Сообщения пользователя: T-800

Сообщение #414
Тяжелые времена наступают в секторе Копрулу. Изможденные постоянными войнами планеты людей все более погрязают в пороках, подлости, жестокости и гей-парадах. Все больше отморозков (или умных людей?) отказывается служить правительству и идут на вольные хлеба, на старый добрый промысел - корсарство. То тут, то там в системах начинают появляться небольшие группы флота без опознавательных знаков, которые совершают дерзкие набеги на правительственные корованы и прочие мелкие торговые суда (одним словом - щемят мелкий бизнес). При этом пираты не брезгуют ничем - порабощают даже представителей чужих рас. Размах пиратства настолько вырос, что жадное правительство просто вынуждено выдавать награды за поимку известных пиратских главарей...

Теперь конкретно по теме.
С 1-й по 10-ю галу рендомно на 10-х координатах начинает появляться небольшой терановский флотик, который зависает тоже на рендомное время (от 1 часа до 4-х например). Плотность появления такого флотика - 1 флот на 100 систем. Тоесть, одновременно, в одной галактике может висеть не более 10 таких флотов, чтобы не было халявы и был интерес его найти и перехватить. (Тут вопрос обсуждаемый, плотность можно будет и повысить если реальный интерес игроков будет). Фактически мы разбиваем галактику на 10 секторов - областей генерации пиратского флота. Если пиратов сбили или истекло время удержания - флот генерируется в другой позиции данного сектора.
Состав флота - 1 джагернаут (обязательно) и несколько рендомных терановских боевых кораблей. Нормально подойдут крейсера, линкоры, линейки и уники. Уберы не участвуют. Общее количество лома от такого флота не должно превышать 500к ресов. Тоесть мы даем шанс погоняться за таким флотиком всем желающим, даже нубикам с их первым флотом.

Цель игроков - первым найти и успеть сбить этот флот.

Призы (все три пункта одновременно):
1) 1 любой корабль из состава флота (по рендому) просто капитулирует в обмен на жизнь экипажа и в бою не участвует, после боя присоединяется к победителю (в том числе, если повезет, то и джагернаут может присодиниться).
2) Кроме корабля победитель получает небольшой, но все же БО и лом (небольшой, но все же вполне ощутимый, топ врядли за ним полетит, а нубу и он счастье).
3) А этот пункт самый интересный - итак что же вез флот в трюмах и что мы можем получить дополнительно ?

Варианты (только один из них по рендому, аналогично как в экспах):
а) конечно же банально награбленные ресурсы - 350к, фиксированное число, все что влезло в пиратский джагернаут (при этом у победителя должно быть место в трюмах чтобы все это забрать, если не хватает излишки ресов выбрасываются).
Тип ресурса - только один, либо мет, либо минка, либо газ. Смешанный тип ресурсов мы получаем в экспах, тут же для разнообразия сделаем однотипный ресурс.
б) трюмы оказались пустыми, но мы захватили в плен известного пиратского главаря и правительство нам платит 1 хайд (на большее от щедрой КА я лично и не расчитываю, хоть бы это одобрили) за его голову;
в) трюмы оказались забиты рабами-протосами. Мы их отпустили и взамен за благородство протосы нам подарили один из кристаллов (из Вавилонского сектора);
г) трюмы оказались забиты рабами-синемордыми (наави) и они нам за свободу подарили ускорители (предлагаю комплект: 1 на 10 часов и 10 по 1 часу, либо ввести один серьезный ускоритель на 24 часа сразу);
д) в трюмах найдено орудие труда древних (палка-копалка либо кирка радости либо воздушок и т.д., или же веточка)
Можно еще придумать варианты призов, если эта идея будет реализована то могу заняться этим.

Естественно, шансы выпадения пунктов в) и д) будут очень маленькими, как в экспах при удержании на 1 час, может даже еще ниже. Но они должны быть просто для интереса.
Вариант б) должен выпадать раз в 5 чаще чем артефакты.
Вариант г) должен выпадать раз в 10 чаще чем артефакты.
Это конечно очень примерное соотношение.

Минусы предложения - во многом пока что дублируются варианты экспедиций, но это дело поправимое, не проблема создать специальные уникальные плюшки со временем именно под это нововведение. Пока что сделаем частичный дубляж из экспедиций, но это только пока, дальше идею можно развивать.
Плюсы - разнообразие игровой жизни. Думаю народу будет все-таки интересно погоняться за таким флотом, кто быстрее найдет и снесет, да и призы не такие уж плохие - все-таки есть небольшая вероятность получить один донатный юнит и мизерная, но вероятность выловить плюшку. Все-таки это поинтереснее будет чем просто шакалить по ишкам.

