Сообщения пользователя: UncleanOne
Сообщение #4802
Обновление 20.05.2020: объявление переписано с учётом планируемых изменений механики.
Обновление 25.06.2020: урон от столкновения со флотом теперь зависит от базовой брони кораблей, а не от фактической.
Что: все флоты в локальных координатах станут полноценными орбитальными объектами и смогут участвовать в столкновениях с небесными телами (спутниками и планетами).
Где: «орбитальные» флоты будут включать в себя
- флоты в удержании на локальных координат,
- «сопровождающие» флоты — расположенные на спутнике или стоящие в обороне/оккупации спутника,
- флоты прибывшие на координаты/спутник с любой миссией, из-за которой они вступили в бой (на время боя).
Когда: 29.06.2020.
По итогам предварительного обсуждения, ответы на часто задаваемые вопросы:
Сможет ли флот, поставленный в оборону спутника, столкнуться с ним?
Нет. Сопровождающие флоты появляются на безопасном расстоянии от спутника и сохраняют дистанцию при любом движении несущего спутника.
Можно будет столкнуть флот с флотом?
Нет. Возможность обхода боёвки вам не дадут.
Будет ли прибывший на координаты флот сталкиваться со спутниками?
Нет. Флоты, прибывающие в ЛК, получают позиции таким образом, чтобы избежать столкновений.
Будет ли спутник при телепортации на новые координаты сталкиваться с флотом?
Нет, если речь о флоте в удержании на ЛК.
Возможно, если речь о сопровождающем флоте другого спутника (так же, как сейчас при телепортации возможно столкновение спутника со спутником).
Можно ли протаранить флот, стоящий на планете?
Нет. Флоты, связанные с планетой не будут появляться в ЛК. С ними нельзя будет столкнуться.
Как тогда могут столкнуться флот и спутник?
При активном движении спутника, который таранит флот, или использует сопровождающий флот в качестве тарана.
Условия для столкновения:
В столкновении должно участвовать небесное тело (НТ), флот с флотом не будет сталкиваться, даже если у них будет пересечение в ЛК.
Сопровождающие спутник флоты смогут таранить НТ на тех же координатах, если у несущего спутника разрешены столкновения.
На столкновения НТ и флотов действуют те же ограничения, что и на столкновения НТ (режим отпуска, защита новичков, и т.д.)
«Прочность» флота:
Флот и небесное тело (НТ) при столкновении будут наносить друг другу урон, равный меньшему значению прочности двух объектов, как это сейчас делают два НТ. Но для флота «прочность» будет вычисляться как суммарная базовая броня всех кораблей. При получении урона от столкновения, флот будет терять случайные корабли, пока броня от потерь не «погасит» урон. Если оставшийся урон меньше, чем количество брони одной единицы, то она может погибнуть с шансом [урон]/[броня] (при условии, что частичный урон не меньше 1% от брони).
Если флот находится в бою на момент столкновения, то уничтожение кораблей будет учтено в ходе боя, с сообщением в логе вида:
При столкновении с флотом, с уничтоженных единиц будут выпадать обломки по правилам боя. Восстанавливаться погибшие от столкновения войска не будут.
По приблизительным расчётам, использование флота как тарана будет давать не больше 0.3 урона за ед. Веспена, что хуже, чем таран самой луной (и, тем более, атака гравипушкой) — см. https://xcraft.ru/forum/topic_47147 — но более предсказуемо: один и тот же таран можно будет переиспользовать неограниченно, не заморачиваясь на рандом с новыми лунами.
Поведение флотов:
Свободно стоящие в ЛК Флоты не смогут двигаться, как и сейчас. Столкновение с таким флотом будет возможно только при подлёте к нему спутника.
Сопровождающие флоты движутся с той же скоростью и в том же направлении, что и несущий спутник. Если спутник избегает столкновений, то при угрозе столкновения для его сопровождающего флота спутник будет останавливаться (вместе со всем сопровождением).
Флот, отправленный «с орбиты», покидает ЛК и теряет статус орбитального объекта после завершения разгона.
Детали обсуждаемы, но без флейма и оффтопа, пожалуйста. (Я в курсе, что в текущей обстановке людям не до продуктивных дискуссий, но здесь банить за нарушения буду активно.)
Обновление 25.06.2020: урон от столкновения со флотом теперь зависит от базовой брони кораблей, а не от фактической.
Что: все флоты в локальных координатах станут полноценными орбитальными объектами и смогут участвовать в столкновениях с небесными телами (спутниками и планетами).
