Сообщения пользователя: DuckHrykem
Тема: Использование некоторых построек на ОПС несколькими расами |
18 Апреля 2024 08:29:27
Сообщение #152
Цитата: RedBarmaley
Хотите плюшки людёв — играйте за людёв.
Не хотите ограничения жуков — играйти за людёв 😁
Жуки отдыхають, однако. Людëв правят👍
Не хотите ограничения жуков — играйти за людёв 😁
Тема: Использование некоторых построек на ОПС несколькими расами |
17 Апреля 2024 18:05:00
Сообщение #151
nCoV, это точно, а то на седьмом уровне мозга появляется око которым выглядывает за край планеты и большой кулак, которым и начинает отмахиваться от нападавших,.... на 20 уровне отрастают ноги и он с визгом радости сваливает с данной планеты.
Тема: Использование некоторых построек на ОПС несколькими расами |
17 Апреля 2024 17:19:16
Сообщение #149
_IRIDIUM_, вам щитов мало на опсках и станциях? Еще и планетарок не хватает видимо. Чего у жука нету. И чего на опсках жук точно, как и червоулей не построит.
Kursis, другим рассам мозги вредно иметь, они думать начнут.
Kursis, другим рассам мозги вредно иметь, они думать начнут.
Цитата: _IRIDIUM_
Тосов и Теров если он будет работать у всех ?
Ну если скрестить все рассы может чего и получится. Типа термоядерный мозг с пилотном на мокушке.Цитата: nCoV
а не требуйте мозг который не требует ничего к постройке
Тема: Не давать БО за атаку неактивного игрока-ишку |
14 Апреля 2024 15:55:20
Сообщение #148
YuriLaz, хоть, что то умное, но не в тему. Катай в обратную сторону.
Тема: Реструктуризация Сената |
14 Апреля 2024 15:52:51
Сообщение #147
SMT-5014, забей гвоздь, чтобы тему не оторвали.
Тема: Контракт на флагман |
14 Апреля 2024 15:48:19
Сообщение #146
boooom, ни как, подкупить его только можно плетями в 40к, к примеру.
Тема: Изменение регенерации |
2 Апреля 2024 13:44:31
Сообщение #144
Цитата: Millenik
им подавай имбу , в виде невидимых плетей
Не забудь как раньше порезали плетей по атаке, щитам и броньке, скорость резанули, а потом в добавок убрали минирование координат. В чем уникальность вашего жука, скажите? Балансили, банансили и отбаластили. Причем цену на них не снизили.
Тема: оборона |
13 Февраля 2024 04:18:48
Сообщение #143
EBA, ты еë под проценты поставь, занял рубль отдай два.
Тема: Флот в экспе |
13 Февраля 2024 04:16:18
Сообщение #142
Вовремя не вернул, вот и результат. Если флот в экспе быстрый, то по истечении времени экспедиции, флот пира нашедший твой флот попрется до места дислокации твоего флота.
Тема: Изменение регенерации |
11 Февраля 2024 17:43:48
Сообщение #141
cheldobek, уже придумали из ксержа недоделанного терратосера. И заход сделают как на тоса.
Тема: Изменение регенерации |
11 Февраля 2024 16:07:59
Сообщение #140
Цитата: cheldobek
Лева аналог КС.
Это аналог? Этот аналог даже жрать не просит) блокировка атаки круглая 2). Хотя может до порезок так и было. И пристань думаю в бою тоже сносилась. Цитата: cheldobek
У жука за это в ответе узик.
Асельхольсен ему 5 подавай!  такого без прикрытия на КС не бросиш, пока перезарядится, с голоду или от натуживания видимо помрет. А кс бьет по штучно, не рассеяно. Результатом синтеза является образование очень едкой, высокотемпературной субстанции, мгновенно прожигающей даже самую прочную броню. Перед выстрелом тело Узурпатора резко сжимается, и половина назревшего содержимого испускается в сторону вражеской армии через переднее отверстие летающего червя. Дальше Узурпатор копит силы, разворачивается на 180 градусов и выстреливает остатки своего содержимого через задний проход. Облака испускаемых при этом газов размером с небольшой астероид. Они способны полностью покрывать целые армии, нанося огромный ущерб. Урон, наносимый Узурпатором, увеличивает с каждым уровнем Эволюции кислоты.