Несколько очень важных нюансов:
1) На 10-е координаты можно будет встать только при присутствии там пиратского флота. Это сделано для того, чтобы исключить принудительную забивку всех позиций кроме одной в системах (чтобы получить заранее известное место генерации флота и тем самым иметь преимущество первым его снести). Миссия - Оборона кооординат. Пока пираты висят - можешь слать сколько угодно туда флота, если пиратов сбили или они улетели - больше послать флот на координаты уже нельзя, тоесть сделать перед вылетом элементарную проверку наличия пиратского флота.
2) Переработчиков на лом в 10-е координаты можно будет отослать только после появления поля лома. Логика в этом есть - ваш флот ушел глубоко в космос за пределы системы, где то там нашел и сбил пиратов и переработчики просто не знают заранее куда лететь пока реального места боя не обнаружится.
3) Минимальное (оно же и максимальное) время удержания на 10-х координатах - 30 минут. (тут можно подискутировать, может это время и поменять в ту или иную сторону в зависимости от нашей кровожадности). Важно - пока флот там висит его НЕЛЬЗЯ отозвать! Можно отозвать только до прилета, а после прилета он сам улетит через полчаса на исходную позицию (если доживет до этого).
Зачем это сделано? Чтобы жизнь малиной не казалась и было интереснее. Представьте себе ситуацию - полетело несколько игроков и выходит так, что первый успевший снес флот, а через пару секунд или минут на эти же координаты прилетает еще игрок, а то и несколько сразу. Если игрок летит флотом слабее твоего то скорее всего он глянет перед атакой координаты и отзовет свой флот (хотя и не факт, может и уснуть :)) А если сильнее? Аминь твоему флоту. Вот мессилово то выйдет :) Он сносит тебя, а через пару минут его накрывает третий игрок :) Тоесть риск достаточно серьезный присутствует - мало того что нужно успеть поймать пиратов, но нужно еще при этом и выжить (элемент везения). Это для тех скептиков, кто скажет, что я хочу дубляж халявных эксп. Нет, халявы здесь не будет, риск тоже есть. Просто нужно оптимально подобрать время удержания флота (блокировки отзыва) чтобы, с одной стороны, не было халявы, а с другой - риск не был бы 100%. И конечно же запретить посылку шпиков на 10-ю координату.
Пока летишь на координаты интрига сохраняется до конца - даже если ты не успел сбить пиратов то можешь еще успеть сбить игрока (если твой флот конечно достаточно сильный).

Считаю, что данное нововведение не настолько уж сложное в плане реализации, а вот жизнь игроков разнообразит неплохо, ибо это интереснее чем по ишкам летать, но, в то же время, менее интересно чем завалить хороший флот. Поэтому пустующая средняя ниша игры будет занята в первую очередь любителями квестов и боев с ботами. А почему бы и нет? Сделайте лучше это вместо цикличной миссии Алдариса и игроки вам спасибо скажут.
Тема: 10 миссия стала цикличной | 15 Июля 2013 01:19:09
Сообщение #413
Цитата: TUCHA
Тема стала срачем, так что читать не буду эти 13 страниц, вопрос по теме к Василию

А думаешь он будет читать? :wink: Я лично вообще сомневаюсь что он сюда зайдет еще раз.
Тема: 10 миссия стала цикличной | 15 Июля 2013 00:47:51
Сообщение #412
Цитата: glassmaxx
Причём плюсов никаких.

Плюсы есть. Но только для КА. Простому народу как всегда кукиш. Между прочим, введя эту миссию нам тоже мягко говоря намекают - покупайте офиков для постройки СНЗ или валите в дендру и покупайте.
Тема: 10 миссия стала цикличной | 14 Июля 2013 23:42:14
Сообщение #411
Цитата: ghosty
Алдарис месяц летит....

