Сообщения пользователя: UncleanOne
Сообщение #1632
Цитата: Link
Ну преставь ТОПа 10 с флотом 4 ляма, чтобы перекинуть ему флот м/у галами скока надо веспена!?....ему что раз в год показывать мощь своей армий!? Шахты непогасят затраты перемешений навернека!
Ага, у нас же стратегия: сначала нужно построить ни-в-рот-космических размеров флот, а потом уже думать, на какие шиши им летать.
Сообщение #1631
eternal, новые игроки поселяются в галактике последовательно, а не в случайных местах.
Сообщение #1630
Цитата: DG-N1
Переквалифицировать в боевой корабль c норм скоростью и запилить ему Лунное Пожирание,пусть место сноса луны,выжирают фалангу или сущность к чертям
Во-первых, оно у него и так есть. Во-вторых, «норм скорости» у него не будет, поскольку он всё-таки сможет извлекать профит из того, что нельзя спасти. Где-то 1/3 или 1/2 от скорости ЗС, с учётом раскачки Тени этого будет вполне достаточно (50 базы при ЭМ75 и полном наборе офицеров превращается в 50*(1+3.75)*4 = 950).
Сообщение #1629
Цитата: Tano
Сразу вспомнились первые три дня Лордекса на проекте, когда человек 10 с пеной у рта утверждали что за 3 дня нереально раскачаться и исследовать 14-й гипер движок, а РОЛ с пеной у рта утверждали что за большой донат возможно всё
Вот не надо про «три дня».
Сообщение #1628
Цитата: KDapro
выпиливание всех етих пожираний, уничтожений(ну лунное нуна оставить, но тада чтото ксерджам дать) джовов...
но администрация на это не пойдёт
но администрация на это не пойдёт
Пойдёт.
Сообщение #1627
ВНЕЗАПНО, прошёл DX-Ball, с первого раза. Слегка навеселе и в слегка сонном состоянии. Мастерство не пропьёшь, лол, — лет 8 назад мы всей семьёй в эту игрушку соревновались.
(А вы — Ева-уева... Всё гениальное проще.)
Сообщение #1626
UroNai, добились того, что в долгосрочной перспективе застраиваться исключительно ЗСками игроки уже вряд ли будут.
Сообщение #1625
Цитата: UroNai
Мы что похожи на экстрасенсов?
Цитата: Njam
Видя агонии метания решения, видя явный дисбаланс в разрушителе. Понимал, что могут в любой момент резануть.
http://xcraft.ru/forum/topic_3886/10#post-98081 — пост вообще довольно грамотный, рекомендуется ко внимательному ознакомлению (а то большинство читавших его сделало только одноклеточный вывод «администрация поступила неправильно => нужно вернуть всё как было»).
Сообщение #1624
TIMUR, суть идеи я понял, это нечто вроде «одноразовой нанитки», когда ты получаешь ускорение, не вложив один раз в инфрастурктуру, а тратя лишние ресурсы на каждого юнита. В долгосрочной перспективе — это заметный ахтунг в плане расходов.
А вот часть идеи про «выращивание» организма за долгое время и малые ресурсы — ересь. 100-тонного Лекса ты из двух килограммов ресурсов не вырастишь, хоть 20 лет возись. Отсылки к «биомассе» смысла не имеют — эту биомассу тоже пополнять надо какой-то массой. И если Лекс потребовал 100 тонн биомассы на выращивание — значит, на создание этой биомассы ушло в своё время не меньше 100 тонн каких-то ресурсов. Закон сохранения энергии так радикально отрицать всё же не стоит — у нас игра в жанре «научная фантастика», а не «Гарри Поттер».
Как максимум, можно опробовать вариант с небольшим ускорением за небольшие ресурсы: потрать 1% сверху и получи итог на 10% быстрее. Но главной роли в ускорении строительства (от того, что ты называешь его «выращиванием», суть не меняется, это один и тот же процесс) это играть не должно.
Nuff said.
(Надо в правила добавить пункт о запрете постинга в изменённом состоянии сознания.)
Ну, если он сожрал больше, чем может переварить — то судьба его такая.
Схрон в транспортах ещё никто не отменял, кстати.
А вот часть идеи про «выращивание» организма за долгое время и малые ресурсы — ересь. 100-тонного Лекса ты из двух килограммов ресурсов не вырастишь, хоть 20 лет возись. Отсылки к «биомассе» смысла не имеют — эту биомассу тоже пополнять надо какой-то массой. И если Лекс потребовал 100 тонн биомассы на выращивание — значит, на создание этой биомассы ушло в своё время не меньше 100 тонн каких-то ресурсов. Закон сохранения энергии так радикально отрицать всё же не стоит — у нас игра в жанре «научная фантастика», а не «Гарри Поттер».
