Сообщения пользователя: Arseny
Тема: Анимация Ксерджей |
20 Мая 2015 08:45:17
Сообщение #154
Цитата: DD1
А в Mozille эта анимация опять будет тормозить так, что бой будет лагать?
Планируется оптимизация тормозов. Отключение анимаций на крупных боях, либо при общем торможении.
Тема: Новые постройки Ксерджей |
20 Мая 2015 08:39:31
Сообщение #153
Цитата: Kevin_Koks
А тоссов ждет красивая новая графика?
Ждет
Тема: Новые постройки Ксерджей |
19 Мая 2015 12:55:49
Сообщение #152
Пока нет графики, это лишь анонс наших намерений. Но я буду держать форум в курсе.
Тема: Новые постройки Ксерджей |
19 Мая 2015 12:34:12
Сообщение #151
Мы планируем переделать графику зданий ксерджей в реалистичном интерфейсе в скине zerg.
В самом начале у ксерджей были постройки, графика которых не была произведена нами. Шло время и мы заменяли эту графику, придумывали что-то свое в других скинах ( тут можно посмотреть старейший пост об этом)
Пришло время полностью сделать все свое. Кого-то из вас, вероятно, не обрадует эта новость, но, поймите, мы не можем оставлять в игре графику, которая очень сильно копирует графику другого проекта. Кроме того руки у дизайнера всегда находятся в стадии художественной чесотки.
Мы уже заменили здания юнитов у ксерджей, очередь зданий.
Есть вероятность, что мы будем вести разработку так, как вели ее, когда делали юнитов ксерджей. Тоесть давать вам на выбор концепции, выбирать с вами лучший вариант, внедрять в игру.
Классику мы трогать не будем. Предложения «сделайте прям как в старкрафте» или «просто оставьте здания как SC» игнорируются. Здесь не тема для обсуждений устройств игровой механики или багов.
Лучей бобра.
В самом начале у ксерджей были постройки, графика которых не была произведена нами. Шло время и мы заменяли эту графику, придумывали что-то свое в других скинах ( тут можно посмотреть старейший пост об этом)
Пришло время полностью сделать все свое. Кого-то из вас, вероятно, не обрадует эта новость, но, поймите, мы не можем оставлять в игре графику, которая очень сильно копирует графику другого проекта. Кроме того руки у дизайнера всегда находятся в стадии художественной чесотки.
Мы уже заменили здания юнитов у ксерджей, очередь зданий.
Есть вероятность, что мы будем вести разработку так, как вели ее, когда делали юнитов ксерджей. Тоесть давать вам на выбор концепции, выбирать с вами лучший вариант, внедрять в игру.
Классику мы трогать не будем. Предложения «сделайте прям как в старкрафте» или «просто оставьте здания как SC» игнорируются. Здесь не тема для обсуждений устройств игровой механики или багов.
Лучей бобра.
Тема: Анимация Ксерджей |
19 Мая 2015 10:38:19
Сообщение #150
… А тем временем мы добавили анимацию всех ксерджей в систему боя. Теперь при битвах они не парализованные как прежде. Так же планируем добавить анимации других рас.
Что это и как это выглядит можно посмотреть в примерных боях на главной странице http://xcraft.ru/ в разделе лучшие бои.
Да, мы помним про отчеты, про изображения тосов и прочие вещи, но не в этой теме. Так же тут будут игнорироваться сообщения по игровому устройству.
Излучений добра.
Что это и как это выглядит можно посмотреть в примерных боях на главной странице http://xcraft.ru/ в разделе лучшие бои.
Да, мы помним про отчеты, про изображения тосов и прочие вещи, но не в этой теме. Так же тут будут игнорироваться сообщения по игровому устройству.
Излучений добра.
Тема: Картинка медалей |
18 Марта 2015 14:59:11
Сообщение #149
GrafGair,
Вишни предложены в честь юбилеев. С шансоном связи нет, скрытого подтекста тоже.
Вишни предложены в честь юбилеев. С шансоном связи нет, скрытого подтекста тоже.
Тема: Картинка медалей |
18 Марта 2015 14:04:30
Сообщение #147
… А тем временем мы решили дать игрокам медали за количество лет с игрой. Подробности деталей наград в этой теме не будет, но, разумеется, чем больше вы с нами, тем больше будет награда.
Итак мы сделали три варианта серии наград за каждый год:
Медали с салютом, с тортом, с засечками.
В этой теме можно выбрать что вам нравится больше, а что меньше.
Итак вот:
Лучей добра.
Это тема не для обсуждения игровых механик, устройства игрового процесса и прочих подобных вещей. Вам не сюда.
Итак мы сделали три варианта серии наград за каждый год:
Медали с салютом, с тортом, с засечками.
В этой теме можно выбрать что вам нравится больше, а что меньше.
Итак вот:
Лучей добра.
Это тема не для обсуждения игровых механик, устройства игрового процесса и прочих подобных вещей. Вам не сюда.
Тема: Новые планеты |
10 Июля 2014 11:50:15
Сообщение #146
Цитата: okki_dokki
а какие для них модели?
вас картинки интересуют тоесть?