Найм мутанта Черволорд 10 уровня увеличивает базовую скорость. Каждый уровень этого мутанта увеличивает скорость, щиты и броню на 10%.
Единственное, что его можно оффиками прокачать до равных с кс, через несколько поколений.
Тема: Изменение регенерации |
11 Февраля 2024 12:39:49
Сообщение #139
kasi, и тут верно подмечено, да и мантрида 1ур не так и уж легко заполучить пожертвовав флагманом, набраным газом в 10кк и 90 днями отсутствия 1 слота для полетов, когда зс лепится из солнечных спутников в глубине галактики и теха гравитации качается за 1 секунду. Тем более кроме как только одной эволюцией оружия он качается. Иголок и кислоты он не имеет. Да и мозг 7 который он требует в бою может сломаться. В полне можно было бы ограничить левиафана одним только мантридом 1ур. До зс ему еще далеко.
Тема: Изменение регенерации |
11 Февраля 2024 08:24:29
Сообщение #138
Цитата: HooK_jack
Так несколько юнитов усилили, включая падальщиков и панков, в целом спасибо за новость👍
Чем усилили? Забрав у них тушу которая еще жила? Сейчас как броня корабля, чудо юдо а не ксерж. 12 уровень техи регенирации даёт всего 6% к восстановлению щита, 13 уровень же стоит 8 765 849 мета, 19 723 161 минки, 4 382 924 газу, как хороший неубиваемый флагман, которого никогда у ксержа не было. Акститесь, падальщикам должное вернули, а самое главное так это живучесть отобрали. Да панки необладают концентрацией огня, бьют по толпе, это называется высоко точный скорострельный юнит не готовый к бою, зная что бой начнется 15 сек задержки. У них походу охот надзор завелся, стволы ходят проверяют не заряжены они ли снарядами), ну благо уменьшение урона сделали 1,5% за уровень регенирации. Еще бы плетям минирование координат востановить. А так же щиты и броньку, а то после урезки цену на постройку не уменьшили. Скорость была 1000 и атака 1000, сейчас же все по 666. А раз 666 то и к броне и щитами не помешает. А то боятся и пусть.
Тема: Изменение регенерации |
8 Февраля 2024 03:31:01
Сообщение #137
Цитата: Artem_Katrich
Где жука порезали? У него скорость регена увеличили! А к этому в дополнение дали еще и увеличение регена щитов! При этом! Это все одной технологией!
А ну ка с этого поподробней, свежий бой в студию!!!Likaci, вам офицер за хд не нужен, чтобы восстановление щитов только на одном юните прокачать?
Цитата: North
Провели эксперименты. https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=4bd6fbb21f63d353c170ab5d2f5d704b один из примеров.
А это что разве свежий бой 27.01.24? А регенирацию брони чуть более суток тому на зад убрали.Цитата: UncleanOne
Цитата: Unko
Почему не добавили щитов баклуше
Вы ими воюете, что ли? У Баклуши почти половина описания про то, какая она слабозащищённая.
Цитата: Unko
упячке, стражам, пожирателям, панкору, узурпатору
У них и раньше всё было хорошо со щитами.
Цитата: 2Tur
и че из кседжа может в итоге получиться? - ну чтобы баланс вернулся как было?
Баланс еще более-менее лет 6 назад еще держался нахрапом, а это вообще ни в какие ворота.
Тема: Изменение регенерации |
6 Февраля 2024 18:01:28
Сообщение #136
Цитата: Ragnar-Lodbrok
Считаю их нужно резать.
Там уже и кастрировать нечего, сами они не плодятся, как пиры по гале.
Тема: Изменение регенерации |
6 Февраля 2024 17:42:18
Сообщение #135
Ragnar-Lodbrok, тогда добавить урону от атаки +5%, иглы всего 5% к атаке дают. У тоса +10% к атаке за уровень техи +излучатели пустоты, а) про грабителей совсем забыл они же по обе как ладошкой гладят.
Тема: Изменение регенерации |
6 Февраля 2024 17:28:32
Сообщение #134
Скоро разработчики (судя по сему происходящему) победят вымирающий вид ксержа.
Тема: Изменение регенерации |
6 Февраля 2024 16:24:44
Сообщение #133
Цитата: UncleanOne
Для спец. способностей в графу «урон» пишется эффект способности. Это всегда так было.