Сообщения пользователя: UncleanOne

Сообщение #4963
Кровавая Администрация™ прямым текстом в описании миссии «Экспедиция» говорит:
позволяет "сохранять" флот на время вашего отсутствия с возможностью быстрого возврата

Тема ни о чём.
Тема: Новый тупик | 23 Июля 2020 17:33:57
Сообщение #4962
Ничоси, теории заговора.
Это просто баг с ограничениями на вызов скупщика/погашение амортизации.
Тема: Ребаланс викингов | 23 Июля 2020 17:27:03
Сообщение #4961
Цитата: Dordmynd
https://prnt.sc/tn9ja9 Вот вам описание . Имба а не флагман . https://prnt.sc/tn9jw8 Вот вам дамаг дикий

33? Неплохой урон для корабля, но не «дикий». У Викингов до последнего нерфа был больше.
Тема: Ребаланс викингов | 23 Июля 2020 15:09:19
Сообщение #4960
Цитата: Black

Обоснований для убер-урона ИД не увидел. Зато вижу бомбёж на урезание атаки флота, что немного обратное.
Тема: Ребаланс викингов | 23 Июля 2020 14:43:48
Сообщение #4959
Цитата: Black
порезай хоть описывал чего хочет

Я с интересом почитаю описания, с какими целями ИД был выставлен урон, который у них сейчас. Ссылки?
Тема: Ребаланс викингов | 23 Июля 2020 12:57:45
Сообщение #4958
Цитата: PROLevel
то что к примеру иголки зергов наваливают под щиты с топовым дпс(не проблема выбить 1000 урона с единицы бо) то ет норм

ИД, в их текущем состоянии — вообще не норм, я об этом в этой же теме уже писал.
(Если у зергов внезапно появится возможность сдавать их скупщику, то пусть не удивляются. Она им пригодится.)


Цитата: PROLevel
их и дальше строить будут, срать пиродроты хотели на ваш "баланс" им важнее НЕ СЕЙВИТЬ!

Ну и ладно. Задача не в том, чтобы их перестали строить вообще.


Цитата: Black
по какой такой площади? мы точно про одну и ту же игру тут говорим?

«Область поражения определяет количество поражённых единиц, а также, как будут срабатывать свойства уклонения от атак. Прямые атаки по площади называются массовыми атаками и могут уничтожать более одной единицы за выстрел. Также, атаки по площади снижают шанс уклониться от них в 4 раза
Наземные атаки Бобмардировщика/Стража/Грабителя, как и атаки флагманов, бьют по площади. «Массовая атака», если вам так привычнее.


Цитата: Claymore
они по симулю вообще не пойми какие данные выдают https://prnt.sc/tmt5pk

Нормальный разброс для массовой атаки.


Цитата: Andrey777102
Люди стали возмущаться, разве это не аргумент...

Люди, вон, возмущаются, что их Билл Гейтс чипирует через 5G.
Так что нет, само по себе возмущение — это не аргумент.
Тема: Ребаланс викингов | 22 Июля 2020 22:45:22
Сообщение #4957
Цитата: Claymore
а вот это на сколько у бомбера улучшило попадание в "Молоко" по тем же викам https://prnt.sc/tmskr0 ?


т.е. на сколько Бомберы стали лучше работать по ним ?

ни на сколько !?

Я провёл тест с разными значениями атаки и эффект есть (бой заканчивается чуть быстрее/потерь чуть меньше).
И разве у Бб есть проблема с «попаданием в молоко»? Их наземная атака бьёт по площади, так что урон мимо целей особо не должен проходить.
Тема: Ребаланс викингов | 22 Июля 2020 22:38:02
Сообщение #4956
Цитата: Claymore
я вчера тут не читал .... да и разница то какая ?

— Вы только режете и ничего не улучшаете!
— Вот, улучшили.
— Да какая разница?!

Добросовестность дискуссии просто зашкаливает.
Тема: Ребаланс викингов | 22 Июля 2020 22:25:25
Сообщение #4955
Цитата: Claymore
улучшить у каждой рассы какой нибудь один юнит им в противоход

Это вчера тоже было, если кто не заметил.


Цитата: Claymore
Как их удельный урон так сильно вырвался вперед ? они что самоулучшились пока Вы пропустили аргументацию или таки их удельный стал таковым по средствам стабильного подрезания всего подряд ?

Я не уверен, что перекапывать историю изменений за последние года четыре для ответа на этот вопрос имеет смысл.


Цитата: Claymore
Логика местная просто оч и оч логичная

Особенно «логика» игроков, предвзятых по самое не балуйся.


Цитата: Pit_bull
По сути викинги единственный юнит имеет спецуху *3 атаку в режиме оборона,таких показателей нет даже у юнитов самой обороны у всех трех расс.


