Сообщения пользователя: Xenonka
Тема: Изминение скорости разгона |
21 Июня 2024 03:32:34
Сообщение #28
Чет все ноют, ноют... Нет чтоб делом показать свое отношение и перестать играть, пока не станет лучше? Забавно это наблюдать. Всем всё не нравится, но все играют и находят себе занятие в игре )) Значит не так все и плохо, как тут говорят. Играть все еще можно. Завтра может еще что-нибудь отрежут )
Тема: Изминение скорости разгона |
19 Июня 2024 03:57:10
Сообщение #27
Увеличили время разгона, теперь на координатах проще стало ловить любителей пиратов. Немного погодя ещё можно поднять газозатраты и вообще ограничить максимальное количество бо атакующей стороны от одного игрока, чтоб коллективная игра у них развиваться начала )) Надо ударить флотом в 10 лям бо? Пусть вдесятером и приходят на стрелку. А то сидят сотнями человек в одном альянсе и играют каждый сам за себя ))
Тема: исчезновение реса при атаке ОПС гравипушкой |
2 Июня 2024 03:37:06
Сообщение #26
DuckHrykem, это не та причина. Я у себя тоже замечал подобное. Между прилетом и началом спиливания обороны прошло несколько дней, может даже почти неделя. Ресов не уменьшилось на опс (либо уменьшилось настолько, что это не заметно). Как только начался спил, ресы на опс убавлялись по мере уменьшения обороны. После завершения спиливания прошелся ракетами по ней в течении дня, ресов еще заметно убавилось. И по итогу, от первоначальных ресов там осталось наверное процентов 10-15 к моменту захвата.
Тема: Изменение цвета камет в зависимости от наличия на них веспа |
28 Мая 2024 13:18:46
Сообщение #25
OldSpirit, зачем тогда мне их вообще показывать? Я уже несколько месяцев не искал кометы и не копал их, но мне видны десятки комет в радиусе одного экрана? Зачем этот срач на экране... Раз уж они показываются всем, то неплохо было бы и отображение информативное сделать... Или пусть показывается лишь нашедшему.
Тема: Изменение цвета камет в зависимости от наличия на них веспа |
28 Мая 2024 03:40:30
Сообщение #24
rasta_161_man, чего там накинули то? Теперь хотя бы затраты по газу окупаются, чтоб станок подвинуть?))) Занятие прям классное... Прыгни, догони, спили и получи назад в виде лома потраченные ресурсы. Не проще ли пирата шлепнуть, если горстка лома нужна? Телодвижений меньше, профита больше, про затраты времени и говорить не стоит. А когда у тебя на экране 30 комет - не проблема прошпионить все. Но запомнишь ли ты их все? Зайдешь вечером и пересчитывать их количество? Или может на каждую нажать, чтоб посмотреть, не новая ли это появилась. Хоть и не трогаю я эти кометы, но добавить визуальное отличие для пустых это хорошая идея
Тема: видимость |
24 Мая 2024 03:58:17
Сообщение #23
Ввести технологию/офицера, который будет определять максимальный размер твоей "карты". За один уровень техи/офика можно добавлять к максимальному размеру карты либо фиксированный квадрат (жукам), либо размер твоей обзорной области от планеты (тер). И дальше уже сам выбираешь, в какой области звездного неба хочешь разведать и картографировать, чтобы область оставалась подсвеченной после твоего покидания данного квадрата. Если у игрока грубо говоря будет возможность кинуть пяток поплавков для обзора без необходимости держать планету заколоненной, будет неплохо. А к примеру, добавление 6го обзорного поплавка затирает обзор 1го. Ну это так... мысли вслух. Довести идею до баланса можно, было бы желание. Но этого конечно же никогда не будет :) Опять сервера начнут трещать, опять гравипулеметы придется резать. Потом затраты газа поднимут, чтоб люди не летали особо и не нагружали картографические сервера...
