Сообщения пользователя: T-800
Сообщение #901
Цитата: Raynor_Jim
Во тебя на пиратах заклинило
Не заклинило, я просто хочу чтобы идею довели наконец до ума. Может хоть что-то сделают по нормальному и до конца а не бросят на полпути как с аловыми сетями например.
Сообщение #900
Полетал я пару дней спецом на пиратов и привожу несколько фактов для раздумий. Решил сравнить профитность охоты на пиратов с профитностью полетов по ишкам. На моем уровне потери от грабежа ишек просто сумашедшие, поэтому цифры я привожу уже с учетом потерь качества ресов.
Итак, по ишкам обычно летаю не очень далеко, тоесть беру время полета грубо говоря 1 час в одну сторону. Бывают исключения, но беру наиболее частые варианты. При этом вывожу около 40к мета, 20к минки и 10к газа. Опять таки в среднем с учетом потерь ресов. Чаще даже меньше чем это, но пусть будут такие цифры. Иногда не успеваю и вывозят до меня, поэтому из 15 занятых слотов в среднем срабатывают 10. Итого мы имеем за 2 часа (полет туда обратно) порядка 400к мета, 200к минки, 100к газа.
Теперь смотрим что с пиратами выходит. Здесь на одну атаку идет 2 слота, причем рабы летят намного медленнее и обычно занимают 2 часа полета в одну сторону. Лома с пиратов в среднем беру 300к мета 150к минки. Повторяю - в среднем. Бывает и меньше бывает и больше. Но шанс слетать в профит против пиратов намного ниже чем по ишкам, в лучшем случае успеваю снести только каждый второй флот. Поэтому за 2 часа имеем в лучшем случае 2.1кк и 1кк минки. При этом еще 7 слотов будут заняты ближайщие 2 часа пока рабы вернутся. Отнимаем утерянную за это время прибыль (считаем что из 7 слотов реально сработают только 5) если бы послали эти слоты по ишкам. Выходит: 2.1-0.2=1.9кк мета, 1-0.1=0.9кк минки. Газ переводим в минку и тоже отнимаем: 0.9-0.1=0.8кк. Итого имеем доход от пиратов в среднем 1.9кк мета и 0.8кк минки. Но ведь на ишках имеем еще и газ, переводим и его в минку и отнимаем. 0.8-0.2=0.6кк минки. Кроме этого, поиск целей и симуляция занимает много времени, поэтому пока все 7 атак отправим еще потратим около часа. Тоесть реальный доход от пиратов будет около 1.5кк мета и 0.5кк минки против 0.4кк мета и 0.2кк минки на ишках. Тоесть по мету в 4 раза выше, по минке всего в 2. Не так уж это много как кажется в начале, я еще не учитывал даже потраченный на полет газ. Реальный доход от пиратов еще ниже будет. А вот мороки пока найдешь флот и отправишь атаку и риска больше. Все это я говорю тем кто считает что пираты имба и только для прокачек введены. Посмотрите на примерный расчет. По соотношению потраченные силы и времени пираты совсем не имба. И я лично считаю что профитность пиратов надо еще поднять, все-таки сегодняшняя профитность едва отбивает затраченные на поиск и вылет усилия. Поэтому нужно увеличивать кол-во генерируемых флотов на галактику и вводить дополнительные небольшие но приятные бонусы за поимку флотов, чтобы лететь было интересно не только ради лома, а и ради бонуса (в т.ч. артефакта), пусть даже и рендомного даже на 1 пиратский истребитель. После этого действительно станет интереснее охотится за пиратами и тратить на это время. Зачастую успеваешь снести флот, а вот лом уже не успеваешь собрать (это камень в огород баллансера - делать разную скорость полета рабам разных рас в корне неправильно. Лом это ключевой момент игры и нельзя так обделять одну расу в скорости и так ускорять другую). Так хоть бонус будет наградой за занятые 2 слота.
Итак, по ишкам обычно летаю не очень далеко, тоесть беру время полета грубо говоря 1 час в одну сторону. Бывают исключения, но беру наиболее частые варианты. При этом вывожу около 40к мета, 20к минки и 10к газа. Опять таки в среднем с учетом потерь ресов. Чаще даже меньше чем это, но пусть будут такие цифры. Иногда не успеваю и вывозят до меня, поэтому из 15 занятых слотов в среднем срабатывают 10. Итого мы имеем за 2 часа (полет туда обратно) порядка 400к мета, 200к минки, 100к газа.
