User's messages: lexa161rostov

Topic: Ящик кренделя | 14 February 2022 21:21:37
Message #60
"использует читерскую прогу когда нападал его прилетали через авк плонеты" и тут у меня в голове заиграла песня что же ты ищешь мальчик бродяга
Topic: Баг врат | 13 February 2022 09:03:45
Message #59
Дальность врат он захотелА, скажи спасибо что никакие гомо стольню не пилят и возрадуйся
Topic: Верните пиров!!!! | 10 February 2022 09:44:56
Message #58
SUICID, та понятное дело что лаин не резиновый, сервера, нагрузки, бомжики владельцыАдмины, 80% бросят эт чудно)) проект закроют а я отмечу хорошей самогоночкой)) если серьезно перекроить проект убрав ботов такая же фантастика как то что васяндр натурал и хоть немного понимает в играх)))
Topic: Верните пиров!!!! | 8 February 2022 22:07:26
Message #57
SAN, вот именно каждому свое, я вижу норм игру без пиров. Никого я под одну гребенку не ровняю, у меня тут вообще своя игра)))) это форум? Открытое голосование? Мысли свои можно выражать? Спасиииибо)
Topic: Эпоха смуты | 7 February 2022 21:24:23
Message #56
Читаю, затягивает)) особенно радует как говорится ..основанно на реальных событиях)) больше текста, Миха тебя приятно читать
Topic: Верните пиров!!!! | 3 February 2022 09:38:36
Message #55
Убрать пиров вообще из игры, вернуть норм Т.З., вернуть врата, вернуть скупщика
Topic: Неактивные пираты. | 31 January 2022 15:10:38
Message #54
BazzLyter, тут кометы вводят год, а ты хочешь пиров ИИ наделить, кто это будет писать? Два бедных админа во главе с гомо? Не смеши, да и серв ляжЕт
SEMEN62, а кто сказал что в репе есть смысл? Поверь железяка душка по сравнению с админами, те могут тебя и обоссать и столицу спилить, просто так))) какой вообще смысл обсуждать и мусолить права игроков когда администрация оикрыто говорит ..мы вас за людей не считаем.. тут не диснейленд, тут багдад, не нравится жми удалиться
T-800, +
Message #51
https://prnt.sc/26m09yt, https://prnt.sc/26m0afi иногда стоит ..потыкать.. и произойдёт чудо. Плети твои куда то улетали, походу ты куда то не туда ,,тыкал,,
Message #50
pragtolog, обсалютная норма, это военная СРАтегия без правил, кстати твой противник потерял в 4-5 раз больше чем получил от этого боя, так что победитель тут ты, поздравляю. а вот донатить тут не стоит, потом пожалеешь если конечно ценишь свои деньги
Topic: Так, когда мы начнём играть? | 28 January 2022 21:23:34
Message #49
Actor, это давно реализовано, прям в масо как ты сказал, целая система выпиливается, просто ты настолько нуб что за год игры не в курсе
Topic: Древний и Мантрид | 28 January 2022 20:12:56
Message #48
меньше думай,больше плати))
Topic: Так, когда мы начнём играть? | 28 January 2022 19:59:05
Message #47
Летать? В игре про космическое полеты? С ума сошли. "Мысли администрации"
Topic: Древний и Мантрид | 28 January 2022 19:55:57
Message #46
Красава, ну значит жди, скоро все будет))
Topic: Древний и Мантрид | 28 January 2022 19:38:48
Message #45
А где "пожалуйста" ? Скинь васе пол лямчика на дошик, он тебе лично всю инфу скинет))
Topic: Технологии | 26 December 2021 11:13:05
Message #44
Ni_xyo, не спросили что? Эт я тебя спрашиваю, зачем тебе техи? Ты же днище))))
Topic: Технологии | 25 December 2021 23:23:48
Message #43
Один вопрос нафига человеку который за 5 лет в игре ни разу не летал качать техи и ещё париться что они медленно качаются
Начали за здравие закончили бредом, идея норм
Topic: мултаводы и баныыыы | 1 December 2021 19:11:13
Message #41
Тэээкс Дед следующий в баню, угу, записал