Тема: Новый бонус офицеру "Параноик" |
24 Мая 2024 03:41:50
Сообщение #22
kasi, руководствуюсь словами одмена. Если где-то покрутили влево, значит где-то надо покрутить вправо. Иначе не баланс
Тема: Новый бонус офицеру "Параноик" |
23 Мая 2024 03:55:50
Сообщение #21
Порезали скорость баклух, топливозатраты странников, рабов всех рас. Что им повышать будем? Иначе нарушился текущий баланс данных юнитов
Тема: Новый бонус офицеру "Параноик" |
22 Мая 2024 03:43:55
Сообщение #20
Почему для того, чтобы что-то порезать, не обязательно для баланса что-то бустить. А чтобы что-то бустануть, обязательно нужно что-то порезать? Где же тут баланс?)) Чаша весов баланса неизбежно склоняется в сторону порезок
Тема: ИСТОЩЕНИЕ надо пересмотреть |
10 Мая 2024 03:57:31
Сообщение #19
Созревает бизнес план. Человек Икс генерирует подобные идеи порезок и постит на форум регулярно. Если окружающие не желают этого, они могут проплатить человеку Икс какое-то количество ресурсов, тем самым отсрочив постинг "гениальных идей". Как только платеж просрочили, начинают сыпаться идеи на форум, пока за следующий месяц не проплатят ему ))))
Тема: Влияние технологий на гравипушку |
22 Апреля 2024 03:45:32
Сообщение #18
Пока тут пухи обсуждают, спрошу )) Почему по мере спиливания обороны пиратской ОПС на ней уменьшалось количество ресурса? Прилетела опс, например, с 10кк ресурсов. Спилил щиты - осталось 7кк. Спилил ПЗ - осталось 4кк. Добил оборонительные сооружения - осталось может пару лямов. Пират в панике прятал ресурсы от меня по мере исхудания его ОПС или как это работает? )))
Тема: Не давать БО за атаку неактивного игрока-ишку |
15 Апреля 2024 03:46:22
Сообщение #17
Цитата: Ario
кто то не сильно умный придумал эту шляпу с газом, надо наоборот сделать его самым получаемым ресом и увеличить скорость боевых соеденений
Сегодня день офигенных предложений? Давайте тогда вдобавок к почти бесплатному полету добавим ограничение на количество флота, которым один игрок может производить атаку в рамках одного сражения (отправить 2 полных полетных слота в один бой не сработает). Дешевые полеты, количество флота привязано к техе/очкам рейтинга/офицеру/прему (выбрать свои варианты). Хотишь вскрыть большую оборону ишки - зови друзей, чтоб каждый по чуть-чуть отправил, а не как сейчас по несколько десятков ляма флота в одно рыло жрать ишку.... Ну чтоб в балансе было, а то дешевые перелеты это слишком жирно без ограничений ))) Тогда глядишь и полеты удешевлять сильно не придется, люди перестанут летать флотами, требующими десятки/сотни миллионов газа ))
Тема: Изменение регенерации |
25 Марта 2024 03:33:59
Сообщение #16
Latar, до 100к отлично играется на грабежах, периодически обменивая получаемый металлолом на недостающий газ, если присутствует недостаток. Либо через скупщика, либо через продажу/покупку на бирже. У меня есть такие знакомые, которые без проблем преодолели этот этап игры за тосса без финансовых инвестиций из кармана. Просто скромнее играть приходится, но это более чем возможно))
Тема: Изменение регенерации |
12 Марта 2024 03:56:09
Сообщение #15
Как-то глупо выглядит, называть механику игры багом) Концентрацию урона намеренно отключили уже наверное больше года назад. Сейчас именно так и работает. Стреляют все по всем. Никого не убило - нужно больше урона. У противника такие же условия. Его флот тоже стреляет не в одну единицу флота, а по всему отряду равномерно. У него хватило урона. Наверное правильнее будет попросить, чтоб не исправили баг, а изменили правила игры ) Но если изменят правила, ты почти в каждом бою будешь кого-то терять и бой перестанет быть предсказуемым. Каждый раз будешь играть в лотерею и гадать, они ща по одному юниту скинутся по плюхе или каждый в своего. Сейчас хотя бы все понятно и ты заранее знаешь, что каждый скинется в своего (вероятнее всего). И ты можешь использовать эти знания в своих интересах.
Тема: Комета, до которой невозможно долететь |
6 Ноября 2022 23:43:08
Сообщение #14
Тут не только игроки со статой в 10-20 лямов. У топов одно понятие прокаченной скорости, у средних игроков другое... у небольших игроков третье. Я понимаю, что можно прокачать скорость и летать с неимоверной скоростью. Можно еще на дуньке гоняться за ними. Я не спрашивал, как можно. Я знаю, как можно. Для большинства это слишком сложно. Вот про что я. И вряд ли это изначально задумывалось именно так
Тема: Комета, до которой невозможно долететь |
6 Ноября 2022 14:16:30
Сообщение #13
UncleanOne, из последних 20 уникальных (не повторяющихся) обнаруженных в экспе комет, лишь 3 находились ближе 1 млн км. Довольно приличная часть из них была вообще ближе к 2 млн км. Это выглядит как пранк, вышедший из под контроля. Может быть, имеет все же смысл как-то изменить скорость полета в локальных координатах?
Тема: Анонс: боевые зоны на орбите |
3 Октября 2022 19:00:59
Сообщение #12
У моего друга/члена альянса на высокой орбите стоит юнит с миссией оборона. Если я отправлю в оборону свой юнит на ту же орбиту, в окне отправки у меня есть опция выбрать высокую орбиту или флот друга в качестве цели. Вопрос: если я выберу флот друга, я должен прилететь в случайные локальные координаты выбранной орбиты, или в ту точку, где находился юнит друга?
Тема: медали за кометы |
7 Сентября 2022 19:24:05
Сообщение #11
Цитата: ksarifonovna
пускай будет. как с ресурсами вывезенными при атаке. там накопительный бонус.
Да, как вариант. А учитывая скорость добычи на комете... можно и не ограничиваться тремя уровнями медали )))
Тема: медали за кометы |
7 Сентября 2022 19:11:43
Сообщение #10
Медальку за сбор лома дают только в том случае, если указанное количество лома собирается за один раз. За счет этого, не так много игроков, у кого есть все три медали. На кометах не бывает 100кк газа... следовательно, медалька должна быть накопительная, и через месяц она будет у каждого второго. Ну да ладно, не жалко, в принципе идея неплохая. Также можно и за находку комет выдавать медали. Либо за факт того, что догнал комету (не знаю, есть ли техническая возможность отслеживать данный факт), либо за пройденный в локале километраж... Также 3 медальки, на повышение скорости полета в локале.
Тема: Верните игровому процессу смысл |
28 Августа 2022 21:19:22
Сообщение #9
Цитата: ksarifonovna
раньше от 3кк и выше было сейчас и ниже 1кк падает.
Ну есть и на лям бои, и на два, и на три... Не прикольно убить лям флота. Прикольно остаться в плюсе после этого