User's messages: pokolop

Topic: Охота за головами: Контракты | 28 April 2017 13:37:10
Message #18
почитал ветку. много букав про "легальную" перегонку хайдов.  Пришел к выводу, что не совсем поняли как будет это работать =) (это помимо того что будут следить за подобными аферами)

1) Для того чтобы вы могли"перегнать" хайды - надо чтобы ваш контракт еще выбрал Буба. Для этого он должен быть самым привлекательным
2) Даже если ваш контракт был выбран и вы обрадовались начали лупить "себя/друга/брата", то не забывайте про срок действия контракта. Весь нанесенный урона будет считаться в течение ВСЕГО времени действия контракта - а это значит, что за это время кто-то да увидит ваш контракт и будет тоже его выполнять (Ведь мы же помним, что он оказался самым привлекательным, потому и другим понравится), а следовательно уводить ваши хайды к себе Охота за головами: Контракты 
3) Поддерживается оверкил (требуемый урон нанесли, а срок еще не кончился , можно продолжать бить) - то есть кто-то более могущественный может нанести ущерба больше чем требуется и чем вы расчитывали нанести. Тем самым заберет себе большую часть награды =))

так что попытавшись перегнать себе/другу/жене хайды через данный функционал, есть большая вероятность, что вы их получите не столько сколько планировали )))

Потому инструмент хорошо работает в том ключе, в котором его задумали, и плохо в том который вы тут обсуждаете =)
Topic: Интерактивный вид галактики | 14 April 2017 09:24:39
Message #17
Цитата: asd
Пиратские станции отображаются как чёрные квадратики.

вроде норм кажут
https://files.slack.com/files-pri/T4TCM6C58-F4YJ9SSE5/pasted_image_at_2017_04_14
_09_23_am.png
Topic: Интерактивный вид галактики | 13 April 2017 11:50:50
Message #16
Цитата: Fegaut
не правильно показывает колличество шпионов,которые есть в наличии
исправлено
Topic: Интерактивный вид галактики | 12 April 2017 09:12:08
Message #15
Цитата: -Hunter-
а можно пожалуйста значки альянсов добавить,

Дада уже в процессе
Topic: Интерактивный вид галактики | 11 April 2017 09:31:35
Message #14
Цитата: ASD888
раньше не активные игроки серым цветом отображались,в интерактивном варианте,они не отличаются от активных

сецчас тоже выделяется, мб локальный баг - пофиксим

Цитата: Spitfier
а почему нет информации о сети альянса?
http://prntscr.com/euu8dr обычный вид
http://prntscr.com/euu964 интерактивный

инфа об альянсе будет, следующее по плану )

Цитата: ak-sun
вроде ничего. возможность просмотреть за раз больше систем порадовала...только куда дели 10 -е коры? теперь отправка экспы только через панель флота?

да, в связи с бесшовностью космоса экспу решили оставить только для космопорта. Но возможно (акцентирую на ВОЗМОЖНО) мы чтонибудь придумаем чуть позже )

Цитата: asd
Хорошо бы добавить кратность посылаемых переработчиков.

мне нравится =)
Topic: Интерактивный вид галактики | 10 April 2017 16:36:19
Message #13
kutuzov,  к счастью или нет, но это фишка по внесению легкого хаоса в космос ) Он же космос. Про галочку посмотрим, только если будет сильная боль. Иначе при выстраивании по порядку, все системы превратятся в спиральки =)
Topic: Интерактивный вид галактики | 10 April 2017 16:06:18
Message #12
Приветствую всех! 
Сегодня были завершены основные этапы работы над новым видом галактики. Теперь она полностью функциональна!
Сменить вид галактики  можно в настройках интерфейса на ИНТЕРАКТИВНЫЙ

Новый вид галактики:
- призван сделать космос в игре бесшовным 
- теперь совершать навигацию по бескрайним просторам вселенной стало намного приятнее и быстрее
- заглядывать в соседние  системы можно на одном экране всего лишь открутив зум до нужного вида. Да в космосе появился зум через колесико мыши =)
- искать противников, пиратов и прочее стало комфортнее и нагляднее. В этом помогает большая зона  видимости + фильтры
- отслеживать траекторию и расстояния полета флотов можно визуально, просто протягивая мышкой вдоль пути полета. 
- в мобильной версии теперь наконец-то можно видеть свои планеты, панель вынесения в удобное место. (смотрите скрины ниже)

Некоторые изменения:
1) Планеты теперь раскиданы вокруг солнца по орбитам по порядку к краю Системы. Т.е. как раньше первая планета в системе около солнца, последняя на крайней орбите в системе, но не в ряд, а рандомно по кругу.
2) Цветовая подсветка игроков немного разделена при сохранении общей цветовой логики.
Раньше были подложка + цвет ника.  Теперь подложка + цвет ника + обводка подложки. Такая архитектура позволила выделить всю необходимую информацию наглядно, не перекрывая другую. Например когда игрок находился в отпуске или вне закона - было не понятно противник он или союзник и т.п. Сейчас в новом интерфейсе:
- Цвет ника показывает отношение к человеку (свое/друг/союзник/противник)
- подложка показывает можно ли его атаковать, зеленый слабый / красный сильный и тд, как раньше
- обводка показывает что игрок, например, в отпуске.
То есть сейчас при беглом осмотре "окрестностей" визуально можно получить больше информации, что сокращает общее время на  принятие различный решений
3) Панельку навигации теперь можно сворачивать, чтобы она не мешала.

