Сообщения пользователя: Win4ester89

Тема: Новая механика экспедиции | 22 часа назад
Сообщение #31
SATANIK, не факт. может быть такое что флот "затянет" в рандомное измерение и на рандомное время. И по факкту выдаст результат. Тут нужно прояснять
Тема: Новая механика экспедиции | 22 часа назад
Сообщение #30
sashulya, полагаю на домашних координатах можно гонять флот с колонизатором на скорости 10% в атаку какой-то планеты. Так можно засейвить на 2-3-5 дней. Из минусов - достать рес когда нужно невозможно.

Но тема не по сейву. Этот вопрос главный, но вряд ли на него будет ответ, ибо спасение утопающих дело рук самих утопающих сохранение флотов и ресов априори дело игроков. Что сейв и перевод игры в ферму не в интересах разрабов было ясно после того как убрали невидимость станций)
Тема: Новая механика экспедиции | 23 часа назад
Сообщение #29
Прошу пояснить ув. Администрацию, как это происходит. А именно в таких пунктах:

1. Время "события" - рандом или фикс? Тоесть флот нужно оставлять на сутки в ожидании "чуда", или есть конкретное время когда становится в очереднь на "раздачу слонов"
2. Флот обязательно должен куда-то лететь в свободном полете? Если упрется в комету или планету - не сработает?
3. Тяга рецептов и артефактов. КАк реализована? Если посылать на событие 1 королеву/колонизатора/КС - он вытащит артефакт/рецепт?
4. Время експедиции. Такие вещи как: выявление новых комет, тяга рецептов, тяга ресурсов были привязаны ко времени экспы. Как теперь искать рецепты.
5. Колонизационная технология и слоты. На что влияет? Уйдет ли корабль, затянутый на событие на експедиционный слот? Или технологи. експедиции теперь нет смысла качать вообще?
Сообщение #28
Пилите, Шура, пилите, они золотые
Сообщение #27
Пользователь, на котором была обнаружена проблема:
Win4ester89

Координаты:
могу написать в личку, чтобы не светить на форуме планету человека

Дата или время произошедшего (по времени сервера):
29.12.2024

Описание:
При скане на планете обнаружен артефат в количестве -1шт. Минус одна штука. При нападении он не воруется. (Королевы в составе флота были). Повторил нападение несколько раз, артефактов по-прежнему на планете -1

Действия, необходимые для повторения:


Скриншот:
Тема: Переработка техи Танатонавигаторство | 21 Октября 2024 11:50:51
Сообщение #26
С момента, когда урезали радиус объектов на которых воскресает убитый флот после боя, данная технология, мягко говоря, сильно устарела. Стоит она очень дорого, дает 0,25% за уровень. И не работает, из-за того что флоты, отправленные в атаку теперь просто не восстанавливаються из-за того, что отлетели слишком далеко.

Предложение на выбор:

1. Удешевить технологию, или добавить ей процентов воскрешения. Будет хотя бы юзабельна "от обороны"
2. Добавить к технологии опцию увеличения радиуса воскрешения - сделает ее более играбельной в обе стороны и более интересной для прокачки.
3. Отвязать воскрешение от планет. Сделать, чтобы технология давала небольшой % воскрешения сразу после боя. Например в бою погибло 100 упят, и 2-3 штуки сразу воскресли (избежали смерти)
Тема: Автоисчезновение лома | 10 Октября 2024 15:18:08
Сообщение #25
Первые 4 пункта бред, т.к. речь идет о таких ресурсах, которые не важны ни в каком разрезе. 1000 кристалов - туда лететь дороже по газу. Новичку проще сбить полнокровного пирата в любой точке, и он соберет лом в нормальном количестве. Пункт 3 - в предложении не идет речь о том, чтобы убирать лом сразу. Просто установить какой-то разумный интервал. мало 2суток? Ок. пусть будет 7 суток.

А вот пункт 5. Вроде как генерация луны происходит в результате конкретного боя, как математический просчет сервером этого самого боя. И количество лома на координатах никак не влияет на это? Это в другом проекте важно было количество лома на точке, которое подтягивалось к боям автоматом? Если есть пруфы - в студию. Это очень интересный момент. Спасибо за его подъем
Тема: Автоисчезновение лома | 9 Октября 2024 19:55:34
Сообщение #24
RASTAFARI, практическая польза от енергозаряда? или от 1000 минералов от шпиона, которыми буквально захламлено все пространство активных секторов? С телефона скролить это гов.... очень полезное богатство нереально.