С каких это пор? Последнее время неделю летел. И что это сильно спасает если человек например за 6 дней до прилета в командировку срочную был отправлен? РО не спасет, игрой заниматься некогда. Ситить правилами запрещено. И что делать? На кону между прочим может стоять не небольшой мародерский флотик который довольно быстро отстраивается и который хоть можно в сейв отправить, а стоит инфра, в которую вложено дофига времени и ресов и которая помогает в конце-концов восстанавливать флот в случае потери. Чувствуете разницу? И тут ему шах и мат только потому что не вовремя по работе дернули. Вот об этом наша гениальная КА хотя бы задумалась? А донатят между прочим в основном рабочие люди.
Тема: 10 миссия стала цикличной | 14 Июля 2013 23:34:20
Сообщение #410
А вообще мне вот очень интересно как эта туфта отразится на будущем донате. Донатить и потом увидеть как в один прекрасный день твое нажитое добро снесли вместе с планкой, причем снес не игрок а вшивая рисовашка, которой просто не удалось деф собрать (всякое бывает, можно несколько дней в игре отсутствовать по разным причинам или же топы друзья в этот момент в РО и некому дефить) и после этого продолжать донатить - это надо быть или помешанным наркоманом-задротом или просто идиотом.
Тема: 10 миссия стала цикличной | 14 Июля 2013 23:22:32
Сообщение #409
Цитата: TIMUR
а газ будут у "газпрома " покупать?

Газ будут покупать в дендре за хайды. КА спит и видит это в своих снах, иначе просто невозможно объяснить последнюю череду перекроек балланса и нововведений.
Тема: 10 миссия стала цикличной | 14 Июля 2013 23:11:06
Сообщение #408
Цитата: TIMUR
если лимит на астеры уберут

И вскоре все забьют на прокачку планок и пересядут на астеры. А что, смысл будет вполне. Много астеров и строй только рабов. Наш народ ко всему приспособится :)
Тема: Счетчик суточного грабежа (ССГ) | 13 Июля 2013 18:50:15
Сообщение #407
Цитата: А-тос_Мудос
а обсуждения вроде твоей темы идет,нэ?

Тебе ж начхать. Ну и вали отсюда. Дельного ты лично еще ничего не сказал. И не твое дело меня учить на что мне летать а на что не летать, что плохо а что хорошо. Хочу астеры бью, хочу на ишки летаю, хочу на живого игрока. Это мое право.
Тема: Счетчик суточного грабежа (ССГ) | 13 Июля 2013 18:43:44
Сообщение #406
Цитата: А-тос_Мудос
дубль 2.

Да хоть 10 дублей сделай. Твое сообщение не несет смысловой нагрузки по сути. Я что, говорил что это поднимет играбельность? Для поднятия играбельности и интереса у меня есть другие предложения. А здесь обсуждается именно информативность. Тебе на нее чихать, так чего тогда так настырно ответа просишь и пытаешься увести тему на личные обсуждения? Твое сообщение равносильно флуду, а флуд я обычно тру.
Тема: Счетчик суточного грабежа (ССГ) | 13 Июля 2013 18:32:42
Сообщение #405
Цитата: А-тос_Мудос
по идее - мну пчихать

Будь здоров. Остальное даже комментировать не хочу. Я все сказал.
Тема: Счетчик суточного грабежа (ССГ) | 13 Июля 2013 17:53:39
Сообщение #404
Смех смехом, а именно публичность отображаемого в рекордах суммарного грабежа за сутки может несколько приструнить наглых мультоводов-качальщиков. А вдруг спросят откель дровишки то? Вдруг завистники стуканут сообщат администрации? Тоесть даже в этом аспекте небольшая, но польза будет.

А честным задротам будет стимул перегнать рекорд, потешить свое эго :) И все будут довольны.
Тема: Счетчик суточного грабежа (ССГ) | 13 Июля 2013 17:32:37
Сообщение #403
Цитата: bubusyn
Дык атакер - это тот кто АТАКУЕТ а не ишки фармит.

А что, атакеры только на живых летают? У нас что, есть жесткое разделение? Тот же шахтер автоматически становится атакером если куда-то полетел атаковать. Под атакером в этой теме подразумевается любой игрок, летающий в атаку по целям, а не сидящий тупо на своей выработке шахт. И не важно по каким целям летает, живым или нет. Главное что активность в игре проявляет.
Тема: Счетчик суточного грабежа (ССГ) | 13 Июля 2013 17:15:49
Сообщение #402
bubusyn,
Отчеты делались не только для того чтобы потом калькулятором суммировать. А этот калькулятор - логичное продолжение концепции улучшения информативности игры.

