Сообщения пользователя:

VasyaMalevich, Обрезание  никчему  не  приведет ,игроки  будут  искать  новые  дыры  и  будут  новые  обрезания  ,  ведут  они только  к  ухудшению  всего  ,чёго  касается .   Начните  не  обрезать  а  грамотно  балансировать ,что  за  школота  там  у  вас  в  "Совете"  которые  только  порезки  просят .  Такое  чувство ,что  там  сидят  и  мнят  себя  мегограмотными  балансёрами  ,а  по  факту  проблему  решают  "отрыжкой  бредоидеи "  которая  пришла  спонтанно  без  каких  либо   подсчетов и  проверок.
Сообщение #1418
Цитата: Fatboy2014
Наоборот. Ты не летаешь, а мы в ОТР летаем. Так вот теперь мы все дружною толпой активность палим - кто где дотягивается. То есть кипеша и суеты стало больше, вот и всё.

пока  не  появится  очередной  програмист   и  решит  эту  геморойную  проблему  с  помощью  проги ,которая  будет  облегчать жизнь  игрокам ))))))  жаль  только  фикалии  полетят   от  терпил  когда  все  расскроется )
Тема: Зачем нужны ресурсы . | 28 Ноября 2016 12:08:02
Сообщение #1417
Зачем  нужны   ресурсы .жаль что  никто  не  описывает  свое видение  крафта .
 
Тема: Зачем нужны ресурсы . | 28 Ноября 2016 01:52:11
Сообщение #1416
Доброго  времени  суток ,  уважаемые  форумчане . 

Задаюсь  вопросом  ,который  не  выходит у  меня  из  головы .
Зачем  нужны  ресурсы?
Вкратце  опишу  мой  вопрос  развернуто . 

Основная  часть  игроков  ,это  средний  ТОП  0.5кк-4кк   очков   добыча  ресурсов  нужна  ,  якобы  для  "развития  своей  империи" ,но  в  чем  заключается  это  развитие ? Не  которые  игроки  ,а  таких  огромная  масса   играют  по 2,3,4,5,6 лет  и  не  в  ТОП-100 ,хотя  за  такое  время   они  могли бы  набрать жалкие 7кк  очков  тупо  свою  выработку  инвестировав  всю  в  шахты ,так  нет . Значит   намеренья  быть в  ТОП-100  у  основной массы  играющих  нет .
С другой    стороны  в  ТОП-10  растут по  статистики  за  год  на  20%-40%  и  разрыв  между  основным  контенгентом  онлайн  2500  и  ТОП-50 (игроков)  растет  словно   снежный  ком  спускающийся  с  горы  ))))))))   
Итак  подвожу  итог моему  суждению :
на  проекте  0.4 %(даже не 1%)игроков (ТОП-10)   заинтересованы  в  развитии  и  быть  в  лидирующих  строках  . Разрыв  между  средним  игроком  ТОП-300 и ТОП-1  почти в  20  раз . Теоретически  когда  Вася   режет что то  изза  того  ,что ТОП летает  как  ракета,копает как  крот,видит онлайн как  Орел,шмаляет из пушки  как аврора . То  средние  игроки   получают  обрезания  в  десятки  раз  ощутимие ,так ?  А значит никаким  балансом  тут  не  пахнет , а  пахнет  как  из  порожнего в  пустое  выливаются  нечистоты  ,а  потом  сливается  все  обратно )))) Понятное дело ,что  игроки  перестают  воспринимать  интерес  к  игре , перестают  развиваться ,перестают  задаваться  целью ,теряют интерес  к  игре .
Остается  аккаунт ,который  мертво живет ,форум где  можно  с  хохлами по гавкат , Вася  со  своим  чумачечим "балансом" которому  можно  обмазать всю аватарку  фикалиями  и  зомбическое  клацанье  перехода  с  одной  колонии на  другую попутно штрудируя галактику отправляя  без  особого  интереса  флот на  пиратов .
И  снова  вопрос . Зачем  нужны  ресурсы ?????  
-Стратегии нет ,все  что  от  неё  осталось это  цифры  статистики . Так  как  политика  администрации это  урезание  каких то  излишек ,что  после  оставляет  только  незменными  цифры  в  статистики . 
-Любое  массовое  развитие,ведет к  урезанию .
-даже массовый  донат на  офицеров ,ведет к  урезанию  офицеров .
-Расы  которые  по  своей  особенности  как  не  крути  вынуждены  массово  развивать (технологию,эволюцию,исследования) ,обречены  на  урезание .
Да  ,любое  стратегичесткое  решение которое  принесет  пользу  империи ,обречено.

