Сообщения пользователя: WOMAN_VIRUS
Сообщение #227
Цитата: Vohr_Vitte
Вика ну я например ставлю в известность об урезании зарплаты как правило тоже по факту (((
знаешь в чем разница ??? у тебя люди ЗАРАБАТЫВАЮТ, а тут наоборот - ВКЛАДЫВАЮТ, а зарабатывают другие, так что думаю как минимум заслужили одного мелкого анонса....

Сообщение #226
Цитата: SMADMAX
операция Шатун, кули? Заразились от самой популярной темы
дело даже не в урезке, а в самом анонсе, можно же сперва поставить в известность всех, нет ??? так будет правильно со стороны админов, споры те же будут (не без них)... не знаю даже как это назвать.. просто слов нету
Сообщение #225
Цитата: SergINS
давайте каждая атака будет у нас по 5 часов идти!
видимо к этому и идет, тем более лето, неужели тратить весь день глядя тупо в монитор, потому что кому-то захотелось скорость резать ??? господа админы, а УМНЫЕ мысли есть на лето или только такие и остались ???? уж отдохнули бы, поехали куда-то на море и не трогали бы крафт хоть сейчас 

Сообщение #224
никого не удивляют резкие "изменения " в крафте, но чтоб резать скорость на 30% и больше, как минимум мелкого анонса не заслужили ??? бредово конечно, без смысла и логики.... что дальше ???? по списку режем или так, на бум ??? скорость крыс с 836 упала до http://prntscr.com/ftmetr , смешно...

