Сообщения пользователя: UncleanOne
Сообщение #4602
Цитата: Bad_boy
а почему никто не дал понят?
Потому что мне никто не дал понять.
Цитата: ZvEZdA
у зергов нету нормальных юнитов, возьмите даже в сравнение уника и жорика
Претензии к уникам, жорикам, джагам, вашей мамке и прочим юнитам пишите в «Книгу Жалоб». Здесь они являются оффтопом.
Сообщение #4601
Цитата: Exterminator
Плети оставляют лом?
Почему бы им его не оставлять? Нормальная воздушная единица.
Сообщение #4600
Цитата: Сергей_Пастухов
зачем удалять мой пост ?
А зачем вы пишете оффтопики?
Решения КА™ насчёт скорости кораблей не являются «ошибками».
Сообщение #4599
Исправлена ошибка, из-за которой Викинги в режиме обороны наносили меньше урона, чем положено.
Исправлена ошибка, из-за которой уничтоженные Плети оставляли вдвое меньше лома, чем положено.
Исправлена ошибка, из-за которой уничтоженные Плети оставляли вдвое меньше лома, чем положено.
Сообщение #4598
Цитата: Легендарный
если же перебалансить ресы на постройку, то и без того неиграбельный юнит станет еще говнистее
Если это неиграбельный юнит, то откуда возьмутся расходы на амортизацию? Или тут у игроков есть привычка строить бесполезные войска?
Сообщение #4597
Цитата: вова88
сейчас ты выдал то, что все знали от поста Бадяника
Просто фиксирую для протокола, как один из разработчиков этой самой идеи.
Цитата: вова88
признали багом, чтобы убить плетей
Но вы могли бы попросить РБ перекинуть часть ресурсов для постройки Плети из Веспена в структурные, а не только атаку приподнять.
Сообщение #4596
Цитата: bodyanuk
2) То, что была завышенна броня - баг, о котором все знали и молчали.
Это не было багом, это было частью изначальной идеи.
Сообщение #4595
Цитата: ZeD_TGN
подорожание данной постройки не было ничем не обусловлено
То есть, как им расширяли функционал вы не заметили?
Сообщение #4594
DD1, когда разберусь — тогда и скажу, что с симулятором. Так, навскидку, мне кажется, что вы что-то неправильно вводите в симулятор (например, Оружейку тоссам нет, это уже не работает).
Сообщение #4593
Drongo62, ticmenec, подождите, пока кэш описаний обновится. В бою новые значения были уже в момент публикации темы.
Сообщение #4592
Сергей_Кливанский, и причём здесь симулятор?
Сообщение #4591
Цитата: Сергей_Кливанский
симуль будет врать с вероятностью 50%
Это бред.
Сообщение #4590
Цитата: dear
больше будет специализироваться на мобиле ?
Да, будет.
Сообщение #4589
dear, у каждой единицы свой шанс.
Задержки срабатывания считаются от момента входа в бой, а не по показаниям часов в бою.
Задержки срабатывания считаются от момента входа в бой, а не по показаниям часов в бою.
срабатывание будет 1 волны (во втором раунде с шансом 50% ) ., будет у 2 волны ( в третьем раунде с шансом 50% )., будет у 3 волны ( в четвертом раунде с шансом 50%)
Сообщение #4588
Цитата: Vip
Теперь плети будут ЕЩЕ быстрее входить в зону поражения врагом и ждать (ЖДАТЬ!!!!) пока их расколошматят?
Минимальное расстояние между флотами в противоположных секторах боя (когда бой 1 на 1) равно 700. Так что в обычных боях задержка атаки будет кончаться раньше, чем Плети куда-то летят.
Цитата: Vip
задержка атаки считается с начала боя, а не с момента вступления в бой?
С момента вступления в бой.
Сообщение #4587
Цитата: DD1
А в Симуляторе поправили ошибку, из-за которой при наличие ИП в бою получался выигрышный бой (тестили против терранов), а по факту тосс сливался в ноль?
