Сообщения пользователя: DuckHrykem

Тема: Флот в экспе | 13 Февраля 2024 04:16:18
Сообщение #142
Вовремя не вернул, вот и результат. Если флот в экспе быстрый, то по истечении времени экспедиции, флот пира нашедший твой флот попрется до места дислокации твоего флота.
Тема: Изменение регенерации | 11 Февраля 2024 17:43:48
Сообщение #141
cheldobek, уже придумали из ксержа недоделанного терратосера. И заход сделают как на тоса.
Тема: Изменение регенерации | 11 Февраля 2024 16:07:59
Сообщение #140
Цитата: cheldobek
Лева аналог КС.
Это аналог? Этот аналог даже жрать не просит) блокировка атаки круглая 2). Хотя может до порезок так и было. И пристань думаю в бою тоже сносилась.




















Цитата: cheldobek
У жука за это в ответе узик.
Асельхольсен ему 5 подавай!  такого без прикрытия на КС не бросиш, пока перезарядится, с голоду или от натуживания видимо помрет. А кс бьет по штучно, не рассеяно.
Результатом синтеза является образование очень едкой, высокотемпературной субстанции, мгновенно прожигающей даже самую прочную броню. Перед выстрелом тело Узурпатора резко сжимается, и половина назревшего содержимого испускается в сторону вражеской армии через переднее отверстие летающего червя. Дальше Узурпатор копит силы, разворачивается на 180 градусов и выстреливает остатки своего содержимого через задний проход. Облака испускаемых при этом газов размером с небольшой астероид. Они способны полностью покрывать целые армии, нанося огромный ущерб. Урон, наносимый Узурпатором, увеличивает с каждым уровнем Эволюции кислоты.
Найм мутанта Черволорд 10 уровня увеличивает базовую скорость. Каждый уровень этого мутанта увеличивает скорость, щиты и броню на 10%.
Единственное, что его можно оффиками прокачать до равных с кс, через несколько поколений.
Тема: Изменение регенерации | 11 Февраля 2024 12:39:49
Сообщение #139
kasi, и тут верно подмечено, да и мантрида 1ур не так и уж легко заполучить пожертвовав флагманом, набраным газом в 10кк и 90 днями отсутствия 1 слота для полетов, когда зс лепится из солнечных спутников в глубине галактики и теха гравитации качается за 1 секунду. Тем более кроме как только одной эволюцией оружия он качается. Иголок и кислоты он не имеет. Да и мозг 7 который он требует в бою может сломаться. В полне можно было бы ограничить левиафана одним только мантридом 1ур. До зс ему еще далеко.
Тема: Изменение регенерации | 11 Февраля 2024 08:24:29
Сообщение #138
Цитата: HooK_jack
Так несколько юнитов усилили, включая падальщиков и панков, в целом спасибо за новость👍
Чем усилили? Забрав у них тушу которая еще жила? Сейчас как броня корабля, чудо юдо а не ксерж. 12 уровень техи регенирации даёт всего 6% к восстановлению щита, 13 уровень же стоит 8 765 849 мета, 19 723 161 минки, 4 382 924 газу, как хороший неубиваемый флагман, которого никогда у ксержа не было. Акститесь, падальщикам должное вернули, а самое главное так это живучесть отобрали. Да панки необладают концентрацией огня, бьют по толпе, это называется высоко точный скорострельный юнит не готовый к бою, зная что бой начнется 15 сек задержки. У них походу охот надзор завелся, стволы ходят проверяют не заряжены они ли снарядами), ну благо уменьшение урона сделали 1,5% за уровень регенирации. Еще бы плетям минирование координат востановить. А так же щиты и броньку, а то после урезки цену на постройку не уменьшили. Скорость была 1000 и атака 1000, сейчас же все по 666. А раз 666 то и к броне и щитами не помешает. А то боятся и пусть.
Тема: Изменение регенерации | 8 Февраля 2024 03:31:01
Сообщение #137
Цитата: Artem_Katrich
Где жука порезали? У него скорость регена увеличили! А к этому в дополнение дали еще и увеличение регена щитов! При этом! Это все одной технологией!
А ну ка с этого поподробней, свежий бой в студию!!!

Likaci, вам офицер за хд не нужен, чтобы восстановление щитов только на одном юните прокачать?




Цитата: North
Провели эксперименты. https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=4bd6fbb21f63d353c170ab5d2f5d704b один из примеров.
А это что разве свежий бой 27.01.24? А регенирацию брони чуть более суток тому на зад убрали.




Цитата: UncleanOne
Цитата: Unko
Почему не добавили щитов баклуше

Вы ими воюете, что ли? У Баклуши почти половина описания про то, какая она слабозащищённая.


Цитата: Unko
упячке, стражам, пожирателям, панкору, узурпатору

У них и раньше всё было хорошо со щитами.
Это разве проблема добавить? Или забрать удобней? Регенирацию брони тогда им 2% за уровень технологии установите!!! Пожиратели начали сыпаться от пчиха.


