Сообщения пользователя: UncleanOne
Сообщение #2012
Цитата: chicot
Ты сам вроде говорил что хочешь сделать игру на технологиях нэ ?
Мы немного по-разному это понимаем, похоже.
Цитата: chicot
И для меня смешно когда 700 линеек не могут за раунд снести 19 линкоров с 10 техами.
Щито? 700 ЛК без технологий кладут 100 Линкоров 10/10/10 в первом же раунде. Ты где
Сообщение #2011
chicotnoy, а чего мелочиться, давай сразу сделаем линейную зависимость эффективности от цены, чтобы игрок с 2-3М очков технологий мог одним истребителем снести игроку с 20-30к технологий снести 8 уничтожителей.
Алсо, сажа.
Алсо, сажа.
Сообщение #2010
Цитата: Necromancer
к тому же на него сагрилась толпа троллей,так что его реакция вполне оправдана
Нет, не оправдана. Оправданной реакцией был бы снос их сообщений, раз уж он автор темы. (И «разговаривал», вроде, с ним один Рэйнор, который тоже получил по заслугам.)
Сообщение #2009
О, и тут, похоже, всех отписавшихся скопом можно банить.
«Якобы»? Автор темы уже на середине первой страницы начал на говно исходить и был заткнут.
(И кто бы тут рассказывал про «несправедливые баны». Забыл уже, как полтора месяца отсиживал?)
Цитата: Necromancer
К слову - какойто человек,если его можно так назвать.Вася ли,умник или анклин,забанил топикстартера якобы за флейм.
Это при количестве срача в теме...
Это при количестве срача в теме...
«Якобы»? Автор темы уже на середине первой страницы начал на говно исходить и был заткнут.
(И кто бы тут рассказывал про «несправедливые баны». Забыл уже, как полтора месяца отсиживал?)
Сообщение #2008
Цитата: DarkGhost
Йа бы перманентный прописал...
Мне нравится эта идея.
Сообщение #2007
Цитата: chicotnoy
Когда , когда это будет ?
А зачем тебе это? От чистых технологий ты разницу почти не почувствуешь: если взять 15/15/15 против 12/12/12, то при 10%/ур. соотношение характеристик даёт 1.136, а при 20%/ур. — 1.176 (что будет при равных технологиях — спроси у К. О.). Если же взять 15/15/15/50 против 15/15/15 — соотношение характеристик «просядет» с 1.4 при 10%/ур. до 1.25 при 20%/ур. 15% от итоговой эффективности — это довольно болезненная потеря (если ты, конечно, не летаешь ЗСками против ЛИ в соотношении 1:1, а хочешь примерно близкого к твоей весовой категории противника осилить).
Сообщение #2006
Цитата: azzazelo
вобщето станет. потому что люди платят за определенный набор "способностей" того или иного офицера. а бесплатных юнитов и так каждый раз переделывают.
Ты немного не понял. Допустим, боевые технологии ВНЕЗАПНО начинают давать 20% за уровень вместо 10%, а Адмирала при этом сохраняют в полной неприкосновенности.
Цитата: chicotnoy
Нам станет легче если КА вообще нечего менять не будет .
То есть, тоссы не нужны?
Цитата: Romik_Dok
легче не станет, но купленое за одно какчество и потома меняное на чето другое какчество не есть халасо...
Щито поделать? Если изначально система этих качеств местами была, мягко говоря, неадекватна...
(Я вообще удивляюсь нашему офицерскому составу, а точнее — методам найма в сочетании с пространственно-временной бесконечностью игры. Ладно, допустим, КА™ не хочет скатываться к стандартным моделям баблодоилок, или планирует это сделать не раньше, чем проект начнёт подавать хотя бы признаки законченности. Но даже одна плановая новая вселенная с фиксацией состояния старой решила бы такую кучу проблем... Я уж не говорю о том, что несколько замкнутых вселенных лучше для динамики игры, чем одна бесконечная.)
Сообщение #2005
Цитата: azzazelo
не уверен, но скорее всего ты прав. донатать в игре где даже купленым вещам меняют характеристики
Ну, будет КА™ менять характеристики «некупленным» вещам — вам легче станет?