Теперь смотрим что с пиратами выходит. Здесь на одну атаку идет 2 слота, причем рабы летят намного медленнее и обычно занимают 2 часа полета в одну сторону. Лома с пиратов в среднем беру 300к мета 150к минки. Повторяю - в среднем. Бывает и меньше бывает и больше. Но шанс слетать в профит против пиратов намного ниже чем по ишкам, в лучшем случае успеваю снести только каждый второй флот. Поэтому за 2 часа имеем в лучшем случае 2.1кк и 1кк минки. При этом еще 7 слотов будут заняты ближайщие 2 часа пока рабы вернутся. Отнимаем утерянную за это время прибыль (считаем что из 7 слотов реально сработают только 5) если бы послали эти слоты по ишкам. Выходит: 2.1-0.2=1.9кк мета, 1-0.1=0.9кк минки. Газ переводим в минку и тоже отнимаем: 0.9-0.1=0.8кк. Итого имеем доход от пиратов в среднем 1.9кк мета и 0.8кк минки. Но ведь на ишках имеем еще и газ, переводим и его в минку и отнимаем. 0.8-0.2=0.6кк минки. Кроме этого, поиск целей и симуляция занимает много времени, поэтому пока все 7 атак отправим еще потратим около часа. Тоесть реальный доход от пиратов будет около 1.5кк мета и 0.5кк минки против 0.4кк мета и 0.2кк минки на ишках. Тоесть по мету в 4 раза выше, по минке всего в 2. Не так уж это много как кажется в начале, я еще не учитывал даже потраченный на полет газ. Реальный доход от пиратов еще ниже будет. А вот мороки пока найдешь флот и отправишь атаку и риска больше. Все это я говорю тем кто считает что пираты имба и только для прокачек введены. Посмотрите на примерный расчет. По соотношению потраченные силы и времени пираты совсем не имба. И я лично считаю что профитность пиратов надо еще поднять, все-таки сегодняшняя профитность едва отбивает затраченные на поиск и вылет усилия. Поэтому нужно увеличивать кол-во генерируемых флотов на галактику и вводить дополнительные небольшие но приятные бонусы за поимку флотов, чтобы лететь было интересно не только ради лома, а и ради бонуса (в т.ч. артефакта), пусть даже и рендомного даже на 1 пиратский истребитель. После этого действительно станет интереснее охотится за пиратами и тратить на это время. Зачастую успеваешь снести флот, а вот лом уже не успеваешь собрать (это камень в огород баллансера - делать разную скорость полета рабам разных рас в корне неправильно. Лом это ключевой момент игры и нельзя так обделять одну расу в скорости и так ускорять другую). Так хоть бонус будет наградой за занятые 2 слота.
Сообщение #899
Ну а кто виноват что ты так поздно прилетаешь?
Пираты и так висят 6 часов, куда уж больше. А может просто перед твоим носом их сбивали?
Сообщение #898
Цитата: pvi
По теме , ЧТО ДЕЛАТЬ С ГИДРОЛИСКАМИ ?
Пустить их на консервы для котов
Вообще я не против ввода функции рабства, еще когда-то давно синемордых предлагал брать в рабство. Но мне тоже непонятно нафига терану гидры? И я против прокачки корабля до бесконечности пока он не станет сильнее нагибатора. Любые бои легко делаются на мультах и кол-во боев не должно увеличивать важные характеристики корабля.
Сообщение #897
Вот сколько играю здесь столько прусь с философии игроков. Ой, как плохо, начинают пячить нубов через 3 часа после реги. Подлые, противные, зажранные топы. Ой как неблагородно астеры бить, как низко летать на сервис. И такие сопли каждый день тут. Не надоело уже вам? Хочу напомнить что вы не в одноклассниках сидите сейчас в веселой ферме, а военной игрушке все-таки. Какое нафиг благородство в войне может быть? Начитались фантастики и устраиваете тут из себя Дартаньянов. Аж читать тошно вас. Ресы не пахнут и не важно как они добыты, важно только в пределах правил или нет.
Сообщение #896
Цитата: doktor
просто прикольно,что на 10 моих уберов летит 100 тысячный флот...
Визуально прикольно, забавно и т.п. эпитеты, но не смешно. Смешно было бы если бы на стояк так полетели.
Сообщение #895
Цитата: doktor
А вот страшная история этого САБа
А вот с истории надо было и начинать. И ничего смешного в данном логе нет, учитывая историю и то, что тебя ловили.
Сообщение #894
Добавить ссылку "Симулировать" в выпадающую менюшку для флотов, висящих в удержании по аналогии с шпионскими докладами. Для флотов живых игроков в симулятор добавлять только флот без технологий, для пиратов можно и техи автоматом добавить, их и так все знают. Это чтобы меньше было в сим вбивать. Вопрос был актуален и раньше, но сейчас, с выходом пиратов, стал актуален втройне, ибо часто симить приходится и задолбало вручную флот вбивать. В классике этой ссылки точно нет.
