Сообщения пользователя: UncleanOne
Сообщение #4242
Цитата: SMADMAX
Ты считаешь это правомерным??? Собирание обломков превращается в битву случайный флотов
А что тут неправомерного? КА™ в своём праве делать с этим, что захочет.
Поднять скорость переработки я посоветую, а дальше — не от меня зависит.
Сообщение #4241
Цитата: SMADMAX
где твой ответ по поводу переработки и длительности боёв на корах?
На какой вопрос?
Сообщение #4240
Перенёс тему, поскольку реалосрач к «Книге жалоб» отношения не имеет.
Сообщение #4239
Цитата: Nitochka
Интересует только "Отступление из боя". Как это будет выглядеть, моментально оно происходит или нет.
Как настроим. Моя идея была в том, что флот мог начать отступать в любой момент, но при этом 3-4 раунда он должен был провисеть в неактивном состоянии (без возможности атаковать). КА™, видимо, хочет дать возможность отступать мгновенно, но не сразу, то есть, исключить фазу sitting duck.
Сообщение #4238
Цитата: MnemosyneKsailocent
уроны кораблей за раунд не изменятся
Не изменятся, все периоды стрельбы увеличатся пропорционально.
Сообщение #4237
Редкое, в последнее время, явление: клоун Джимми отжигает на сцене.
Сообщение #4236
Цитата: Raynor_Jim
Командировки и другие причины на долгосрочный РО ты не рассматриваешь?
Для откомандированных, в ОП и в #9 (который ты цитируешь, лол) специально указано, что речь идёт об игроках без РО.
Сообщение #4234
polargris, на фразе
хлопая своими отверстиями для поглощения углеводородных сгустков
я заржал в голос.
Сообщение #4233
Перенёс тему.
Такая вероятность равна 0.
Поштучное восстановление производится только для групп с количеством юнитов не более 10. Для большего количества восстанавливается X процентов от потерь (X — процент из описания), с разбросом плюс/минус 15% от восстановленного. Например, из 1000 уничтоженных ракетниц может быть восстановлено от 700*0.85 (595) до 700*1.15 (805).
Потому что пятилетний ребёнок не читал описания оборонных юнитов?
Пруф?
Цитата: MISHEL0
Есть вероятность, что из 1000 стоящих в обороне Ракетниц будет уничтожено 1000, и после этого восстановлено 1000.
Такая вероятность равна 0.
Поштучное восстановление производится только для групп с количеством юнитов не более 10. Для большего количества восстанавливается X процентов от потерь (X — процент из описания), с разбросом плюс/минус 15% от восстановленного. Например, из 1000 уничтоженных ракетниц может быть восстановлено от 700*0.85 (595) до 700*1.15 (805).
Цитата: Sergbekas
но это стало смешно пятилетнему ребёнку
Потому что пятилетний ребёнок не читал описания оборонных юнитов?
Цитата: Sergbekas
Почему у меня вынесли все ракетницы ,малые лазары и малые шиты с первого раза.
Пруф?
Сообщение #4232
Anto, LimonKrazi, насколько я помню, бонусы выдаются не автоматически, а при нажатии на медаль вручную.
Сообщение #4231
А вы ждали, что за словесный понос в технической зоне вам печенек дадут?
Сообщение #4229
Цитата: trio2
везде ведьмы мерещатся
Прошу прощения, за почти 5 лет наблюдения этого форума у меня выработалась обострённая реакция на некоторые ключевые фразы.
Сообщение #4228
trio2, реалосрач не нужен, тем более, такой наивный. Ты бы ещё Близзам предъявил, что раз у них в SC щиты протоссов сами по себе восстанавливаются — то они идиоты, не слышавшие про ЗСЭ.
Ох, глупые Близзы… У них ведь в SC тоже такая ересь есть: там можно выстрелами по 1 урона завалить юнит со 100500 армора.
Цитата: trio2
А миллион браунингов несомненно способны нанести ощутимый урон даже плавающему броненосцу времен эпохи дредноутов.
Ох, глупые Близзы… У них ведь в SC тоже такая ересь есть: там можно выстрелами по 1 урона завалить юнит со 100500 армора.
Сообщение #4227
Цитата: SMADMAX
Кстати, так никто и не ответил: по логу 10 веспкомбайнов слили, а один выжил. Посяму?
Он не выжил. Его убили в последнюю секунду.
Вот то, что он «светится» в последнем кадре (хотя в таблицах у него 0 брони) — это в баги.
Сообщение #4226
Цитата: Nitochka
как купол гасит выстрел снз и не умирает? Урон ведь больше структуры+щит
Купола больше не являются «первоочередными целями», как это было в СБ3. Теперь это генераторы щита, действующего «на площадь»: они влияют на выстрелы, которые идут в прикрываемые цели, но не принимают их на себя. Если выстрел не направлен в сам купол, то он и не должен уничтожаться, логично?
Сообщение #4225
SMADMAX, я ничего не называю «по-своему». Выстрел — это одно действие. Кадр — это промежуток времени, в котором может быть хоть 100500 действий. Как ты собираешься понимать механику, если ты не понимаешь терминологии?
Такого не было никогда. Восстанавливались, как все нормальные щиты, в конце раунда.
Цитата: SMADMAX
Как мне кажется в СБ3 после того, как щиты куполов полностью сбивались, они не восстанавливались вообще.
Такого не было никогда. Восстанавливались, как все нормальные щиты, в конце раунда.
Сообщение #4224
Hothit, прочитай #23.
Сообщение #4223
SMADMAX, ты всерьёз думаешь, что я настолько идиот, чтобы проектировать перехват по описанной тобой схеме?
Купол не «блокирует» выстрелы, он снижает наносимый ими урон. Т. е. если СНЗ стреляет 500к по РУ, которые закрыты куполом с 1к щита, то этот щит спишется с выстрела и в РУ войдёт 499к. Если куполов несколько, то весь их щит может быть сбит одним выстрелом достаточной мощи.
И что ты имеешь в виду под «бесконечно восстанавливаться»?
ПЗ работает как купол уже не один год.
Купол не «блокирует» выстрелы, он снижает наносимый ими урон. Т. е. если СНЗ стреляет 500к по РУ, которые закрыты куполом с 1к щита, то этот щит спишется с выстрела и в РУ войдёт 499к. Если куполов несколько, то весь их щит может быть сбит одним выстрелом достаточной мощи.
И что ты имеешь в виду под «бесконечно восстанавливаться»?
Цитата: SMADMAX
И почему щит ПЗ стал действовать как щиты куполов, а не только на саму ПЗ?
ПЗ работает как купол уже не один год.