Сообщения пользователя: UncleanOne
Сообщение #3423
MetallAlximist, завтра КАппы собираются ставить патч с упрощённой схемой расчёта, лучше после этого обсудить.
Сообщение #3422
MetallAlximist, можно Пожирателя переделать, но тогда ему придётся заметно снизить урон.
Сообщение #3421
DarkGhost, против Плетей, как и против всей мелочи, теперь работают Крейсеры.
Сообщение #3420
Цитата: Zmiy
А2 может и отменить удаление аккаунта
Годовой бан, учитывая, что игра стирает даже отпускников через год, практически идентичен удалению. Хочет того Адвокат, или нет.
Цитата: Zmiy
Некр мог дейчтвовать в своих интересах, предполагая, допустим, что следующий удар будет по нему и заранее обезопасив себя.
Лучше воевать с ветряными мельницами, чем с рисованными бункерами.
Цитата: Zmiy
закон игры
Вот сейчас ты путаешь, физику и УК. Сюжетникам запрещено атаковать несюжетников — но это не физический закон, это — статья правил. За нарушение которой нужно либо кого-то наказать, либо отменить последствия атаки. Крег, формально, этого правила не нарушал, Некр — тоже. Остаётся только отмена.
Но текущую ситуацию создали они оба, пользуясь несовершенством «физических законов». Вряд ли они договаривались о достижении этого результата, но в дальнейшем такая настройка движка может стать лазейкой для подобных действий. Поэтому движок должен быть переделан.
Сообщение #3419
Цитата: saerjaaa
смертный приговор
Вот именно так это и выглядит.
Вспоминается «Бангкок Хилтон». Приговорённого (Адвоката) призязывают к столбу, ставят напротив него пулемёт, и палач (Крег) по установленным правилам дёргает рычаг.
Но тут врывается супергерой на белом Узурпаторе, пинком отбрасывает палача от орудия казни, а уже включенный пулемёт разворачивается и поливает свинцом публику.
Особая пикантность ситуации в том, что осуждённому уже вкололи смертельную инъекцию и к столбу привязан труп, которому от этой казни уже ничего не будет.
Цитата: Zmiy
В данном случае идёт ядрёная атака сюжетника на несюжетника, что противоречит правилам. Каким образом это случилось - это другой вопрос.
Да, производителей пулемёта тоже нужно заставить улучшить технику безопасности. В идеале, КАппы должны стереть все летящие сейчас ракеты и переделать их механику.
Сообщение #3418
Цитата: GooN
ключевое слово было ДЫБИЛЫ и язнаю ты с этим сагласен
Я осваиваю тёмное искусство политкорректности.
Сообщение #3417
Сообщение #3416
Цитата: GooN
апределитесь чо вам нужно
Цитата: GooN
я полнгстью согласен что дюкокрюгером рулит полный дыблоид
Устами
Сообщение #3415
Цитата: GrafMir
Ну, во первых из принципа.
Вот, вы из принципа и уронили ЯР на ни в чём не повинного игрока. Я о чём и говорю.
Цитата: GrafMir
предлагаю прекратить пролизывать
Не надо проецировать свои отношения с Адвокатом на меня.
Цитата: GrafMir
покритиковать Дюка и Крейга
Когда Крег реально начинает мешать игре — я его блокирую. Ты не замечал?
А их сюжетные разборки с Адвокатом мне побоку.
Сообщение #3414
Цитата: Dragonspy4
На счет Падение ядерок , всех не безучастных прошу высказаться.
А можно безучастному высказаться?
Механика падения ЯР, позволяющая им атаковать абсолюто непричастных игроков, — это, конечно, кривизна, которую необходимо устранить. Но в данном конкретном случае — какой был смысл спасать планеты Адвоката, чей аккаунт уже мёртв, и подставлять под удар его соседей по системам? Для пущей проработки героического образа?