Сообщение #223
Цитата: Fatboy2014
Ребята, я конечно извиняюсь, но у вас что - клуб некропостеров?
извинения приняты 
Цитата: Fatboy2014
клуб некропостеров?
а если новых тем мало - приходится старые доставать с архива 
Сообщение #222
Цитата: SMADMAX
Оставь в покое хоу
согласна на все 100%
Сообщение #221
Цитата: Ulrezaj
СНЗ:
Скорость 5 -> 8
Тополивозатраты 5000 - > 7000
Причина: малоиспользуемый юнит из-за крайне низкой скорости.
а также можно приписать и ЗС - самый бесполезный юнит у терров, может малышам для сейва, но скорость убивает Скорость 5 -> 8
Тополивозатраты 5000 - > 7000
Причина: малоиспользуемый юнит из-за крайне низкой скорости.
Цитата: Ulrezaj
Линейный крейсер:
, но к теранским приписать ещё добавку к скорости хотя бы уникам и бомберам, а то как черепахи стали.... Цитата: Ulrezaj
Хранитель
и про скорость не забыть, тоже ползучие стали, 240 базовая - слишком маленькая, хотя бы 250, а также предлагаю и ИП добавить к базовой 150 +10%.. про квантов молчу совсем..скоро они станут тупо обороной на планке из-за своей скорости и расхода .. Цитата: Ulrezaj
Многострадальные крейсеры, дредлиски и скауты:
Я уже не раз говорил, что эти юниты столь популярны из-за их высокой скорости, низкой цены в веспе и большой универсальности. Предлагаю вернуть им прежние значения специализаций в соответствии с их концепциями, но ввести драматические "отрицательные" специализации для того, чтобы снизить их универсальность. Введенные недавно 0.9 по тяжелой броне никак не меняют текущую ситуацию требуется введение отрицательной специализации по большому размеру. После снижения не основных специализаций возможно будет улучшать их базовые параметры!
не-не-не... вот это трогать нельзя!! на "после снижения- возможно улучшать" - уже никто не верит.. снизить просто, а улучшать - опять на долго в ящик.. самый доступный юнит - предлагаю его не трогать... по крайней мере сейчас... они как раз служат больше новичкам для быстрых атак, а кто их много строит - просто берёт количеством и раз уже вспомнили про скорость - было бы справедливо добавить скорость и флагманам всех трех рас, так как их стоимость зашкаливает реальность, но даже при большом желании их строить - скорость убивает.. не будем уходить далеко от джовов, СЗ, СНЗ, Теней и мамопап .. всё равно урезали ПУ, кроме как дэф от феникса - маловероятно что кто-то ими летает..... смысл покупать офиков по безбожной цене, чтоб строить их и оставить на планках для красоты ???? урезать то урезали (ПУ) так взамен можно было бы дать им скорость и возможность ими летать думаю.... в остальном - полностью согласна...Я уже не раз говорил, что эти юниты столь популярны из-за их высокой скорости, низкой цены в веспе и большой универсальности. Предлагаю вернуть им прежние значения специализаций в соответствии с их концепциями, но ввести драматические "отрицательные" специализации для того, чтобы снизить их универсальность. Введенные недавно 0.9 по тяжелой броне никак не меняют текущую ситуацию требуется введение отрицательной специализации по большому размеру. После снижения не основных специализаций возможно будет улучшать их базовые параметры!
Сообщение #220
Цитата: Ulrezaj
Хайдарианская установка:
Щит 300000->250000
Щит 300000->250000
Цитата: Fatboy2014
Вот это ИМХО лишнее, так как щит ХОУ донатный и работает токо при наличии достаточного количества хайдов на счету. Так за мои деньги дайте мне хучь что-нить!
тоже согласна, хотя бы потому что ХОУ не построишь без Охранителя, а по нынешним ценам (по 200 хайдов за уровень) - получается слишком дорогое удовольствие, чтоб урезать ещё... не стоит трогать вообще оборону, привязанную в офицерам, иначе сами офики теряют свой смысл и покупать их никто не будет Цитата: Ulrezaj
Игловое дерево:
Атака за раунд 1350->1150
Блокировка 6->5
Чтобы не было майдана и люди успели понять, что пора бы строить разные типы обороны, а не до смерти клепать один юнит, урезка не такая сильная, но в дальнейшем иглы будут резаться еще.
Крот:
Уклонение 33%->25%
зачем их трогать вообще?? а разные или один тип обороны - решать каждому в отдельности... малышам думаю не под силу строить 100к иголок и ему нечего оборонять таким количеством обороны, разные типы обы - более актуальны для начальной стадии развития Атака за раунд 1350->1150
Блокировка 6->5
Чтобы не было майдана и люди успели понять, что пора бы строить разные типы обороны, а не до смерти клепать один юнит, урезка не такая сильная, но в дальнейшем иглы будут резаться еще.
Крот:
Уклонение 33%->25%
Цитата: Ulrezaj
Хайдарианская установка:
Щит 300000->250000
Так как у тосов хайдарианке дает +3% к атаке каждая из технологий, то хайдарианки тосов значительно сильнее других рас, 3% бонуса к атаке за уровень следует сменить на 2% бонуса к атаке за уровень за каждый уровень тосовских технологий.
- тоже не ахти, так как у теран и зергов есть ещё и планетарка, щиты,иглы и кроты, а у тоссов - совсем всё убогое остается.... предлагаю ХОУ и Планетарку никому не трогать из рас, иначе не окупят свою стоимость(включая офиков) ... по остальным пунктам - отлично всё, полностью согласна, лишь бы всё это было реализовано , а не отложено на долго в ящик .... Щит 300000->250000
Так как у тосов хайдарианке дает +3% к атаке каждая из технологий, то хайдарианки тосов значительно сильнее других рас, 3% бонуса к атаке за уровень следует сменить на 2% бонуса к атаке за уровень за каждый уровень тосовских технологий.
Сообщение #219
Цитата: Ulrezaj
Цена плаников изменена:
13кк/4кк/3кк -> 9кк/4кк/4кк
Топливопотребление плаников уменьшено:
1кк -> 500к
Базовые радиусы альянсовых объектов увеличены:
2500 -> 3000
Завтра утром возможно будет попытка увеличения базовых радиусов альянсовых объектов до 3500.
ОТЛИЧНО!!!ждемС!13кк/4кк/3кк -> 9кк/4кк/4кк
Топливопотребление плаников уменьшено:
1кк -> 500к
Базовые радиусы альянсовых объектов увеличены:
2500 -> 3000
Завтра утром возможно будет попытка увеличения базовых радиусов альянсовых объектов до 3500.
Цитата: Ulrezaj
Радовались бы хотя бы этому.
так радуемся же , спасибо!!
Сообщение #218
Цитата: VasyaMalevich
Порезаны Планетоиды. Радиус вещания их сети сокращён.
это конец списка на сегодня ????
Сообщение #217
Цитата: Vinni-Puh
Семь хорошее число.
а восемь - ещё лучше - бесконечность, всё как в крафте 
Сообщение #216
Цитата: Ulrezaj
Активный срач в процессе.
всего 11 страниц то???? это активный ???? да не поверю 