Первый раз об этом слышу. Расскажите подробнее.
Сообщение #4586
Общие изменения:
- Убрана ошибка со вводом технологий в масштабных боях.
- Исправлена ошибка, приводившая к тому, что здания, способные атаковать, получали некорректные значения периода стрельбы.
Терраны:
- Защитная матрица теперь срабатывает при первом получении урона, а не в фиксированный момент времени.
- Линкор:
- - Исправлена ошибка, приводившая к тому, что атака Линкора могла быть замедлена Кислотными Спорами.
- Уничтожитель:
- - Убрана ошибка, приводившая к тому, что Боевое Командование могло усиливать эффект небоевых способностей.
- - Максимальный эффект Боевого Командования, который может быть наложен на Уничтожители, уменьшен до 22%.
- - Эффект Боевого Командования увеличен с 1250 до 8000.
- - Урон выстрела Уничтожителей увеличен с 250 до 280.
- Линейный Крейсер:
- - Убрана ошибка с Орудием Ямато, приводившая к тому, что оно срабатывало с вероятностью 100%, вместо 50%.
- - Орудие Ямато теперь с большей вероятностью выбирает цели, значение живучести которых ближе к значению урона от атаки.
Ксерджи:
- Плеть:
- - Скорость на поле боя увеличена с 400 до 600.
- - Добавлена задержка первой атаки: 0.8 раунда (40 секунд при текущих настройках).
- - При столкновении двух групп Плетей теперь гарантируется равный размен.
Тоссы:
- Хранитель:
- - Наносит в 1.5 раза больше урона по органическим целям.
- Убрана ошибка со вводом технологий в масштабных боях.
- Исправлена ошибка, приводившая к тому, что здания, способные атаковать, получали некорректные значения периода стрельбы.
Терраны:
- Защитная матрица теперь срабатывает при первом получении урона, а не в фиксированный момент времени.
- Линкор:
- - Исправлена ошибка, приводившая к тому, что атака Линкора могла быть замедлена Кислотными Спорами.
- Уничтожитель:
- - Убрана ошибка, приводившая к тому, что Боевое Командование могло усиливать эффект небоевых способностей.
- - Максимальный эффект Боевого Командования, который может быть наложен на Уничтожители, уменьшен до 22%.
- - Эффект Боевого Командования увеличен с 1250 до 8000.
- - Урон выстрела Уничтожителей увеличен с 250 до 280.
- Линейный Крейсер:
- - Убрана ошибка с Орудием Ямато, приводившая к тому, что оно срабатывало с вероятностью 100%, вместо 50%.
- - Орудие Ямато теперь с большей вероятностью выбирает цели, значение живучести которых ближе к значению урона от атаки.
Ксерджи:
- Плеть:
- - Скорость на поле боя увеличена с 400 до 600.
- - Добавлена задержка первой атаки: 0.8 раунда (40 секунд при текущих настройках).
- - При столкновении двух групп Плетей теперь гарантируется равный размен.
Тоссы:
- Хранитель:
- - Наносит в 1.5 раза больше урона по органическим целям.
Сообщение #4585
У зергов частные технологии дают больше бонуса, чем у терран, а общая у них слабее. Так что никакой особой несправедливости нет, просто качаться надо с умом.
Сообщение #4584
dear:
1. Да.
2. Нет.
3. Да, с вероятностью ≈2*10^-78.
Во-первых, это ересь. Число выстрелов в залпе никогда не меняется в течение боя, формулировка «до 30 целей» говорит лишь о том, что некоторые выстрелы из залпа могут выбирать уже выбранные единицы, приводя к тому, что число разных кораблей, затронутых эффектом, может быть и меньше 30. Общее число срабатываний от этого не уменьшается.