Где: «орбитальные» флоты будут включать в себя
- флоты в удержании на локальных координат,
- «сопровождающие» флоты — расположенные на спутнике или стоящие в обороне/оккупации спутника,
- флоты прибывшие на координаты/спутник с любой миссией, из-за которой они вступили в бой (на время боя).
Когда: 29.06.2020.
По итогам предварительного обсуждения, ответы на часто задаваемые вопросы:
Сможет ли флот, поставленный в оборону спутника, столкнуться с ним?
Нет. Сопровождающие флоты появляются на безопасном расстоянии от спутника и сохраняют дистанцию при любом движении несущего спутника.
Можно будет столкнуть флот с флотом?
Нет. Возможность обхода боёвки вам не дадут.
Будет ли прибывший на координаты флот сталкиваться со спутниками?
Нет. Флоты, прибывающие в ЛК, получают позиции таким образом, чтобы избежать столкновений.
Будет ли спутник при телепортации на новые координаты сталкиваться с флотом?
Нет, если речь о флоте в удержании на ЛК.
Возможно, если речь о сопровождающем флоте другого спутника (так же, как сейчас при телепортации возможно столкновение спутника со спутником).
Можно ли протаранить флот, стоящий на планете?
Нет. Флоты, связанные с планетой не будут появляться в ЛК. С ними нельзя будет столкнуться.
Как тогда могут столкнуться флот и спутник?
При активном движении спутника, который таранит флот, или использует сопровождающий флот в качестве тарана.
Условия для столкновения:
В столкновении должно участвовать небесное тело (НТ), флот с флотом не будет сталкиваться, даже если у них будет пересечение в ЛК.
Сопровождающие спутник флоты смогут таранить НТ на тех же координатах, если у несущего спутника разрешены столкновения.
На столкновения НТ и флотов действуют те же ограничения, что и на столкновения НТ (режим отпуска, защита новичков, и т.д.)
«Прочность» флота:
Флот и небесное тело (НТ) при столкновении будут наносить друг другу урон, равный меньшему значению прочности двух объектов, как это сейчас делают два НТ. Но для флота «прочность» будет вычисляться как суммарная базовая броня всех кораблей. При получении урона от столкновения, флот будет терять случайные корабли, пока броня от потерь не «погасит» урон. Если оставшийся урон меньше, чем количество брони одной единицы, то она может погибнуть с шансом [урон]/[броня] (при условии, что частичный урон не меньше 1% от брони).
Если флот находится в бою на момент столкновения, то уничтожение кораблей будет учтено в ходе боя, с сообщением в логе вида:
04:21 от столкновения с небесным телом разрушаются Владыка(9977)
При столкновении с флотом, с уничтоженных единиц будут выпадать обломки по правилам боя. Восстанавливаться погибшие от столкновения войска не будут.
По приблизительным расчётам, использование флота как тарана будет давать не больше 0.3 урона за ед. Веспена, что хуже, чем таран самой луной (и, тем более, атака гравипушкой) — см. https://xcraft.ru/forum/topic_47147 — но более предсказуемо: один и тот же таран можно будет переиспользовать неограниченно, не заморачиваясь на рандом с новыми лунами.
Поведение флотов:
Свободно стоящие в ЛК Флоты не смогут двигаться, как и сейчас. Столкновение с таким флотом будет возможно только при подлёте к нему спутника.
Сопровождающие флоты движутся с той же скоростью и в том же направлении, что и несущий спутник. Если спутник избегает столкновений, то при угрозе столкновения для его сопровождающего флота спутник будет останавливаться (вместе со всем сопровождением).
Флот, отправленный «с орбиты», покидает ЛК и теряет статус орбитального объекта после завершения разгона.
Детали обсуждаемы, но без флейма и оффтопа, пожалуйста. (Я в курсе, что в текущей обстановке людям не до продуктивных дискуссий, но здесь банить за нарушения буду активно.)
Сообщение #4801
вова88, я удивлён, как при всём, что тут происходит, зона творчества не завалена слэш-фичками про администрацию и разработчиков? У вас есть всё необходимое: куча времени и фрустрация до небес — куда вы этот заряд деваете?
Сообщение #4800
SWAT, угу, и какой анекдот про поручика Ржевского я цитировал в апреле 10-го ещё надо вспомнить
Сообщение #4799
Это какой-то особый вид газлайтинга: когда тебе на серьёзных щщах объясняют, что ты — это не ты.
Сообщение #4798
Цитата: T-800
Интересно как ты после этого луны будешь делать? :) Из воздуха?