Сообщение #215
Цитата: VasyaMalevich
Откат по Синтетику. По требованию и.о. РБ вместо порезки в 2 раза порезка на 25%.
Вась, огласите пожалуйста весь список 

Сообщение #214
Цитата: Альбинос
ура даздравствуют 90.е. беспредел снова в тренде


Сообщение #213
Цитата: VasyaMalevich
Бонусы от альянсовых сетей: скорость, потребление и выработка порезаны вдвое.
переживем, привыкнем и также будем висеть тут, думаешь кто-то смотрит на выработку ??? просто привычка висеть в крафте 
Сообщение #212
Цитата: VasyaMalevich
Вместо радости за наступление святого Баланса поливали какашками админисрацию




Сообщение #211
Цитата: VasyaMalevich
Тайный Совет
а не пора ли от такого совета избавится , Вась ???? Цитата: вова88
я тебе давно гворю - разгоняй всю эту багодельню днарей
набери новых, разномастных, и сам командуй, кого добавить,а кого убрать.
тебяж тупо подставляют часще всего.
Сообщение #210
Цитата: Grafex
Игроки, пожалуйста, выставляйте ресурсы по соотношению с курсом, старайтесь наоборот слегка завысить цену, дабы курс начал идти к отметки в 40к.
++++ полностью согласна, так ВОЗМОЖНО и избежим урезаний в крафте , раз у нас всё зависит от курса хайда
Сообщение #209
Цитата: VasyaMalevich
Откуда такая уверенность? Вы же понимаете, что этим голосованием можете отменить текущую нубку?
а она кому нужна ???смысл от игроков которые просто под нубкой растут овощами ??? без нубки быстрее и крафт освоят и грабли обойдут 

Сообщение #208
Цитата: Fatboy2014
А с переносом станций на орбиту - их можно будет захватывать или уже нет? И что произойдет с теми пиратками, которые уже существуют в игре как планеты?
- желательно НЕТ, так как полностью меняет свой "ДИАГНОЗ"... как и луны и сушки - сделать их уже незахватываемыми, раз будет возможность перестроить из своих же объектов свою ПСку...а пиратки которые есть - дать им время для "ПЕРЕСТРОЙКИ" и переноса на любую орбиту , после которого просто исчезают.. в них тоже вкладывали ресы на строения или просто переместить их на орбиту и планку освободить..каждый хозяин перегонит куда ему захочется... и ещё - передвижение как будет происходить ???? как сушки (по горизонтали и вертикали с временем КД) или просто телепортировать мгновенно можно будет ?? Цитата: DAV
А то если терраны да ещё с какими-то невероятными телепортами будут с лёгкостью припарковываться над чужими планетами, то это уже совсем перегиб...
- полностью согласна... а также сделать возможным ЛУ именно для нежелательного гостя на СВОЕЙ орбите, добавить вкладку (уничтожение сушки или ПСки Х игрока..) Цитата: VasyaMalevich
Столкновение будет возможно при низком уровне щита сильной станции чтобы нельзя было просто нищебродской станцией на халяву сбивать сильные.
++++ и ещё было бы замечательно ограничивать количество таких "нищебродский" объектов на одни орбиты, то есть , если там висит уже луна и станция хозяина - больше нельзя гнать туда никаких нежданчиков. на каждой орбите максимум по 2 объекта, иначе коллапс будет как-то неправильно. по крайней мере начать с двух объектов максимум, пока присмотримся и привыкнем к ним.. при наличии двух объектов на орбите - все остальные которые летят на ту же орбиту - просто скользят на следующие (как сейчас сушки)