Сообщения пользователя: Smith

Тема: Представление юнитов | 18 Февраля 2017 01:43:23
Сообщение #22
Меня все же удивляет упорное стремление администрации изменить представление юнитов в игре с буквенно-словесного на невнятные мелкие плохо различимые иконки.  Возможно это продвижение игрушки для детей детсадовского возраста, не умеющих читать.
Много раз про это говорили. Уже отменяли, на моей памяти пару раз подобные нововедения, по просьбе игроков.  И на тебе опять двадцать пять!!!! На это раз эта хрень пролезла на биржу. 
Господа администраторы повторяю в очередной раз. Тут собрались преимущественно грамотные, умеющие читать и писать люди. Многие даже (вы не поверите) с высшим образованием.  Понять смысл печатного текста много легче чем рассматривать маленькие нечеткие пиктограмки. Тем более на маленьком экране, тем более когда у человека возрастная дальнозоркость.
Сделайте хотя в настройке интерфейса возможность выбора между новым дизайном и старым и поглядите много ли будет приверженцев ваших "УЛУЧШЕНИЙ"
Сообщение #21
Круто!!! Давайте еще запретим бан на форуме
Тогда я все скажу)))
Бизнес есть бизнес. Продукт имеет спрос.  )))  Вот если бы не имел .......
Тема: Всем счастливо оставаться | 19 Декабря 2016 13:28:33
Сообщение #19
Уже не вернется.......
Сообщение #18
Стремно вкладывать в проект, правила которого меняются каждую неделю и значительно меняются раз в месяц.
Лет десять назад вкладывал регулярно не одну тясячу рублей в космическую онлайн стратегию. При этом игровых бонусов вложения не давали, просто упрощали процедуру игры (автоматическая отправка зондов, подключение офлайн карты и т.п.).
Админ был вменяемым. Не банил не согласных, отвечал в личке на все вопросы, частенько участвовал в дискуссиях на форуме по внеигровым вопросам, анонсировал и обсуждал предполагаемые изменения с игроками.
Ушел из игры только потому что решили провести рестарт вселенной.
Мда, про текущую ситуацию даже говорить не хочу. Все все знают.
Тема: Ускорение разгона флота | 8 Декабря 2016 00:24:08
Сообщение #17
Ну да нормально. Какая была ругань когда время разгона увеличивали. К мнению игроков не прислушались. У меня половина соаловцев с тех пор выйдя в РО не вернулась в игру. Или просто перестали активно играть......  
Потом время разгона сократили, теперь сократили еще. Ну что вернулись к прежним значениям? 
А народ вы в игру вернете?  
Цитата: VasyaMalevich
последние 2 месяца мы сильно усиливали группу игроков которых принято у нас на проекте называть "шахтёры". Мы улучшили нуб-защиту и отменили первый ход в бою,
Сколько же объяснять что вы сделали прямо противоположное. Когда нельзя затянуть бой то и на помощь к тебе не успевают.  
Когда вы перестанете игнорировать мнение кто действительно играет и ощущает на своей шкуре ваши дурацкие изменения. 
Прямо сейчас еще большая часть игроков завязывает с игрой. Да пришло много новых игроков, но и они упираются в те же проблемы и теряют интерес. 
Тема: Доминирование порезано | 3 Декабря 2016 19:04:13
Сообщение #16
Коротка у стула ножка, подпилю еще немножко.
Чем дело кончилось известно?
Тема: Увеличен "груплок" | 2 Декабря 2016 22:37:07
Сообщение #15
Верно говорят, Василий в свою игру не пробовал играть. Где это видано, чтобы плети в составе пирата до 3-го раунда доживали? Они уже в 1-м взрываются уничтожая щиты атакуемого флота. Во втором уже делать нечего, даже не успеть отвести.
Бессмысленное усовершенствование.
PS Ну да ему то зачем за пиратами охотиться? Сколько захотел - столько ресов себе нарисовал.
Тема: Борьба со спам-атаками, банк альянса | 1 Декабря 2016 20:13:00
Сообщение #14
А как же. Если ты опытнее тоже имба, если ты активнее играешь и не бросаешь флот в атаке тоже имба. Цель данного нововведения всех нивелировать и уравнять.
Сообщение #13
Тот кто разбирается тот понимает ))))
Санни спасибо, получилось, когда с обеих сторон обнулили предложение.
Сообщение #12
Сообщение #11
Просчитать не трудно. Только зачем подчинять график своей жизни этим расчетам. Есть свободное время играю нет не играю. А при отсутствии возможности продолжительного сэйва с быстрым возвратом отступать от графика ни ни. Попадешь на флот.  Только в РО выходить. Ну так и будут делать.
