Сообщения пользователя: T-800

Тема: Система СПАРТАК | 16 Декабря 2015 18:25:31
Сообщение #2181
Цитата: NoFate
так сколько точно мета??

Лишние нолики добавил, конечно 1кк:) Она не должна быть жутко дорогой и должна достаточно легко отстраиваться в случае потери. Тут даже не столько стоимость станции ценится сколько потраченное время на колонизацию планеты .
Тема: Система СПАРТАК | 16 Декабря 2015 18:19:44
Сообщение #2180
В виду того, что активность пиратов все более набирала обороты, отдел Сколково террановской конфедерации начал разработку глобальной системы слежения, позволяющей засекать пиратские флоты в глубоком космосе и оперативно реагировать на возникшие угрозы. В результате была разработана Система Противодействия Активному Рейдерству и Террористическим Атакам в Космосе, получившая аббревиатуру СПАРТАК.

Основа этой системы - сеть станций слежения, которые стационарно висят на координатах над орбитами планет либо просто в космосе. Чувствительные сенсоры улавливают сигналы флотов и распознают пиратские флоты на основе того, что пираты пользуются устаревшими ключами шифрования поскольку не имеют прямого доступа к системе ATLAS для оперативного обновления кодов. Аналогично дело обстоит и с Ксерджами-отступниками и с пиратами Тосов.

Станция - это по сути большая нелетающая платформа, которая не имеет вооружения (для экономии стоимости), тем не менее участвующая в обычном бою и выпадающая в лом по стандартным формулам лома с флота.

Ориентировочная ее стоимость 1 000 000 металла, 300 000 минералов, 100 000 веспена. Напичкана аппаратурой для слежения, перемещаться не может. Находит все пиратские флоты в радиусе 2000 укм (это обсуждаемо, данные приблизительные). Поскольку оборудование использует гипертеху то каждый уровень гипертехи добавляет 500 укм к начальному радиусу действия. Таким образом гипертеха получит новую жизнь и будет смысл ее качать дальше, а не останавливаться как сейчас. Дополнительно можно в будущем добавить еще и бонус к дальности от офицера.

Строится станция на планете в верфи, после постройки сразу висит на орбите. После удаления планеты остается висеть. Таким образом можно создавать глобальную сеть слежения - колонизируется планета, ставится там станция, планета удаляется. Летим дальше.

В меню игры создать пункт - Пиратская активность, по клике на котором все данные со станций собираются и отображаются координаты найденных пиратов. Таким образом игроки избавляются от рутины листания галактики, а сервер от лишней нагрузки. Достаточно создать свою сеть станций для глобального покрытия нужного района и собирать инфу с них в один клик. Дополнительный плюс - борьба с ботами, сканящими постоянно галактику на наличие пиратов и создающими паразитную нагрузку на сервер. Для рейдеров же станции будут прекрасной целью, никто вам не мешает их сбивать и в случае войн уничтожить сеть станций врага будет тоже приятно. Станции можно оборонять обычной обороной координат, тут в механике ничего нового нет. И сканить координаты станций фалангой можно при наличии офицера 5ур.

Возможно, сделать так, чтобы на сканирование тратился веспен (это уже на усмотрение разработчиков), причем списывание веспена будет идти только в момент перехода в меню Пиратская активность. Если на станции веспена нет то и данные с нее не передаются.

Это что касается терранов. Можно конечно сделать аналогично и для других рас но мне все таки хочется чтобы было отличие, а посему предлагаю следующее:

1) Ксерджи пошли своим привычным путем паразитирования. На станцию террана тупо отправляется королева с миссией Заражение. После этого данные со станции идут не только террану, но и Ксерджу. Они воруются. Просто и сердито. Соответственно Ксердж уж сам решает как ему создать свою сеть - тупо паразитировать на готовых станциях или договариваться с терраном чтобы он поставил станции там где надо. Дипломатию никто не отменял, особо ввиду заражения шахт :)

Важный нюанс - поскольку количество королев серьезно ограничено то предлагаю просто чтобы при заражении королева исчезала, но слот при этом в гнезде не тратился. Иначе придется переделывать вместимость гнезд, а это уже удар по балансу. И еще - теран тратит на постройку ресы и на станцию идет аморта, зерг тоже должен страдать. Значит воровство информации будет требовать очень много энергии контроля стаи. Таким образом зерг платит энергией и, соответственно, возросшей амортой на владык. Цифры будут уточняться, сейчас привожу в основном концепцию.

2) Тосы решили пойти силовым путем. На координаты станции террана вешается боевой флот по Оккупация. Несчастные терановские ученые делятся инфой с тосом под угрозой того что их превратят в кактус. Но инфа идет и терранам тоже. Размер флота тосов и время оккупации будут уточняться. Фактически тосс рискует флотом который на время оккупации нельзя отозвать и платит за инфу веспеном, сожженным на оккупацию. Естественно, флот не должен быть очень большим чтобы не было дикого дисбаланса. Вот тут возможно придется дорабатывать механику оккупации. Но раз ее ввели почему бы ее не использовать для разнообразия?

