Сообщения пользователя: T-800
Сообщение #2201
Цитата: Denis_Kuzmin
И чтобы найти его можно было по обоим никам в течении этого времени всеми игровыми способами
Меня терзают смутные сомнения что счастливые обладатели нелегального софта и ботов, а также постоянные покупатели такой нелегальной информации занервничали

Сообщение #2200
Цитата: max07
ты сам ответил, на это предложение, можно спросить друга, с соответствующим количеством очков
Интересно как, если скан фалой будет вообще никому не доступен если пират ниже лимита? Разве что ваш друг Ванга...
Вообще лично мое мнение - надо меньше слушать нытиков, а вместо этого добавить в игру больше информативности. Вполне было бы достаточно при отправке с планеты на коорды давать предупреждение об опасности и возможности подлова с фаланги. В конце-концов пираты это нейтральная территория, в игре и так защита нубов выше крыши сейчас. Не хочешь рисковать? Тогда не прись на пиратов с планеты, а копи ресы на создание луны. Успеешь еще на пиратов полетать. Дайте людям хотя бы отдушину воевать на нейтральной территории. Да, полет на пирата риск. Не хочешь рисковать - летай по ишкам. Вполне можно накопить ресов на первую луну. А дальше уже легче будет.
И еще - закрывая возможность ранних подловов еще мелких нубофлотов на корах мы ставим мину замедленного действия. Сейчас как - потерял первый флот (а его все теряли, нет ни одного игрока кто бы свой первый флот не потерял) адекватный игрок задумывается что он сделал неправильно, задает вопросы. Только психи и школоло удаляются из-за потери первых упячек. А теперь представим что ставим запрет на скан фалой. Нубы летают себе в теплице, отстраивают уже флот посерьезнее. И рано или поздно летят на коорды даже не подозревая что коорды сканятся фалой. Раньше они бы об этом узнали при потере флота на пиратах. Но мы же всей душой трясемся за них и они благодаря нашим запретам пребывают в счастливом неведении. И вот приходит день Х когда уже не одна сотня упячек, а уже тысяча уников убиваются на корах. Теперь вопрос - в каком случае вероятность бросить игру выше? Потеряв первых дешевых юнитов или пачку опять таки первых но дорогих?
Сообщение #2199
Почитал я эту Санту-Барбару и вот что скажу:
1) Приводить пиратов к нубке смысла нет - даже если я топ не могу сканить пирата небольшого размера то всегда могу попросить это сделать друга или мульта, который мал по очкам. Инфа по любому будет слита кому надо. Тоесть нубка проблему не решит.
2) Полностью запрещать фалить пиратов тоже считаю перебором. Извините, но когда я вижу висячий пиратский джовик или 35-40 панков или 10 КС оправдание защиты нубов как то блекнет. На таком уровне нуб уже вполне может позволить себе луной обзавестись. Флотик на такие цели летит уже немалый плюс прокачка тех. Это уже не нубы.
Одним из решений вижу такое - ввести границу по очкам флота пирата. Если флот меньше заданного лимита то фаланга его не сканит, если превышает - игроку выдается сообщение при отправке флота об опасности такого полета с планеты. Дальше летит на свой страх и риск.
1) Приводить пиратов к нубке смысла нет - даже если я топ не могу сканить пирата небольшого размера то всегда могу попросить это сделать друга или мульта, который мал по очкам. Инфа по любому будет слита кому надо. Тоесть нубка проблему не решит.
2) Полностью запрещать фалить пиратов тоже считаю перебором. Извините, но когда я вижу висячий пиратский джовик или 35-40 панков или 10 КС оправдание защиты нубов как то блекнет. На таком уровне нуб уже вполне может позволить себе луной обзавестись. Флотик на такие цели летит уже немалый плюс прокачка тех. Это уже не нубы.
Одним из решений вижу такое - ввести границу по очкам флота пирата. Если флот меньше заданного лимита то фаланга его не сканит, если превышает - игроку выдается сообщение при отправке флота об опасности такого полета с планеты. Дальше летит на свой страх и риск.
