Сообщения пользователя: T-800
Сообщение #4533
Цитата: Scorp
В свете новых порезок, уже плевать на стопор от кс. Две или три дуни, у одной запор, ну а другие ползут к цели.
Вот видите, вы уже начинаете осознавать что конец светы еще не пришел.
Сообщение #4532
Цитата: Tomson
из за одной скорости на локальных нежирноли стока ресов на постройку дуни
То вы плачете что вас КС стопорят, запор у дуньки случается на подлете, а теперь оказывается вам и скорость не нужна. Вы уж определитесь хоть.
Сообщение #4531
Цитата: PROLevel
T-800, не-не-не.. хватит разнообразия обьектов аля-хлам в терран, тоссов...еще зергам подобное пришивать не надо...
Их еще очень мало. А вы уже паникуете

Сообщение #4530
Цитата: Tomson
щё раз спрашиваю как стрелять колобками тобой предлагаемыми по обьекту если он за планкой?
Значит отходим от концепции луны и делаем колобки только на стационарных объектах, которые могут летать в локальных коордах. Нужно просто продумать какой объект прикрутить к зергу и что он будет давать. На объекте строится постройка которая позволяет строить колобков. Когда объект становится ненужным он мутируется в сушку или дуньку, постройка и оставшиеся колобки при этом стираются.
Сообщение #4529
Цитата: MNEPOH
и где тут халява в отличии от теравских недонатных КС с пухам
А почему везде и всем должна быть халява? Расы не зеркальные. Если нормально продумать урон колобкам и цену за выстрел будет профит, а луна потом в нужный объект трансформируется. Да, больше движений придется сделать, но не всегда и во всем зерги же должны быть впереди терана. Ты в курсе какая сила выстрела недонатной пушки? Да еще без прокачки офиков? И сколько она будет пилить ту несчастную ОПС? Если у зерга колобок будет валить сильнее то время затраченное на создание луны компенсируется скоростью сноса ОПС. А сколько нужно порой прыгать до той ОПС? Иногда быстрее там луну сделать чем гнать черти куда свою КС.
Сообщение #4528
Цитата: PROLevel
T-800, тут надо признать одно, есть ЖОПА со структурой всех обьектов всех расс.
Я это признаю. Баланс отвратительный. Они все равняются на топ уровни, а таких в игре не так много. Но баланс топ уровней приводит к неизбежному бардаку на низах. А это значит что сама система балансировки изначально плохо продумана.
Сообщение #4527
Цитата: PROLevel
бонуса мантида мало???
Это все утрясаемо если захотят вводить. Как по мне лучше пусть будет на нелетающих спутниках только, а то придется бонус от мантрида резать тогда, снова боль и страдания :)
Цитата: MNEPOH
но где блин халявный лом с таранов опс дуньками?его нет и небудет
Делаешь луну в системе, из нее нестационарный спутник, на ней колобков и пилишь. Главное все просчитать чтобы снос в минус не уходил. Не вариант? Просто тогда нужно хотя бы 1 нелетающий спутник зергам придумать и бонусы от него. Либо распространить колобков и на луны. Делаешь луну, пилишь, потом луну мутируешь во что надо. Это даже практичнее.
Сообщение #4526
Цитата: MNEPOH
ты сам то понел что написал нахер эта хрень нужна на планете?
На планете может и не нужна, а вот на стационарных спутниках которые я думаю у зерга тоже со временем будут вполне пригодится. Хотя учитывая что у зергов обычно маленькие планки и структура на них не очень может и на планете сгодилась бы.
Сообщение #4525
Цитата: VasyaMalevich
Стрелять ПЧ в небольшом радиусе, например.
Как вариант. Какие нибудь колобки-камикадзе которых нельзя строить и возить на нестационарных спутниках и можно строить на стационарных. Сугубо оборонительный юнит. И никакой продажи через дендру иначе понакупают и начнут нагибать еще сильнее.
Сообщение #4524
Цитата: Black_Commander
Верная идея, поскольку ксерджа теперь попросту нечем летать в локальных корах.При таком раскладе, донат получает проплаченное превосходство, но и нищеброды имеют возможность защищаться...
Идея работала бы если бы не было мультоводства. Создать ак, выполнить халявный квест, а потом с мультов качать дуньки и сносить всех имбой на нубском уровне. И в ответ тебе по сути ничего не сделают, сносить то особо нечего, а мультов накупить за копейки не проблема, благо народ игру стабильно бросает.
Именно потому у зерга желательно ввести разграничение на наступательное и оборонительное вооружения. Дунька это наступательное, оно платное, а вот какое будет оборонительным бесплатным надо думать.
Сообщение #4523
Цитата: velimork
тебе порезали жука и ты просишь чтоб порезали и тера

