Сообщения пользователя: Win4ester89
Сообщение #55
KnedL1k, Грамматика и орфография данного предложения – отнюдь не признак невежества, а вполне осознанное коверкание слов для «пущего эффекту». Ежели хотите, литературная гипербола. Что-то вроде жаргонизма или сленга.
ZHanna, Это великолепно. Так сильно хотеть кинуть в кого-то какахой, что обгадить собственные штаны. Оно того стоит? Учитель.
Gorgutz, Еще варианты на тему:
- Земля в иллюминаторе видна...
- А тот газ - это точно веспен?
- Пойди туда — не знаю куда, принеси то — не знаю что
ZHanna, Это великолепно. Так сильно хотеть кинуть в кого-то какахой, что обгадить собственные штаны. Оно того стоит? Учитель.
Gorgutz, Еще варианты на тему:
- Земля в иллюминаторе видна...
- А тот газ - это точно веспен?
- Пойди туда — не знаю куда, принеси то — не знаю что
Сообщение #54
Предлагаю заменить надпись "показалось" на строчку из песни - "Мерещится... Толи большая, толи малая Медведица"
Может не так бесить будет)
Может не так бесить будет)
Сообщение #53
Очень неудобно. Смотришь, а там минус большой. И так неудобно становится...
Сообщение #52
В шпионских отчетах Комбайны и Потрошитель числяться как БО. При этом в бою они не учавствуют. Если на планете еще есть боевой флот, не очень удобно отсчитывать в отчетах сколько там БО на комбайнах, а сколько флотом. Очень бесячая штука.
Тема: Проверьте игрока Mr_Jor на использование постороннего мониторинга игры |
27 Марта 2025 09:19:26

Сообщение #51
... Когда все ДОЛЖНЫ спать...
У меня для тебя плохие новости))
У меня для тебя плохие новости))
Сообщение #50
tor73, биржа на луне работает и работала всегда. Сейчас только это и спасает. Подтянул куда-то и торгуй. Но это не правильно. Смысла строить биржи нету. Владелец биржи с этого ничего не получает. Почти ничего. Каких-то пару тысяч ресурса в сутки.
Я тоже оплакивал порезку биржи. Но ее никто не вернёт. А вот до пилить функционал хотя бы через офицера могут, так как в этом будет выгода самим админам. Только на финансовую мотивацию и надежда. Хочется торговать ресурс и ошмётки
Я тоже оплакивал порезку биржи. Но ее никто не вернёт. А вот до пилить функционал хотя бы через офицера могут, так как в этом будет выгода самим админам. Только на финансовую мотивацию и надежда. Хочется торговать ресурс и ошмётки
Сообщение #49
Собственно назрел вопрос о создании нового офицера "Торговец". Предлагаю
1. Скупщик флота доступен с преобретением 1го уровня офицера "Торговец" любой рассе.
2. Обязательное условие постройки дендрариума и биржи - наличие офицера "Торговец". Для дендры - 1 уровень. Для биржи - 3 уровень.
3. Увеличения радиуса куда достает твоя биржа с каждым уровнем торговца на Х систем (предположительно 10). Бонус х2 отлично действует на это. Работает как для биржи, так и для дендрариума на планете.
4. С каждым уровнем торговца комиссия у старьёвщика ниже, продажа скупщику флота выгоднее, налоги на выставление лота на бирже и на его покупку меньше.
5. Начиная с 3го уровня дает возможность получать по 1хд за каждый проданый через твою биржу лот.
6. Начиная с 5го уровня дает возможность получать доп. процент в хайдах от всех комиссий, заплаченых продавцами на бирже.
7. Начиная с 7го уровня дает возможность получать доп. процент в хайдах от всех комиссий заплаченых покупателем на бирже.
8. Опционально. Начиная с какого-то уровня открывает доступ к черному рынку чертежей, артефактов и ошметков кораблей на покупку. А через несколько уровней на продажу.
Одним действием получаем возможность и решить проблему с биржами, их актуализацией, увеличением радиуса, замотивированностью игроков их создавать. А так же стимулируем торги как со стороны продавцов, так и со стороны покупателей через смягчение налоговой политики. Активизируем инструмент скупщика флота и старьевщика, уравниваем все рассы в правах ими пользоваться. Получаем задел для рынка артефактов и прочих предметов, который очень сильно нужен.
1. Скупщик флота доступен с преобретением 1го уровня офицера "Торговец" любой рассе.
2. Обязательное условие постройки дендрариума и биржи - наличие офицера "Торговец". Для дендры - 1 уровень. Для биржи - 3 уровень.
3. Увеличения радиуса куда достает твоя биржа с каждым уровнем торговца на Х систем (предположительно 10). Бонус х2 отлично действует на это. Работает как для биржи, так и для дендрариума на планете.
