Сообщения пользователя: Gorgutz
Тема: Механика радиуса дендрариума |
20 Июля 2024 11:52:32
Сообщение #72
Тема: Механика радиуса дендрариума |
17 Июля 2024 20:18:20
Сообщение #71
Начинаю прозревать что зря столько времени провел в игре.
Тема: Аренда уникальных орбитальных станций |
11 Июля 2024 18:12:28
Сообщение #69
Предлагаю разработчикам ввести для кратковременного использования уникальные станции в необычном дизайне и с уникальным содержанием определенных построек. Эту ОПС снести нельзя, полезна была бы в перемещении, дешевле чем приобретения премиума и потери риппер станции и ее модернизации (каждый месяц випа дает свои бонусы и модули-(которые иногда выподают одни и те же))
Всего три расы: Люди , жуки , тоссы
Так же разделим на рандом: от 100к учитывается стоимость построек и количество на опс.
Возможность управления, сроки: неделя и месяц.
Цена: 200хд управления неделя/ 750хд месяц(примерно)
Возможные улучшения рандом: постройки: пушка, врата телепортации, альянсовая станция, сенсорная фаланга, сущность, звездные врата и тд от 1 до 7 ур(будут указоваться в описании)
Обновление ожидаемой для вас нужной ОПС обновляться раз в 24часа.
А теперь примечания:
.Арендатор станции не сможет уничтожить ее тараном об сущность/опс/дуньки/суп.кс и тд, или быть уничтоженной об планету, или во все применить уничтожение на ней не возможна;
.Арендатор может вызвать станцию для личного пользования в любой колонизированных ему планет.
.Арендатор станции несёт ответственность и не может ею атаковать другие станции игрока, сущности и лунные базы. Ее цель перемещение войск, уничтожение комет, пиратских станций, станций корнело и уничтожение обороны пиратских станций.
.Строительство обороны и построек считается невозможным на арендованной опс. Станция может быть подвергнута нападению, но не быть окупированной и колонизированной.
.Время прилета станции 24 часа с координат 0:0:9.
.Отчет начало аренды станции начинается после прилёта допункта приема.
.После окончания Аренды станция возвращается на стоянку в координатах 0:0:9.
.Юниты и ресурсы которые остались на опс после окончания аренды вернуться в количестве максимально вместимого флота, сам же флот автоматически переместить в режиме полета на высокую орбиту или на ближайшую родную планету в радиусе 1000 укм, а ресурсы которые не смогли уместиться в трюмы кораблей будут утеряны.
Из плюсов можно добавить к ней бонусы в зависимости от рандома: Время затухания на телепортацию в определенном количестве от 1% до 10%, бонус затухания после выстрела, бонус к выстрелу гравипушки, бонус к сенсорной фаланги и прочее.
Как ещё бонус это перемещение и телепортация не требует ресурсов, перемещение и телепортация по формуле задержки в зависимости от построки. Не имба, но для тех кто сам не может очистить пиратскую станцию от ПЗ, в целом новички могли бы пилить опс 20к, станции корнело, кометы. Для старта нового игрока самое то.
Знаю что есть прокол в такой пользе, игроки не дураки, найдут вред в этом. Ну аренда такой штуки не помешало бы.
Всего три расы: Люди , жуки , тоссы
Так же разделим на рандом: от 100к учитывается стоимость построек и количество на опс.
Возможность управления, сроки: неделя и месяц.
Цена: 200хд управления неделя/ 750хд месяц(примерно)
Возможные улучшения рандом: постройки: пушка, врата телепортации, альянсовая станция, сенсорная фаланга, сущность, звездные врата и тд от 1 до 7 ур(будут указоваться в описании)
Обновление ожидаемой для вас нужной ОПС обновляться раз в 24часа.
А теперь примечания:
.Арендатор станции не сможет уничтожить ее тараном об сущность/опс/дуньки/суп.кс и тд, или быть уничтоженной об планету, или во все применить уничтожение на ней не возможна;
.Арендатор может вызвать станцию для личного пользования в любой колонизированных ему планет.
.Арендатор станции несёт ответственность и не может ею атаковать другие станции игрока, сущности и лунные базы. Ее цель перемещение войск, уничтожение комет, пиратских станций, станций корнело и уничтожение обороны пиратских станций.
.Строительство обороны и построек считается невозможным на арендованной опс. Станция может быть подвергнута нападению, но не быть окупированной и колонизированной.
.Время прилета станции 24 часа с координат 0:0:9.
.Отчет начало аренды станции начинается после прилёта допункта приема.
.После окончания Аренды станция возвращается на стоянку в координатах 0:0:9.
.Юниты и ресурсы которые остались на опс после окончания аренды вернуться в количестве максимально вместимого флота, сам же флот автоматически переместить в режиме полета на высокую орбиту или на ближайшую родную планету в радиусе 1000 укм, а ресурсы которые не смогли уместиться в трюмы кораблей будут утеряны.
Из плюсов можно добавить к ней бонусы в зависимости от рандома: Время затухания на телепортацию в определенном количестве от 1% до 10%, бонус затухания после выстрела, бонус к выстрелу гравипушки, бонус к сенсорной фаланги и прочее.
Как ещё бонус это перемещение и телепортация не требует ресурсов, перемещение и телепортация по формуле задержки в зависимости от построки. Не имба, но для тех кто сам не может очистить пиратскую станцию от ПЗ, в целом новички могли бы пилить опс 20к, станции корнело, кометы. Для старта нового игрока самое то.
