игрушка проработанная.
23 Февраля 2013 19:41:22
Цитата: Anatoliy_Gavrilov
Первая колонизация планеты станет вторым шагом к освоению игры уже в "космическом пространстве".
да мало кто досидит до второго шага.в любой игре первые уровни простые,а потом усложняются по мере роста играющего (наверно неспроста так повелось).а ты предлогаеш усложнить жизнь сначала,что бы потом было просто.таких усидчивых задротов не так уж и много и все они уже довно сдесь играют))))
24 Февраля 2013 08:22:34
Цитата: TIMUR
зачем строить колонию под угрозой постоянного нападения,если можно спокойно отстроится без постороннего присутствия.
а по моему, это лучший стимул ценить достигнутого результата. Одно дело, в два счеза захватить галактику, другое дело - попытаться удержать то, что с таким трудом захвачено. Разве это не делает игру азартнее и интересней?=))
24 Февраля 2013 08:23:38
Anatoliy_Gavrilov,
Это и сейчас невозможно сделать. Всю то галактику...
Даже Саша-много-цифр себе этого позволить не мог.
Это и сейчас невозможно сделать. Всю то галактику...
Даже Саша-много-цифр себе этого позволить не мог.
24 Февраля 2013 08:25:53
Цитата: Anatoliy_Gavrilov
а по моему, это лучший стимул ценить достигнутого результата. Одно дело, в два счеза захватить галактику, другое дело - попытаться удержать то, что с таким трудом захвачено. Разве это не делает игру азартнее и интересней?=))
нет, тут большинство игроков хотят увидеть СТАБИЛЬНОСТЬ, а ты видимо не туда попал. или плохо знаешь хкрафт
24 Февраля 2013 08:27:16
Цитата: Anatoliy_Gavrilov
а по моему, это лучший стимул ценить достигнутого результата. Одно дело, в два счеза захватить галактику, другое дело - попытаться удержать то, что захвачено. Разве это не делает игру азартнее?=))
ты смотриш со стороны чела ,который живет в компе.в жизни бывают разные ситуевины,когда тупо некогда/нет возможности в игру зайти.вот в этот перерыв тебе все,нажитое непосильным трудом,расколотили.не многие будут раз за разом проделывать одно и тоже,отстраивая империю.это называется "сизифов труд"
24 Февраля 2013 08:28:26
Молодой человек, во первых, это тема в которой я выдвинул идею улучшения игры и обосновал ее плюсы и минусы. Во вторых, я эту идею никому не навязываю, и лишь воспользовался своим правом ее изложить. Принимать ее в расчет или нет - дело разработчиков, а не игроков. В третьих, я не призываю реализовать ее немедленно. Багов в игре предостаточно (я уже с ними столкнулся при одной только авторизации, не говоря о игровом балансе, процессе и тогдалее) - но для этого есть отдельная тема форума. Лично мне сама идея Хкрафта нравится, ее реализация весьма сыровата, но я уверен, что те предложения, что я изложил в ДАННОЙ теме, не повлияют на нее с худшей стороны. Так что, быть может, как удастся починить баги оригинальной игры, мое предложение будет рассмотрено разработчиками, оценено, и по нему будет принято решение, принимать его в расчет или нет.
В игре есть функция "отпуска". Почему бы не воспользоваться ей, пока игрок отсутствует? Перед тем как выйти из онлайна - "отпуск", после того как зашел - "вышел из отпуска". Чем не вариант?
Что ты понимаешь под этим словом? работоспособность игры (отстутсвие багов, недочетов в сценарии и прочем); наличие той же системы, которая есть в данный момент; или быть может, ты вкладываешь в это слово другой смысл?
это особенность любой онлайн игры. потому больших успехов добиваются те, кто проводит в игре больше времени. К тому же осознание подобного рода возможности возникновения ситуации заставит наперед подумать, стоит ли приступать к "галактическому захвату или нет". В данном вопросе может очень серьездно помоч альянс, в котором состоит игрок. К тому же, сам процесс завоевания локаций не предлагаю делать сложнее планетарного захвата. Та же система, те же принципы.
Цитата: TIMUR
ты смотриш со стороны чела ,который живет в компе.в жизни бывают разные ситуевины,когда тупо некогда/нет возможности в игру зайти.вот в этот перерыв тебе все,нажитое непосильным трудом,расколотили.не многие будут раз за разом проделывать одно и тоже,отстраивая империю.это называется "сизифов труд"
В игре есть функция "отпуска". Почему бы не воспользоваться ей, пока игрок отсутствует? Перед тем как выйти из онлайна - "отпуск", после того как зашел - "вышел из отпуска". Чем не вариант?