Во-вторых, если просто посчитать по величине эффекта (учитывая, что в описании старые данные, реальный эффект БК в 4 раза ниже), то получается следующее:
- Линкоры в первом раунде получили 60 стеков БК, масса Линкора 60000, общий эффект 3600000, число срабатываний — 3600000/1250/35 ≈ 82;
- Уничтожители в первом раунде получили 71 стек БК, масса Уничтожителя 125000, общий эффект 8875000, число срабатываний — 8875000/1250/35 ≈ 203.
С поправкой на вероятности в начислении стеков, получается, что уже в первом раунде от 10 Уничтожителей было 300 срабатываний БК, никакого «не весь эффект БК израсходован».
А в 6-ом раунде эффект был уже почти вдвое больше расчётного: 22255000 против 1250*35*300 = 13125000.
В подробностях стрельбы пишется тот эффект, который имели выстрелы данного кадра, никогда не суммарный. Накопления тут ни при чём.
1. Да.
2. Нет.
3. Да, с вероятностью ≈2*10^-78.
Цитата: Гротеск
в первом раунде они передали 15 союзным кораблям БК, (так как, так и написано: что до 30 союзных кораблей- это подразумевает что не весь эффект БК израсходован )
Во-первых, это ересь. Число выстрелов в залпе никогда не меняется в течение боя, формулировка «до 30 целей» говорит лишь о том, что некоторые выстрелы из залпа могут выбирать уже выбранные единицы, приводя к тому, что число разных кораблей, затронутых эффектом, может быть и меньше 30. Общее число срабатываний от этого не уменьшается.
Во-вторых, если просто посчитать по величине эффекта (учитывая, что в описании старые данные, реальный эффект БК в 4 раза ниже), то получается следующее:
- Линкоры в первом раунде получили 60 стеков БК, масса Линкора 60000, общий эффект 3600000, число срабатываний — 3600000/1250/35 ≈ 82;
- Уничтожители в первом раунде получили 71 стек БК, масса Уничтожителя 125000, общий эффект 8875000, число срабатываний — 8875000/1250/35 ≈ 203.
С поправкой на вероятности в начислении стеков, получается, что уже в первом раунде от 10 Уничтожителей было 300 срабатываний БК, никакого «не весь эффект БК израсходован».
Цитата: Гротеск
А в 6 раунде был отдано БК в полном объёме
А в 6-ом раунде эффект был уже почти вдвое больше расчётного: 22255000 против 1250*35*300 = 13125000.
Цитата: Гротеск
так как, тоже написан, Эффект может накапливаться до +100% и сохраняется в течение боя
В подробностях стрельбы пишется тот эффект, который имели выстрелы данного кадра, никогда не суммарный. Накопления тут ни при чём.
Сообщение #4583
Гротеск, MaMyKA, пиночет, я неточно сформулировал насчёт Ямато. Речь идёт о вероятности срабатывания, как и сказал NightZS. Исправил сообщение.
Ну да, не было. Берём 10 Линкоров и 10 Уничтожителей:
Откуда в 6-ом раунде эффект БК почти вдвое больше, чем в первом, если влияния БК на само БК «не было», мистер конспиролог?
Цитата: Гротеск
не было такого.
Ну да, не было. Берём 10 Линкоров и 10 Уничтожителей:
Цитата: Симулятор, раунд 1
00:37 Уничтожитель применил Боевое командование 71 (урон 71/0) по Уничтожитель Attacker #1
00:37 Уничтожитель применил Боевое командование 60 (урон 60/0) по Линкор Attacker #1
00:37 Уничтожитель применил Боевое командование 60 (урон 60/0) по Линкор Attacker #1
Цитата: Симулятор, раунд 6
04:47 Уничтожитель применил Боевое командование 148 (урон 148/0) по Линкор Attacker #1
04:47 Уничтожитель применил Боевое командование 107 (урон 107/0) по Уничтожитель Attacker #1
04:47 Уничтожитель применил Боевое командование 107 (урон 107/0) по Уничтожитель Attacker #1
Откуда в 6-ом раунде эффект БК почти вдвое больше, чем в первом, если влияния БК на само БК «не было», мистер конспиролог?