Сообщения пользователя: T-800
Сообщение #434
Против категорически. Хоть и сам терран. Потеря 60% выработки - не катастрофа. Что касается новичков - не так уж часто им шахты заражают, заражать есть смысл шахты не ниже 20ур., а ниже и ишек полно. Данный игровой элемент вносит разнообразие в игру и у террана будет больше стимула объяснить паразиту что так делать нельзя.
Сообщение #433
Буквально вчера ночью в голову пришло сделать величину блокировки флота не сталой, а зависимой от экспотехи. Чем выше уровень экспотехи тем меньшее время блокировки, а значит больше шансов выжить. Будет дополнительный стимул качать экспотеху, а то сейчас она кроме как на количество слотов и кол-во найденного флота ни на что больше и не влияет по сути. Только важно сделать так чтобы не было халявы в плане качнул сильно теху и летаешь практически неязвимо. Оптимально сделать зависимость по формуле - чем выше уровень техи тем меньше она уменьшает время блокировки.
Сообщение #432
Цитата: Absolute
1к кротов хватит чтобы не летали мелким флотом, а большой соляры сожрёт столько, что атакер потеряет больше, чем нанесёт урона.
В случае войны эта логика неактуальна. Пару раз слетают в минус, а потом начнут методично владык по ночам бить на практически чистой планке. И не забывай что террану зачистить зерга от обороны намного легче, даже не летая никуда, просто включив ракетомет.
Сообщение #431
Цитата: вова88
не подскажешь тогда, зачем зверятам солярка на полет?
А зачем тебе еда нужна? Вот для них это тоже еда.
Сообщение #430
Цитата: Absolute
Щитоооооо? Почитай расчёты даркси, у зерга даже без читолурга выработка выше терровской.
Не забывай что зергу надо владык держать для энергии, а в случае терок эти владыки будут дохнуть каждую ночь, поэтому их даже не будет смысла на ночь оставлять, а значит выработка в это время будет мизерной.
Сообщение #429
И еще хочется добавить. Ксерджи - раса, предназначенная в первую очередь для активной игры и грабежей, а не для шахтерства. Об этом ясно говорят их скорость, мобильность и заниженная (по сравнению с терраном) выработка шахт. И полный снос шахт ЯР тоже это подтверждает. Дополнение к вашим шахтам - королевы. Народ же упорно хочет из зергов шахтеров сделать. Хотите шахтерить - берите терана, на нем это делать намного легче делать.
Сообщение #428
Шторми,
Конкретно по твоему предложению - ты не указал что происходит когда ракета возвращается на планету терана. Она взрывется или просто пропадает? Если взрывается то это имбовато как то (хотя теран это может учесть и не развивать планку с бункером выше форты, но бункер то при этом уничтожается все равно - вот проблема). А если просто возвращается то бомбардировка зерга просто подорожает, все-равно на него ракету кинут, не сегодня так завтра. Назвать это защитой тяжеловато.
Да и вообще с точки зрения физики как то не ахти, я еще понимаю если бы ракета летящая на тосов могла вернуться, все таки развитая технологичная раса. А вот с таракашками как то не вяжется такой возврат.
Конкретно по твоему предложению - ты не указал что происходит когда ракета возвращается на планету терана. Она взрывется или просто пропадает? Если взрывается то это имбовато как то (хотя теран это может учесть и не развивать планку с бункером выше форты, но бункер то при этом уничтожается все равно - вот проблема). А если просто возвращается то бомбардировка зерга просто подорожает, все-равно на него ракету кинут, не сегодня так завтра. Назвать это защитой тяжеловато.
Да и вообще с точки зрения физики как то не ахти, я еще понимаю если бы ракета летящая на тосов могла вернуться, все таки развитая технологичная раса. А вот с таракашками как то не вяжется такой возврат.
Сообщение #427
А мне вот такое интересно - когда изначально планировали расы, не является ли уязвимость зерга против ЯР естественным противовесом заражению шахт террана? Мне кажется так именно изначально было спланировано чтобы зерги все-таки не слишком борзели с заражением живых игроков. Сейчас стоит дать им форту и этот балланс будет нарушен однозначно.
Сообщение #426
Цитата: вова88
да не, чемпиону о-гейма на радость.
Вова, а знаешь почему я в твоей идее специально не отписался, хотя тоже конечно мог бы что-то сказать? Очень просто.
1) Похвалю и примут - ты (и многие другие) скажут что именно потому что я похвалил приняли.
2) Не похвалю и не примут - аналогично, я снова виноват окажусь.
Поэтому я просто молчу :)
Сообщение #425
Что касается большого оттока нубов - это нормально. Игра специфическая и расчитанная в основном на людей студенческого и выше возраста. Здесь надо думать, считать, следить. Дети в этом часто не понимают соли и потому, не видя красочных боев и прочей анимашной мишуры бросают игру. Это нормально и только не вздумайте эту мишуру наводить. Именно в аскетизме прелесть этой игры. Остаются здесь только действительно увлеченные люди.
Сообщение #424
Цитата: VasyaMalevich
Будут корректировки, но в целом можно занести в разработку.
Хотелось бы поучаствовать в корректировках, чтобы не вышло как с докладами из эксп. Предлагал одно, а после "корректировок" сделали так что народ стал путаться - отображаемый флот при ЧД это пропавший или тот что летел. Опытные игроки конечно быстро поняли как воспринимать эту инфу но новички до сих пор вопросы задают. А между тем, в моей теме было четко написано как отчет должен выглядеть. Можно конечно менять текстовку на ваш вкус, дизайн, но хотелось бы чтобы и информативность не страдала при этом.