Цитата: Shakur666
СТАБИЛЬНОСТЬ
Что ты понимаешь под этим словом? работоспособность игры (отстутсвие багов, недочетов в сценарии и прочем); наличие той же системы, которая есть в данный момент; или быть может, ты вкладываешь в это слово другой смысл?
Цитата: TIMUR
ты смотриш со стороны чела ,который живет в компе.в жизни бывают разные ситуевины,когда тупо некогда/нет возможности в игру зайти.вот в этот перерыв тебе все,нажитое непосильным трудом,расколотили.не многие будут раз за разом проделывать одно и тоже,отстраивая империю.это называется "сизифов труд"
это особенность любой онлайн игры. потому больших успехов добиваются те, кто проводит в игре больше времени. К тому же осознание подобного рода возможности возникновения ситуации заставит наперед подумать, стоит ли приступать к "галактическому захвату или нет". В данном вопросе может очень серьездно помоч альянс, в котором состоит игрок. К тому же, сам процесс завоевания локаций не предлагаю делать сложнее планетарного захвата. Та же система, те же принципы.
24 Февраля 2013 09:13:02
Цитата: Anatoliy_Gavrilov
Что ты понимаешь под этим словом? работоспособность игры (отстутсвие багов, недочетов в сценарии и прочем); наличие той же системы, которая есть в данный момент; или быть может, ты вкладываешь в это слово другой смысл?
поиграй пол года активно тут, поймешь, что я имел ввиду, а так твои идеи бесполезны и ты даже не понимаешь походу что это вообще за игра
далее ты не понимаешь что такое вообще движек игры и разработка игры, твои идеи примерно из момента - Делаем новую игру с нуля.
Так что это надо куда то публиковать в разработку НОВЫХ игр, а не тех которые как бы готовые
24 Февраля 2013 09:27:17
Цитата: Anatoliy_Gavrilov
Молодой человек
спасибо.польстило)))
я не вкоей мере не говорю,что идея говно.просто пытаюсь донести одну из причин(а их гораздо больше),почему она сдесь неуместна.не надо щитать свою идею,лучшим,что предлогалось на этом форуме,только потому ,что это предложил ТЫ.
Цитата: Anatoliy_Gavrilov
Багов в игре предостаточно
это еще одна причина.твоя идея будет расматриваться с интересом,когда будет достигнута ситуация а ля"ну вот все теперь у нас хорошо.чо бы еще замутить?"
Цитата: Anatoliy_Gavrilov
И потому отвечать за ВСЕХ не стоит
я-часть всех.и так как я сдесь уже достаточно давно,то примерно предстовляю,как твоя идея выглядит в глазах КА.а выглядит она,как еще один источник гемороя.КА обычно не балует своими репликами такие темы,поэтому это делаю я (зачемто).мне это тоже уже надоело,так что оставайся со своей гениальной идеей наедине.
ПС не забудь упоминуть,что мы сдесь все мохом поросли и просто не хотим нечего менять.так все темы заканчиваются в "новых идеях"
24 Февраля 2013 09:32:30
Я не считаю свою идею самой лучшей на всем форуме, и никогда не говорил об этом. Если нет смысла предлагать идеи по улучшению игры впринципе (так как много багов), тогда я не понимаю одного - на кой лям вообще создали подобного рода раздел, в котором можно предлагать свои идеи. Создали бы его тогда, когда все стабильно работало. Далее, я уважаю любое мнение в отношении высказанной мной идеи: и мнение тех, кто ее одобрил, и мнение тех, кто ее критикует и называет "ГОВНОМ" и прочими-прочими прелестями русского-ругательного языка. Все люди разные, и у всех разные мнения. Точно так же, я уважаю мнения вроде "добавления косынки, шутера от первого лица" и тому подобное, даже если они абсолютно в этом плане бредовые. Тем более, я никого не пытаюсь поучать, как следует играть. Повторюсь еще раз: в этой теме я высказал свое предложение по улучшению игры, обосновал его и предположил о последствиях. Принимать идею в расчет или нет - дело разработчиков.
24 Февраля 2013 09:50:41
Цитата: TIMUR
ПС не забудь упоминуть,что мы сдесь все мохом поросли и просто не хотим нечего менять.так все темы заканчиваются в "новых идеях"
Просто многие люди путают момент ДЛЯ ЧЕГО раздел НОВЫЕ ИДЕИ.
Он как бы относиться к Новым идеям к ДАННОЙ игре, а многие пытаются предложить в ней разработку НОВОЙ игры
Цитата: Anatoliy_Gavrilov
на кой лям вообще создали подобного рода раздел
Читай моё сообщение выше
24 Февраля 2013 09:53:52
Тогда авторам раздела следовало подробней расписать цель этого раздела, и какого рода идеи следует предлагать, а какие - нет.
"У вас есть предложения как сделать мир Xcraft лучше? Предлагайте новые юниты, здания, миссии или же пересмотр старых." Чем мои идеи не подходят под критерии этого описания?