Сообщение #10
Если не будет возможности короткого продолжительного сэйва с быстрым возвратом то во-первых придется регулярно входить в игру для перезасэйва, а во-вторых нельзя будет войти поиграть на пару часов, если вдруг образуется свободное время. Как играть, если ты на луну все отправил? Таким образом, чтобы играть нужно жестко планировать свое время под игру.
Админы вы полагаете многие на это готовы? Посвятить свою жизнь виртуальной игре в ущерб работе и семье?
Покупка расширенного САФа и телепата не решает проблему. В САФе флот видно противнику пропадает интрига и тактические моменты игры. Кто-то пробовал играть в карты в открытую? - тоже самое. А вскакивать среди ночи или отвлекаться от работы по вызову телепата способны далеко не все вменяемые люди, коих среди нас большинство.
Так что если эта проблема не будет решена, думаю в ближайшее время мы вновь увидим глубокий РО на многих аках. Я сам не более месяца как вернулся после предыдущей подобной попытки "улучшения баланса" путем увеличения времени разгона.
правильно ли я понимаю теперь атака с сушки на 300% бысрее..... Ну да недоумка вышла ))))
А с соседних координат час пилить? Полный бред.
Мне чтобы с планки на планку ресы перекинуть теперь нужно чуть ли не час туда и столько же обратно. Даже в домики играть становится затруднительно
Сообщение #7
2megker Да конечно нормально, если ты готов сидеть у компа сутками, не отлучаясь на работу/учебу/сон/
Сообщение #6
Есть предложение в духе борьбы с молниеносными атаками - сделать игру пошаговой стратегией, с расчетом хода 1 раз в день. Или лучше в неделю. Тогда точно никакой молниеносности не будет )))
Сообщение #5
Вставлю свои пять копеек.
"Сделано для борьбы с молниеносными атаками. Планируется увеличение скорости юнитов для ускорения полётов на дальние расстояния."
О каких молниеносных атаках тут говорится? Учитывая подготовительное время, саму атаку, возвращение, реализацию результатов и сэйв это все занимает по хорошему несколько часов. С увеличенным временем разгона нужно будет этим занимать всю ночь к примеру. Уже сейчас заметно снизилось количество полетов на пиратов, а это совсем простая атака в одно действие. Атака на чужую планету занимает много больше времени и внимания. Думаю их количество в данный момент приблизилось к нулю. Ну сисадмину конечно виднее, но уверен, что я прав в этом.
Для полетов на дальние расстояния нужна не скорость, а союзник с вратами поблизости. Какой идиот будет жечь газ, если есть врата?  Может уважаемый Василий Вы так поступаете? Ну да у Вас же газ неограниченный. 
Все это приведет к тому, что к игре будут реже обращаться и атакеры и фермеры. Атакеры понятно почему, а фермеры, потому, что их будут реже атаковать, значит можно реже сэйвить ресурсы. А у людей со свободным (от игры) временем всегда найдется другая альтернатива.
Думаю это начало конца игры.  Даже пресловутое урезание флотов и выработки не ставило игру столь близко к умиранию.
Аминь.
Это был баг? А я думал одна из немногих удобных опций для игроков. Борьба с "удобствами" для игроков  продолжается.  В самом деле Вам не все равно, будут ли игроки ждать возврата флота 20-30 минут или 2-3 часа? От этого что больше Хайдов покупать будут? Сомневаюсь.   
Зато точно знаю если раньше садился поиграть если у меня были свободные пол-часа - час, теперь буду играть только когда будет время на возврат флота из сэйва. Т.е. намного реже.
Тема: Нововведение от 09022016 | 10 Февраля 2016 00:10:11
Сообщение #3
Господа админы - безграмотные "дизайнеры". Если бы вы учились дизайну, то знали бы что иконки таких размеров можно делать если они стилизованы и упрощены для ясности восприятия.
В данный момент чтобы играть в эту игру нужно иметь экран не менее 17 дюймов. При использовании нетбука или ноутбука с маленьким разрешением экрана ваше нововведение видно только в лупу.
Вы поменяли ясный, легко воспринимаемый текст на уменьшенные изображения флотов. Любому здравомыслящему человеку понятно, что при уменьшении растрового изображения при фиксированном (экранном) разрешении его информативность уменьшается.
Для чего вы это сделали? Чтобы осложнить игрокам пользование вашего интерфейса? Чтобы уравновесить положительные эмоции получаемые от процесса игры отрицательными от напряжения и усталости глаз?
Если вы думаете, что ваше "усовершенствование" украшает и улучшает игру дайте хотя бы право выбора в настройках в каком виде отображать летящие флоты. "Для тех кто умеет читать и для тех (малограмотных), кто читать не умеет, а предпочитает разглядывать картинки". Думаю статистика использования будет более убедительна чем я.