Цитата: DarkGhost
Из-за двух ублюдков,имеющих наглость называть себя Конфедератами,трусов,ничтожных командиров и подлецов,использующих ядерное оружие, погибнут ни в чем не повинные колонисты сектора
Лень писать сюжетный пост, но хочу заметить, что их палач — это именно ты. Ты предпочёл, чтобы ЯР упала на живого игрока, вместо «мёртвого» — неоднократно заявлявшего, что ему тут уже на всё плевать.
Сообщение #3413
Теперь это будет тред глупых вопросов.
glassmaxx, тебе написать своё послание с аватара открытым текстом, например, в подпись, религия запрещает?
glassmaxx, тебе написать своё послание с аватара открытым текстом, например, в подпись, религия запрещает?
Сообщение #3412
Elfer0n, может, тебя забанить тотально, чтобы сия проблема тебя больше не беспокоила?
Сообщение #3411
Цитата: Swarm
определись
Политикан хуже шизофреника.
Сообщение #3410
Цитата: Tano
Я его всегда подымал в таких вот темах, а не сра4ах и интригах.
Я и говорю, что именно этим ты сейчас и занят.
Сообщение #3409
Цитата: Tano
Смысла щас изворачиваться и врать у меня нету ога.
А как же уязвлённое ЧСВ?
Сообщение #3408
Цитата: Tano
Я могу лгать когда это выгодно
Э-хе-хе, кто ж в этом сомневается.
Сообщение #3407
Сегодня ночью мне было откровение.
Я, кажется, понял. Игроки не желают воспринимать проценты в описании специализаций как множители (несмотря на то, сколько раз об этом говорилось). Возможно, имеет смысл отображать новые коэффициенты именно как множители, то есть, вместо
(О том, что вам для совместимости нужны «старые» таблички, говорилось задолго до ввода этой схемы. Насколько я знаю, КА™ уже ими занимается. Не надо об этом напоминать ещё раз, kthx.)
Я, кажется, понял. Игроки не желают воспринимать проценты в описании специализаций как множители (несмотря на то, сколько раз об этом говорилось). Возможно, имеет смысл отображать новые коэффициенты именно как множители, то есть, вместо
по xxx: 80%
по yyy: 150%
писать по yyy: 150%
по xxx: x0.8
по yyy: x1.5
по yyy: x1.5
(О том, что вам для совместимости нужны «старые» таблички, говорилось задолго до ввода этой схемы. Насколько я знаю, КА™ уже ими занимается. Не надо об этом напоминать ещё раз, kthx.)
Сообщение #3406
VasyaMalevich, у меня была немного другая мысль, изложу подробно позже, в свободное от декомпиляции Тохо время.
Сообщение #3405
VasyaMalevich, думаю, что к этому и придём. Плюс, раз уж народу окончательно нужно стереть разницу между нубами и ветеранами в плане понимания игры, можно оформить ещё и эту идею:
Цитата: SVYATOY
Сравним результатты п.1 и п.2 если больше чем "предполагалось"(т.е. 10%) то выделяем зелененьким и располагаем вверху таблицы скорострелов. Если меньше 1 результат деления то красненьким и внизу. Получим чтонить такое:
линейный крейсер
скорострел по
линкор 3
баклуша 1
т.е. чтобы видеть не просто скорострел - число а понимать что это действительно выгодно иметь с линейки скорострел например 3 по линкору а по баклуше 1 невыгодно
линейный крейсер
скорострел по
линкор 3
баклуша 1
т.е. чтобы видеть не просто скорострел - число а понимать что это действительно выгодно иметь с линейки скорострел например 3 по линкору а по баклуше 1 невыгодно
Сообщение #3404
Цитата: VasyaMalevich
Вам самому нравятся новые скорострелы или только мне одному кажется, что более понятными они не стали? Может завязать всё-таки на атаке?
Я не эстет, я просто использовал единственный годный, на мой взгляд, критерий — экономический.
Про то, что можно завязать расчёт на атаке, я вам уже говорил. Перекосы между бронёй и стоимостью можно будет поправить настройками блока.