Сообщения пользователя: UncleanOne
Сообщение #2681
Сообщение #2680
Я надеюсь, автор понимает, что тема с вероятностью 0.(9) окончит свой жизненный цикл в биореакторе?
(Ощущение, что Коиши иногда использует свою спеллкарту “DNA Flaw” и на людях.)
На всякий пожарный, Капитан информирует, что схрон добывающих юнитов занимает несколько секунд.
(Ощущение, что Коиши иногда использует свою спеллкарту “DNA Flaw” и на людях.)
На всякий пожарный, Капитан информирует, что схрон добывающих юнитов занимает несколько секунд.
Сообщение #2679
darxy, добавь в альтернативный вариант уточнение: удержание без потребления Веспена (и из экспедиций его бы убрать стоило, Эрис знает, зачем его туда воткнули).
Сообщение #2678
saerjaaa, КА в последнее время понаделала объектов, с которых можно вести боевые действия, и которые не требуют слота КолТ, в отличие от того, как это было в старые добрые времена. Лично я был бы не против, если бы в светлом будущем флоты могли летать как угодно и висеть хоть в открытом космосе, но это потребует пересмотра всех связанных с этим аспектов. А вброс в массы исключений из текущей модели, вроде сущностей и астероидов, без такого пересмотра, ведёт к перекосам. Можно, конечно, править их косметически научить СФ сканировать астероиды, например, но лучше плясать всё-таки от фундаментальных принципов, как мне кажется. (Хотя, КА просто отрицает их существование.)
tl;dr: ставь свой поплавок в той же системе и атакуй с него, будь мужиком.
tl;dr: ставь свой поплавок в той же системе и атакуй с него, будь мужиком.
Сообщение #2677
saerjaaa, к халяве быстро привыкают, да?
RAZZAGAL, расход Веспена не нужен, а так да, слот флота нормальная плата за активный астероид.
RAZZAGAL, расход Веспена не нужен, а так да, слот флота нормальная плата за активный астероид.
Сообщение #2676
Franklin, ты меня с Зетом не путаешь?
Baal, насчёт добычи стоит уточнить следующее. Оригинальный концепт (черновик которого можно найти в недрах /f/) предполагал, что добыча будет линейной, но ограниченной. Причём, лимиты должны были довольно резко меняться от астероида к астероиду, так что разница между добычей у разных рас была бы незначительной, по сравнению с разницей между добычей на «маленьком» и «большом» астероидах.
Baal, насчёт добычи стоит уточнить следующее. Оригинальный концепт (черновик которого можно найти в недрах /f/) предполагал, что добыча будет линейной, но ограниченной. Причём, лимиты должны были довольно резко меняться от астероида к астероиду, так что разница между добычей у разных рас была бы незначительной, по сравнению с разницей между добычей на «маленьком» и «большом» астероидах.
Сообщение #2675
Franklin, слова «для достижения результата» ты благополучно пропустил?
Хочешь расслабиться — расслабься и болтайся в низу статистики. Хочешь залезть повыше — прилагай усилия. Что с этим не так?
Хочешь расслабиться — расслабься и болтайся в низу статистики. Хочешь залезть повыше — прилагай усилия. Что с этим не так?
Сообщение #2674
darxy, а зачем доп. слоты? Нет, я понимаю, что когда можно, например, одновременно окучивать и кучу астероидов, и кучу I-шек это очень приятно, а когда заставляют выбирать то у людей, приходящих сюда «расслабиться», возникают фрустрации от того, что их для достижения результатов заставляют включать мозг и заниматься динамическим планированием.
Сообщение #2673
darxy, все эти пункты (кроме формул добычи), описываются очень простым выражением: удержание астероидного кольца это миссия флота. Никаких колонизаций, никаких построек, никаких возможностей изменить цель и точку возврата полёта (хотя последнее звучит довольно неприятно, но это вполне в рамках общих правил управления флотами).
Правда, я не очень представляю, как добиться реализации всего этого от КАпп.
Правда, я не очень представляю, как добиться реализации всего этого от КАпп.
Сообщение #2672
Цитата: Absolute
Вообще-то разговор изначально был про то, что стоящий в 4 раза меньше доб добывает столько же реса на астере, сколько и раб.