Знаю что есть прокол в такой пользе, игроки не дураки, найдут вред в этом. Ну аренда такой штуки не помешало бы.
Тема: Легальная передача опс своим расам |
11 Июля 2024 13:51:55
Сообщение #68
Запрещено в целом колонить чужие опс. Ты можешь максимум помочь в зачистки пиратской опс от ПЗ и ее обы и дать своему второму или третьему аккаунту ее колонизировать.
Тема: Запрет на отжим ОПС |
10 Июля 2024 20:46:11
Сообщение #66
parazitus, у жуков мего имбовые дугьки, заправил полетел. А опс дорогое удовольствие, и когда ее таранят она восстанавливается только от построек🌚
Тема: Идея по улучшению интерфейса СБ-4 |
10 Июля 2024 17:11:18
Сообщение #65
Тема: Запрет на отжим ОПС |
10 Июля 2024 16:57:35
Сообщение #64
VasyaMalevich, мега круто, благодарю за ваше великодушие Император и ваше руководство 🙏
Тема: Запрет на отжим ОПС |
10 Июля 2024 09:33:48
Сообщение #63
mirotvorec73, опс по квесту можно захватывать, а по информации опс 500к и 1м прилетает раз в год. Конец игры есть в любой стратегии, если все проиграл на Хард режиме, начинай игру сначала) или воспользуйтесь сохранением с того с чего начинали
Тема: Вернуть скорость разгона флота обратно, как было. |
5 Июля 2024 19:34:40
Сообщение #61
UncleanOne, печально. Придется подстраиваться.
Скажите, а что то новое по мимо изменений в механике ожидается ? Хотелось бы видеть изменения флота, новый механизм боев- из нового: кометы, разрушение флота, квест на комету, ресурсы для крафта и чертежи , считаю нельзя останавливаться и пора бы ьы нас удивлять
Скажите, а что то новое по мимо изменений в механике ожидается ? Хотелось бы видеть изменения флота, новый механизм боев- из нового: кометы, разрушение флота, квест на комету, ресурсы для крафта и чертежи , считаю нельзя останавливаться и пора бы ьы нас удивлять
Тема: Вернуть скорость разгона флота обратно, как было. |
5 Июля 2024 17:06:52
Сообщение #60
ugluk, да смирись уже с нововведением и играй спокойно. В целом все решено раз нет голосования РБ, ОБ и НБ(какое должно быть последним решающим голосование, я запутался) не важно, если этого нет значит всё остается. Играй теперь с таймером на телефоне.
Правда разведка и сканирование это пытка. Надеюсь КА что то придумает, не камельфо колонить и бросать планету каждый раз все дальше и дальше отхожу от своей столицы. Опс на чужой территории является объектом вторжением и незаконным, по правилу такой объект уничтожают из чего можно сделать вывод что опс не вариант отходить от своей территории альянса
Правда разведка и сканирование это пытка. Надеюсь КА что то придумает, не камельфо колонить и бросать планету каждый раз все дальше и дальше отхожу от своей столицы. Опс на чужой территории является объектом вторжением и незаконным, по правилу такой объект уничтожают из чего можно сделать вывод что опс не вариант отходить от своей территории альянса
Тема: Вернуть скорость разгона флота обратно, как было. |
5 Июля 2024 16:29:25
Сообщение #59
Высрел в колено, кому то в грудь, а кому-то даже в голову 😁 Каков итог: Все старожилы единогласно за.
Тема: перехватчики / ракеты |
2 Июля 2024 20:29:46
Сообщение #58
ugluk, мало, я за ядерный холокост и уничтожение всего сущего
Тема: перехватчики / ракеты |
2 Июля 2024 16:44:08
Сообщение #57
UncleanOne, сделайте возможным размещения ракетных шахт на планете больше или хотя бы постройку введите для складирования ракет. На 10ур шахта максимальное строительство 250 ракет перехватчиков и 50 межконтинентальных ракет - мало. Брудлингов до бесконечности строить можно, оборону тоже, 50 ракет и учитывая скорость строительства не камельфо, не "стратегично"
Тема: перехватчики / ракеты |
2 Июля 2024 15:29:33
Сообщение #56
Брейк. Хотя утилизация ракет неважно, весь арсенал полностью уничтожают . И вообще предлагаю размешать до 4ех ракетных шахт на одной планете.
Тема: Замедление разгона флота |
29 Июня 2024 07:56:18
Сообщение #55
Asela, другие хищники сбивают, к ним обратиться легче
Тема: Замедление разгона флота |
28 Июня 2024 18:14:03
Сообщение #54
Цитата: UncleanOne
Вопрос не столько в том, кто вас достаёт, как в том, чтобы такие фейковые «новички», как вы, реальных новичков не кошмарили
Цитата: UncleanOne
Если вам неинтересна стратегическая часть игры, значит, вы выбрали игру не того жанра
Тема: Замедление разгона флота |
28 Июня 2024 15:47:48
Сообщение #53
UncleanOne, ну как бы в этом нет необходимости потому что со статой 900к меня хорошо достают. Я к тому что, мы подошли к точке безысходности, в каком направлении идти, куда развиваться? Какой интерес можете дать мне для роста?
UncleanOne, верните разгон каким он был в конце концов .
UncleanOne, верните разгон каким он был в конце концов .