Сообщение #2198
Цитата: ктар
а ты штоли будеш мне указывать как играть ?????
А почему бы и нет? Правила игры создает администрация. Начав играть вы автоматически согласны с этим. И эти правила со временем могут меняться.
Сообщение #2197
Цитата: ZeD_TGN
такие темы в Новые идеи кидают
Перенес
Сообщение #2196
Сообщение #2195
Ну не будет пиратов столько что завались, сколько бы ни просили. Привыкайте к конкуренции. Игра не только к полетам на пиратов сводится. Пираты не должны заменять собой все другие полеты.
Сообщение #2194
Цитата: ктар
они вобще изчезли
Вчера вышел из РО и лично наблюдал в своей системе пирата. Даже успел его отоварить.
Сообщение #2193
Эта тема заслуживает номинации "Троллинг дня" смотрю.
Сообщение #2192
Цитата: explorer
Нет, они тихо мирно висят на корах и никого не трогают, даже не заявляли о создании своего государства.
А атаки планет как результат экспы? Не такие уж они мирные.
Кстати можно будет расширить список целей для пиратов и станции СПАРТАК станут тоже их мишенью.
Сообщение #2191
Цитата: explorer
Ну хз название хоть какойто смысл обычно имеет и относится к функционалу программы.
А чем оно не относится? Спартак - лидер движения сопротивления тирании. Разве пираты не занимаются тиранией?
Сообщение #2190
Насчет не моей идеи с пиратами - я не читал более ранние предложения, поэтому писал с нуля. Да, пираты есть во многих играх, это не новое. Но конкретная реализация моя, введено приблизительно 70% от моей вариации.
Насчет того что опять одни получат преимущество - как вы не поймете одну простую истину - человек активно играющий по 8-10 часов в сутки ВСЕГДА имеет дикое преимущество перед теми кто заходит в игру раз в сутки. Это нормально и не нужно пытаться всех уравнивать под одну гребенку.
Потеря своей сети станций это потеря всего лишь удобства, а не полная катастрофа. Листание гал остается как альтернатива и не надо тут панику устраивать.
Насчет того что идея не новая и уже была анонсирована ОБ - да, я и не скрываю, что эту идею озвучивал спустя примерно 3-4 месяца после того как пиратов ввели. Проблема рутинного листания гал уже тогда была отчетливо видна. Но поскольку список на тот момент идей в разработке был полон я не стал раньше времени ее тут выкладывать. Сейчас считаю пришло время. Это описание по сути будет идти технической инструкцией для того кто будет реализовывать.
С детства болею за московский Спартак по футболу. Еще со времен СССР.
Насчет того что опять одни получат преимущество - как вы не поймете одну простую истину - человек активно играющий по 8-10 часов в сутки ВСЕГДА имеет дикое преимущество перед теми кто заходит в игру раз в сутки. Это нормально и не нужно пытаться всех уравнивать под одну гребенку.
Потеря своей сети станций это потеря всего лишь удобства, а не полная катастрофа. Листание гал остается как альтернатива и не надо тут панику устраивать.
Насчет того что идея не новая и уже была анонсирована ОБ - да, я и не скрываю, что эту идею озвучивал спустя примерно 3-4 месяца после того как пиратов ввели. Проблема рутинного листания гал уже тогда была отчетливо видна. Но поскольку список на тот момент идей в разработке был полон я не стал раньше времени ее тут выкладывать. Сейчас считаю пришло время. Это описание по сути будет идти технической инструкцией для того кто будет реализовывать.
Цитата: sainti
Почему спартак? оО!
С детства болею за московский Спартак по футболу. Еще со времен СССР.
Сообщение #2189
Цитата: Garry
Ну да, а когда веспен на станции кончится, то тоссам чего, снимать оккупацию, шоб терранский транспорт мог прилететь?