Тема: Новые планеты |
10 Июля 2014 11:41:01
Сообщение #145
Как вы могли заметить мы ввели новый ряд планет. На них что-то вроде вечной песков и пустыни. На таких планетах базовая выработка металаа +3%
Тема: Картинки юнитов зергов 8 |
25 Апреля 2014 13:18:53
Сообщение #144
Цитата: Dmitrijj_Bujanov
Смысл проводить конкурсы в таком расскладе
Чтож, в таком случае опрос что лучше, а что — нет может пролить свет на вопросы ЧСВ и МПХ
Тема: Картинки юнитов зергов 8 |
25 Апреля 2014 11:53:25
Сообщение #143
Dmitrijj_Bujanov
Вцелом вы правы.
Да, игроки были им довольны и, можно было изменить тектуры или придать рыбности, все возможно, однако в конкурсе, на основе которого мы сделали левиафана, тоже был вес мнений.
Вцелом вы правы.
Да, игроки были им довольны и, можно было изменить тектуры или придать рыбности, все возможно, однако в конкурсе, на основе которого мы сделали левиафана, тоже был вес мнений.
Тема: Картинки юнитов зергов 8 |
25 Апреля 2014 11:30:31
Сообщение #142
Цитата: Dmitrijj_Bujanov
А чего вы на насекомых то зациклились?
Это концепция, которую поддерживали или отвергали в голосованиях. Не будем говорить, что мы что-то не можем, но, видите ли, Дмитрий, так называемый вами творческий зуд (что лично мне, скорее льсит) был бы намного легче, если бы нам четко кто-то сказал: «Все или почти все пользователи хотят пресмыкающихся с элементами родных тараканов»
Тема: Картинки юнитов зергов 8 |
25 Апреля 2014 11:09:14
Сообщение #141
Цитата: Dmitrijj_Bujanov
Недовольных старым видом левиафана по голосовалке-0
Старый в другой общей стилистике.
Да и неговорите, давно бъемся над тем, что бы все были довольны.
Цитата: Dmitrijj_Bujanov
кого интересует голосование?
Ваше мнение всегда бесценно, но, впрочем, ладно вам, ко многим юнитам мы делали голосование.
Тема: Картинки юнитов зергов 8 |
25 Апреля 2014 09:48:44
Сообщение #140
Левиафан готов
Небольшой making of для тех кому может быть интересно:
общяя форма
детали
больше деталей
Итого:
Небольшой making of для тех кому может быть интересно:
общяя форма
детали
больше деталей
Итого:
Тема: Картинки юнитов зергов 8 |
22 Апреля 2014 14:51:23
Сообщение #139
Всем лучей добра. Мы получили большую долю не лестных и гневных отзывов в сторону прежних изображений юнитов кзергов, поэтому хотим разобраться в этих недовольствах. Речь о скине зерг в реалистичном интерфейсе
Мы сделали опрос, что бы выявить какие из кзергов больше всего вызывают нехорошие эмоции и недовольство. Почти все из них мы заменили, опираясь на мнения игроков:
Список тем:
В данный момент картинка левиафана выглядит так:
Недавно мы провели конкурс в котором игроки предлагали идеи картинки Левиафана
Победил KeshaKeshin, еще раз примите поздравления.
По некоторым причинам мы немного переработали его предложение. Левиафан будет выглядеть примерно вот так:
Да, пожалуйста, учтите что это все еще концепция, чем готовая к игре графика.
Удаляются\\бан:
Сообщения о игровой системе боя (не визуальной). С просьбами «сделать как в классике», сделать как в каком-либо другом скине, сделать по-старому. С просьбами прямо взять картинки из игр близард, серии звездных войн, гта5 и любой другой игры.
Мы сделали опрос, что бы выявить какие из кзергов больше всего вызывают нехорошие эмоции и недовольство. Почти все из них мы заменили, опираясь на мнения игроков:
Список тем:
В данный момент картинка левиафана выглядит так:
Недавно мы провели конкурс в котором игроки предлагали идеи картинки Левиафана
Победил KeshaKeshin, еще раз примите поздравления.
По некоторым причинам мы немного переработали его предложение. Левиафан будет выглядеть примерно вот так:
Да, пожалуйста, учтите что это все еще концепция, чем готовая к игре графика.
Удаляются\\бан:
Сообщения о игровой системе боя (не визуальной). С просьбами «сделать как в классике», сделать как в каком-либо другом скине, сделать по-старому. С просьбами прямо взять картинки из игр близард, серии звездных войн, гта5 и любой другой игры.
Тема: картинки ксерджа.доработать |
17 Апреля 2014 12:43:59
Сообщение #138
Цитата: twink
Даешь конкурс геймерам на создание картинок!
И участникам и победителям всякие небольшие няшности (в виде хд, ресов, а не унылые медальки 3-го класса).
И участникам и победителям всякие небольшие няшности (в виде хд, ресов, а не унылые медальки 3-го класса).
Пожалуйста http://xcraft.ru/forum/topic_14126
Конкурс на Левиафана и медали 1 класса
Тема: И снова ксерджи |
7 Апреля 2014 13:58:36
Сообщение #137
Цитата: Kofeman
Верните все как было раньше
На сколько раньше?
Тема: И снова ксерджи |
4 Апреля 2014 16:02:50
Сообщение #136
Цитата: Dmitrijj_Bujanov
Да голосовал.Хотя трудно выбрать из стража,пожирателя,дредлиска,муталиска и гигатени самое г...Картинки Иеронима Босха,но не оружие.
Я вас не очень понял, но там можно голосовать против каждого