Сообщения пользователя: UncleanOne

Тема: Скорострелы, реалистик и БД | 30 Марта 2012 22:02:27
Сообщение #3463
Цитата: Kenpachi_Zaraki
или меньше галы

Я ещё тогда говорил, что надо сделать 50 ед. расстояния за систему. Думаешь, если сейчас повторить, прокатит?
Тема: Скорострелы, реалистик и БД | 30 Марта 2012 21:55:33
Сообщение #3462
Цитата: Kenpachi_Zaraki
а кроме линеек с их 250 почти все 500-1000, а уберы еще больше жрут по 2-4к и сколько нужно веспа на 1-3 галы слетать?

Цитата: UncleanOne
полный ноль надо?
Тема: Скорострелы, реалистик и БД | 30 Марта 2012 21:34:32
Сообщение #3461
Цитата: Kenpachi_Zaraki
нужно больше веспа

Вам же ввели недавно снижение потребления. Мало, полный ноль надо?
Тема: Скорострелы, реалистик и БД | 30 Марта 2012 21:21:57
Сообщение #3460
Цитата: Donvic
Ротация идет постоянно

Тем не менее, сегодняшний топ-1 вдвое толще топ-1 двухгодовой давности, да и общее количество ресурсов во вселенной растёт, даже несмотря на эпики последних месяцев.

Цитата: Donvic
Введя лимит на флот, нужен лимит на оборону. Достигнув лимита куда рес сливать?

Это одна из причин, по которым я говорю о «полётном» лимите, а не о глобальном.

Цитата: Donvic
Это то к чему должна стремится игра?

А к чему она должна стремиться? К тому, чтобы приходящие в игру видели текущий топ-100, зараставший жиром не один год, и сразу понимали, что ловить тут нечего?
Лимит на количество флота в полёте, при условии, что основной объём ресурсов будет добываться не на планетах, а вне их, как раз даёт возможность потягаться с топами за влияние уже через фиксированный промежуток времени — который нужен на отстройку лимита.
Тема: Скорострелы, реалистик и БД | 30 Марта 2012 21:14:17
Сообщение #3459
Рэйнор, тебя кто в пьяном виде на дорогу форум выпустил. Прав лишить?
Тема: Скорострелы, реалистик и БД | 30 Марта 2012 21:12:45
Сообщение #3458
Цитата: DarkGhost
но в будущем система начнет работать.

В каком будущем? Сколько нужно времени, чтобы хотя бы топ-100 состоял из игроков с 12.5М флота? Даже без учёта того, что они будут пытаться друг друга убить.
Тема: Скорострелы, реалистик и БД | 30 Марта 2012 20:49:23
Сообщение #3457
Цитата: DarkGhost
простой лимит в неких еденицах аки старкрафт

Для этого нужно открывать новый сервер, где он будет изначально.

Цитата: DarkGhost
Хотя это будет баланс,кривой,в сторону кастрации,а не адекватного апа до равенства,но всеже баланс.

Я бы сделал cooldown пропорциональным объёму переброшенного флота, но тогда терраны ныть начнут о точке пересечения сравнительной эффективности Врат/Сущности. Или пропорциональным расстоянию между Вратами, это уже чуть ближе к истине.
Тема: Скорострелы, реалистик и БД | 30 Марта 2012 20:36:19
Сообщение #3456
Цитата: DarkGhost
К слову ангары это то что ты предложил по сути т.к а полет нельзя отправить больше чем вмещает ангар,на планете не может быть больше оборонительных сил чем вмещает ангар,на планету нельзя отправить больше сил чем вмещает ангар и в конце концов - в сумме на рахных планетах может быть сколько угодно запасов.

А как может быть «сколько угодно», если на любой планете нельзя превысить лимит этого самого ангара? Строить можно, что ли?
Тема: Скорострелы, реалистик и БД | 30 Марта 2012 20:32:30
Сообщение #3455
Цитата: RAZZAGAL
флот в 10кк очей как завалить?

Уже ответил.
Само по себе, введение только лимита «движухи» не добавит, а даже наоборот. Но если ввести массу «интересных» объектов (например, сделать на астероидах пятикратную по отношению к планетам добычу) и заставить контролировать эти объекты летящим флотом — тут может и получиться, если планеты с кучей флота будут менее «интересными».

Цитата: MetallAlximist
Ага, а когда на планете овер9000 юнитов как их сносить?

Цитата: UncleanOne
например, планеты могут стать реально непробиваемыми

Ты читаешь вообще?
Тема: Скорострелы, реалистик и БД | 30 Марта 2012 20:25:56
Сообщение #3454
Цитата: DarkGhost
В 33 галактике

Вот пусть этим и занимаются живущие в 33-ей галактике. (Вообще, то goatse, которое сделали со вселенной, я совершенно не одобряю.)

