Сообщения пользователя: Ingar
Сообщение #19
Цитата: sashulya
Исправьте пожалуйста такую несправедливость
Сровни урон обороны и флота на единицу стоимости, а потом говори о справедливости. Подскажу: тоссовские излучатель пустоты (флот) и исказитель гравитации (оба) примерно одинаковые в цене (излучатель чуток дороже). Но излучатель наносит 1.333 урона в стоке, а исказитель 10.000 .Прикольная разница, да? У других рас картина похожая. Справедливенько.
Сообщение #18
T-800, Развились. Технологически. Человек что сейчас испытывает эмоции, что тысячи лет назад испытывал в точности те же эмоции. И выражает их точно так же. Только инструменты совершенствуются. Почему бы эти инструменты не предоставить здесь? Будут пользоваться. Не веришь? Посмотри на "клинопись" под нашими постами.🙂 Думаю, как мог, я свою мысль донёс ,твою тоже увидел. Если не пришли к согласию, то уже и не придём. На этом и закончу.
Сообщение #17
T-800, Ну раньше много чего не было и как-то жили: колесо, пенициллин, Т-1000 и т.д. Сначала в пещерах долбились на стенах каракули, потом появились каменные таблички, пергамент, бумага, шариковая ручка. После чего электронные письма, чаты, соцсети. Смайлы, эмоции, реакции тоже можно рассматривать как, своего рода, дальнейшее развитие письма, так как они позволяют в добавок к тексту показывать определенную эмоцию. Прожить можно без много-чего, но поскольку это есть, то почему не пользоваться?
Сообщение #16
T-800, Все так говорят. А потом 2-3 раза свой коммент редактируют. 🤭
Сообщение #15
T-800, Не знаю какое конкретно это "ваше время" ,но судя по всему ещё до изобретения чувства юмора. Обновление скачай что ли.) Иначе дизлайк влеплю, будешь знать.
Сообщение #14
T-800, Нужны конечно. Вот ,к примеру, пошутил я в чате о фекалиях, а кто-то не хочет реагировать напрямую, так как стесняется и не хочет чтобы кто-то знал, что ему нравятся шутки о фекалиях. В итоге шутка остаётся без реакции, я соответственно, думаю что шутка не зашла и больше шутить не стану. В итоге талант пропал, общее настроение низкое и всё плохо. А так анонимно влепили какаху и все довольны. P.S. Кто согласен, вы знаете что делать под этим комментом. ;)
Сообщение #12
lal, На ОПС пирата есть либо космостанция, которая телепортирует, либо сушка ,которая перемещается, либо и то и то. Если у тебя нет телепорта, значит есть сущность. Вот ею и летай, телепорта там не будет.
Сообщение #11
UncleanOne, А по теме какой-нибудь ответ будет? Типа обратили внимание ; поразмыслите над предложением ; однозначное нет ; да, но позже и т.п.
Сообщение #10
1 - расход топлива гравипушки
Увеличен в 4.5 раза в сумме двух правок. Прошу увеличить так же её урон в 3 раза (или хоть как то). Либо сделать переключатель мощности гравипушки (как скорость космостанции в локалках) , увеличение мощности в 2 раза увеличивает расход топлива в 3 раза, мощность Х3 - расход топлива Х6. Базовый расход - расход ДО правок. Уровни увеличения мощности в зависимости от уровня пушки. Это ,мимо прочего , решит проблему потребности большого количества спутников с гравипушками. Пушки без работы не стоят никогда, так что почему нет. Плюс вы же хотели чтобы мы друг другу станки пилили, вот дополнительный стимул будет.
2 - контракт на флагман
Прошу сделать выпадение флагмана расы соответствующей расе игрока. Они и так выпадают крайне редко, так почему бы не сделать их чуточку полезнее.
3 - исход экспедиции
Прошу изменить механику выпадения компонентов. Вместо рандомного юнита без газа, пусть выпадают просто в поле обломков. Для того, чтобы игроку не нужно было делать столько телодвижений для освобождения слота от не нужных ему флотов.
Увеличен в 4.5 раза в сумме двух правок. Прошу увеличить так же её урон в 3 раза (или хоть как то). Либо сделать переключатель мощности гравипушки (как скорость космостанции в локалках) , увеличение мощности в 2 раза увеличивает расход топлива в 3 раза, мощность Х3 - расход топлива Х6. Базовый расход - расход ДО правок. Уровни увеличения мощности в зависимости от уровня пушки. Это ,мимо прочего , решит проблему потребности большого количества спутников с гравипушками. Пушки без работы не стоят никогда, так что почему нет. Плюс вы же хотели чтобы мы друг другу станки пилили, вот дополнительный стимул будет.
2 - контракт на флагман
Прошу сделать выпадение флагмана расы соответствующей расе игрока. Они и так выпадают крайне редко, так почему бы не сделать их чуточку полезнее.
3 - исход экспедиции
Прошу изменить механику выпадения компонентов. Вместо рандомного юнита без газа, пусть выпадают просто в поле обломков. Для того, чтобы игроку не нужно было делать столько телодвижений для освобождения слота от не нужных ему флотов.