4. С каждым уровнем торговца комиссия у старьёвщика ниже, продажа скупщику флота выгоднее, налоги на выставление лота на бирже и на его покупку меньше.
5. Начиная с 3го уровня дает возможность получать по 1хд за каждый проданый через твою биржу лот.
6. Начиная с 5го уровня дает возможность получать доп. процент в хайдах от всех комиссий, заплаченых продавцами на бирже.
7. Начиная с 7го уровня дает возможность получать доп. процент в хайдах от всех комиссий заплаченых покупателем на бирже.
8. Опционально. Начиная с какого-то уровня открывает доступ к черному рынку чертежей, артефактов и ошметков кораблей на покупку. А через несколько уровней на продажу.
Одним действием получаем возможность и решить проблему с биржами, их актуализацией, увеличением радиуса, замотивированностью игроков их создавать. А так же стимулируем торги как со стороны продавцов, так и со стороны покупателей через смягчение налоговой политики. Активизируем инструмент скупщика флота и старьевщика, уравниваем все рассы в правах ими пользоваться. Получаем задел для рынка артефактов и прочих предметов, который очень сильно нужен.
Сообщение #48
По логике - нужен коэффициент стоимости флота, и промежуточный этап. Например, юниты, которых погрызли до 50% брони, должны идти на планету на длительный ремонт, а не умирать. А уже те, кого побили сильнее - умирать, с поправкой формулы на коэффициент стоимости корабля.
А. То получается, если тебя повредили ты или умрёшь, или умрёшь но с картинкой другого вида. Выбирай. Смерть со звёздочкой или смерть с бомбочкой?
А. То получается, если тебя повредили ты или умрёшь, или умрёшь но с картинкой другого вида. Выбирай. Смерть со звёздочкой или смерть с бомбочкой?
Сообщение #47
Очень не хватает коэффициента стоимость корабля. Потому что потерять от царапин 1 дреда это одно, а слить гигатень это уже совсем другая потеря.
Сообщение #46
1. В чем смысл пропадания юнитов и уничтожения юнитов? Будет какая-то дополнительная механика на восстановление пропавших?
2. Пересмотрите формулу для пиратов. Фармить звездой или КСом пиратов будет так-то не Алё
2. Пересмотрите формулу для пиратов. Фармить звездой или КСом пиратов будет так-то не Алё
Сообщение #45
Нидус сломался. Не рекомендую. Для стоимости в 60 биомассы, было бы куда не шло. Для стоимости 600 биомассы... Его стоит сделать дешевле, и сделать из тоссовских или человеческих компонентов, т.к. биомасса нужна жуку для регена дуньки. Ввиду отсутствия рынка ошметков, получается что этот нидус не дает ничего ощутимого (собирает по 4-5к реса в сутки, т.к. кучки появляюся несколько раз в день).
Сообщение #44
-zZz-, когда очень хочеться что-то написать на заборе, но с идеями проблема, появляються трехбуквенные послания.
Сообщение #43
Технически 0,125 это не 800 часов. Он может сломаться и в первый час, но очень маловероятно. Каждый час идет генерация рандомного числа.
отчет по нидусу - час прошел, ресурсы с поверхности пропали. Спасибо за ответы. Ответы получены, тему можно крыть
отчет по нидусу - час прошел, ресурсы с поверхности пропали. Спасибо за ответы. Ответы получены, тему можно крыть
Сообщение #42
Предложение ввести в игру клановые войны как событие. Как примерно это могло бы быть:
1. Клан 1 кидает Клану 2 войнушку. Клан 2 принимает или нет.
2. Если Клан 2 принял войнушку, то в общем чате идет обьявление о том что между кланами 1 и 2 началась война. Длина - 14 дней (любое число на ваше усмотрение)
3. Берем механику новогоднего события про санту и деда мороза, выдаем всем участникам клана красный или синийновогодний шарик флаг.
4. Идет учет вывоза ресов с территории врага, равный учету новогоднего события. Если возможно, реализовать учет набитого БО. Также ввести коэфициент в зависимости от уровня прокачки. Атачишь меньшего - получаешь тем меньше очков, чем выше разница в прокачке. Атачишь большего - молодец, конфетку.
5. Событие завершается. Все его участники могут поменять очки на какие-то бонусы. Победители с коэфициентом 1,5, проигравшие 0,5. Временные медальки, немного ресиков, чуть-чуть флота, увеличение выработки на какие-то небольшие проценты. Самое крутое - медаль на призыв Альянсовой станции или Врат телепортации (событие то заточено под клан).
6. Победившый клан получает с проигравшего клана налог по ресурсам (териториальную дань).
7. Повторную дуель можно организовать не чаще чем ххх дней (1 месяц, 3 месяца, 6 месяцев, хз)
Опционально сделать ограничение по количеству участников для выравнивания шансов. Например война 10х10, 20х20, все на все.