Вопрос - какая практическая польза в этом, кроме Вашей драгоценной ностальгии по временам, когда солнце светило ярче, и колени не хрустели при приседании?
Тема: Автоисчезновение лома | 8 Октября 2024 13:32:02
Сообщение #23
По всей гале валяются кучки лома - остатки шпионов, всякие биомассы, которые не влезли в переработчиков, а также ошметки пиратов, которые никому не интересны.

Визуально захламляет пространство, добавляет боли идеалистам, и создает дополнительную нагрузку на базу данных игры.

Предложение - ввести автоудаление лома через 48 часов после его появления
Сообщение #22
количество планет у жука считается по уровню шпиля/3 или по уровню шпиля/3 +1 стартовая? Где можно глянуть таблицу?
Сообщение #21
Infernoss, нифига не пофиг. -2 планеты это - 16 королев. а это - 16 лямов газа в месяц. (при округлении). А если -3 планеты, я вообще молчу. Это как отключить Вам все газовые рудники на 1-2 недели в месяц. Вряд ли будет пофиг)
Сообщение #20
Созрел вопрос по поводу количества королев у ксерджей. С деколонизацией пропадут и гнезда, соответственно добрая куча королев обязана будет "умереть от голода". Как урегулировать вопрос? или они умрут рандомным образом. Второй вопрос на эту тему, из-за превышения количества планет у ИШек (неактивные игроки) умрет производство. Следовательно эффективность заражения королевами уйдет глубоко в минус.

В итоге равенство не равно) Всем режут одинаково, но жукам сильно рубают одну из основных механик класса)
Сообщение #19
Нововведение: Начисление истощения теперь не 1%^1,1 в месяц, а 1%^1,1 в неделю.

Истощение екстрактора на планете 14,4%. Уровень екстрактора поднимал около недели назад. Было 0%, стало 14,4%. В формулу не попадает. Все истощения всех рудников которые были, резко выросли в 10 раз.
Сообщение #18
Жуки... При обычной игре, думаю потолок 21 шпиль или 7 планет. против тепершних 10-11. Добыча срезана в треть. Вначале срезали пиратов. Потом понизили добычу всех рудников, потом вобще забрали 3 планеты. И это при мертвой бирже. И ладно бы в игре был онлайн 6000+ можно было бы грабить, и добирать рес грабежом...

С такими исходными данными строить большой флот теперь невозможно, и не имеет смысла. После новвовведения игра с концами превратиться в мертвую ферму. Зайди раз в 6 дней, собери рес в експу, и выходи. Тыкай так целый год, и если не бросишь, то построишь немного флота, который к тому моменту, порежут в ноль.

И как обычно, никаких обоснований, никаких пояснений. Пришли отрезали одну ногу - а зачем - а по приколу. Вы же себе ноги режете! Камон. Вы там соберитесь, проведите анализ какой-то. Экономические показатели посмотрите. Активность померяйте. Какой-то мазахимз чистой воды. Боллее контрпродуктивного, боле безалаберного и вредного управления проектом не встречал за 20 лет стажа в онлайн играх.
Тема: Запрет на отжим ОПС | 13 Июля 2024 14:12:57
Сообщение #17
webasta, из-за отсутствия передачи ОПС, пилить, по-сути нечего и незачем.
Тема: Уменьшить карту галактики | 13 Июля 2024 14:11:24
Сообщение #16
LootMaster, какой прикол играть в игру про войну, забираясь в дальние углы галактики где никакой войны нет и впомине? Игры про ферму есть и повеселее, и даже на телефоне нормально работающие.
Тема: Уменьшить карту галактики | 13 Июля 2024 12:48:27
Сообщение #15
Кому она нужна такая огромная? Люди на разных концах никогда не встречаются. При том, что население игры не сильно многочисленное, а основная идея игры завязана на боевых сражениях - зачем делать так, чтобы люди никогда не пересекались в игре?

Сабж. Урезать карту галактики в 5-6 (рандомное число) раз в районе самых слабо заселенных районов. Планеты которые попали под урезаемую зону, перенести в свободные места. Выгода - существенное уменьшение нагрузки на сервера, уплотнение космоса, увеличение интереса игроков.
Тема: Уменьшение выработки | 13 Июля 2024 12:40:32
Сообщение #14
ugluk, Следим за руками.