И вам не кажется что все тут на шахтах зациклились? Для шахтеров есть вся информация, почему бы и для атакеров жизнь не улучшить?
Тема: Счетчик суточного грабежа (ССГ) | 13 Июля 2013 17:06:51
Сообщение #401
Цитата: Kira-Horner
Чтоб скучно не было и всегда было с чего поржать

Ага. Представляешь в рекордах появляется Absolute вывез за сутки 250кк ресов. И все говорят ему УУУУУ, а Вася лезет в админку проверять на кач и багоюз. Удобно ведь :)
Тема: Счетчик суточного грабежа (ССГ) | 13 Июля 2013 14:55:30
Сообщение #400
Цитата: Сева_Маринцев
зачем новый писькамер проекту

Гражданин, вы темой ошиблись. Насчет писькаметра - это вам в тему Игрок года надо.
Тема: Счетчик суточного грабежа (ССГ) | 13 Июля 2013 13:29:12
Сообщение #399
Вот мне, как роботу игроку, часто комуниздящему ресы с чужих планок, часто бывает интересно, а сколько я спер ресов за сутки. На сколько грабеж (часто даже по ишкам) выгоднее чем прокачка шахт? Хочется видеть конкретные цифры. Конечно, можно взять все отчеты и с помощью калькулятора посчитать всю добычу за сутки (или на бумажке в блокнотике, как это делают некоторые топы). Но не лучше ли предоставить игрокам эту информацию в автоматическом режиме?

Теперь конкретно реализация.

Реализовать простой счетчик, в который после каждого возврата флота с атаки будут плюсоваться привезенные ресурсы, отдельно по каждому типу. И как дополнение, еще одно число - затраченный на полет веспен. Счетчик обнуляется через 24 часа (оптимально привязать его к глобальному пересчету статистики), в это же время и его нулить.

В Обзор под верхний спойлер в Подробности >> добавить под рейдами графу "Вывезено ресурсов за сутки:" с значениями из счетчика. Под это графой добавить графу "Затраты веспена на полеты за сутки:" и тоже выводить значение из счетчика. Естественно, надписи можете подогнать как вам больше понравится, чтобы лучше в дизайн вписать, не это главное. Главное, чтобы счетчик правильно работал и учитывал абсолютно всю прибыль и затраты (выводить конечно можно и округлив, например в К, но учитывать надо все).

Пример:
Вывезено ресурсов за сутки: 3.6КК металла, 1.721КК минералов, 0.830КК веспена
Затраты веспена на полеты за сутки: 0.235КК


Данное нововведение точно не сделает игру хуже, а наоборот, только добавит информативности. Более того, скрыв счетчик под спойлер мы не будем раздражать многоуважаемых бумажкозадротов, которые привыкли все считать по старинке.

Эту идею можно и дальше потом развивать, например добавить максимальный грабеж в рекорды или же давать какие-нибудь небольшие плюшки как поощрение активности игрока. В любом случае такой счетчик имеет дополнительные перспективы на будущее.
Тема: 10 миссия стала цикличной | 13 Июля 2013 12:57:04
Сообщение #398
Цитата: Absolute
таких как т800 я даж за людей не считаю.

Второе оскорбление. (Пометки для Анклина).
Тема: 10 миссия стала цикличной | 13 Июля 2013 12:54:21
Сообщение #397
Цитата: Absolute
Ололо, быдло наконец-то показало свою сучность

А вот это уже прямое оскорбление.
Тема: 10 миссия стала цикличной | 13 Июля 2013 12:51:55
Сообщение #396
Цитата: Absolute
Чья бы корова мычала. Из-за твоих отчётов вообще весь сервак на 2 дня откатывали.

Давай уж разберемся - из-за моих отчетов или какого-то молодого дарования, засунувшего свои 5 копеек не туда куда надо? И вообще, я одному ответил уже по этому поводу, в итоге оба угодили в бан. Поэтому больше я такую глупость делать не буду - "тявкай" дальше тут.
Тема: 10 миссия стала цикличной | 13 Июля 2013 12:45:15
Сообщение #395
Цитата: SmilleOff
Норм, так будет интереснее....

Ну что же, скоро все этим смогут насладиться по полной :)

Вообще, я не против нового, но когда это новое начинает конфликтовать с уже ранее разработанным - я категорически против. Зачем было тратить столько нервов, труда и времени на вылавливание глюков с ал сетями и станциями если теперь эти самые станции начнут сыпаться как град? И вопрос строительства новых (особенно больших уровней) будет под вопросом, а надо ли? Это нововведение как минимум нуждается в серьезной коррекции, и уже сейчас, пока не успели напортачить.