Сообщения пользователя: UncleanOne

Тема: Автоскорострелы | 26 Марта 2012 13:22:56
Сообщение #3423
MetallAlximist, завтра КАппы собираются ставить патч с упрощённой схемой расчёта, лучше после этого обсудить.
Тема: Автоскорострелы | 26 Марта 2012 13:03:24
Сообщение #3422
MetallAlximist, можно Пожирателя переделать, но тогда ему придётся заметно снизить урон.
Тема: Автоскорострелы | 26 Марта 2012 12:53:25
Сообщение #3421
DarkGhost, против Плетей, как и против всей мелочи, теперь работают Крейсеры.
Сообщение #3420
Цитата: Zmiy
А2 может и отменить удаление аккаунта

Годовой бан, учитывая, что игра стирает даже отпускников через год, практически идентичен удалению. Хочет того Адвокат, или нет.

Цитата: Zmiy
Некр мог дейчтвовать в своих интересах, предполагая, допустим, что следующий удар будет по нему и заранее обезопасив себя.

Лучше воевать с ветряными мельницами, чем с рисованными бункерами.

Цитата: Zmiy
закон игры

Вот сейчас ты путаешь, физику и УК. Сюжетникам запрещено атаковать несюжетников — но это не физический закон, это — статья правил. За нарушение которой нужно либо кого-то наказать, либо отменить последствия атаки. Крег, формально, этого правила не нарушал, Некр — тоже. Остаётся только отмена.
Но текущую ситуацию создали они оба, пользуясь несовершенством «физических законов». Вряд ли они договаривались о достижении этого результата, но в дальнейшем такая настройка движка может стать лазейкой для подобных действий. Поэтому движок должен быть переделан.
Сообщение #3419
Цитата: saerjaaa
смертный приговор

Вот именно так это и выглядит.
Вспоминается «Бангкок Хилтон». Приговорённого (Адвоката) призязывают к столбу, ставят напротив него пулемёт, и палач (Крег) по установленным правилам дёргает рычаг.
Но тут врывается супергерой на белом Узурпаторе, пинком отбрасывает палача от орудия казни, а уже включенный пулемёт разворачивается и поливает свинцом публику.
Особая пикантность ситуации в том, что осуждённому уже вкололи смертельную инъекцию и к столбу привязан труп, которому от этой казни уже ничего не будет.

Цитата: Zmiy
В данном случае идёт ядрёная атака сюжетника на несюжетника, что противоречит правилам. Каким образом это случилось - это другой вопрос.

Да, производителей пулемёта тоже нужно заставить улучшить технику безопасности. В идеале, КАппы должны стереть все летящие сейчас ракеты и переделать их механику.
Сообщение #3418
Цитата: GooN
ключевое слово было ДЫБИЛЫ и язнаю ты с этим сагласен

Я осваиваю тёмное искусство политкорректности.
Сообщение #3417
Цитата: Radgalf
Верни то шо бУло!

Сообщение #3416
Цитата: GooN
апределитесь чо вам нужно

Цитата: GooN
я полнгстью согласен что дюкокрюгером рулит полный дыблоид

Устами младенца тролля...
Сообщение #3415
Цитата: GrafMir
Ну, во первых из принципа.

Вот, вы из принципа и уронили ЯР на ни в чём не повинного игрока. Я о чём и говорю.

Цитата: GrafMir
предлагаю прекратить пролизывать

Не надо проецировать свои отношения с Адвокатом на меня.

Цитата: GrafMir
покритиковать Дюка и Крейга

Когда Крег реально начинает мешать игре — я его блокирую. Ты не замечал?
А их сюжетные разборки с Адвокатом мне побоку.
Сообщение #3414
Цитата: Dragonspy4
На счет Падение ядерок , всех не безучастных прошу высказаться.

А можно безучастному высказаться?
Механика падения ЯР, позволяющая им атаковать абсолюто непричастных игроков, — это, конечно, кривизна, которую необходимо устранить. Но в данном конкретном случае — какой был смысл спасать планеты Адвоката, чей аккаунт уже мёртв, и подставлять под удар его соседей по системам? Для пущей проработки героического образа?