Сообщение #893
Да какая собственно разница чем тебя снесли, главное снесли ведь
Ну потратили газа больше чем надо, но это их проблемы, может его им девать некуда.
Сообщение #892
Цитата: Джудикейтор_Адун
Согласитесь что это крайне неудобно и исправьте.
Скин класика, на реалистик перехродить не предлагайте.
Скин класика, на реалистик перехродить не предлагайте.
Поддерживаю.
Сообщение #891
Цитата: Zmiy
А каков шанс, что эти пираты будут попадать именно тем, кому надо развиваться, а не тем, кому это просто от нех делать???
А кто сказал что нужно все только для нубов делать? Старичкам тоже скучно и тоже хочется полетать. И то, что ты привел в пример ни на грамм не доказывает того, что пираты только для топов созданы. Не успел, ну не повезло. В следующий раз топ не успеет. Ведь не все в одно и то же время засекли пирата, не все находятся до него на одинаковом расстоянии. Ты хоть мозги включи и вникни как все это работает.
Сообщение #890
Цитата: Zmiy
Так что пираты - это не прокачка нубов. Спроси даже у автора идеи
Шансы имеют все. Флот на рендомной позиции появляется и супер-крутой топ с его техами может не успеть если рядом будет нуб и вылетят они например одновременно.
Сообщение #889
И нечего гнать на задротов и пытаться уравнять всех. Задроты всегда впереди в таких проектах и это правильно и логично. Те, кто больше тратит времени на игру - те и растут быстрее. Так было, так есть и так будет всегда. И без пиратов задроты всегда быстрее росли на тех же ишках. Поэтому не надо тут утверждать что пираты сильно что-то поменяли. Если раньше слали 2 слота чтобы вывезти с ишки примерно столько сколько лома с одно пирата, то сейчас тратят тех же 2 слота - один на атаку, второй на рабов. Ну вывозят немного более из-за того что потери на ишках сделали. Но стоит вернуть ишек как раньше было и полеты на пиратов будут просто немного более профитными по сравнению с ишками (если успеешь конечно еще флот снести), но не настолько, чтобы орать что это имба. Все нормально, халявы дикой тут нет. А вот интереса игрокам прибавляют - посмотрите сколько игроков хотели возврата пиратов.
Сообщение #888
Цитата: pvi
иметь 1к ленеек ,пробежаться по системам послать без опаски и рабов следом , к вечеру от ВАСИ на 6-10кк лома ,красота .
А лучше сидеть на одних шахтах как ты, нихрена не делать и только на форуме ныть? Да конечно, проще всего сказать, мне лень летать и другим не дам поэтому.
Пираты стимулируют уход от фермы, стимулируют игроков уже с нубства строить флоты и это нормально, это правильно. Флот жрет аморту и должен приносить доход. Иначе его нет смысла держать. А без пиратов хватало одни транспорты держать и летать по ишакам.
Сообщение #887
Цитата: pvi
а рожа не треснет
А тебя жаба не задавит от того что активные игроки не ленятся поднять заднее место и поискать цели и слетать на них? Кто тебе мешает тем же заниматься и столько набивать? Считать чужой доход все любят.
Сообщение #886
Цитата: darxy
4 в час в галактике, если ничто не мешает
А может все-же 9-10 в час сделать? У игроков все-же больше шансов должно быть успеть кого-то выловить, а значит больше интереса. Среднестатистически пираты должны появляться в пределах диаметра 100 систем, тогда найти и успеть будет реальнее. Но это так, заметки на будущее, вам конечно решать как делать.
Сообщение #885
Цитата: Шторми
Я и сейчас так думаю.
Ты не один, 1+1
Сообщение #884
А когда я только выдвинул идею многие кричали - а нафиг надо, кому это надо, засохни плесень. А теперь кричат верни пиратов
Сообщение #883
Цитата: Lord_Krovosos
давать бонус за пойманный флот или очень большие добытые ресурсы.
Не, ну я понимаю что ты летаешь туда большим флотом и хочешь бонус под себя. Но смысла в таком бонусе нет, очки за потерянный флот в полных и неполных дырах получше будут.
Сообщение #882
Цитата: Kofeman
пусть сначала их до ума доведут и то что не доделали ранее! а уже потом можна(лутше всего) что то новое вводить!!!!!
Я не против этого, а только за. Но то, что хотим мы, зачастую не всегда совпадает с планами и видениями приоритетов разработчиками, так что тут мы не можем влиять на них никак. Это их дело, их планы, мы можем только предлагать.