Сообщение #9
SATOSHI, Играю в крафт около 10-ти лет с перерывами , периодически удаляясь и начиная заново. И на протяжении этих 10-ти лет вижу как на форуме пророчат смерть игры. А она всё никак не загибается. На протяжении всех этих 10-ти лет игроки стараются обратить на себя внимание админов ,думая что что-то значат для игры. Нет, мы здесь только единички и нолики. Кто донатит - единичка ,кто не донатит - нолик. Наше мнение абсолютно не важно, важна лишь статистика доната. Если деньга идёт, значит всё ок, значит всё делают правильно. Если донат уменьшился, значит что-то пошло не так и что-то нужно менять. Это ЕДИНСТВЕННЫЙ аргумент для админов. Так что расслабься, найди комфортный приятный способ игры и получай удовольствие. Если такого способа нет, возможно это не твоя игра.)
Сообщение #8
При отправке экспедиции над закрытой планетой, добавить исход с большим, или гарантированным шансом открытия планеты. Небольшой бонус без вреда для "баланса".
Сообщение #7
Проблема: из-за того ,что масштаб поля строительства для всех устройств одинаковый, то на устройствах с малым экраном (телефонах) обзор карты строительства крайне мал, изображения построек занимают много места 2/3 всего экрана, что делат поиск нужной постройки крайне неудобным и даже раздражающим.
Решение: сделать две версии строительства. Для больших экранов и для малых, которые будут отличаться лишь масштабом карты (раз уж откат к старому виду строительства невозможен).
Проблема хоть и носит исключительно косметический характер, но сильно влияет на комфорт игры.
Решение: сделать две версии строительства. Для больших экранов и для малых, которые будут отличаться лишь масштабом карты (раз уж откат к старому виду строительства невозможен).
Проблема хоть и носит исключительно косметический характер, но сильно влияет на комфорт игры.
Сообщение #6
Kserdg_lal, Ну давай пусть тогда добавят и ускорители постройки обороны и флота. Тогда вообще шикарно будет. Сегодня ты 5.000 очок, завтра сходил к банкомату и уже 500.000.000.) И получится стратегия доната. Не нужно ничего планировать, просто ускорителями жахнул и всё.) Психика человека построена таким образом, что хочется чтобы было всё легко и быстро, но когда это получаешь, то становится неинтересно. Как по мне ускоряйте что хотите, я не против, я лишь пытался объяснить, что это выстрел себе в колено.)
Сообщение #5
В том и прикол разных расс. Ты выбираешь рассу исходя из их слабых и сильных сторон. Жук быстро стартует за счёт того что всё быстро исследуется и строится. Терран стартует слабо, но правильно выстроив "фундамент" потом обгоняет того же жука. У меня терран имеет в 2 раза меньше очек чем жук и скорость исследований уже почти такая же как у жука, а шахты намного профитнее. Нахрена вам очки? Что вам даст миллион статы? Играйте на своём уровне и получайте удовольствие. Очки придут сами собой.
Сообщение #4
В связи с видоизменением строительства, предлагаю добавить в меню обзора вкладку с постройками, где в миниатюре будет видно уровень каждой постройки на планете. Так же как это сделано с флотом и обороной. Причина: с телефона уходит много времени на поиск нужной постройки чтобы посмотреть её уровень.
Сообщение #3
Astra_Zerg, Ну если мы общаемся в таком тоне, то скажу так: Робин Гуд ты наш, кому не нравится игра, тот в эту игру не играет. Администрация понимает только язык денег. Послабления будут только тогда, когда упадут продажи, а не когда какой-то гений напишет пост на форуме.) Это во первых. А во вторых, если ты попробуешь прочитать в моём комментарии КАЖДОЕ слово по очереди, а не через одно и задом наперед, то возможно заметишь, что я тему поддержал и написал практически то же самое ,что ты мне ответил. На этом платный спор с моей стороны закончен.
Сообщение #2
Я был подписан на премиум и подкидывал хд понемногу, но после того как отобрали видимость и запихали в прем, отписался. Because go to нахрен please. В премиум добавляется что-то новое, а не отбирается ранее бесплатное. Он и до этого был бестолковым за такую цену, а теперь это уже наглость. Хардовость - это хорошо как стимул интереса, но от хардовости к неиграбельности один шаг.
Сообщение #1
Очевидная очевидность: новые игроки, которые только начинают свой игровой путь, донатят на ресурсы, флот, офиков и т.д. А вот те, кто намного выше уже не имеют стимула донатить, так как у них всё есть. Эта обнова призвана отнять у прокаченных игроков их пассивный источник ресурсов, а точнее сделать донат необходимым элементом для сохранения этого источника (шахт). Вангую, что бонус уменьшения истощаемости в премиуме изменится с -1% в месяц до -4%. Что "решит" проблему за деньги. Всё очень просто - создай проблему, а потом продай решение. Теперь будут донатить все, либо лишатся прогресса в игре. Умно с точки зрения маркетинга. У нас же, есть лишь выбор купить ,или нет. Бесплатное решение - не качать шахты выше среднего и раз в полгода обнулять истощаемость.