Как максимум, можно опробовать вариант с небольшим ускорением за небольшие ресурсы: потрать 1% сверху и получи итог на 10% быстрее. Но главной роли в ускорении строительства (от того, что ты называешь его «выращиванием», суть не меняется, это один и тот же процесс) это играть не должно.
Цитата: TIMUR
это всего лишь идея пришедшая с похмела
Nuff said.
(Надо в правила добавить пункт о запрете постинга в изменённом состоянии сознания.)
Цитата: TIMUR
представьте,что нуб ощастливлен кучей обломков у соседней планеты.не техи не здания не позволят ему освоить все это до того как его обнесут
Ну, если он сожрал больше, чем может переварить — то судьба его такая.
Схрон в транспортах ещё никто не отменял, кстати.
Сообщение #1623
darxy, я, когда открыл тему, тоже об этом подумал. Но Харухи лучше обсуждать в /sos/, местные не поймут-с.
Сообщение #1622
Цитата: Franklin
предложения (критика) приветствуется?
Само собой, лучше прямо в той же теме.
Цитата: kayfat
что вводиться, простите?
*голосом полицейского Барбреди* Проходите, не задерживайтесь, здесь не на что смотреть!
Сообщение #1621
Цитата(nitvor @ 10.2.2011, 23:41)
Нубы в пролёте.
Я тут ещё про требования не писал: ГравТ 1 для терран и Мозг 6 для ксерджей. Это в любом случае не для нубов.
И вообще, эта вещь должна идти в комплекте с неприкасаемыми планетами (на которых будет держаться базовая экономика) и изменёнными возможностями для подлова, когда просто уйти в схрон за минуту до прилёта противника будет невозможно.
Сообщение #1620
Цитата: Franklin
МДС реально вводиться будут?
Мы с КА™ едины во мнении, что попробовать стоит. Правда, я прошу начать обкатку с .net'а — его не жалко. Но вы же знаете, как КА™ заботится об удобстве пользователей.
Сообщение #1619
Да, в теме про музыку видно, что чуть ли не каждый пятый. (Хотя, некоторых и не жалко.)
Сообщение #1618
ВНЕЗАПНО, пропал аккаунт Wishmaster'а.
Буквально на моих глазах в «гостя» превратился chicotnoy.
Это что,свиной грипп глюки форума?
Буквально на моих глазах в «гостя» превратился chicotnoy.
Это что,
Сообщение #1617
Цитата: Dark_Zerg
Считать плетей, которых УБИЛ дефенсер (атакер). В случае самоубийства идет атаку в "уже сбитый"
Вот-вот, такие мелочи тоже.
(Можно не прямо сейчас, вечер пятницы, всё-таки.)
Сообщение #1616
Цитата: Dark_Zerg
Не знал этой тонкости.
Цитата: http://xcraft.ru/infos.php?gid=222
Если регенерация станет отрицательной ниже определённого порога (-5, то юнит гарантированно умрёт по итогам боя, однако, есть тонкость: юниты из атакующих флотов, дожившие с отрицательной регенерацией до конца боя, умрут уже по пути на базу - они исчезнут из атакующего флота, но не будут учитываться при расчёте обломков. Юниты из обороняющихся флотов, заражённые до степени обращения регенерации вспять, умрут на орбите и пополнят своими трупами поле обломков. Королевы, которые должны были бы заразить здание, но погибли вследствие отрицательной регенерации, также не будут учитываться в обломках.
Цитата: Dark_Zerg
С кем? Вася почитал и выпилился...
А есть, что согласовывать?
Продумайте, как опыт должен начисляться: наносящему финальный удар за весь корабль; наносящему любой удар, но пропорционально урону, кому и как идёт опыт за облучение, и пр. Мне особой разницы нет, хоть отсюда настройки возьмите. БО — вещь, в некоторой степени, декоративная.
Сообщение #1615
Цитата: Dark_Zerg
Две непонятки по БО.
БО считается не боёвкой, а поверх неё. Согласуйте алгоритм, тогда я внесу расчёты внутрь, и там можно будет учесть камикадзе, полузащиту, облучение и всё прочее нужным вам способом.
Цитата: Dark_Zerg
С облученных и лом не падает, хотя мог бы.
С облучённых в атаке.
Сообщение #1614
(21-ая страница. /b/ is for /balance/.)
Сообщение #1613
Цитата: Lepaj
Фигасе, сейчас в школах
Это я по своим субъективным ощущениям, а не по какой-то формальной школьной программе сужу, да и было это относительно давно.
Lepaj, Marble game это вот оно?