Сообщения пользователя: Oppressor

Тема: Энтропия или всё ужалось | 16 дней назад
Сообщение #28
Кто скулил что в игре полеты медленные и длятся вечность?) Кушай сладенький, очень теплое, не очень приятное и очень отвратное🤣 Эту игру убивают не админы, а неприятная биомасса
Сообщение #27
Хорошие новости, действительно радует обновление. Только почему такая идея так поздно реализовалось?

Можно также в данную механику показать демонстративно интересной анимацией, как в 3Д с орбитальной станции?
Сообщение #26
VasyaMalevich, зачем вам этот доллар?) Рублями принимай
Тема: Новая видимость | 28 дней назад
Сообщение #25
VasyaMalevich, это хорошие новости. Было бы лучше если это ещё раньше ввелось, действительно необходимо поднять Фалангу.
Цитата: VasyaMalevich
а запрет альянсовой видимости конкретного объекта станет премиальной функцией
Можно подробнее на каком конкретном объекте будет доступна функция?
Цитата: VasyaMalevich
Видимость будет не от ТО,
Это интересно, но что станет с ТО?
Цитата: VasyaMalevich
Во всей зоне видимости будут отображаться все флоты
Так это же работает, вне видимости проподают, в зоне видимости видны. В ЛК подправьте, это странно смотрится что в радиусе уровня ТО и аналогов в галактике видны а где не дастает не видно, а в ЛК обзоре видно на миллион км и выше.
Тема: Новая видимость | 28 дней назад
Сообщение #24
Вставлю свои 5 копеек в эту тему. Меня удивляет что видимость в галактике реализовали за счет техналогий обнаружения и её аналогов, но не реализовали ограничения в ЛК. Допустим объекты в ЛК в миллионах км от планеты или спутников числятся как видимыми, но если объект отправить в обзоре галактики скажем на расстоянии запредельной техналогия и её аналогов для видимости этот объект будет вне видимости, то бишь в тумане.



Есть предложение. Ограничить видимость объектов в ЛК за счёт уровня техналогий обнаружения и её аналогов.
К примеру: Обзор с планеты:
При высоком уровне видимости: на высокой орбите планеты игрока Unknown, в 18 323 км приземлилась сущность с дунклеостей(Космостанция или комета) игрока Unknown 2.
При недостаточном уровне видимости: на высокой орбите планеты игрока Unknown, в 18 323 км приземлился неизвестный объект неизвестного игрока. Прокачайте уровень техналогия обнаружения и ее аналогов чтобы разглядеть объект или пошлите станцию. Кординаты (9780:19475:-809)

Артефакт стелс переделать на постоянный инвиз, но контрится Прожектором или Системой РЭБ ( Кстати тоже идея для воплощения, можно как артефакт
Тема: Подскажите | 22 Июля 2025 16:11:30
Сообщение #23
Otalka, 24÷√колонизаторов
24÷√1=24 часа
24÷√3=13 часа
24÷√100=3 часа (2.4 округление вверх)
24÷√1000=1 час
Сообщение #22
SMT-5014, сегодня ты просишь убрать одних юнитов в составе пиратов, завтра другой попросит разнообразить состав пиратов🤦🏻‍♀️.

Кстати, не разу не попадались в составе пиратов: научные суда, бомбардировщиков, авианосцы, перехватчики, штурмовики и скверны.
Цитата: Kursis
Цитата: SMT-5014
А о том, что при наличии малого количества пиратских флотов после порезки, перекос фарма явно в сторону одной рассы из 3х.
Самый лучший способ уровнять это .....
А минусы будут?🤔
Сообщение #21
Helwyr, Давай без "или", считаю ваши слова клеветой и вредительской дезинформацией. Один просит порезать структуру щитов на ОПС, другой просит порезать иглы и т.д. Представим что если бы в шахматы и шашки играли одной фигурой и по другим правилам, станет это кому то интересным?

