Сообщения пользователя: bubusyn
Сообщение #120
Цитата: pablo_escobar
В боях не участвовал , флот был дома .
Это он от безделья спился и в приступе белой горячки пытался застрелиться.

А если серьезно - ну на кой ляд вы раскачиваете себе Генерала до 15 уровня, но при этом не летаете ? То, что он может помереть - писалось на форуме, еще когда вводилась команда х5. А вот то, что в его описание в меню "офицеры" надо добавить фразу о его смертности - факт.
Сообщение #119
Цитата: serg0542
У меня за год память не обнуляется.
Именно явление не обнуления памяти после определенного периода перерыва называется навязчивой идеей. Это диагноз. К доктору уважаемый.
П.С. Кроме того те кто играл в прошлом году и ранее прекрасно могут оценить и различить активные действия Саши8586 (имеющего расчет на 3-4 хода вперед (реально стратега и тактика с большой буквы, пусть и багоюзера)) и его брата (который исполнял арию номера 3-5).
Сообщение #118
Цитата: Raynor_Jim
Напомни мне их пожалуйста.
Джимми, ты синяк известный на весь сервер. Если ты через раз путаешь реал с грезами, то ты на верном пути. Скоро ты станешь не синяком а звероловом (белочки по утрам будут мерещиться и вырастишь в своих глазах). НьюЗор - адекватный взрослый человек, который Крафт считает местом отдыха от реала, а не наоборот. И как у многих адекватов в этой игре, реал для него значит больше чем то, что здесь через раз изменяют твои братья по разуму. Как у любого ВЗРОСЛОГО человека, достигшего чего-либо в жизни, у НьюЗора достижения в реале перевешивают игрушки. Это нормально и адекватно. А твои сопли и обвинения - ну реально читать противно. Кроме чувства брезгливости - ничего не вызывают. Пойми, все твои неудачи в игре или реале - это результат твоей жизнедеятельности. Только твоей. И никто в этом не виноват кроме тебя.
П.С. Я вообще молчун по жизни, но твои сопли реально достали.
Сообщение #117
Цитата: T-800
Если найдете ошибки и неточности - пишите, особенно сейчас, когда параметры юнитов чуть ли не каждый день меняются. Буду вносить правки.
http://SSMaker.ru/72809c22/
Сразу на вскидку. Как то мне казалось, что для 25% Лунопопытки ресурсу поменьше надо.
Сообщение #116
Джов в прямых руках нуба - это шанс отомстить ТОПу за все предыдущие обиды. А в кривых руках, что у нуба, что у ТОПа - это вкусный корм.
Сообщение #115
Цитата: 941941
Так! Где мои деньги?!
У тебя нет ни одного офицера ? Ты не покупал ни одного корабля и ни грамма реса в Дендре ?
Тогда ты не играешь, ты существуешь.

Сообщение #114
Цитата: 000
Тогда пусть введут запрет на атаки донатным флотом на тех кто играет без доната.
Я не знаю игроков в этом проекте, кто отыграв хотя бы месяц, не вдонатил ни копейки. Может такие и есть, но их можно показывать в музее за деньги.
Сообщение #113
Цитата: pvi
цыпляешься за отдельные слова , уходя от основного смысла
PVI, ты только не обижайся, но нет в твоей теме НИКАКОГО смысла. Есть только сопли задавленного жабой, типа - "у меня нет, так пусть и у других не будет". Это не логика, это амбиции.
Сообщение #112
Цитата: Jourando
Интересно, сколько еще видов этой картинки существует.