Никто не мешает всем трем расам сидеть на одной станции, но в тоже время можно и жить ломом с этих станций. И вскоре думаю в игре появятся не только астеровоины но и станцедроты :)

Если есть какие дополнительные идеи по этому поводу предлагайте, может что-то интересное будет.
Цитата: dinisS
много игроков в игре и игр начинает зависать потому что все находятся в постоянном поиске пиратов

Я знаю как решить эту проблему. И я рассказывал админу про это решение где-то спустя несколько месяцев после ввода пиратов.
Более того - мое решение обесценит ботов, ищущих пиратов постоянно и тоже создающих паразитную нагрузку на сервак.
Цитата: Raynor_Jim
Мне вот тут интересно чем же плохо подрывать экономику врага

Я что-то имею против того чтобы астеры били? Или оборону наголо брили? Никогда не плакал по этому поводу. Считаю это вполне нормальным. Не хочешь терять рабов на астерах плюнь на них. Не хочешь терять оборону - не строй ее вовсе. Но когда ультимативная атака идет за 2 часа на всяких ускорялках и офиках это тоже не нормально. Сейчас снести луну уж слишком легко, а учитывая сколько в нее вбухать надо я считаю что у атакуемого должно быть время (причем реальное, а не условное) чтобы деф успеть поставить.
Цитата: Raynor_Jim
Работаешь - не играй буть в сэйве будешь целей

Пример про работу это пример только. Вместо работы может быть кратковременный провал доступа в интернет. Такое ведь тоже бывает, никто не застрахован. Тоесть нужно взвешенно относиться даже к таким моментам. Я всегда был против фанатизма и перекосов в какую либо сторону. Исходить надо из логики в первую очередь. Игра должна быть стратегией со всей прелестью космических боев но и в то же время она не должна настолько дико жрать время как сейчас например. Даже те же новые бои в СБ4 по мне уж слишком длинные стали, просто нерациональное использование игрового времени.
Цитата: Raynor_Jim
ради бога на меня недавно летели 12 минут ты очём вообще? При этом я считаю такие атаки правильными. Пошол по большой нужде присэйвь флот ничего страшного в этом нет.

А я считаю неправильными. В игре много работающих людей. И бывает отвлекаются по работе. Задротить каждые 10 мин кликая обзор далеко не всегда выходит. И тут я полностью на стороне Василия. Замедление флотов было просто необходимым. Но с этим замедлением явно переборщили. 30 минутная атака по системе средним флотом вполне нормальное время. Тяжелым не меньше 40 мин. Флагманы вроде ЗС вообще должны по системе лететь не менее 4 часов. Потому что имеют ультимативную возможность. Джовам надо ПУ вообще убрать но взамен их ускорить. Они должны летать медленнее уничтожителей минут на 10-20. Почему именно их? А потому что уники часто используются для контры джовов. Есть конечно и стелсы но они и так быстрые. А уники должны успеть в деф встать. Я не логично рассуждаю? Именно так бы я подбирал скорости юнитам. Но это мое мнение. В игре скорости иные сейчас.
Цитата: Raynor_Jim
или сделать их трудно доступными было бы разумным решением

Прочти мою начальную тему. И обрати внимание на:
1) размер генерируемого флота
2) кулдаун на отзыв

Ты считаешь если бы ввели так как я предлагал это было бы халявой как сейчас? Полеты на пиратов были бы реально рискованными и часто флот просто бы терялся. Тут даже ничего придумывать не надо особо больше.

На практике кулдауна нет, размер генерируемого флота превышает тот что я предлагал порой в десятки раз (не часто, но есть). Конечно такие флоты стали лакомыми кусочками на фоне общей голодухи (везде САФ и нубка, и летать некуда особо). Оно и неудивительно.

Я не призываю сейчас срочно резать пиратов. Считаю что время генерации и график должен быть рендомным. Даже уже это маленькое введение усложнит полеты на пиратов - больше будет холостых вылетов и в то же время больше станет конкуренция. Если сейчас на пирата летит 2-3 флота обычно, а остальные уже видят что не успевают и не летят, то при сокрытии времени генерации таких флотов станет больше, а это значит появится шанс еще и подловить какого то зазевавшегося игрока. В целом играть станет интереснее и из рутинного кача пираты превратятся в приятное дополнение с непредсказуемым результатом, будет больше адреналина и риска.

Но и этого мало - нужно начинать откручивать гайки для полетов на живых игроков. Атаки живых должны стать прибыльными - только так их можно стимулировать. А это значит надо ускорить флот (не так конечно чтобы атака за 15 минут была, но и не 2 часа же). Надо урезать САФ, уменьшить топливозатраты. Должна быть золотая играбельная середина, а не метание из стороны в сторону. Именно это есть баланс.
Цитата: Raynor_Jim
Ты же смог донести как, но вот почему не смог привести к чему приведёт загадка.