Цитата: DarkGhost
Еще есть варианты с ограниченимем количества "ангарами"

Нет. Я поначалу тоже думал о глобальных ограничениях, но потом решил, что для совместимости с текущим положением дел лучше всего будет именно «полётное» ограничение. Во-первых, при потере даже полного лимита будет нетрудно достать из запасников следующий, во-вторых, можно будет держать несколько лимитов разной «заточки» и легко переключаться на разные комбинации при необходимости.
Это, конечно, потянет за собой ещё много чего: например, планеты могут стать реально непробиваемыми — так что здесь нужен пакет а) нескольких, б) продуманных и в) одновременных изменений.
Тема: Скорострелы, реалистик и БД | 30 Марта 2012 20:06:29
Сообщение #3453
Цитата: DarkGhost
перенос флота на огромное расстояние без особых затрат,безопасно и быстро

С чего это всё вдруг стало «необходимой возможностью»?

Цитата: DarkGhost
но можно снизить время постройки флота и несколько ограничить его количество,дабы слегка кастировать "эффект накопления" и увеличить движуху.

Я как-то предлагал ограничить суммарный флот в полёте неким порогом, например, 500к очков. КА™ пока делает тоссов и предложение не комментирует.
Тема: Скорострелы, реалистик и БД | 30 Марта 2012 19:56:46
Сообщение #3452
Цитата: azzazelo
если б вы хотели больше боев то придумали бы аналог ворот для ксерджей

Мелко мыслишь. Для аркады нужно полностью убрать потребление топлива, все корабли сделать бесплатными, а все полёты — мгновенными.
Если же вы всё-таки хотите играть в стратегию, то должны понимать, что каждый день боёв с флотами, которые строятся год, не может быть в принципе.
Тема: Увеличение атаки пушки Гаусса | 30 Марта 2012 13:10:28
Сообщение #3451
MetallAlximist, процентов 40, я бы сказал.
Тема: Увеличение атаки пушки Гаусса | 30 Марта 2012 12:41:58
Сообщение #3450
MetallAlximist, у ПГ — хреновый блок, сравни с ПО, например. Я могу урезать ПГ специализации, но за счёт повышения блока.
Тема: Увеличение атаки пушки Гаусса | 30 Марта 2012 12:29:34
Сообщение #3449
MetallAlximist, 1.7 — это уже повод для паники?
Тема: Увеличение атаки пушки Гаусса | 30 Марта 2012 12:15:02
Сообщение #3448
Anastasiya, с таким косноязычием — два красных диплома? Не верю.©

Да, и завязывайте с реалосрачем. На ЭТ и так немало висит. Кроме того, ксерджейское лобби моментально получит повод требовать эволюцию для усиления ПЧ, Лексов и пр., если вы хоть какой-нибудь бонус для ПГ вытребуете.
Тема: 8 миссия ксерджей | 29 Марта 2012 00:45:58
Сообщение #3447
Цитата: darxy
а как раньше то туда прилететь?

Из 99-ой галактики, например, он же сам сказал, что летит из 6-ой. Или Понял, там любой флот ровно 90 дней летит. Но, действительно, можно
Цитата: darxy
хайдами разогнать


Цитата: darxy
но только не думаю, что кто-то будет этим заниматься

Ты что, такой шикарный троллинг — обломать трёхмесячный (в одну сторону) полёт.
Тема: 8 миссия ксерджей | 29 Марта 2012 00:40:24
Сообщение #3446
Цитата: MetallAlximist
Ваш флот, стартовавший с планеты Kronos [6:560:7], отправлен на планету [11081985:840:3]. Задание: Колонизировать

Когда долетит, расскажете, что там за это дают. А я пока халявного Гигалорда придержу.
(И зря координаты опубликовал — кто-нибудь специально сядет на них же, но раньше, чем ты, и будет потом над тобой ржать.)
Тема: 8 миссия ксерджей | 28 Марта 2012 22:58:40
Сообщение #3445
Цитата: Zmiy
Разве не что-то подобное ты высказывал в теме о имбовости разрушителя?

Я не мог подобной херни высказывать. Плети строятся по две за цену двух, так изначально рассчитывалось.
Тема: 8 миссия ксерджей | 28 Марта 2012 22:44:50
Сообщение #3444
Цитата: Zmiy
Хотя ОБ признал, что 2 плети по цене одной тоже имба

Это что ещё за ложь и провокация?