Идея-концепт. Накидывайте свои варианты.
1. Клан 1 кидает Клану 2 войнушку. Клан 2 принимает или нет.
2. Если Клан 2 принял войнушку, то в общем чате идет обьявление о том что между кланами 1 и 2 началась война. Длина - 14 дней (любое число на ваше усмотрение)
3. Берем механику новогоднего события про санту и деда мороза, выдаем всем участникам клана красный или синий
4. Идет учет вывоза ресов с территории врага, равный учету новогоднего события. Если возможно, реализовать учет набитого БО. Также ввести коэфициент в зависимости от уровня прокачки. Атачишь меньшего - получаешь тем меньше очков, чем выше разница в прокачке. Атачишь большего - молодец, конфетку.
5. Событие завершается. Все его участники могут поменять очки на какие-то бонусы. Победители с коэфициентом 1,5, проигравшие 0,5. Временные медальки, немного ресиков, чуть-чуть флота, увеличение выработки на какие-то небольшие проценты. Самое крутое - медаль на призыв Альянсовой станции или Врат телепортации (событие то заточено под клан).
6. Победившый клан получает с проигравшего клана налог по ресурсам (териториальную дань).
7. Повторную дуель можно организовать не чаще чем ххх дней (1 месяц, 3 месяца, 6 месяцев, хз)
Опционально сделать ограничение по количеству участников для выравнивания шансов. Например война 10х10, 20х20, все на все.
Идея-концепт. Накидывайте свои варианты.
Сообщение #41
Сообщение #40
-zZz-, Соглассен. их эффект слишком мал. Многие из них выезжают на том, что их можно крафтить много. При этом рецепт не пропадает. Насобирал лома, скрафтил, насобирал лома, скрафтил. Напихал полную калитку улучшений и имеешь сумарный бонус + 10000%
НО. Слишком дорогой крафт, слишком редкое выпадение рецепта (с новой експой явно пофиксили), слишком маленький процент буста (именно вопрос к формуле падения процента в зависимости от количества), и главное - непередаваемость ошметков.
В теории при наличии биржи, на которой можно продавать биомассу и прочие вкусности, рецепты и ингридиенты, а так же при подкрутке формулы стака, чтобы там не было что-то в духе (каждая штучка дает +1% который затухает по формуле синусы-косинусы алгоритмы основ, что в переводе на норрмальный язык означает - закон граничной полезности, или не собирай больше 5 штук потому что еффект будет 6го будет почти нулевой), вся эта штука с крафтом при новой механике экспедиции могла бы выстрелить. Была бы реальная пушка
UncleanOne, но этого в описании нет. А тут прямое описание в котором ничего не сказано как именно артефакт влияет на выработку, но он вставляется в шахту, в описании написано что улучшает коп под поверхностью планеты, но дефакто должно быть очевидно что это касается добычи ресов, которые лежат на поверхности планеты и никак от шахты не зависят
НО. Слишком дорогой крафт, слишком редкое выпадение рецепта (с новой експой явно пофиксили), слишком маленький процент буста (именно вопрос к формуле падения процента в зависимости от количества), и главное - непередаваемость ошметков.
В теории при наличии биржи, на которой можно продавать биомассу и прочие вкусности, рецепты и ингридиенты, а так же при подкрутке формулы стака, чтобы там не было что-то в духе (каждая штучка дает +1% который затухает по формуле синусы-косинусы алгоритмы основ, что в переводе на норрмальный язык означает - закон граничной полезности, или не собирай больше 5 штук потому что еффект будет 6го будет почти нулевой), вся эта штука с крафтом при новой механике экспедиции могла бы выстрелить. Была бы реальная пушка
UncleanOne, но этого в описании нет. А тут прямое описание в котором ничего не сказано как именно артефакт влияет на выработку, но он вставляется в шахту, в описании написано что улучшает коп под поверхностью планеты, но дефакто должно быть очевидно что это касается добычи ресов, которые лежат на поверхности планеты и никак от шахты не зависят
Сообщение #39
UncleanOne, абсолютно неуместный пример. В описании метро не написано что он улучшает твою добычу денег на работе
Сообщение #38
UncleanOne, вообще никакой связи с тем что Вы сказали. Ни логической, ни орфографической. под поверхностью планеты а собирает НА поверхности планеты
Сообщение #37
UncleanOne, спасибо большое. было бы неплохо добавить в описание предмета
Сообщение #36
Подскажите, как работает. В описании нету ничего конкретного.
Нашел рецепт, скрафтил, засунул в инкубатор, сохранил. Добыча ресурса не увеличилась ни самим инкубатором, ни в общем по планете
Нашел рецепт, скрафтил, засунул в инкубатор, сохранил. Добыча ресурса не увеличилась ни самим инкубатором, ни в общем по планете