Сообщение #111
Хокар, смени ник на Павлик Морозов. Ты просто красава, так художественно вложить Главу альянса - это уметь надо.
Хотя, как показывает практика - не всему написанному надо верить.
Хотя, как показывает практика - не всему написанному надо верить.
Сообщение #110
Атака по площади
При атаке группы маленьких юнитов позволяет уничтожить большое их число по формуле [урон выстрела] / [броня+щит цели] * [коэфицент специализации] / [коэфицент блокировки] +- 50%.
В данном описании +- 50% - это рандом или зависит от каких либо показателей ? Если да то каких ?
При атаке группы маленьких юнитов позволяет уничтожить большое их число по формуле [урон выстрела] / [броня+щит цели] * [коэфицент специализации] / [коэфицент блокировки] +- 50%.
В данном описании +- 50% - это рандом или зависит от каких либо показателей ? Если да то каких ?
Сообщение #109
Цитата: VasyaMalevich
добавлена новая информация по юнитам в системе боя версии 4.
Отдельное спасибо тому, кто не поленился и расписал пример атаки по площадям.
Сообщение #108
Мои терране притащили из экспы пленных. Все ведут себя адекватно, кроме перехватчика. При попытке отправить перехватчик хоть куда-то с планки - космопорт выдает сообщение "Недостаточно вместительности авианосцев для перевозки дроидов, перехватчиков и штурмовиков".
На мой взгляд юниты чужой рассы, которые невозможно отправить в полет никому не нужны.
Или сделайте возможность его передвигать или уберите из списка кораблей, доставаемых из экспы.
На мой взгляд юниты чужой рассы, которые невозможно отправить в полет никому не нужны.
Или сделайте возможность его передвигать или уберите из списка кораблей, доставаемых из экспы.
Сообщение #107
Раз начался конструктивный диалог, попробую изложить, что напрягло лично меня в данной ситуации:
1. Ввод "обсалютно сырой" СБ4 и отмена СБ3. Системы надо было оставить работать в паралель. И баги бы быстрее повыявлялись и играть можно было бы.
2. Отсутствие "оттяга" в СБ4. Т.е. шанс "слиться" на грамотном ДЕФе при атаке подготовленного игрока = 100%.
3. Возможность прилета ДЕФа уже после начала боя и вступление его в бой - опять таки 100% шанс слива атакера.
4. Возможность подключения к уже начавшемуся бою других флотов, не позволяет пользоваться симмулятором и даже приблизительно предположить чем все закончится.
5. Анимация конечно жесть, но это дело наживное.
6. Сопровождение нововведений урезанием ПУ, характеристик Пиратов и прочим жесткачем, без всяких коментариев. Т.е. простому смертному остаются непонятными замыслы небожителей, что приводит к попыткам хоть палкой (ЯР) в них кинуть для вовлечения в диалог.
1. Ввод "обсалютно сырой" СБ4 и отмена СБ3. Системы надо было оставить работать в паралель. И баги бы быстрее повыявлялись и играть можно было бы.
2. Отсутствие "оттяга" в СБ4. Т.е. шанс "слиться" на грамотном ДЕФе при атаке подготовленного игрока = 100%.
3. Возможность прилета ДЕФа уже после начала боя и вступление его в бой - опять таки 100% шанс слива атакера.
4. Возможность подключения к уже начавшемуся бою других флотов, не позволяет пользоваться симмулятором и даже приблизительно предположить чем все закончится.
5. Анимация конечно жесть, но это дело наживное.
6. Сопровождение нововведений урезанием ПУ, характеристик Пиратов и прочим жесткачем, без всяких коментариев. Т.е. простому смертному остаются непонятными замыслы небожителей, что приводит к попыткам хоть палкой (ЯР) в них кинуть для вовлечения в диалог.
Сообщение #106
Цитата: Шторми
На любом другом проекте все сделали бы быстро и чисто.
Может если бы все было быстро и чисто, а не как всегда непродуманно и криво, никто бы и не возмущался ?
Сообщение #105
Цитата: VasyaMalevich
Челябинск как стоял так и стоит.
А куда летит ракета от Алекса и откуда она летит на него ? http://SSMaker.ru/f6d61a01/
Сообщение #104
Написать симмуль для СБ4 ИМХО не реально, ибо не известно сколько и каких по составу флотов подключится к бою, в ходе его проведения.
Сообщение #103
Цитата: VasyaMalevich
Для обороны работает.
Меня как-то учили что САБ для обороны называется коллективный ДЕФ. Обманули гады.

Сообщение #102
Цитата: alex26
надеюсь на порядочность
Поржал.
Сообщение #101
Цитата: Инкогнито
Легко кто саб кинет.
Кроме админов - никто. Его на днях отменили.