Я конечно ,понимаю ,что  Администрация  делает  игру лучше  ,не  понимаю  только для  кого ?  Для игроков ? ..........  сомневаюсь , такой отрицательной  характеристики я  негде  не  видел ,не  на  одном проекте ,что бы на  протяжении 7 лет  чудили Админы .

Имхо:
Считаю ,что игроки  должны  задаваться  целью ,что бы  были  заинтересованый  времени  провождения  тут , что бы  отдыхали тут ,что бы  для  реализации  своих  целей  им  нравилось вкладывать сюда  пожертвования,что бы  они  осознавали ,что  будет  лучше ! Главное ,что бы  им  нужны  были  ресурсы  ,для  воплощения  своих  целей  .
И напоследок :
Тема  в  "общем  форуме "  так  что  отписывайте   свое  предствавление ,каким бы  вы  хотели  видеть проект xcraf.ru?



Сообщение #1415
короче ,ушатали  механику ))))) 
Итак было ,что  игра  вся  расположена  на  онлайн против  не компентентного  офлайна ))),так  теперь  и летать  в  слепую  с  боями  в  12  минуту  и  ДЭФов  в  любое  время   вообще  никто  не  захочет . 
Да  еще  как  изуродовали , нубы  не  видят  никого ,какой   то  там  шпионаж  придумали  ,что бы  еще  сложнее  было  и  непонятнее )))))))

Интересно  как  игроки  которые  все же  хотят  летать  на  живых ,  будут  выкручиваться ????????))))) Или  все же  будущее  за  школотой  которое   мочит  пиратов ,на  форуме  плачут  ,что  их  флот  встретился  с  другим  игроком и  разбился +ишки +сеть за  которую  надо  часть  отдавать налогом  +дендра   ,которая  помогает  при  скудной  выработки  реса (который  нахрен не  нужен  по  факту)  ,закупиться  флотом  и  гонять  ботов-пиратов ??????
Сообщение #1414
Мне  тут  одному  кажется  ,что  пост ТС  тупо  дает  повод   резать ,а  не  отменить  нововедение ? 
Цитата: Valentin999
Приведу в пример Кемеровского - игрок имеет более 50 лун везде в том числе во вражеских сетях, с луны он с помощью технологии проверяет активность в радиусе своих жертв. то есть ему строить не чего не требуется.

Вот  изза  такого  взаимообвинения  постоянно  что  то  режется .

А  вообще  по  теме  :  
Насос-ВМС-пмс   все  отталкивается  от  ИМБЫ  топов  ,где  с  последствиями  администрация принемает  жесткие  меры  ,но   увы  от этих  мер  страдает   большая  часть  сервера  не  ТОП-100  игроков  ,  а   ТОП -2400  онлайн   играющих  . Вот  главная  проблема  .  
Я всегда говорил ,говорю и буду  говорить ,  что  Администрации  надо  бороться  с  Игроками  10кк,20кк,30кк.....  50кк,60кк   очков  ,но  не  как  не  со  всем  проектом !
Цитата: Valentin999
Если сравнивать игру с 5-6 летней давностью когда вообще нельзя было проверить онлайн игрока, летали, но на то время не было альянсовых сетей, не было такого количества лун и врат, игроки даже аловые были разбросаны по всем  10 галактикам и игрок мог без проблем прилететь и совершить атаку и таких ловили в том числе, но поступали хитростью и было сбалансировано..

Да . Не было  привязки  к  лунам ,  были  довольнобыстрые  атаки  с  поплывка , где  время  атаки  увеличивалось   проверкой  на ДЭФ  ,тупо  оттягом .   К  тому  же  было  СБ-3  где  бои  были  моментальными  с  отчетом  ,то  есть ,проверил  оттягом нет ли  ДЭФа ,сразу  можно  атаковать   и   не  кто не  успеет " войти в  бой"

Сложность Фарма  ,просто   ОГРОМНАЯ  и  её  постоянно  увеличивают  изза  ТОП-100 отожравщихся  с 10кк  - 20кк  флотами . Которые  по  факту  могут  разгромить весь  сервер .(((((
Сообщение #1413
афигеть . В  моей  молодости ,отял  астер  ,пару  недель   об  него  поразбивался  старый  владелец  и   он  твой  ,а  щас  одни  комерсанты ))))
Тема: Альянсы, версия 3.0 | 22 Ноября 2016 21:09:23
Сообщение #1412
Цитата: вова88
мб её  уберёте всеж? (списог играков  альянсов)

оставить , а  еще  пусть  ведут  по  старинки  ,что бы  в  профиле  отображались все  планеты,луны,астеры  ,выпущеные  какахи  из  илюминатора ,  игрока .  
Летать  долго ,тяжело ,  Санни  сам  не  скрывает ,что  Прог на  проекте  полно ,так  что  надо  доступ  дать всем .
Тема: "Технология обнаружения " | 22 Ноября 2016 17:19:37
Сообщение #1411
Цитата: No_ops
плети посланы с сущности/луны , а флот летящий с лун/сучек не фалится никогда и нигде, в том числе статично стоящие в обе, переработке, оккупации - плети

КЭП  с  этим  уже  разобрались ,хотя  мое  мнение  ,если  стоит на  корах (не  важно  с  какого  обьекта  прилетел) то должен  палиться ,а  вот  полет  нет .
Даже  если  так ,  то  почему  Разаботчики  в  описании  контромер  "минирование координт "  плетьми   не   дописали ,что не  видимы  плети на  корах  с  сушки ? 
Тема: Альянсы, версия 3.0 | 22 Ноября 2016 17:06:54
Сообщение #1410
Цитата: Sunny
Вся ваша секретность улетучивается при использовании ботов и программ для анализа галактики. Да и игрок без таких программ может отследить большую часть участников, переписать к себе в блокнотик и составить карту в экселевской табличке. Просто это долго. Мы сделали что бы было с помощью одного клика. Появится больше целей для атаки.

что бы  небыло  стороних  програм  надо  водить   на  общедоступном  уровне  проекта .  В  принцепе  это  правильно ,что  игроки  альянса  видны  всем  .
Sunny
у  меня  вопрос  .   Вот был  Ал. Боевое братство   и  их  цель  была  поглотить весь Ру-сервер  ,там  была  сеть 2к  укм , уже  поглащенные  пару  алянсов, ТОДТ  добивали ,главу  Хотхида  пинали  даже  нубы   .....  все  это  мы  наблюдали . Если бы  не  колективный  бан (не  будем  вдаваться  в  подробности изза  чего )   ББ   поглотила  всех ,тем  самым   принесла бы  угрозу  к  закрытию  данного  сервера (воевать тупо не  скем ,все  в  одном  клане ,а  кто не  вклане  будут  гнобимы) .
Так  вот  Sunny  у  меня  вопрос  ,  будет  ли  когда  нибудь  разработано  ограничение  по  развитию  альянса  который  поставил  цель  поглотить все  на  сервере ????????  
Тема: "Технология обнаружения " | 22 Ноября 2016 14:37:01
Сообщение #1409
Цитата: паштет
Зачем вводить один бред что бы потом в оправдание его придумывать очередную хрень?

потому  что КА это  не  "кровавая администрация " ,  а  "Карявая  Аднинисрация" 
Тема: "Технология обнаружения " | 22 Ноября 2016 14:20:02
Сообщение #1408
Цитата: Dima_Kemerovsky
стесняюсь спросить, а как узнать ВСЕ планки-луны-астеры игрока на РУ, НЕТе и вавилоне, а потом их ещё шпикать несколько раз пока флот в атаку летит?  Это типа шутка какая то??

Дима , я  удивлен . При данной  имбе  тебя  вообще  не  видят 90%  игроков  ,а  ты  тут  на  сторону   общества   становишься  . Шакур и Разагал  тебя  взненавидят  ,  так  как  они  баланс   делают  не  для  того,что бы  такие  как  ты   были не  довольны )
Тема: "Технология обнаружения " | 22 Ноября 2016 13:22:52
Сообщение #1407
Цитата: VasyaMalevich
шпионаж будет видеть активность скоро

почему   не  предупреждаете  игроков  в  разделе  "Баланс"  что     ТОПы  не  видимы нубами   при  любых  малипуляций  в  игровой  механики ??????   Почему  надо   разбиться ,что бы  что то  узнать ?
Тема: "Технология обнаружения " | 22 Ноября 2016 13:00:09
Сообщение #1406
Цитата: Exterminator
Кнопка показывает все объекты игрока на которых была активность в радиусе действия спорок. Это по твоему ни халява?

а  потвоему  это  нормально  ,  когда  ты  видишь  всех  кто  ниже  тебя  по  стате  , а  тебя  не  видят ?????
Тут  игра  всегда  была  и  будет   настроенна  на  то ,что бы  сильный  убивал  слабого  с  максимальным  профитом  ,  а  теперь  слабый  даже  не  видит  сильного .
Тема: "Технология обнаружения " | 22 Ноября 2016 12:22:24
Сообщение #1405
Цитата: Exterminator
Может у него объект в дальних галах?

на  снимках  показано  откуда  сушка  и  флот  ,но  активность этих  обектов  не  обнаружена ,к  тому  же  внизу  показано  ,что  он  меня  видит ,а  я  нет !!!
Цитата: Exterminator
В слепую это когда у тебя нету возможности оттянуть флот=))) 

помоему  я  обьяснил ,что  оттяг  флота  при  подлове   может  привести к  тому ,что  колонизатор  разобьют  добытчики ,а  подлова  никакого  не  будет . Да  и  разрыв  времени  между  атакующим и колонизационным  флотом  небольшой .
Цитата: Exterminator
Почему активность должна вычисляться по нажатию одной кнопочки? Это ведь невероятная халява.

Халява  экспо-сейф  за  которую  ты  жопу  дать  готов  ,  а  тут  что бы  слетать на  соседнию планку  было  потрачено  1:30  и  пройгрыш  в  результате .
Тема: "Технология обнаружения " | 22 Ноября 2016 11:58:05
Сообщение #1404
Доброго времени  суток .
В  каком  то  веки  решил  слетать  ,размять кости так  сказать ))))))) 
1.  Просканил  игрока 

2. Через "Технологию обнаружения "  не нашел  активности  данного  игрока .
3. полетел  2 атаками ., 1-атака колонизации , 2 -  атака боем ( эта  атака  прилетает быстрее) 
4. Перепроверил  при снятой  нубки  наличие  онлайна  при "Технологии обнаружения"   снова  нихера  ,причем  игроки  заведомо  сильнее  меня  тоже  в  радиусе  допустимого  скана  не  обнаружились ,хотя  нубка  снята  и  я  теперь  в игре  на  равне  со  всеми в  том  числе  и ТОПами ,которые  могу  нападать на  меня .
5.  Послал  рабов  на  сбор  лома , всплыло  окно ,что  на  корах  что то  есть ,но  не  показано ,что :

Понял ,что  могут быть плети  и  просканил  фалангой  ,благо  Император 5 лвл  имею  и  коры   могу  сканить (это  контрамера  против  плетей )

Удивился !!!!
6. Раз  не  могу  найти  активность  игрока  с  помощью "Технологии обнаружения" , решил сделать это  ручками . Зашел  в  профиль  игрока  и  просмотрел  все  его  планеты  которые  там  указаны  на  активность (инсты ,астеры ,ранее  просканеные  планки ) активность  не обнаружил . После  залес  в  фалангу  на  поиск  его  инст  по  местности  и  проверить их  на  активность :

проверил  ,активности нет ,как  на  планетах ,так  и  на  сушках .  Еще  удивило ,что  большинство  координат  сушек  не  видно  изза  больших  названий  ников  и  что бы  знать  координаты  надо  переходить на  них . Это  ужасно не удобно !!!!
 ИТАК , АКТИВНОСТЬ ДАЖЕ  РУЧКАМИ  НЕ  НАШЕЛ ,ФАЛАНГА  НИХЕРА  НИЧЕГО НЕ  ВИДИТ,  ДАЖЕ  КОРЫ  С  ИМПЕРАТОРОМ 5 ЛВЛ . ЛЕЧУ  В  СЛЕПУЮ !!!!
Сканы  при  подлове  миссии  колонизация  безполезны  ,а  оттяг  боевого  флота  может  привести к  тому ,что  какие то  ДОБЫЧИКИ убьют колонизатор  который  летел  АЖ 49 минут на  соседние  координаты!!!

В  результате : 
http://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=18b9d81917eb122456369063e3b23d4b

Оговорюсь  сразу :  Мне  не  жалко   потеряного  флота  ,  мне  пофигу  на  пиксели . Просто  задаюсь  вопросом  :
УВАЖАЕМАЯ  АДМИНИСТРАЦИЯ !  КАК  ЛЕТАТЬ НА  ИГРОКА  КОТОРЫЙ  НЕ  ВИДЕН  НЕ "ТЕХНОЛОГИЕЙ  ОБНАРУЖЕНИЯ"  НЕ  ФАЛАНГОЙ  С  5 ЛВЛ ИМПЕРАТОРА , ГДЕ  НЕ  ВОЗМОЖНО  ВЫЧИСЛИТЬ АКТИВНОСТЬ  ИГРОКА ??????????
чТО ВЫ  ТАМ  курите ?????  Вы  порезав  технологию  обнаружения ,  просто  заставляете   активных  игроков  юзать  проги  на  мультах  с  целью  большей  информации  об жертве  .  "Технология  обнаружения"  была  общедоступна  и  все  были  на  равных  ,  а  теперь  самый  хитный  програмист  который  будет  юзать  прогу  на  мульте  и  чисто  без  палево  летать  на  жертвы ,будет в  профите .  
Уважаемые  игроки . Если  я  где  то в  фарме  допустил  ошибку ,пожалуста  отпишите  для  общедоступности .Так  как  сам  уже  2 года  никуда  не  летал  и быть может  не  знаю  каких  то  нюансов . Свою  стратегию  я  описал .
Даже  общаясь  с  игроком  немогу  ничего  сделать :

Цитата: pvi
что  он  меня  видит ,а  я  нет !!!

