Сообщения пользователя: UncleanOne
Сообщение #5223
Цитата: _zZzZz_
Вы любое число берёте за 100% ?!
Что.
Сообщение #5222
Цитата: retro555
в тайге должен покупать джова за 100 шишек а на ибице 100 000 шишек....
А прописку как определять будем, по столице? Это хороший план, можно будет держать столицу «в тайге», а флотом резвиться «на Ибице», и собирать с ивента сливки.
Сообщение #5221
_zZzZz_, там написано, что стоимость от жирности аккаунта зависит. Не в этом дело?
Сообщение #5220
Цитата: VasyaMalevich
Диаметр кометы 3-13 км
Цитата: VasyaMalevich
Комету можно замедлить лучом гравипушки
Тут поднялась тема со станциями Корнелло, у которых диаметр 3. С ними ситуация такая: при среднем расстоянии между орбитальными объектами в 20к, точность наведения должна быть меньше угловой минуты. Попасть ручным наведением при таком требовании нереально (к снайперским IRL винтовкам не такие жёсткие требования, а у нас гравипушке даже прицел не дают), летать за кометой несколько часов, чтобы иметь возможность прицелиться тоже не выглядит как вариант. Сначала нужен способ наведения на мелкие объекты, чтобы наслаждение управлением не мешало пользоваться механикой.
Сообщение #5219
Цитата: Raynor_Jim
И как всегда это надо вводить под праздничный запой
4 years, 4 months ago
Хорошо отмечаете там, да?
Сообщение #5218
Цитата: Ulrezaj
Формулу расчета диаметра юнита в студию.
У диаметра нет формулы, у каждого юнита своё значение.
Сообщение #5217
Цитата: _zZzZz_
диаметр викинга 49 а у штурма 35
Считается по массе, не по диаметру.
Надо отдельное описание для концентрации сделать, со всеми подробностями.
Сообщение #5216
_zZzZz_, понятно, почему непонятно.
Концентрация не работает по тем, кто мельче, только по тем, кто больше. Добавил это в описание.
Концентрация не работает по тем, кто мельче, только по тем, кто больше. Добавил это в описание.
Сообщение #5215
Сообщение #5214
Цитата: _zZzZz_
в этом бою жоры стреляют по корсарам и не сносят ни 1го
Цитата: _zZzZz_
А сдесь викинги стреляют по штурмам и о чудо сносят
Концентрация.
Цитата: retro555
и мне ответе почему кс такие слепые что узеров начинают видить только через 1.1 мин боя?
https://xcraft.ru/forum/topic_48647
Сообщение #5213
Цитата: MAIIIA
Тогда появляется вопрос, а что это?
Если администрация считает, что в игре два разных правила на случай смены дипломатии и на случай разрушения Склада, то значит в игре два разных правила.
Вот что описание поправили, а жука не выдали — это был недосмотр.
Цитата: MAIIIA
Так решил RedBarmaley
Он не администратор.
Сообщение #5212
Цитата: retro555
ОТОРВИТЕ ИГРОКОВ ОТ СОСКОВ АУЛА
Сообщение #5211
Цитата: Xandy
А кто сказал что хозяин в этом заинтересован
Вот я и спрашиваю, заинтересованы ли хозяева в том, чтобы информация о них была доступнее? Если нет — станет ли игра лучше от того, что мы в ущерб одним игрокам попытаемся облегчить жизнь другим?
Цитата: LOXX
Если игрок в состоянии сносить дендры - то от него не скроешься. Отсутствие поиска не спасает от правосудия.
Если риск сноса уже 100%, и никак не увеличится от публичности, то да, очевидно, надо вводить не думая. Но вряд ли кто-то стал бы строить 3-ий Дендрариум при 100% гарантии сноса, так что оценку рисков всё-таки в студию: насколько улучшение торговли для веспеновых магнатов перевешивает увеличение шанса сноса (от которого пострадает не только владелец, но и те же магнаты: потеря лотов, простои в торговле).
Цитата: LOXX
Спасибо, за поддержку.
Поддержка поддержкой, но кто поставил теме четыре миллиона™ минусов?
Сообщение #5210
Цитата: chess
Принцип торговли - сообщить на каждом углу где находится твой магазин, дать рекламу, разместить в интернете, наклеить плакаты про твой товар и так далее.
И почему владельцы Дендрариумов так не делают? Внутри проекта есть куча каналов, по которым можно рекламировать свой ларёк: чаты, форум, да хоть плакат у себя в профиле повесить. Но я как-то не вижу, чтобы поставщики услуги «торговать на дендре» исчерпали имеющиеся возможности и просили о новых. Хотелось бы их тоже выслушать по этой теме.
Цитата: magister
Где на карте автозаправка/кафе/больница ты видишь потому что это коммерческие организации цель которых получить доход, причем исходя из логики чем больше клиентов тем больше прибыль.
Цитата: Lipisinka
Хочешь чтобы я побыстрей нашла твою Биржу и снесла ее?
Вот сразу видно, у кого хватает фантазии представить себе бизнес без легальной защиты, а у кого — нет.
Сообщение #5209
Цитата: CAIIIKA1908t
а можно допилить интерфейс прыжка, как уже ранее предлагалось, чтобы после выбора нужных ворот не нужно было листать весь список вниз, чтобы нажать на кнопку?
Не помню, где это предлагалось, но для счастливых обладателей телефонов (без кнопки End) это можно добавить.
Сообщение #5208
Цитата: Mihey_82
что с цветовым маркером разрядки врат? вы с этим ничего не делали?
Опять не видно или видно на половине врат
Опять не видно или видно на половине врат
Маркеры обновлялись в соответствии с новыми правилами.
Конкретные примеры, где индикация расходится с состоянием Врат можно?
Сообщение #5207
Цитата: Paul
1,5 к врат?!
Я тоже не был готов к такому, но, видимо, если вступить в
Цитата: _Kitana_
я приземляюсь на врата в одной координате и дальше стартую с этих же координат с другого уровня врат
Это будут другие Врата, с другой страницей
Сообщение #5206
Цитата: _Kitana_
смысл есть, если мне дальше нужно подняться на следующие врата
Цитата: UncleanOne
Врата назначения будут разряжены
Прыгать-то всё равно будете через другие Врата, как я понимаю.
Сообщение #5205
Цитата: Maria
можно ли сделать, чтобы при прыжке прогружалась страница туда куда я прыгаю (так было раньше), а не та страница откуда я стартую
Я убрал перезагрузку при прыжках через всплывающее окно (их можно открывать где угодно, и смысла обновлять саму страницу обычно нет, достаточно просто закрыть окно). А если вы прыгаете через страницу gate, вам нужна переадресация на Врата назначения? Это можно сделать, но какой в этом смысл? (Врата назначения будут разряжены, флоту туда лететь ещё две минуты)
Сообщение #5204
Цитата: xexexe
С калитки нубка естьhttps://prntscr.com/w463qe, а в поиске с планки или в гале- вроде как и нет https://prntscr.com/w46506
Исправлено. Даже интересно, какие ещё древние костыли всплывут в связи с Вратами…