Цитата: DarkGhost
Из-за двух ублюдков,имеющих наглость называть себя Конфедератами,трусов,ничтожных командиров и подлецов,использующих ядерное оружие, погибнут ни в чем не повинные колонисты сектора

Лень писать сюжетный пост, но хочу заметить, что их палач — это именно ты. Ты предпочёл, чтобы ЯР упала на живого игрока, вместо «мёртвого» — неоднократно заявлявшего, что ему тут уже на всё плевать.
Тема: Я ещё не сдох | 23 Марта 2012 19:00:49
Сообщение #3413
Теперь это будет тред глупых вопросов.

glassmaxx, тебе написать своё послание с аватара открытым текстом, например, в подпись, религия запрещает?
Тема: Метал vs Минерал | 23 Марта 2012 17:47:45
Сообщение #3412
Elfer0n, может, тебя забанить тотально, чтобы сия проблема тебя больше не беспокоила?
Тема: Я ещё не сдох | 23 Марта 2012 08:51:44
Сообщение #3411
Цитата: Swarm
определись

Политикан хуже шизофреника.
Тема: Я ещё не сдох | 23 Марта 2012 08:50:02
Сообщение #3410
Цитата: Tano
Я его всегда подымал в таких вот темах, а не сра4ах и интригах.

Я и говорю, что именно этим ты сейчас и занят.
Тема: Я ещё не сдох | 23 Марта 2012 08:41:51
Сообщение #3409
Цитата: Tano
Смысла щас изворачиваться и врать у меня нету ога.

А как же уязвлённое ЧСВ?
Тема: Я ещё не сдох | 23 Марта 2012 08:36:30
Сообщение #3408
Цитата: Tano
Я могу лгать когда это выгодно

Э-хе-хе, кто ж в этом сомневается.
Тема: Автоскорострелы | 21 Марта 2012 08:15:01
Сообщение #3407
Сегодня ночью мне было откровение.
Я, кажется, понял. Игроки не желают воспринимать проценты в описании специализаций как множители (несмотря на то, сколько раз об этом говорилось). Возможно, имеет смысл отображать новые коэффициенты именно как множители, то есть, вместо
по xxx: 80%
по yyy: 150%
писать
по xxx: x0.8
по yyy: x1.5


(О том, что вам для совместимости нужны «старые» таблички, говорилось задолго до ввода этой схемы. Насколько я знаю, КА™ уже ими занимается. Не надо об этом напоминать ещё раз, kthx.)
Тема: Васмя адими или ....? | 21 Марта 2012 00:59:45
Сообщение #3406
VasyaMalevich, у меня была немного другая мысль, изложу подробно позже, в свободное от декомпиляции Тохо время.
Тема: Васмя адими или ....? | 21 Марта 2012 00:47:59
Сообщение #3405
VasyaMalevich, думаю, что к этому и придём. Плюс, раз уж народу окончательно нужно стереть разницу между нубами и ветеранами в плане понимания игры, можно оформить ещё и эту идею:
Цитата: SVYATOY
Сравним результатты п.1 и п.2 если больше чем "предполагалось"(т.е. 10%) то выделяем зелененьким и располагаем вверху таблицы скорострелов. Если меньше 1 результат деления то красненьким и внизу. Получим чтонить такое:
линейный крейсер
скорострел по
линкор 3
баклуша 1
т.е. чтобы видеть не просто скорострел - число а понимать что это действительно выгодно иметь с линейки скорострел например 3 по линкору а по баклуше 1 невыгодно
Тема: Васмя адими или ....? | 21 Марта 2012 00:37:34
Сообщение #3404
Цитата: VasyaMalevich
Вам самому нравятся новые скорострелы или только мне одному кажется, что более понятными они не стали? Может завязать всё-таки на атаке?

Я не эстет, я просто использовал единственный годный, на мой взгляд, критерий — экономический.
Про то, что можно завязать расчёт на атаке, я вам уже говорил. Перекосы между бронёй и стоимостью можно будет поправить настройками блока.