Сообщения пользователя: FluffyGhoul
Тема: Туман войны |
20 Августа 2023 18:57:01
Сообщение #1
Туман войны никоим образом не противоречит смыслу стратегии.
По идее, его можно было бы раскрутить для доп фишек в игре, а не вводить в том виде, что сейчас.
1. Пусть будет.
2. Любой юнит открывает туман - каждому свой радиус обзора. ("подглядим" у солидных разработчиков игр)
3. Открытый туман не закрывается, но данные о планетах (свободна/занята) берутся только из логов открывшего их юнита. Обновление данных по планкам (захватили/бросили/уничтожили) происходит шпионом (как это есть сейчас в деталях), либо опять летит юнит и общую инфу занято/свободно обновляет.
Как вариант добавка юнита/модуля, который может ставить спутники наблюдения, для слежения за пространством, изменением статуса планет, перемещением флотов, естественно, их можно сбивать.
Тут вам и полёты, и газ кушается, и теха качается, чтобы эти спутники обнаруживать.
И тут нет противоречия реалистичности - у космического корабля и спутника, наверняка, навигационная система и система связи должна быть на уровне, чтобы передать данные на базу и составить карту галактики :)
4. По алам и друзьям понятно, что видимость должна быть общей. Это опять-таки к вопросу картографии и связи :)
5. Как вишенку на торте, для нового денежного канала, можете ввести с определённого уровня или нового офицера добавить телепата/прорицателя/на кофейной гуще гадателя (как вам фантазия подскажет), чтобы изменения статуса планок, на открытом от тумана пространстве, отслеживались без полёта к ним.
Пы.Сы. А вообще, вместо лишней поездки на курорт, наймите грамотного нарративщика и не страдайте выносом мозга игрокам. Монетизация - главная цель владельцев любого проекта, игровой процесс не должен быть демотиватором - ретеншион игры стремительно идёт вниз.
Подумайте о себе и о своём будущем.
По идее, его можно было бы раскрутить для доп фишек в игре, а не вводить в том виде, что сейчас.
1. Пусть будет.
2. Любой юнит открывает туман - каждому свой радиус обзора. ("подглядим" у солидных разработчиков игр)
3. Открытый туман не закрывается, но данные о планетах (свободна/занята) берутся только из логов открывшего их юнита. Обновление данных по планкам (захватили/бросили/уничтожили) происходит шпионом (как это есть сейчас в деталях), либо опять летит юнит и общую инфу занято/свободно обновляет.
Как вариант добавка юнита/модуля, который может ставить спутники наблюдения, для слежения за пространством, изменением статуса планет, перемещением флотов, естественно, их можно сбивать.
Тут вам и полёты, и газ кушается, и теха качается, чтобы эти спутники обнаруживать.
И тут нет противоречия реалистичности - у космического корабля и спутника, наверняка, навигационная система и система связи должна быть на уровне, чтобы передать данные на базу и составить карту галактики :)
4. По алам и друзьям понятно, что видимость должна быть общей. Это опять-таки к вопросу картографии и связи :)
5. Как вишенку на торте, для нового денежного канала, можете ввести с определённого уровня или нового офицера добавить телепата/прорицателя/на кофейной гуще гадателя (как вам фантазия подскажет), чтобы изменения статуса планок, на открытом от тумана пространстве, отслеживались без полёта к ним.
Пы.Сы. А вообще, вместо лишней поездки на курорт, наймите грамотного нарративщика и не страдайте выносом мозга игрокам. Монетизация - главная цель владельцев любого проекта, игровой процесс не должен быть демотиватором - ретеншион игры стремительно идёт вниз.
Подумайте о себе и о своём будущем.