Несколько скринов текущей интерактивной галактики:


И это только начало! Данная галактика очень гибка в развитии. У нас уже есть планы на ее развитие. (!ВНИМАНИЕ на скриншотах прототипы галактики - конечный результат может иметь немного иной вид)

В планах:
- подсветка своих планет круглым выделением, и подсветка планет при переходе по ссылке.
- различные счетчики и визуальные метрики рисстояний от текущей планеты до просматриваемой
- политическая карта альянсов

- еще один уровень зума, позволяющий охватить максимум Систем. Возможно будет изменен общий интерфейс отображения объектов на ней, но станет очень удобно изучать просторы космоса.

и много другое =)

С удовольствием выслушаем ваши пожелания, самые интересные  рассмотрим к реализации. Ведь мы хотим получить максимально удобную и полезную карту.
П.с. Если найдете какие баги - не стесняйтесь конструктивно их сюда и в раздел багов описывать


UPDATE:
в настройках появилась возможность выстроить планеты по порядку от 1 до 9:  галочка "Спиральная сортировка в Интерактивной галактикe"
Message #11
Интерактивная галактика в процессе разработки, в концептах все это уже учтено и даже больше )
Цитата: Pedro
PS: рассмотрите возможность белой темы с черными шрифтами в стиле интерфейсов гугла/риббона майкрософт. Глаза дольше проживут у игроков.

Или вот метро интерфейс https://dribbble.com/shots/576250-Windows-UI-Concept/attachments/44311

сейчас все идут к светлому минимализму

плоский минимализм http://maximsoldatkin.com/v-trende-ploskij-minimalizm/


Все это хорошо если бы у нас был софт. Но у нас Игра про космос и со своей атмосферой. Новости по разработке скина. Часть 2 (новые окна)

Цитата: федяфедя
раз уж вы обновляете интерфейс . не помешало бы изменить в сообщениях ( прочее http://prntscr.com/c0hhyq ) цветность отчётам . как то всё серо и уныло http://prntscr.com/c0hhii
в корзине отображается http://prntscr.com/c0hezd нормально .


и правда...  Хорошо, принял)

Цитата: ALL
Фигня. Информативность и удобство в большинстве примеров стали хуже.

Для того тема и поднята, внесите пожалуйста предложения о том где, что и как лично Вам было бы удобнее использовать в игре
Цитата: Штырлиц
а можно в адаптивном отображении симулятора сделать что бы свой флот видеть как на реалистичном?а то устаешь запоминать их 

есть в плане
Цитата: Pedro

- http://joxi.ru/brRaX6ehQvpn6A сделайте кнопку возврата, как это есть на реалистике

В современном она под раскрывайкой по клику на время. Предлагаете ее оттуда вытащить? http://c2n.me/3AM36X6.png - я иконки по аналогии с современным поставил . Посмотрим можно ли будет вытащить ее оттуда.

- прокрутка в верфи очень неудачное решение, в реалистике все видно на одной странице. 

Согласен, это уже вроде первым делом пофиксил. Сделал как в реалистике. Скрин есть в первом посте

- в постройках интерфейс загораживает здание http://joxi.ru/1A55lpZTKj5JDA

Тут видимо особенность застройки товарища прораба =) Я заложил возможность сворачивать эти окна в новом скине
Цитата: zh259
Зы. можно сделать выбор дизайна,который будет ставится на мобильной версии?

хм, сейчас по-моему можно выбрать просто общий скин, и каждый по своему отображается на мобильном устройстве, а так чтобы на ПК был один а на мобильном другой - вроде нет. 
Цитата: СПАУН
в целом дизайн прикольный! я так понял что будет возможность скрывать вот эти окна http://prntscr.com/c07lab ?

Совершенно верно 
Цитата: добряк
Да да мульты!!но речь не о том идет!!!! Есть вопросы важней чем дизайн, а вы на нас просто забиваете и втюхиваете совершенно другое!!!
 
Мы работаем параллельно и не всегда зависимо друг от друга

Цитата: Pedro
новая шкурка террана не понравилась тогда - вырвиглаз. Во-первых, все не на своих местах и привычку побороть трудно. Во-вторых, любые контрастные интерфейсы с темной основой очень утомляют глаза.

Поэтому в новом скине надо учесть все пожелания и получить некий микс реалистика и чего-то нового. Чтобы в итоге было удобно и комфортно играть 
Всем привет!

Я новый дизайнер в команде. Ранее вы уже видели мою главную страницу, постер на ИГ2016 и возможно кто-то видел что-то еще. Сегодня я выхожу из тени Новости по разработке скина. Часть 2 (новые окна) 
На этом с официальной частью все. Теперь к делу:

Сейчас веду работу над новым скином и мне нужна ваша помощь. Ранее уже выкладывался общий концепт.
Теперь выкладываю скрины макетов других окон, которые находятся в разработке. Макеты готовы на 97%, поэтому нужно на них посмотреть и одобрить, либо внести пожелания по добавлению/удалению функционала. 


Основная цель сделать игру комфортно и "играбельно" адаптируемой на мобильные устройства. Несколько адаптированных скринов:



П.с. картинки можно открыть в новой вкладке, чтобы увидеть их в полный размер.

Спасибо за внимание.
Как всегда вопросы, предложения, баги оставляйте в этой теме или в соответствующих разделах:
Ловим баги | Новые идеи | Книга жалоб
Цитата: T-800
А если ну очень очень попросить? В ней есть несколько действительно удобных вещей которые в новых скинах к сожалению отсутствуют. Плюс четкая и простая навигация, все сразу видно и не нужно кликать кучу всяких всплывающих менюшек. Очень жаль что дизайн убивает удобство в новых интерфейсах.


опишите какие подробнее, ведь для того и сделали публикацию макетов в разработке, чтобы добавить тех вещей, которые действительно важны именно игрокам и доработать макеты с учетом пожеланий
Topic: Обновление Главной страницы | 21 April 2016 13:32:42
Message #1
что именно не удобно?