Вообще-то есть. Урон оборонительных сооружений выше в 3-5 (а кое-где и в 12) раз, чем средний урон по флоту. Так что усиление в режиме обороны само по себе не так примечательно.
Тема: Ребаланс викингов | 22 Июля 2020 21:48:24
Сообщение #4954
Цитата: Andrey777102
Темы по новым идеям, балансу, исправлениям и тд, должны иметь право создавать знающие и понимающие в этом люди, имеющие определённый опыт.

Почему-то из всех этих людей — наверняка комментировавших эту тему — никто не стал приводить аргументы на тему «нормально с Викингами всё, урон у них не завышен, и универсальность не так уж круто им помогает, и нет такого, что весь сервер ими застраивается». Всё, что я видел: «развелось идиотов», «убейте его» или, изредка, «давно пора».
Потому что пытаться пропихнуть аргумент «нет, Викинги сбалансированы» — мог бы только клоун. Удельный урон был круче, чем у Истребителей даже вне режима обороны, и сам режим обороны — это очень вкусно, а единственный недостаток в виде низкой скорости противодействовал всему этому слабо. Викинги — самый популярный терранский юнит, один из немногих, число которых на сервере росло в последний месяц.

Параметры юнитов общедоступны, статистика по юнитам общедоступна, если бы эти данные опровергали жалобу автора темы, то его бы ткнули в них носом и тема была бы закрыта. Кто из «знающих и понимающих людей» это сделал? Можно ссылку? Я, наверное, пропустил нормальную аргументацию в этом потоке «да опять на нашу имбу покушаются, ату его!!!11».
Тема: Ребаланс викингов | 21 Июля 2020 21:52:13
Сообщение #4953
Цитата: Tomson
игловые однозначна имба

Дальше можно не уточнять.
(Алсо, аватар нарушаэ)
Тема: Ребаланс викингов | 21 Июля 2020 21:29:43
Сообщение #4952
Цитата: Berserg
предлагаю немного подправить атаку сквозь щит у дредов панкоров и игловых ато уж больно имбовые

У вас, вообще-то, есть несколько юнитов со специализацией по органике. Такая же «имба», но в пользу тоссов
Тема: Ребаланс викингов | 21 Июля 2020 20:48:57
Сообщение #4951
Цитата: Alex3339
играть тут вообще не хочется

Вот бы ещё эти слова что-то значили и несогласные с изменениями реально уходили. Меньше бессвязных портянок читать пришлось бы.
Тема: Ребаланс викингов | 21 Июля 2020 16:44:14
Сообщение #4950
Цитата: JediMaster
I think we should just disable all the weapons on ships, planets, and stations.

That would be only marginally worse than the “Viking Simulator” into which the game was devolving.
Тема: Ребаланс викингов | 21 Июля 2020 15:03:32
Сообщение #4949
Цитата: VasyaMalevich
Я и забыл что они восстановятся, уберём.

Оок.
Тема: Переименование | 19 Июля 2020 14:45:53
Сообщение #4948
T-800, я б занялся нормальными инструментами для модерации, но Партия требует продолжать мордовать СБ и сопричастные компоненты
Тема: Переименование | 19 Июля 2020 13:53:42
Сообщение #4947
В общем, это не баг, а жалоба на мою политику работы с объектами, чьи названия я считаю нарушающими правила (гоняться за ними по всему космосу на станциях Инквизиции и уничтожать было весело только первые несколько раз)

Пусть Кровавая Администрация™ решает, полномочное ли это было переименование
Тема: Переименование | 18 Июля 2020 20:49:47
Сообщение #4946
Могу восстановить старое имя и дать игровой бан за нарушение 1.2:
- запрещаются выражения (логины или названия планет), содержащие ненормативную лексику

Устроит?
Тема: купола на опс | 13 Июля 2020 16:37:29
Сообщение #4945
Цитата: _zZzZz_
а у меня 49 дунек вкачанных сами растут

Сами, может, и не растут, но структура у зерговских таранов на порядок выгоднее, чем купола, как минимум на начальных этапах.
Тема: Lazy | 13 Июля 2020 13:48:22
Сообщение #4944
Here are exact changes in ships' speed for that patch:
Viking: 200 => 150
Small cargo: 600/1200 => 500/1000
Large cargo: 300 => 250
Fighter: 1000 => 800
Stealth fighter: 700 => 600
Cruiser: 500 => 400
Battleship: 400 => 350
Broodling: 2500 => 2000
Fastling: 1000 => 900
Scavenger: 800 => 700
Mudkip: 1000 => 800
Dreadlisk: 350 => 400

Hope it helps.