Возможно и так. Оккупация полюбому имеет ограниченное время действия и рано или поздно придется улетать.
Можно конечно заменить ее обороной но тогда совсем уж дружба получится. Либо подумать над созданием юнита-шпиона у тосов, но тогда это уже будет дубляж королевы. Хочется чего то особенного. В любом случае я согласен что тоссы в этой идее самое слабое звено и над ними нужно более детально поработать.
Сообщение #2188
Цитата: Garry
Это ж всем, кто станцию юзает нужно будет задружиться?
Вовсе необязательно дружить. Заражение не мешает террану добывать инфу, оккупация тоже. Единственно в чем террану будет неприятно так это в том, что скан округи будет идти только за его веспен. Сканит зерг - списывают с терана, сканит тос - тоже теран платит из запаса веспена находящегося на его станции. Тут уж стороны сами решат - в конце-концов можно террану веспена и подогнать обычным транспортом если он очень обижается, а можно действовать силой и плевать на нытье жертвы. Тут нет четких ограничений в плане дипломатии.
Сообщение #2187
Сергей_Пастухов,
Не надо утрировать. Сеть дает определенное удобство и превосходство во времени. А поскольку пираты очень популярны то и раздор за станции тоже будет, особенно там где враги недалеко друг от друга за пиратами гоняются.
P.S. Тут вон бедного Кемеровского свои же нубы из ала чуть не отпинали что он посмел в их краях на пирата полететь, а теперь представь что будет если это вообще будут кровные враги?
Не надо утрировать. Сеть дает определенное удобство и превосходство во времени. А поскольку пираты очень популярны то и раздор за станции тоже будет, особенно там где враги недалеко друг от друга за пиратами гоняются.
P.S. Тут вон бедного Кемеровского свои же нубы из ала чуть не отпинали что он посмел в их краях на пирата полететь, а теперь представь что будет если это вообще будут кровные враги?
Сообщение #2186
Цитата: zh259
ещё один мосг,который будет парить на орбите и ловить колебания пиратов?
Вариант с мозгом отпадает просто по той причине что мозги обычно стоят под дикой обороной. Настолько дикой что лететь и сносить ее ради пиратов как то смысла мало. Аналогично отпадают идеи и с другими постройками на планетах. За сеть тоже должна идти борьба без всяких сафов и частоколов обороны.
Сообщение #2185
Цитата: MonteroZ
Не, ну это тоже перебор... Один построил, желающих пригласил - одна договорная халява... Азарта не ма...
А посмотри с другой стороны - вот сидит такая дружная семейка на одной станции. Тут прилетает какой то любитель лома и сносит эту компашку. В итоге он получает не одного врага, а целых трех. Я бы сказал это что то новенькое будет в наших дружных семьях, спать со всеми теперь будет уже труднее. Будет более явно выражено столкновение интересов, а это значит очередные склоки и движуха. Отстаивание такой сети тоже стимул к войнам. И мне кажется даже больший стимул чем алсети.
Сообщение #2184
Цитата: ГордыйШакал
Зачем иметь три акаунта одинаковых расс?)
Я конкретно про эту идею говорил, про станции. Но видеть станции у козявок как то нелогично. Потому ищем альтернативы.
Сообщение #2183
Цитата: MonteroZ
ибо есть БРУДЫ, которые могут за пару минут отфармить хоть всю сеть
Это легко контрится силовыми полями станции. Поставить настолько сильный генератор щитов чтобы бруды и прочая мелочь просто его не пробивали. Аналог большого купола например.
Я уже говорил что можно не заморачиваться и сделать всем расам все одинаковое. Но это не наш метод. Тут говорили что тосам сложнее всего. Как сказать. Если флот не сильно большой будет требоваться и вешать его надолго то это будет не намного геморнее заражения зерга.
В общем тема и создана для обсуждения. Предлагайте другие варианты.
Сообщение #2182
Цитата: RAZZAGAL
А терранскую станцию можно снести?
Конечно можно. На коордах САФа нет.