Делаем какое-то нововведение, абсолютно безумное. Чем безумнее тем лучше. Создаем тему на форуме. Каждое сообщение 1хд. Дожидаемся пока на нытье люди потратят н-ную сумму хд. Откатываем все взад) Чем больше безумия в разработке, тем громче журчит струйка хд) Осталось еще сообщение в теме сделать не по 1хд, а по 3, например. и будет четко)
Тема: Запрет на отжим ОПС | 10 Июля 2024 12:34:04
Сообщение #13
Torlan, Не вижу в количестве ОПС на руках большой проблемы. Математически, игроку, который в игре достаточно долго, и играет на 3х аккаунтах прилетает сколько ОПС? Штук 15 в лучшем случае за 3 года. Если собрать их все в одних руках у тосса, и запустить пилять астер, то напилит он себе астероидов полные карманы за сколько лет? И это при том, что 2/3 ОПС прилетят на космах, и их только под алку и заточишь. Если он кому-то отдаст, ОПС в игре ведь не станет больше. Математически это та же нагрузка на сервера.

Получается - про астероиды можно забыть, тосса можно не создавать. Про инвиз и прочие рецепты где нужно пилять планеты не в 15 пил а штук в 50 - я даже не заикаюсь. Развитие кланов тоже сильно пострадает. Как развивать алки будут игроки со статой 500к? А это в куче не такой уж и маленький процент игровыйх отношений и игрового контента. Особенно с новыми правилами видимости и разгона флотов.

И главный вопрос - все это в пользу чего? Те кто успел набрать себе пил - их-то не отняли. Т.Е. те у кого было много возможностей - много их и осталось. А у тех, кто развивается, активно играет, и так или иначе донатит в игру (или двигает рынок доната, покупая и продавая через биржу и помогая изымать комиссию) - никаких перспектив в игре. Таким образом обороты доната не повышают, а режутся. И нагрузка на сервер = любимый аргумент в споре с народом - никак не меняется

И не нужно говорить что все побегут регистрировать ОПС как объект за 12к хд, и продавать) Слишком цена конская.

Чисто математически этот ход не имеет под собой никаких видных глазу оснований. Даже наоборот. Поэтому попытка "подмазать" - единственное что остается. Должны же читающие предпринимать меры опираясь на калькулятор, а не на трактаты Николло Макиавелли) Может найдется КОПРОМИС) какая-то цена, которая устроит игроков, и даст дополнительную дефляцию в игру)
Тема: Запрет на отжим ОПС | 9 Июля 2024 17:44:00
Сообщение #12
Любое нововведение в игре направлено на исправление и изменение каких-то проблем. Во всяком случае, хотелось бы в это верить. И если со скоростью флотов еще как-то понятно - нагрузка на сервер, и все такое, то с запретом на отжим ОПС становится совсем не понятно. По пунктам:
1. Тоссы. Ни для кого не секрет что многие создавали тоссов для передачи им ОПС и пиляния астеров и других объектов. А это единоразовый платеж в копилку игры на 1000хд. Да. не все донатили на это, некоторые рынком добивали, но это отличная возможность выводить хд из оборота в больших масштабах. Теперь зачем создавать тосса не понятно.
2. Жуки. У жука есть СУшка и Дунька. Его технологии не позволяют ему развивать нормальный урон гравипушки. Зачем жуку ОПС?
3. Кланы. Большинство клановых сетей стоит на ОПС, отжатых у пирата и кому-то переданных. Не все игроки могут потянуть развитие алки, и не все играют достаточно активно чтобы в это вкладываться. Передача ОПС друг другу решала эту проблему в пользу клана. Как теперь развивать клан не особо понятно.
4. Дисбаланс. Получается так, что топы в игре, которые успели собрать в свои руки по 20-30 пил, оставят их себе. А новички, которые тоже хотели бы заиметь себе астероид, теперь будуть облизывать вилку. Богатые богатеют, бедным кукиш с маслом.

Чтобы тема не была голосновной, предлагаю свой вариант решения проблемы. Сделать передачу ОПС платной. Владелец станции активирует возможность ее одноразовой колонизации, за, скажем 100хд. Сума вполне подъемная для каждого. Но с тем же, это даст отличную возможность выводить хд из игры в нормальных количествах, и при этом сохранить привычный игрокам порядок вещей.