Сообщение #20
Lunnoki, там описание было не конкретным. Мне повезло что заметили и усомнились и изменили😁
Сообщение #19
UncleanOne, благодарочки за медальку:3
Сообщение #18
Да... уймитесь уже. Ты через год-два-три покинешь игру, скажешь:Надоело!, потому что не развиваешься, не считаешь, не используешь что то новое, не адаптируешься - это естественно отбивает интерес. Большинство порезок это желание самих игРаков которые; Не читают описание, что за что влияет, мелкие детали упускают и естественно ОБ или РБ с КА принимают решение резать нафиг со словами :Ну раз просите.

Если тебе бесят дредлиски, ну не лети ты на них. Ну если тебе так хочется всё же на жуков лететь, купи лекса/левика/гигалорда/осквернителей и вперёд поставь в бою или на минуту раньше отправь они игнорируют урон от игл. К примеру 100 рабов + 55 осквернителей ( можно на бирже взять) отправь на переработку 1000 укм 3:40 минут летят, вторую боевую группу флота отправь в 4:40 и всё Без потерь бой пройдет. Не обязательно за хайды брать осквернителей, попроси за ресурсы!.

Против жуков есть кстати корсары, они по щитам в три раза сильнее бьют.

Сейчас ещё жуки начнут ныть что корсары имба🤣
Тема: Баланс прокачка ОПС | 15 Июля 2025 10:56:04
Сообщение #17
ТС красава, ракообзное пастбище из за неумение считать и распределять ресурсы в структуру станции, нет, будут только жаловаться на баланс 🤣. Ну хоть какой то плюс, я передумаю брать СКС и Планетарщика. Спасибо Василий что мою почку бережете


PowerSkull, надеюсь ты будешь доволен и сделаешь свою "божественную" опс 🤣🤣🤣
Тема: Верните минирование | 12 Июля 2025 23:29:59
Сообщение #16
Ты потом опять бросишь игру🤣 администрация всеми силами пытается заставить играков начать боевые действия, пытаются установить баланс, от старого механизма игры как то избавиться, внести что то новое, а вы же просите вернуть унылый и простой механизм. Серьезно, вам одно и то же не надоедает? Это треш.
Тема: Биржа | 6 Июля 2025 20:33:54
Сообщение #15
Эта игра превращается в Игру Кальмара. Каждая обнова это суровое правило на выживание, в котором нарушитель/проигравший будет ликвидирован или покинет игру самовольно. Игроки звереют и теряют самообладание, их охватывает Жадность, Жажда или инстинкт самосохранения, а кто то сохраняет чувство достоинства, чести и принципов и просто продолжают играть не смотря на трудности. А есть те кто подталкивает играть дальше, ожидая что все получат удовольствие и будет всё хорошо. Главный приз в игре это ваше участие😌

olegek72, игра в кальмара от Василия началась, будет только хуже жаже фермерам😈
Тема: Вопрос по прилёту ОПС | 29 Июня 2025 12:25:13
Сообщение #14
Я могу забыть, но помню что опс от 500к прилетает с вероятностью каждые набранные 100к экономической статистики +1% и последующия неделя +1%
Тема: Новые идеи | 24 Июня 2025 14:07:19
Сообщение #13
А минусы будут? © 🎨VasyaMalevich
Тема: Не приходят отчеты экспедиции | 21 Июня 2025 21:30:59
Сообщение #12
Artik, Второе. Как бы ты не менял полет без разницы, уведомление приходит если откликаешься значит показалось. Так же было, а потом вытащил флот и опс.
Тема: Улучшение рипера | 16 Июня 2025 22:27:50
Сообщение #11
Бонус от Астрогеолога к рипперу привяжите, надоели ежедневные порезки пиратов и выработки.
Тема: Кристаллы | 13 Июня 2025 15:27:57
Сообщение #10
А админам на дошик и хлебушек?)
Тема: Кристаллы | 13 Июня 2025 15:22:26
Сообщение #9
А налоги?)