Я Ванга? Почитай дату создания темы про пиратов. Тогда была совсем другая система координат, совсем другая СБ, другой САФ, другие скорости и топливозатраты. Да все было практически другое. С тех пор многое поменялось. И с каждым очередным шагом к ферме роль пиратов все больше возрастала просто потому что некуда больше летать было. А введение свиноферм аловых сетей еще больше отбило желание атачить кого-либо потому что там оповещалки и толпа соалов которые легко деф могут поставить и на возврате взять. Одиночкам вообще стало невозможно фармить без солидного прикрытия. Вы просто проанализируйте сколько всего с тех пор понавводили. Если бы этого всего не было то и пираты не были сейчас бы единственной целью. А так имеем то, что имеем.
Цитата: Raynor_Jim
люди которые возле адмисрации это сразу не могли админисрации донести.

А кто сказал что не пытался донести? Моя позиция не поменялась за 2 года. Я до сих считаю многие введения откровенно неудачными и губящими активную игру. Все это и так знают. Но у проекта есть админ и ему решать что вводить, а что нет. И это нормально, это его право.
Цитата: Raynor_Jim
и в итоге сделал так что летают щас исключительно на пиров и войны среди живыми крайне редкие.

Это сделал не я. Корень зла не в пиратах, а в неудобной и неиграбельной системе координат, усилении САФа и увеличении топливозатрат, а также урезании скорости флота. В итоге на живых игроков стало настолько неудобно и дорого летать что пираты стали заменой. А изначально я предлагал пиратов не как замену, а как альтернативу для тех у кого нет времени пасти неделями чужой флот. Это совсем разные понятия, можете почитать мою тему про пиратов и убедиться.
А где 4-й пункт - убрать время генерации пирата вообще из инфы и сделать генерацию каждого пирата рендомной по времени чтобы не было никаких расписаний в принципе. Я именно за этот пункт проголосовал бы.
Тема: Пираты | 15 Декабря 2015 23:03:55
Сообщение #2170
А я вообще против отображения времени генерации флота. И против опубликования данных когда пираты респамятся. Тогда будет меньше нытья что одни сидят в игре постоянно и ждут поминутно, а другие себе этого позволить не могут. И меньше будет поводов писать всяких ботов которые будут искать конкретных пиратов исходя из графика их генерации. Все будут в равных условиях - увидел пирата лети на удачу. Не повезло - значит не повезло. В жизни пираты тоже заранее сообщали когда нападут? Что, Морган заранее сообщил что 18 января 1671 года он выступит на Панаму чтобы его там встречали? Больше реализма господа.
Тема: Пираты наступают (использование ФВУ) | 15 Декабря 2015 21:50:02
Сообщение #2169
Терминатор2 - да придет спаситель! Я все-таки вернулся в этой теме спустя 2 года :smile: Нежданно и негаданно...
Ну что ж, помусолим тему снова раз столько желающих тут отписать.
Тема: Изменилась генерация пиратов | 15 Декабря 2015 00:09:53
Сообщение #2168
Реакция некоторых очень вот этот фрагмент напоминает: https://www.youtube.com/watch?v=JTMzK306-j4
Тема: Изменилась генерация пиратов | 14 Декабря 2015 23:45:35
Сообщение #2167
Цитата: Resstart
ану ка расскажи, чем в крафте заниматься ? сношать мелких ?

А чем ты до этого занимался? Или сейчас кардинально что-то поменялось? Хватит истерить по поводу и без.
Если так все плохо могу одолжить фен, это единственное что я могу лично для тебя сделать.
Тема: Изменилась генерация пиратов | 14 Декабря 2015 23:36:30
Сообщение #2166
Цитата: Resstart
и знаешь, у меня вообще нет теперь желания слепнуть у моника каждые 5 минут

А кто заставляет? Вас насильно заставляют летать на пиратов под угрозой бана? А может просто жадность людская вам не дает оторваться от монитора, ведь сосед же пирата уведет? Если вы не можете вовремя остановиться советую сходить к психологу - у вас игровая зависимость.
Тема: Изменилась генерация пиратов | 14 Декабря 2015 23:27:09
Сообщение #2165
Цитата: VIANOL
Если до этого послал на пиров флот и можно можно было перекусить и попить кофе минут 20-30-40... то теперь будет уже не до кофе с кавой...

Ну если у вас 4 слота то так и есть. А если 28 то пока нашел последнего пирата первый флот уже долетел и дерется. Все относительно.
Тема: Мобильный конфликт | 14 Декабря 2015 13:54:23
Сообщение #2164
Цитата: Animus_Maloum
Если у кого-нибудь накроется комп/планшет/смартфон, и надежда будет только на старый мобильник

Берем у соседа ноут и бежим к ближайшей заправке Сокар (у них есть бесплатный вайфай). Ну или в кафешку.
Тема: До свидания сервер | 10 Декабря 2015 01:23:56
Сообщение #2163
Цитата: ЭНД
Помните меня

Ху ис мистер ЭНД?
Тема: Реклама от бога | 7 Декабря 2015 18:38:29
Сообщение #2162
Наш реп самый репистый и разрепистый реп в мире.