Допустим, локационное деление не подподает под критерий, но добавление новых наземных юнитов более чем подходит. Технически, я ничего не "попутал". Большая часть из того, что я предложил, можно реализовать БЕЗ создания новой игры.
"У вас есть предложения как сделать мир Xcraft лучше? Предлагайте новые юниты, здания, миссии или же пересмотр старых." Чем мои идеи не подходят под критерии этого описания?
Допустим, локационное деление не подподает под критерий, но добавление новых наземных юнитов более чем подходит. Технически, я ничего не "попутал". Большая часть из того, что я предложил, можно реализовать БЕЗ создания новой игры.
24 Февраля 2013 10:29:15
Цитата: Anatoliy_Gavrilov
Чем мои идеи не подходят под критерии этого описания?
тем что ты делаешь не мир хкрафта лучше
ты предлагаешь новый мир, новый крафт, новый движок игры и следовательно новую игру
Подобные идеи тут каждый второй может написать, например вообще крутые 3D бои внедрить, с возможностью космического полета от 1 лица, с возможностью шутера при захвате планеты и ля ля ля. Круто ведь? только вообще не в тему.
24 Февраля 2013 10:37:06
Закрыть игрокам до 1кк очей доступ в новые идеи, акромя новых аков отличившихся старичков
24 Февраля 2013 10:47:21
Цитата: Shakur666
ты предлагаешь новый мир, новый крафт, новый движок игры и следовательно новую игру
в третий раз повторяю - мои предложения никак не направлены на создание нового крафта! Крафт уже слизан со СтарКрафта по большей степени, и в него добавлены свои идеи (типо, Звезда Смерти из звездных воинов и другие). Если говорить другим, более доступным языком, я предлагаю как минимум ввести новых юнитов (из оригинального СтарКрафта) в эту игру. Суть игры это не изменит и нового движда для этого стряпать ен прийдется! Все возможности, которые я предлагаю, по сути, в игре уже есть, но они реализованы иначе. Твое мнение и мнение других несогласных я понял, но смысл всего ранее написанного - предложить разрабам идею. Я это сделал. Принимать ее к производству сейчас, или потом, или не принимать вообще - их право.
24 Февраля 2013 10:58:15
Цитата: Anatoliy_Gavrilov
в третий раз повторяю - мои предложения никак не направлены на создание нового крафта! Крафт уже слизан со СтарКрафта по большей степени, и в него добавлены свои идеи (типо, Звезда Смерти из звездных воинов и другие). Если говорить другим, более доступным языком, я предлагаю как минимум ввести новых юнитов (из оригинального СтарКрафта) в эту игру. Суть игры это не изменит и нового движда для этого стряпать ен прийдется! Все возможности, которые я предлагаю, по сути, в игре уже есть, но они реализованы иначе. Твое мнение и мнение других несогласных я понял, но смысл всего ранее написанного - предложить разрабам идею. Я это сделал. Принимать ее к производству сейчас, или потом, или не принимать вообще - их право.
ты совершенно непонимаешь что это за игра
найди в интернете что такое огейм или икснова
икскрафт слизан отнюдь не с старкрафта, только картинки оттуда, сама игра же - улучшенная во много раз икснова, одна из лучших икснов, но никак не старик! ты достал уже всех своим бредом, переключись в настройках на классический режим, классическую галактику, классические меню постройки флота, построек, исследований, классический режим отправки флота, и прозри!!!
24 Февраля 2013 11:02:56
Anatoliy_Gavrilov, добавление новых наземных войск и так планируется.
Захват/уничтожение вражеских планет — это ультимативная возможность, которая ограничена для применения высокой сложностью и рисками при использовании. Твоя идея предлагает дать такие возможности с самого начала. Тем самым, она прёт в полный рост против существующих принципов игры, и потому неприемлема.
Захват/уничтожение вражеских планет — это ультимативная возможность, которая ограничена для применения высокой сложностью и рисками при использовании. Твоя идея предлагает дать такие возможности с самого начала. Тем самым, она прёт в полный рост против существующих принципов игры, и потому неприемлема.
24 Февраля 2013 11:08:15
Цитата: Kagamin
Твоя идея предлагает дать такие возможности с самого начала.
Каким это боком мои идеи позволяют дать возможность уничтожения планет? Можно здесь объяснить поподробней?
24 Февраля 2013 11:11:47
В планетарном плане изменять колонизацию планет я не предлагал. Я всего-лишь выдвинул идею деления планет на локации, и колонизация/захват что бы проходил в постепенном порядке (захватил на планете все локации - захватил/колонизировал всю планету). Про "дар возможности любому игроку уничтожать планеты" я не сказал ни слова.
24 Февраля 2013 12:27:16
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot