Сообщения пользователя: Oppressor
Сообщение #51
Shurik23, не по теме, удалите комментарий
Сообщение #50
Цитата: Modeus
Реестр - законная передача, предусмотренная администрацией проекта. В чем там криминал то?
Страшно просто. Хотелось бы новые механики опробовать и возможности, собрать свой конструктор Xcraft набор: Дунклеостей с тоссовской обой 👀. Или челювекская пулялка убивалка.Краску бы еще и ещё всякие ништяки собрать
Сообщение #49
5.8. Запрещено систематическое использование аккаунта для развития другого аккаунта (прокачка), в том числе с несвязанных друг с другом аккаунтов. Например, своз ресурсов или обломков на основной аккаунт с дополнительных малоактивных; намеренное уничтожение флота одного игрока об другого в заведомо-проигрышном бою и т.п. К этому относятся любые передачи ресурсов, в том числе через атаку или прочими способами, не имеющие под собой стратегических оснований с точки зрения внутриигровой Вселенной, "поддавки"/"бустинг".
Комментарий по поводу стратегических обоснований. В 2013 году введены подробные анализ и логи перемещения ресурсов по серверу. Они позволяют нам видеть и оценивать потоки ресурсов. В случае если очевидна постоянная накачка ресурсами одного аккаунта за счёт других фактически не играющих, мы расцениваем это как запрещённый приём. Администрация тщательно в ручном режиме проверяет операции, и мы не намерены банить игроков просто так. Однако очевидные моменты прокачки будут строго пресекаться, так как это мешает справедливой игре основной массы участников проекта.
Вопрос такой: Если я передам свою станцию через реестр на свой аккаунт расы - тосс, не попадут ли мои действия (а именно действие: через реестр передача станции на другой свой аккаунт) под раздел 5, пункт 5.8 ? Мои действия несут Только стратегический смысл - Цель осуществить новые постройки, оборону и юниты. В приоритете открыть новые возможности, техналогии и задачи.
Комментарий по поводу стратегических обоснований. В 2013 году введены подробные анализ и логи перемещения ресурсов по серверу. Они позволяют нам видеть и оценивать потоки ресурсов. В случае если очевидна постоянная накачка ресурсами одного аккаунта за счёт других фактически не играющих, мы расцениваем это как запрещённый приём. Администрация тщательно в ручном режиме проверяет операции, и мы не намерены банить игроков просто так. Однако очевидные моменты прокачки будут строго пресекаться, так как это мешает справедливой игре основной массы участников проекта.
Вопрос такой: Если я передам свою станцию через реестр на свой аккаунт расы - тосс, не попадут ли мои действия (а именно действие: через реестр передача станции на другой свой аккаунт) под раздел 5, пункт 5.8 ? Мои действия несут Только стратегический смысл - Цель осуществить новые постройки, оборону и юниты. В приоритете открыть новые возможности, техналогии и задачи.
Сообщение #48
Цитата: T-800
Цитата: Mamai_ZLO
они просто не знают где живут дикие племена каннибалоФ или лень до них лететь
Ты думаешь эти гонщики вообще куда то лететь хотят? Зачем? Пираты рядом, кометы рядом, астеры рядом, соалы, которых можно жрать, тоже рядом. При этом их кроет крыща ала от чужих и плюсит выработку сеть ала. Ну все что надо для ленивой жизни есть. Вот и остаются на уме одни гоночки от безделияСтарость это когда старуха с косой секс бомба
Сообщение #47
Цитата: T-800
Цитата: Oppressor
. На многие игры делают стримы
Так кто тебе не дает? Делай, современная ты наша, Текст я тебе уже написал :)Сообщение #46
Цитата: T-800
Цитата: NightZS
Проводить стримы по крафту и т.д.
Всем привет. А сейчас, ребятки, мы будет в прямом эфире дерибанить ишку. Посмотрите, как красиво моя упячка рвет 1 солнечный спутник. Какие радужные цвета вокруг.Сообщение #45
Помимо Сената есть Верховный Межгалактический Совет, Народный трибун, Советники Императора и.о VasyaMalevich и его личная гвардия инквизиция, есть Редактор Баланса и Осквернитель баланса, так же учитываем мнение Конгресса.
https://xcraft.ru/forum/topic_55521/2#post-967763 здесь сенат сам по себе принял единогласное решение. А где голос НТ? Где голосование в ВМС? Опрос Конгресса не вижу. Есть ещё тайное голосование: Советники императора и ОБ. Император имеет также право не принимать решение и отложить пылиться, - тогда стоит начинать голосование по новой. Так что Сенаторы в хкрафте как в реале Чиновники греют булочки и не выполняют работу.
https://xcraft.ru/forum/topic_51260 3 года назад велось голосование в назначение Инквизитора от сената. Пора менять или оставить если всё устраивает.
Ничего подходящего для работы не нашлось*, ну как источник чем сенату следует заняться, а не одно и тоже пускать по кругу.
https://xcraft.ru/forum/topic_55521/2#post-967763 здесь сенат сам по себе принял единогласное решение. А где голос НТ? Где голосование в ВМС? Опрос Конгресса не вижу. Есть ещё тайное голосование: Советники императора и ОБ. Император имеет также право не принимать решение и отложить пылиться, - тогда стоит начинать голосование по новой. Так что Сенаторы в хкрафте как в реале Чиновники греют булочки и не выполняют работу.
https://xcraft.ru/forum/topic_51260 3 года назад велось голосование в назначение Инквизитора от сената. Пора менять или оставить если всё устраивает.
Ничего подходящего для работы не нашлось*, ну как источник чем сенату следует заняться, а не одно и тоже пускать по кругу.
Цитата: VitaminPro
Здравствуйте, друзья!
Предлагаю для стимуляции здорового режима игры внедрить бонусы:
- Отдохнувший: после отдыха от игры не мение n-го кол-ва часов (например 12) появляется бонус на час по атаке и щитам, ведь отдохнувший всегда сильнее...
- После отпуска: после РО появляться бонус на месяц так же по атаке и защите, хороший отдых позволяет набраться больше сил...
По заявкам трудящихся:
- Неутомимый: при большем проценте онлаин и активности можно дать медаль с бонусом
Вот как то так:)
Что то было, потом убрали. Помню на главной стр.пользователя было время проведенное в часах.
Предлагаю для стимуляции здорового режима игры внедрить бонусы:
- Отдохнувший: после отдыха от игры не мение n-го кол-ва часов (например 12) появляется бонус на час по атаке и щитам, ведь отдохнувший всегда сильнее...
- После отпуска: после РО появляться бонус на месяц так же по атаке и защите, хороший отдых позволяет набраться больше сил...
По заявкам трудящихся:
- Неутомимый: при большем проценте онлаин и активности можно дать медаль с бонусом
Вот как то так:)
Сообщение #44
Цитата: Семеныч
Вы этого у зелебобы нахватались?
У него в Крыму вроде как хотят продать отель или пентхаус, но не суть как важно.Цитата: Семеныч
Чем спутники заблокированных отличаются от другого их имущества?
Активные хозяева могут пожаловаться за необоснованный снос их спутника и по возможности получить компенсацию или накажут обидчика. Всегда можно договориться с кем либо.Цитата: Семеныч
Давайте дербанить заблокированных полностью! Зачем ограничиваться ОПС?
Да, Давайте!Цитата: T-800
И этим самым вы усиливаете власть капитала, который прокачаете своими же идеями.
Вы забываете что игроки не вечные, олигархия не вечная, во вселенной есть порядок - ничто не вечно и все крутятся как могут. Тех кого вы знаете уйдут, придут новые и заберут все за что вы так цепляетесь. Всех ресурсов в крафте вы не заработаете, а после вашей кончины не останется ни чего. Считаю ваши пугалки и байки что "все разворуют" напомню - Всё уже украдено до вас.
Сообщение #43
Цитата: x3m
Цитата: T-800
Вы про полудохлый сенат что ли? С этих такие лоббисты как с меня балерина. Тут даже танки не нужны будут. Нескольких коррупционеров мордой в пол и сенат наш.
Так сенат это очередная показуха демократии которой тут никогда не было, это как аналог ВМС вроде он был , но по факту они на что не имеют влияниеНапоминаю, что у нас тема за снятие огроничения на Уничтожение Спутников и Захват ОПС на тех кто в режиме РО у Заблокированных игроков. Сертификат неприкосновенности этих объектов может быть только через Реестр активов.
Сообщение #42
Цитата: T-800
Цитата: Oppressor
но не мёртвому влиянию "которым бьёте об свою грудь" вернуть обрезанных пиратов, с чем вы глубоко провалили свою "миссию".
Я вам обещал их вернуть? Где я провалил миссию?Цитата: T-800
Как будто других проблем в игре нет.
Есть. Эту проблему я затрагиваю. Искусственно рукотворные объекты это тоже ресурсы, они должны уничтожаться независимо в РО или Заблокированы. Как альтернативу отрезанного баланса ресурсов в выроботки и пиратов считаю, что нужно покончить с неприкосновенностью вне земных орбит объектов и допустить их уничтожению как вынужденная мера, с флотом это допустимо. Мы в косму стратегию играем все таки.
Сообщение #41
Цитата: APXAP
игрОк.
Все верно, игРАК🦞 Клац-КлацЦитата: T-800
Цитата: T-800
Цитата: T-800
Цитата: Dafer
. Наверно такова участь безисходности...
Ну а что остается делать опоздавшими навсегда на необитаемом острове, где кроме песка ничего нет? Рано или поздно каннибализм неизбежен

Цитата: T-800
Это нарушение правил демократии.
Уважаемый, их аккаунты всё равно удалятся, и их собственность затеряется в цифровом коде. Вы защищаете не демократию, а узурпацию.
Сообщение #40
С 12.03.2015г по сегодняшний день 19.09.2025г заблокированных за нарушения игровых правил находится 1837 нарушителей по разным пунктам, с определенными сроками, от начала до окончания с возможным исходом - их удаления.
Из 1837 нарушителей (100к Сильный/Очень сильный ×10.1π) со сроками от 1-го года и выше:
Составляет 896 играков заблокированных (возможно где-то глазком перекосило),
51 заблокированных сроком на месяц,
Остольные 890 играков с нарушениями(меньше 100к Слабые финансовой статистики).
Мы берём во внимание 896 заблокированых с РО на длительный срок играков, Приблизительно могу сказать что застрахованных с РО от уничтожения спутников примерно 5376 в секторе(умножаю средний уровень техи людей и тоссов КТ 2ур и 6ур Шпилька на количество), так же Факторы как: (Объекты находились на пустой планете и во время уничтожения они были в зоне ударной волны. Объект ОПС покинули хозяина из за не активности. Предыдущие правила не исключали возможность захвата ОПС даже в РО. Вторжение реликтов и отключения системы от светила. Случайное столкновение. Не имеют спутников и опс)
Может это цифра быть больше, но пока пусть это будет приблизительно. Потому что у некоторых владельцев в бане под РО до 40 спутников. Про ОПС не в курсе.
Приблизительно 5376 переводя на средний диаметр спутников 50км³ и формулу уничтожения Следовательно, металла в обломках образуется случайное количество между 0 и 30 000 000 + минералов образуется случайное количество между 0 и 15 000 000 в среднем, Возьмём среднинькое образование обломков 15кк/5кк количество: Металла в секторе 80.640.000.000, Минералов 26.880.000.000. Я не учитываю постройки. Но если брать во внимание постройки и диаметр выше 50км³ может быть больше, цифры астрономические.
Прошу Администрацию, Совет сената, РБ, ОБ, ВМС, НД,ВВП, Конституцию РФ снять повесточку о неприкосновенности спутников и станций в режиме РО у заболоченных играков.
Хочется жравть.
Из 1837 нарушителей (100к Сильный/Очень сильный ×10.1π) со сроками от 1-го года и выше:
Составляет 896 играков заблокированных (возможно где-то глазком перекосило),
51 заблокированных сроком на месяц,
Остольные 890 играков с нарушениями(меньше 100к Слабые финансовой статистики).
Мы берём во внимание 896 заблокированых с РО на длительный срок играков, Приблизительно могу сказать что застрахованных с РО от уничтожения спутников примерно 5376 в секторе(умножаю средний уровень техи людей и тоссов КТ 2ур и 6ур Шпилька на количество), так же Факторы как: (Объекты находились на пустой планете и во время уничтожения они были в зоне ударной волны. Объект ОПС покинули хозяина из за не активности. Предыдущие правила не исключали возможность захвата ОПС даже в РО. Вторжение реликтов и отключения системы от светила. Случайное столкновение. Не имеют спутников и опс)
Может это цифра быть больше, но пока пусть это будет приблизительно. Потому что у некоторых владельцев в бане под РО до 40 спутников. Про ОПС не в курсе.
Приблизительно 5376 переводя на средний диаметр спутников 50км³ и формулу уничтожения Следовательно, металла в обломках образуется случайное количество между 0 и 30 000 000 + минералов образуется случайное количество между 0 и 15 000 000 в среднем, Возьмём среднинькое образование обломков 15кк/5кк количество: Металла в секторе 80.640.000.000, Минералов 26.880.000.000. Я не учитываю постройки. Но если брать во внимание постройки и диаметр выше 50км³ может быть больше, цифры астрономические.
Прошу Администрацию, Совет сената, РБ, ОБ, ВМС, НД,
Хочется жравть.

Сообщение #39
Цитата: T-800
Почему читающий этот текст должен несколько раз читать чтобы понять смысл?
А там есть смысл?😆 Его предложение ещё с незапамятных времён введено в игру и обрезано на соломинки по сей день. Цитата: T-800
Без знаков препинания
Ужас, даже процессор Rжавый сдетонировал.
Сообщение #38
Цитата: T-800
Цитата: Oppressor
что приводило к потерянности товаров среди постоянного потока заявок до 16 страниц и выше, это приводило к тому что заявки играков игнорировались впоследствии срока годности возвращалось владельцу
Могу поспорить. Заявки по нормальной цене улетали очень быстро. По завышенной конечно валялись месяц ибо нафиг они кому то нужны. Неужели вы думаете, что я никогда не покупал там что то и не отслеживал тренд? Когда биржа была адекватной я там еще и спекуляцией занимался. Это было еще доюрилазное время, до всем известных стаканов. Как видите и без них все нормально работало. Было движение.. Когда тоЦитата: Jeneral

Сообщение #37
Arest, ну давай попробуй протаранить дунькой биржу, любопытно посмотреть как долго ты дуню, да ещё на терре альянса сможешь удержать и оттянуть на безопасное расстояние. У вас всё просто, а на деле получаешь сатисфакцию на том же поле😆 более того у Дендры больше структуры чем у дуни, преобразования сушки в дуню та теряет плотность в 10 раз это минус структура, для перекрытия этой потери нужно строить червеулей, напомню что червеулей можно строить на дендре. Информация устарела. Действительно дуни по сильнее.
Сообщение #36
Биржу урезали ввиду высокой конкуренции среди играков и среди хозяев бирж - что приводило к потерянности товаров среди постоянного потока заявок до 16 страниц и выше, это приводило к тому что заявки играков игнорировались впоследствии срока годности возвращалось владельцу. Так же обезопасили биржи от разрушений, изначально биржи уничтожались в бою, теперь только тараном/уничтожение/спил.
Если вы по какой то причине не можете дотянуться до биржи, можете скинуться всем альянсом и построить одну пожертвовав: Лунами, Опс, Рипперами, Флотом и прочим имуществом.
Если вы по какой то причине не можете дотянуться до биржи, можете скинуться всем альянсом и построить одну пожертвовав: Лунами, Опс, Рипперами, Флотом и прочим имуществом.
Сообщение #35
Сообщение #34
Щиты для чего нарисованы, для красоты? А характиристики с показателями?
Берёшь противника, количество 18 истребителей считаешь приблизительный урон, можешь с запасом офиков и техов приблизительно представить, я ставлю до 20 урона. Значит 20×18=360 в 10 сек, берешь юнита осквернитель, показатели щита ну средние с твоими техами 15000 пусть будут, 15000-90%(10%щита востонавливается в минуту =60 секунд)=1500÷60=25×10сек=(250(25 щита вос/секунду)в 10 секунд, значит отправляешь двух скверн =50 щита в секунду (500 в 10сек) отправляй первым, потом боевой следом на 50 секунд позже можно ещё позже. Но помни что есть юниты специальные которые разрушают щиты с дополнительными способностями как Корсары у тоссов(у них тройной урон по щитам), есть юниты как Разрушитель с высоким уроном, хранители, с 8ур офицера Кибернетик авианосцы обладают хорошей пробиваемостью , есть научные корабли у людей, пожиратели, плети они уроном перегрызают щит, есть дреды с панками их иглы игнорируют щиты, но не работают на органические цели. Все начали с первых потерь, даже с опытом и со стажем игроки теряют кораблики.
Берёшь противника, количество 18 истребителей считаешь приблизительный урон, можешь с запасом офиков и техов приблизительно представить, я ставлю до 20 урона. Значит 20×18=360 в 10 сек, берешь юнита осквернитель, показатели щита ну средние с твоими техами 15000 пусть будут, 15000-90%(10%щита востонавливается в минуту =60 секунд)=1500÷60=25×10сек=(250(25 щита вос/секунду)в 10 секунд, значит отправляешь двух скверн =50 щита в секунду (500 в 10сек) отправляй первым, потом боевой следом на 50 секунд позже можно ещё позже. Но помни что есть юниты специальные которые разрушают щиты с дополнительными способностями как Корсары у тоссов(у них тройной урон по щитам), есть юниты как Разрушитель с высоким уроном, хранители, с 8ур офицера Кибернетик авианосцы обладают хорошей пробиваемостью , есть научные корабли у людей, пожиратели, плети они уроном перегрызают щит, есть дреды с панками их иглы игнорируют щиты, но не работают на органические цели. Все начали с первых потерь, даже с опытом и со стажем игроки теряют кораблики.
Сообщение #33
Режьте тогда уже выроботку, надоела эта капельница, вообще не вижу смысла сидеть и ждать когда с шахты накапает, а ведь у большинства играков до порезок пиратов успели прокачать выше 30 ур шахты, а дополнительные добывающие строения типо Нор, Гейзеров, Колодцы и прочее у них за сутки от 1Кк с планеты. Ишки бить не интересно, пират опасен, бомбисты и террористы несут высокую угрозу империи Малевича.
Кстати реализуйте идею с ППС чтобы они снижали накопление аморты.
Я за увеличение пиратов и сокращение выроботки🤟🏻
Кстати реализуйте идею с ППС чтобы они снижали накопление аморты.
Я за увеличение пиратов и сокращение выроботки🤟🏻
Сообщение #32
Цитата: Templek
Минимальный радиус дендр 10 к ?? А то штриховка минимальной окружности имеет диаметр 10к, а не радиус
Значит граница слабого сигнала, значит в границах единственной системы работают. Не нашлось подходящего рисунка, рассчитайте радиус 10000км. Примерно так