Сообщения пользователя: UncleanOne

Тема: плети и эволюция кислоты | 28 Июня 2011 12:17:54
Сообщение #2135
VolcheG, с другой стороны дураков тоже нет, но бывают жертвы, которых не спрашивают. От них поступали жалобы на подобную смесь?
Тема: плети и эволюция кислоты | 28 Июня 2011 11:50:37
Сообщение #2134
Fun, о-очень показательный бой, да.
Из боевых кораблей у террана — только ЛК, уязвимые к любой мелочи. Вот лог боя плетей против смеси линкоров/уничтожителей с обороной кто бы выложил... но никто не выложит, дураков нет гробить сотни Веспена за так.
Тема: Симулятор by darxy | 26 Июня 2011 19:37:19
Сообщение #2133
Цитата: darxy
Выходит жор может полностью заблокировать атаку ПЧ например?

Нет, она может сдвинуться на 6-ой раунд или остаться на 5-ом. Дело в том, что если номер раунда равен величине задержки атаки (5 у червей, +1 от спор, если они придут в чётном раунде), то атака будет активирована, будь там период хоть 100, хоть 200. Вот следующая атака замедлилась бы — но у ПЧ её и так нет.
См. также http://xcraft.ru/forum/topic_1933

Цитата: darxy
Планетарная оборона считается за щитовой купол? По ней есть приоритет стрельбы? действует на нее планетарщик?

Если ПЗ имеется в виду, то да, на все вопросы.

Цитата: darxy
Сколько раз и когда в бою стреляет планетарная оборона?

Стандартно, каждый раунд, начиная с 1.

Цитата: darxy
Какой процент восстановления планетарки и ХОУ?

Стандартно, 70.
Тема: Симулятор by darxy | 26 Июня 2011 17:16:41
Сообщение #2132
Цитата: darxy
А при выборе ксерджа заряд ЭМП расходуется или же не расходуется пока не будет выбран терранский/тосский корабль?

Ксерджи не выбираются.

Цитата: darxy
а четность сейчас случайная?

Цитата: UncleanOne
Переделка кислотных спор: теперь споры отключают атаку не во всех чётных раундах, а либо в нечётных (если атака спорами была в чётном раунде), либо в чётных (если атака спорами была в нечётном раунде). Это справедливо для юнитов с периодом атаки 1, для прочих будет чуть сложнее. Споры не действуют повторно, то есть, нельзя каждый раунд блокировать атаку, пользуясь этим переключением «чёт/нечёт».

http://xcraft.ru/forum/topic_4014
Тема: Симулятор by darxy | 26 Июня 2011 16:10:41
Сообщение #2131
darxy:
1. Да.
2. Нет.
3. Нет, если в начале раунда юнит готов атаковать, ему уже никто не помешает.
4. 200 000.
5. Атакует, но не меняет «чётность» замедления. При этом, броня юнита всё равно вычитается из запаса атаки.
5 а). Считается базовая броня, та, с которой юнит входил в бой. При этом все технологии уже учтены, разумеется.
6. Прекращает атаковать — запас расходуется в любом случае.
7. Стреляет, поскольку Лесы включаются в список подходящих целей, но не действует, поскольку эффект 0.
Тема: Астероиды | 26 Июня 2011 15:56:59
Сообщение #2130
Защита новичков на астероидах (да и вообще) не нужна.
На ранних этапах развития можно и шахтами/iI-шками обойтись, а потом, когда развитие шахт становится менее выгодным, можно переходить к астероидам.

Хотя, в изначальной идее было деление полей по прибыльности, чтобы все классы игроков могли за них бороться между собой (а не плакать, когда всё захватывают более развитые).
Тема: Ремонт флота | 24 Июня 2011 17:01:40
Сообщение #2129
chicotnoy, щито? Опускать до 0, может?
Тема: Ремонт флота | 24 Июня 2011 16:57:31
Сообщение #2128
«Протокол бессмертия», лол.

Собери лом от своего флота и получи 30% назад безо всякого геморроя со зданиями/технологиями.
Тема: Захват астероидов | 23 Июня 2011 13:40:46
Сообщение #2127
Цитата: chicotnoy
ОБ открестился от астеройдов и видимо не собирается с ними что-то делать

Я не собираюсь ничего делать, пока у меня аврал на работе и не пройдена новая «Алиса». Но я ещё вернусь.
Тема: Захват астероидов | 22 Июня 2011 23:58:41
Сообщение #2126
Цитата: Overseer9073
давно уже багнутый. надо 11 уровень выпилить

Я конкретно про его уровень Геолога спрашивал.
А вообще, да, пока у терран есть халявный Геолог, пусть не заикаются про «халявных добытчиков».
Тема: Захват астероидов | 22 Июня 2011 23:53:51
Сообщение #2125
Цитата: chicotnoy
17300-14800

Геолог багнутый?
Тема: Захват астероидов | 22 Июня 2011 23:51:50
Сообщение #2124
Цитата: Advokat
Металл в день 480
Минералы в день 240

Пфф, это естественная добыча любой планеты, 20/10/0 в час.
И я просил скрин.
Тема: Захват астероидов | 22 Июня 2011 23:41:52
Сообщение #2123
Advokat, скрин террана можешь выложить? «Сырьё», естественно.
Тема: Захват астероидов | 22 Июня 2011 20:35:47
Сообщение #2122
RAZZAGAL, lg — десятичный, неуч.
Тема: Захват астероидов | 22 Июня 2011 17:54:21
Сообщение #2121
Overseer9073, просто Temp — максимальная температура, TempMin — минимальная, очевидно же.
Фактор с диаметром не связан, у меня вообще без множителя (0.1 * $BuildLevelFactor) добыча сходится с расчётной на любом моём астероиде.
Тема: Захват астероидов | 22 Июня 2011 17:32:51
Сообщение #2120
Overseer9073, Temp — температура. «Фактором» обычно называется коэффициент удорожания, что он в этих формулах делает сказать сложно.
Для ксерджей BuildLevelFactor = 10 (если считать его константой; по крайней мере, от свойств астероида он не зависит).
Тема: Захват астероидов | 21 Июня 2011 20:25:48
Сообщение #2119
Цитата: Shadoff
ВОобще, я предлагаю не атаковать просто так астероидные кольца, занятые кем-то ради фарма. Это лишь подвергнет угрозе ваши колонии и астероиды в ответ. Так что адекватным людям предлагаю не маяться этим занятием.

Шутишь, что ли? Они ради того и придумывались, чтобы за них шла драка.
Тема: Захват астероидов | 21 Июня 2011 15:17:33
Сообщение #2118
^_^Snake^_^, текущие формулы есть в форуме «Разработка».
Тема: Захват астероидов | 21 Июня 2011 15:09:55
Сообщение #2117
Кстати, небольшой математический факт, для тех, кто не может в логарифмы. Флот добытчиков стоимости X добывает в 1.28 раза больше, чем флот переработчиков стоимости X.
Тема: Захват астероидов | 21 Июня 2011 15:04:58
Сообщение #2116
Overseer9073, он про потери, которые будут, если на кольцо астероидов кто-нибудь нападёт.