Зерги просто зажрались, Вася их разбаловал своей традицией что теран всегда унижаем зергами. Они не могут по другому, считают что всегда для них должны быть преференции. Пусть требует, Вася порежет КС, я сделаю обоснованный перерасчет и снова подниму тему о порезке дунек. Я это так все равно не оставлю, в ультимативных фичах не должно быть преференций ни для одной расы.
Сообщение #4522
Цитата: Zlobniy_Trindl
Вот железяко и насосал себе имбохрень
Ошибаешься. Мне не имбохрень нужна, а адекватный баланс. Если ради него порежут и терана я не против, главное чтобы в итоге был реальный баланс а не то что сейчас.
Сообщение #4521
Цитата: Zlobniy_Trindl
За способность строить нормальную дуню надо вдонатить 45к хд это 4 СКС карл.
За способность строить нормальную СКС нужно вдонатить более 100к хд, Трындл. Тебе посчитать еще кач планетарщика до 10 ур и прочих офиков?
Сообщение #4520
И насчет плотности PROLevel прав. Тут либо дуньке базу резать либо увеличивать структуру объектов других рас.
Сообщение #4519
Цитата: VasyaMalevich
VasyaMalevich
Без доната КС говнище полное. Пушка никакая, дальность прыжка никакая. Сделай зергам пукающих червяков и пусть они ими защищаются. Вот тебе и бесплатность против бесплатности.
Сообщение #4518
Цитата: VasyaMalevich
T-800, всё-таки космостанции у людей без доната. Может стоит вернуть дуньки с 1 уровня Мантрида, а 2 уровень Мантрида требовать за Червоулей?
Нет, тогда опять возникнет ситуация с массовым мультоводством. Все таки донатный офик халяву перекрывает хоть и не полностью, но хотя бы ограничивает желание мультоводить.Я категорически против концепции игры кошелек против мультоводов.
Сообщение #4517
PROLevel,
Жаль что отходы при производстве станции нельзя втюхать тосам на постройку их сракисов
Кооперация великая вещь.
Жаль что отходы при производстве станции нельзя втюхать тосам на постройку их сракисов

Сообщение #4516
Цитата: retro555
хочешь сказать что в принципе с такой луны должно 10 кс получатся?????)))))))))))))
Смотря из чего делать. Если равномерно пилить то да

Сообщение #4515
Цитата: PROLevel
🦄PROLevel
Я думаю они не хотят это делать из за их тонкого ощущения гребаного реализма. Посмотри диметр дуньки и станции. Разница в 10 раз. Хотя исходная луна одинаковая. Типа дунька очень большая, часть луны, а станция это обрубок луны.
Сообщение #4514
Цитата: God_of_worms
Скс может мгновенно появится над твоей планетой и ты уже считай труп.
Если не сейваться то да. Но прыжок СКС тоже дофига времени занимает, у меня например 10 часов. Если ты с момента скана 10 часов клювом щелкал то кто виноват? Вот раньше реально была имба, когда моментально прыгали и флоты ловили на коордах например.