Проходили этот разговор ещё в самом начале ввода астероидов. Да, при одинаковых вложениях в добытчиков и переработчиков, у первых база добычи будет выше примерно на 900-1400. Это процентов 20 от базы нормального флота рабочих. Злобные ксерджи прямо-таки купаются в роскоши.
Можно сделать потребление энергии добытчиками в три раза больше, например, я не против.
Сообщение #2671
Цитата: Franklin
ТЫ КОРОЛЬ НУБОВ мля!
Этот титул занят boltik'ом, не надо.
darxy, ты уж извини, но этот срачедром я отправлю в /b/. Потом перенесу отсюда всё стоящее в другую тему — так будет проще, чем чистить эту.
Сообщение #2670
Цитата: Absolute
Налицо баг, при котором если с астера улетают все добы, то добыча автоматом ставится на ноль, однако ты скажешь, что это я сам её специально на ноль поставил.
Как это связано с твоими воплями о том, что 1 добытчик добывает больше 1 переработчика?
Сообщение #2669
Absolute, подтверждать свою «позицию» скриншотами вы не научены, сержант Голословность?
Не разбирался ещё.
Аналогично. Это всё растёт из одной и той же проблемы, я думаю. Acid spores drive people mad.
Цитата: Franklin
с плетками что? поправлен?
Не разбирался ещё.
Цитата: Franklin
а НС? и их щит?
Аналогично. Это всё растёт из одной и той же проблемы, я думаю. Acid spores drive people mad.
Сообщение #2668
Цитата: Hybrid
и даже конченный нуб с 10к очей понимает что разница 20 10 - ничтожна и не значительна
По-моему, даже конченный нуб мог бы заметить, что разница 20/10 — это естественная выработка, которую добрый клоун оставил в одном случае, но убрал в другом.
Сообщение #2667
VolcheG, своё видение того, чем должны быть астероиды, я высказывал. Если КА™ намеренно сделала их такой клёвой фишкой для атаки чужих планет, то ладно. Если же это получилось ненамеренно (чего вполне можно было ожидать от текущей «тяп-ляп»-реализации) — то надо ещё спросить, а стоило ли.
Сообщение #2666
Я думаю, в пак изменений по астероидам нужно ещё добавить невозможность вылета с астероидов на чужие планеты.
Сообщение #2665
Absolute, с I-шки тоже будет проблематично что-то получить, если до тебя всё вывезли.
На астероидах просто другая форма конкуренции. Суть та же экономический объект, требующий большей игровой активности, чем шахты. И дающий, соответственно, больше.
На астероидах просто другая форма конкуренции. Суть та же экономический объект, требующий большей игровой активности, чем шахты. И дающий, соответственно, больше.
Сообщение #2664
Цитата: Absolute
а астер захватил и сиди себе.
Сегодня на арене...
Ничего, что когда ты не в РО, астероиды у тебя могут отобрать в любой момент?
Сообщение #2663
iZymm, ну, а что поделать, если КА выбрала свой любимый путь при реализации?
Идея астероидов не предполагала, что это будет выглядеть, как дополнительные планеты. Там не должно было быть никакой стац. застройки и обороны.
Идея астероидов не предполагала, что это будет выглядеть, как дополнительные планеты. Там не должно было быть никакой стац. застройки и обороны.
Сообщение #2662
Kenpachi_Zaraki, нет, это не разные вещи. Я тебе выше писал, почему, антитезиса от тебя не последовало.
Астероид — это большая и вкусная I-шка, получать профит с которой нужно не налётами, а удержанием.
В РО нельзя грабить I-шки — в РО нет возможности получать ресурсы с астероидов.
Уход игрока в РО не мешает другим кормиться с I-шек, с которых кормился он — уход игрока в РО не должен мешать другим бороться за астероиды, которые удерживал он.
Астероид — это большая и вкусная I-шка, получать профит с которой нужно не налётами, а удержанием.
В РО нельзя грабить I-шки — в РО нет возможности получать ресурсы с астероидов.
Уход игрока в РО не мешает другим кормиться с I-шек, с которых кормился он — уход игрока в РО не должен мешать другим бороться за астероиды, которые удерживал он.