Цитата: 2Tur
и че из кседжа может в итоге получиться? - ну чтобы баланс вернулся как было?
Баланс еще более-менее лет 6 назад еще держался нахрапом, а это вообще ни в какие ворота.
Тема: Изменение регенерации | 6 Февраля 2024 18:01:28
Сообщение #136
Цитата: Ragnar-Lodbrok
Считаю их нужно резать.
Там уже и кастрировать нечего, сами они не плодятся, как пиры по гале.
Тема: Изменение регенерации | 6 Февраля 2024 17:42:18
Сообщение #135
Ragnar-Lodbrok, тогда добавить урону от атаки +5%, иглы всего 5% к атаке дают. У тоса +10% к атаке за уровень техи +излучатели пустоты, а) про грабителей совсем забыл они же по обе как ладошкой гладят.
Тема: Изменение регенерации | 6 Февраля 2024 17:28:32
Сообщение #134
Скоро разработчики (судя по сему происходящему) победят вымирающий вид ксержа.
Тема: Изменение регенерации | 6 Февраля 2024 16:24:44
Сообщение #133
Цитата: UncleanOne

Для спец. способностей в графу «урон» пишется эффект способности. Это всегда так было.
Верно, перепроверил еще раз. Не, ну регенирацию, заживление ранений, там еще и что бы добится хорошей регенирации нужно уйма ресурсов. Когда энергетические щиты других рас изначально больше, и скорость восстановления изначально больше. Да и пираты от потерь игруНа стали быстрей прокачиваться. После прошлых обновлений в минус пошли пожиратели, а сейчас еще и флот по крупнее. Не, правда пора ксержа в черный ящик Шрёдингера убирать на верстак по выше. Пока в реликты не превратятся.
Тема: Изменение регенерации | 6 Февраля 2024 16:17:18
Сообщение #132
Жесть!!!
Тема: Изменение регенерации | 6 Февраля 2024 16:06:02
Сообщение #131
Ребят, все успокоились и начали жука тестить, а не шуметь на форуме!!! Там видно будет.
Тема: Изменение регенерации | 6 Февраля 2024 15:54:50
Сообщение #130
Цитата: tuk-
Щиты жукам
Это панцерные щитки, а не силовые.
Тема: Изменение регенерации | 6 Февраля 2024 15:45:45
Сообщение #129
MadWorm, там даст бог пока норм 1,5%
Тема: Изменение регенерации | 6 Февраля 2024 15:40:25
Сообщение #128
Ну вот, терь и мяса востанавливающегося не пожариш. А так от резал хвост, пожарил, на старом месте новый отрос.
Сообщение #127
Цитата: NightZS
Странно, что зергам срезали реген, а терранам и протосам реген щитов не срезали - дисбаланс
В точку, правда дисбаланс уже давно процветает и в итоге прогрессирует. За отмену нововведений.
Сообщение #126
YuriLaz, Юра, вопрос закрыт, хорош выдумывать. Партия уже все решила.
Сообщение #125
SerZuk, - вы видимо с данной темой не знакомы -- если брони осталось более 90% (но менее 100%), то юнит может пропасть на координатах звезды без выпадения лома и без начисления опыта противнику (такие юниты будут использованы в будущих новых механиках игры) с вероятностью, пропорциональной величине «ранения» в процентах;
пример: при 99% брони шанс потери равен 1%, при 49% брони шанс потери равен 51% и т. д.; _ И мое предложение вовще отменить эти нововведения. Оттуда и 25% (четверть) и растут, если не понятно. 93 джова пострадав на 25%, с той же вероятностью эти 25% джововов превратилось бы в лом. Раньше норм было и понятно, что при достижении общей брони в 10% джовы начинали складываться в лом (в течении боя) , а сейчас они могут при 10% брони оставшейся 90% случае. Только в 99% случае при повреждении брони на 99% они могут рассыпаться( по итогам боя) . Останется 1% сохранить весь флот, это надо быть счастливчиком). Так же шанс появления Луны 25% составляет из собранного лома для лп( для особо одаренных).
Сообщение #124
Цитата: prisch
Или убери значок процента в конце.
И чем вам 0.93 яблока не нравится? А с одного яблока значит 1% это 0,01 яблока. Тогда сколько процентов будет яблок утилизированно при 5% каждых? Ну, так сколько? 25% повреждения, с учетом 25% возможного летального исхода из них. Лп ни разу не устраивали.
Сообщение #123
SerZuk, извените, вас туда уже не возьмут, поздно) . Учитесь считать, хотя бы до ста яблок (целых). Урон не зациклен на 1 или даже на 2х яблоках из 93. Он распределён на все яблоки в целом, так как один процент из 93 составляет 0,93%. Аминь.