Альянсовые сети и интерфейс реалистичный

Сообщение  Сообщение #20 
Репутация -2504
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Альянсовые сети теперь дают двойное преимущество по скорости, а расход топлива в рамках сети снижается в два раза.



В реалистичном интерфейсе сообщений теперь отображаются иконки планет с которых пришло сообщение, а в формах ввода появилось разделение по цветам и разрядам (ещё чуть бажит, но доделывается).
22 Февраля 2013 20:24:57
22 Февраля 2013 20:24:57
Сообщение  Сообщение #21 
Репутация -2504
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
ZaG, скорость не увеличивает время линейно.

ГАНС, о, а как админам то интересно! Когда уже все мы перейдём с Роллтона на пельмени!
23 Февраля 2013 00:23:01
23 Февраля 2013 00:23:01
Сообщение  Сообщение #22 
Группа guest
VasyaMalevich,

Два ваших высказывания в данной теме явно противоречат друг другу, дабы разобраться и дать тестерам понять суть ваших изменений, прошу дать формулы полета по системе с альянсовой сетью и без нее, а также аналогично формулы расчета потребления веспа.

Цитата: VasyaMalevich
скорость не увеличивает время линейно.

Цитата: VasyaMalevich
дают двойное преимущество по скорости, а расход топлива в рамках сети снижается в два раза.


Может тогда мы поймем что к чему в ваших вычислениях и высказываниях.
23 Февраля 2013 08:25:21
23 Февраля 2013 08:25:21
Сообщение  Сообщение #23 
Группа guest
И все-таки очень бы хотелось узнать, что с альянсами, где все участники - тоссы?
Или тупо наплевать?
23 Февраля 2013 10:24:47
23 Февраля 2013 10:24:47
Сообщение  Сообщение #24 
Репутация 1163
Группа BANNED Альянс Cyberdyne Systems Models 102 34 90 Очков 13 926 095 Сообщений 7837
АрлиNet,
Пригласите к себе террана или ксерджа и сделайте его главой ала. Вот и все решение проблемы :)
23 Февраля 2013 22:12:05
23 Февраля 2013 22:12:05
Сообщение  Сообщение #25 
Репутация 282
Группа xerj Альянс OnlyOneTeam4Rever 310 81 149 Очков 67 691 574 Сообщений 2227
Цитата: АрлиNet
И все-таки очень бы хотелось узнать, что с альянсами, где все участники - тоссы?

АрлиNet, купи планетоида, думаю эффект сохранится =)

Мне больше интересно, что Умник/Вася скажут про это.
24 Февраля 2013 05:36:50
24 Февраля 2013 05:36:50
Сообщение  Сообщение #26 
Репутация -2504
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
RAZZAGAL, ясно же написано: увеличение СКОРОСТИ, но никак не времени.

А насчёт топлива непонятно, должно быть ровно 50%.
24 Февраля 2013 12:48:15
24 Февраля 2013 12:48:15
Сообщение  Сообщение #27 
Группа guest
T-800,
А не хотим. Это пока расовый альянс. Да и не в этом дело.
Когда ввели тоссов, все выступали против маяка флотилии, типа имба и все такое. А что происходит сейчас?

RAZZAGAL,
Прилети на net. сервер, построй дендру, выставь лот планитоида. Тогда и обсудим.
Что ж вы все советчики такие умные?

Забыл добавить для администрации: net. сервер, это галы 900-999, действует с 01.10.2012.
Если не нужен, зачем вводили?
24 Февраля 2013 12:53:34
24 Февраля 2013 12:53:34
Сообщение  Сообщение #28 
Репутация 282
Группа xerj Альянс OnlyOneTeam4Rever 310 81 149 Очков 67 691 574 Сообщений 2227
Из ОП:
Цитата: VasyaMalevich
Альянсовые сети теперь дают двойное преимущество по скорости

Из игрового описания:
Альянсовая сеть
Способность планетоидов хранить информацию о пространстве позволяет флотам альянса перемещаться в рамках сети в 2 раза быстрее и экономичнее.

Цитата: VasyaMalevich
ясно же написано: увеличение СКОРОСТИ, но никак не времени.

А мне вот например сразу не ясна формулировка была "перемещаться быстрее в 2 раза" = "увеличение скорости в 2 раза", а не "времени, затраченного на перемещение".
Готов поспорить, что не у одного меня ваши формулировки в описаниях и на форуме вызывают когнитивный диссонанс.
АрлиNet, клянчите там своего сюжетника с дендрой.

Цитата: VasyaMalevich
А насчёт топлива непонятно, должно быть ровно 50%.

А вот с этим давайте-ка разбирайтесь.
25 Февраля 2013 07:58:05
25 Февраля 2013 07:58:05
Сообщение  Сообщение #29 
Группа guest
Походу в крафте скорость, время и расстояние не так жёстко связаны как в реальности ))))
Цитата: VasyaMalevich
ГАНС, о, а как админам то интересно! Когда уже все мы перейдём с Роллтона на пельмени!

или на семечки.
25 Февраля 2013 08:11:35
25 Февраля 2013 08:11:35
Сообщение  Сообщение #30 
Группа guest
Подозреваю, что здесь механика не ньютоновская, что и должно быть при таких скоростях, поэтому и связь не линейная.
25 Февраля 2013 12:59:10
25 Февраля 2013 12:59:10
Сообщение  Сообщение #31 
Группа guest
Цитата: Pablo
механика не ньютоновская

Цитата: Pablo
поэтому и связь не линейная.

м? Я чего-то не знаю?)
25 Февраля 2013 13:04:20
25 Февраля 2013 13:04:20
Сообщение  Сообщение #32 
Группа guest
Цитата: RemR
м? Я чего-то не знаю?)

может теорию относительности?:wink:
Pablo все проще. однако зачем на эту тему вообще париться?
26 Февраля 2013 02:08:12
26 Февраля 2013 02:08:12
Сообщение  Сообщение #33 
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
в формах ввода появилось разделение по цветам и разрядам (ещё чуть бажит, но доделывается).

Цитата: MISHEL0
надеюсь что эта недоделка будет доделана, это действительно очень неудобно, заранее спасибо

ура, теперь все работает нормально! спасибо большое))
26 Февраля 2013 20:48:05
26 Февраля 2013 20:48:05

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524