Сообщение #423
Цитата: gandast
включите лом и вас возлюбят
Ага, и будет массовый кач топов. Я тут предложил небольшие флотики ботов ловить и то меня ананасами закидали - мол будет дикий кач БО (1к всего лишь за бой) и жирение топов (всего то ресов на 300к и лома на 500к). А то что тут дикий кач БО сейчас будет это нормально считается, это типа атакеры будут набивать, а вот на мое предложение одни лентяи полетят. И вам еще горы лома добавить?
Сообщение #422
Цитата: prorab
Наверно опять гениально тупая идея Т-800
Ты хоть перед тем как делать догадки не поленись почитать тему сначала и посмотреть мой отзыв здесь. Такую тупизну я никогда бы не предложил, потому что друзья - это элемент стратегии и его теперь у нас тупо забрали.
Сообщение #421
Цитата: Shakur666
Опять кучу багов, куча дыр и прочего, тестирование на живых людях...
У админов работы мало? Кого вот прошлые друзья не устраивали? И скольких людей не устраивает текущее положение вещей? Зачем менять что-то в худшую сторону? Зачем видеть друзей - своих друзей? У нас что социальная сеть какая то? Это вообще конфиденциально поидее должно быть.
У админов работы мало? Кого вот прошлые друзья не устраивали? И скольких людей не устраивает текущее положение вещей? Зачем менять что-то в худшую сторону? Зачем видеть друзей - своих друзей? У нас что социальная сеть какая то? Это вообще конфиденциально поидее должно быть.
Согласен. У нас теперь будет сеть ВКрафте пля. Без мата тут не обойтись. Кому старые друзья мешали, вот найдите мне хоть одного такого человека? Чего вы фигней маетесь, есть ведь более актуальная работа.
Сообщение #420
Цитата: SMADMAX
опять в выйгрыше задроты и обладатели пиратского флота
Задроты в этой игре всегда в выигрыше. Это было есть и будет всегда. И что плохого в том что человек активно играет? Он заслуженно будет расти быстрее и в этом нет ничего страшного.
Ну насчет пиратов - можно уж пойти на радикальные меры и вообще запретить ловить пиратов любыми уберами, разрешить использовать только мобильный недонатный флот. Хотя я, лично, так бы не делал, не вижу большой надобности в этом. В конце-концов чем дороже отправляешь флот чем более жалко будет его потерять и это будет вполне естественным регулятором. Ну а посылать ловить пиратский флот 500 панков например - тебе по газу выйдет дороже чем получишь премиальные и смысл в этом? Тоесть топливозатраты и людская жадность сами урегулируют балланс.
Сообщение #419
Ну так эта проблема решается же. Для экспедиции миссию так и назвать - Экспедиция например, а для пиратов - оборона координат. И вообще они никак не должны пересекаться - 10-е координаты это глубокий космос и на экспедицию пираты никак не влияют.
Сообщение #418
DarkGhost,
Там где появится один с программой - появятся и другие. И шанс потерять эти КС будет тоже приличный именно благодаря блокировке отзыва.
А насчет левого БО - а сейчас, когда ввели цикличную миссию Алдариса, разве БО на халяву не будет массово набиваться? Причем БО очень даже некислый. Это еще хуже чем мое предложение в разы - БО будет доступен только топам и будет еще более усиливать их отрыв от нубов. Что по сравнению с ним жалкие несколько К БО с моей идеи, когда тут сотнями К теперь будут БО набивать на Алдарисе.
Там где появится один с программой - появятся и другие. И шанс потерять эти КС будет тоже приличный именно благодаря блокировке отзыва.
А насчет левого БО - а сейчас, когда ввели цикличную миссию Алдариса, разве БО на халяву не будет массово набиваться? Причем БО очень даже некислый. Это еще хуже чем мое предложение в разы - БО будет доступен только топам и будет еще более усиливать их отрыв от нубов. Что по сравнению с ним жалкие несколько К БО с моей идеи, когда тут сотнями К теперь будут БО набивать на Алдарисе.
Сообщение #417
Цитата: pvi
а то сложновато : рабы, запиливание видимости летящего противника
А что здесь сложного то? Основной движек уже разработан для ФВУ. Нужно всего лишь добавить несколько проверок:
1) проверка наличия на 10-й координате пиратского флота
2) проверка наличия на 10-й координате лома при отправке рабов
3) полностью запретить слать шпионов туда, чтобы не было случая когда шпион приходит на малой скорости перед прилетом основного флота и попадает как раз в интервал после боя и тем самым палит прилет других флотов. Конечно, полностью данную проблему таким образом не решить (всегда можно послать другой тип корабля на разведку). Поэтому тут нужно определиться - отображать в обзоре по прилету на 10-ю коорду все летящие после тебя флоты или вообще их не показывать, сделать полностью полет на удачу.
Вот собственно все основные проверки. Не так уж и много.
Сообщение #416
Цитата: RAZZAGAL
Опять накрутят нахимичат так, что без отката не обойтись
Не будем о грустном. Может в этот раз сия чаша нас минет :)
Сообщение #415
Цитата: bizya
идея звучит неплохо над нюансами подумай =)
Основные нюансы вроде как учел. Но если кто дыру увидит говорите, для этого и существует обсуждение.