Сообщение #2004
Концепция слегка изменилась. Теперь для предварительных расчётов используются следующие классы:
• класс размера (4 градации, те же),
• класс брони (3 градации, сервисная упразднена),
• класс скорости (3 градации: стационарные, медленные, быстрые).
Плюс, добавлен коэффициент эффективности блока по сути, делитель всех «скорострелов от», рассчитанных для юнита по специализациям. Как пример, у небоевых юнитов он должен быть меньше 1 (чтобы усиливать скорострел по ним), у тяжелой обороны, наоборот, больше.
Расчёт конкретных значений начнётся после того, как мы обговорим несколько вопросов. Первый: в итоге должно получиться что-то, как можно более похожее на то, что есть сейчас, или допустим перекос некоторых специализаций?
• класс размера (4 градации, те же),
• класс брони (3 градации, сервисная упразднена),
• класс скорости (3 градации: стационарные, медленные, быстрые).
Плюс, добавлен коэффициент эффективности блока по сути, делитель всех «скорострелов от», рассчитанных для юнита по специализациям. Как пример, у небоевых юнитов он должен быть меньше 1 (чтобы усиливать скорострел по ним), у тяжелой обороны, наоборот, больше.
Расчёт конкретных значений начнётся после того, как мы обговорим несколько вопросов. Первый: в итоге должно получиться что-то, как можно более похожее на то, что есть сейчас, или допустим перекос некоторых специализаций?
Сообщение #2003
Цитата: pavelstalker
В случае нападения он снабжает энергетические системы планетарных защит и предотвращает перегрузки, что ведёт к значительно меньшей степени потерь в бою.
Претензии к литературщине в описаниях,Цитата: pavelstalker
Зачем писать такоэ и не вводить в игру ?
тем более, оставшейся от оригинального движка, бессмысленны.Цитата: pavelstalker
Как идея можно сделать так что каждый лвл инженера дает +3% к щиту чтолэ ?!
Лучше просто поправить описание.
Сообщение #2002
chicotnoy, хм. По идее, эти ребята и должны быть специалистами по мелочи. В обычном режиме. Ямато это другое, оно по скорострелам не работает.
Сообщение #2001
Цитата: Ignasio
перенос ямато на 2 и 6 раунды сделает из крейсера нормальный кораблик а не то что сейчас есть
Ещё раз для тех, кто не в курсе — этот перенос уже сделан.
Сообщение #2000
Тут лучше удешевить само Ямато, чтобы оно давало больше урона при прокачке, но было бы малоэффективно против мелких целей.
Так, стоп, это одно и тоже. Ладно, обсудим подробнее, когда проснусь.
Так, стоп, это одно и тоже. Ладно, обсудим подробнее, когда проснусь.
Сообщение #1999
Цитата: mom
у Мотора вообще другой комп,айпишник
А форум говорит, что IP одинаковые. Зачем врём следствию?
Может, Васе было лень проверять и он снял бан просто чтобы чудо не ныло?
Сообщение #1997
Мое мнение об этой теме можно понять, посмотрев, в каком разделе она сейчас находится.
Сообщение #1996
Hademar1910, сколько лет шахматам и сколько лет Крафту?
И, да, существо с повышенной требовательностью за пост #3 отъезжает в бан.
И, да, существо с повышенной требовательностью за пост #3 отъезжает в бан.
Сообщение #1995
Цитата: Suiseyseki
Если ещё нужна пикча, могу залесть в архивы и поискать...
Пожалуй, нет. Хотя, за пак с Уцухо я тоже готов нефтью поделиться.
Цитата: GooN
теперь панятна почему у нас такой баланц в игре)
Вот так у нас делаеццо баланс
Вот так у нас делаеццо баланс
Не выдирай фразы из контекста, троллятина.
Сообщение #1994
Цитата: nargil
опечатка в Пси дисрУптере
Это у КА™ опечатка в «Пси дисраптере» (“Psi disrupter” по правилам читается не через «у»).
Сообщение #1993
Kuziia, если КА считает, что она там должна быть, то её восстановят. Хотя, на мой взгляд, аж две доп. технологии на урон это жирно.