Цитата: vadim219
Именно нуб снявший нубку виден для всех топов и нубов, а вот топ неприкасаемый, его не может видеть разный нищеброд, а только  такойже великий и мудрый топ   

Тема: Операция "Шатун" | 20 Ноября 2016 23:23:10
Сообщение #1403
А  ведь  кто  то  щас   в  матушке Украине  подымает  бабло  и  лет  так  через  10-ть  вылупится  очередные  долларовые миллионеры ))))
Тема: Слишком высокий уровень рейдерства | 20 Ноября 2016 06:45:21
Сообщение #1402
Ну  вообще то  если  кто не  помнит  раньше   возврата  топливозатрат  при  отмени  не было  . Это  потом  Айнекляйне  вел  по  прозьбе  нытиков  .  Накручивали  рейдерство  за  пару  минут +10 лвл .  Стоило  только  направить  планетойда-комбаин в  100500  рукав  затарить  его  дохерищем  веспана  и  сразу же  отменить  данный  полет  ,веспан  списывался  и  рейдерство  начислялось  ,делов  одна  секунда. 
Ну  а  когда  багоюзели  с  веспаном  этот  метод  был  самым  эфективным  оставаться   незамечаным .
Тема: Дредлиск, Скаут, ИД, Телепат | 19 Ноября 2016 06:50:36
Сообщение #1401
Цитата: Насекомыш
TDV,я до этого проекта ещё в трёх подобных играл.Там экспа только один слот и вытаскивалось куда чаще,здесь,на то,что ты вытащишь,толку 0.Учитывая пирата за 18000хд и те 3 хд что я за всё время в игре вытащил.Лохунг в игре-"Побеждай без доната!!!" . КАК???Бесплатная игра,а всё делается лишь бы вкладывали люди в игру.Вадим,например,против халявы,логично,что сказать.

Эх...  не  застал ты  то  время  когда   10 000 владык  вместимостью 400кк   (сибистоймость владык  22кк  униреса)   вытаскивали  по  150кк  униреса .  Или   ПП  (простонароде  Петух)  с  грузоподьемностью  100кк   (сибистоймость  30кк униреса)  вытаскивал   по  70кк  .  Солидные  ТОПы  на  этом  руки  намыли  не хило ,просто  ВАСЯ  закрывает  глаза  пока  юзает  малое  количество  людей  как  только  начинает  массово  юзать   ,  Баланс   начинается  тут же  .  

А  вообще  шли 1 юнит   самый  быстрый  и дешевый  ,и через  какое  то  время   твой  профиль  начнет  забиваться  всякими  плюшками .  
А  если  начнешь слать  много  флота  ,то   твоя  стата  начнет  терять  очки и довольно быстро .  
Тут   экспа  кривая   и вся  переломана  .  От  меньшего,  профита  в  100500  больше  ,чем  от  большего  посылания  флотов  и  времени в  экспу.
Тема: Операция "Шатун" | 18 Ноября 2016 18:32:18
Сообщение #1400
Цитата: aris123
русского Операция "Шатун" компаниями кто правит ? месторождения где находятся ? Операция "Шатун" в нац. республиках  . Принадлежит земля кому ? Операция "Шатун" заводы чьи Операция "Шатун" русские ?Операция "Шатун" ты живешь не в СССР Операция "Шатун" государственного и национализированного ничего нет 

Ага  ,  вот  открываю  газПром  и  читаю  ,что  все  страны  СНГ  должны  ,а  так  как  денег  нет  отдать долг ,то  руководство  ГазПром  забирает  себе  50%   полезных  ископаемых  страны  (газ,нефть,никель,золото ....)  
И  я  больше  чем  уверен  ,что  у  такой   корпарации  как  ГазПром  хрен  сорвешся  ,  тупо  кинуть не  получится  ,  так  как  страна   откатиться   лет  на  200 назад . 
Что мы  щас  и  наблюдаем  на  украине , долги  перед  ВМФ ,долг  перед  Россией ,долг  перед  всем  ко  что то  даст ))))  а  в  мировой  политике  в  итоге  отдать  придется  ,  вот  только  первые  в  очереди  будет  корпарация  Газпром )