Серьёзный вопрос. Игра ведь не может посмотреть на список убитых в бою кораблей, вместо списка обломков, чтобы решить, делать ли после боя луну.
Сообщение #4797
Цитата: VasyaMalevich
сейчас самое подходящее время убрать лом при войне на астероидах и сделать по вашему.
Без ограничения на количество флота в полёте это не будет «по-моему».Цитата: VasyaMalevich
Заодно лом уберём с планетарных боёв и тогда зона где строим домики станет более безопасной. Для плавности можно сделать 5% лом с планет, 10% лом при боях на спутниках и оставить как есть на высокой орбите. Делаем? На астеры тогда будет безопасно пригнать флот.
А пригонять-то его на что? Топливозатраты тогда надо снижать во столько же раз, во сколько и лом.Прямо сейчас не рекомендую это делать. Вы, как архитектор проекта, можете рубить сплеча, как угодно. Но если хотите учесть другие мнения, то дайте хотя бы неделю, между объявлением намерения и внедрением.
Сообщение #4796
Цитата: VasyaMalevich
опишите ваши розовые мечты подробнее пожалуйста
Чёткое деление: вот здесь Больше безопасности в личной зоне (планеты), но больше давления вне этой зоны (сокращение расстояний, упразднение ТЗ).
Это не сильно подробнее, понимаю, но на подробное расписывание своих фантазий я могу не один рабочий день угробить, а вы хотите столкновение с флотами.
Цитата: VasyaMalevich
Везде на объектах отключить лом. Или радикально снизить % лома. Я готов это сделать если вы готовы взять на себя ответственность за это решение.
За решение я мог бы ответить, но за ваши методы — не хочу. Если нет возможности плавно сделать phaseout с лома на более стратегические методы PvP — то не делайте.Цитата: VasyaMalevich
и невозможность там остаться, кому нужна собственность если как только ты пойдёшь спать её заберут
В этом смысл награды за активность — пока игрок сидит и активно контролирует, тогда и получает профит. Не может контролировать — убирает флот в безопасную зону и перестаёт получать профит.
Сообщение #4795
Цитата: VasyaMalevich
А сбить любой охраняющий флот будет всегда выгоднее чем захватывать астер и ждать выработки.
А как же ваши мечты отключить лом?Цитата: VasyaMalevich
приведёт к общественному договору "не атаковать астероиды", убивая PvP
Ну вы же сами дали игрокам возможность летать неограниченным флотом и ультимативно разрушать что угодно. В таких условиях — да, топы могут энфорсить договорняки, которые им выгодны.Если бы возможности раскатывать нарушителей таких «договоров» тоже были ограничены, у нас был бы шанс увидеть нормальную конкуренцию.
Цитата: VasyaMalevich
Есть механизм акупации, который мы сделали почти также как ваша изначальная идея про астеры без канализации. Этот механизм не используется по назначению.
Потому что он даёт слишком мало (процент выработки с одной планеты), а требует слишком много (пробивать чужую оборону). Потому и не используется.
Сообщение #4794
Цитата: VasyaMalevich
Что вы подразумеваете под нормальными ограничениями возможности контроля?
Никакой обороны (и, тем более, зданий), ограниченный флот. Чтобы кроме топ-топов были ещё игроки, способные поучаствовать в замесе.
Сообщение #4793
Цитата: VasyaMalevich
астеры резать будем?
Без нормальных ограничений возможностей по контролю, это тоже типа пассивная выработка, а не нормальное PvP. Так что делайте там, что хотите. Только потребление переработчикам не забудьте переработать.
Сообщение #4792
Цитата: T-800
И что то мне подсказывает, что гайки и дальше будут закручивать и добычу ресов еще больше сократят со временем.
Накаркал
Сообщение #4791
Цитата: Mitos
Это понятно но информативность странная, когда после эми щит стал полным по шкале.
Потому что шкала завязана на базу, и когда база меняется — шкала тоже меняется.Если сохранять на шкале тот максимум, с которым группа входит в бой, то может быть другая непонятка: ЭМИ отработало, затем поражённые юниты на какое-то время оставили в покое, они подняли щит до сниженной базы и перестали восстанавливаться; на шкале при этом будет «неполный» щит. И нам придётся объяснять, почему он не восстанавливается дальше.
Можно было бы сделать шкалу двойной и сниженную базу отмечать каким-нибудь «заблокированным» серым цветом. Но это непонятно как будет работать в ситуации, когда база увеличивается на время (от Защитной Матрицы).
Сообщение #4790
Цитата: Mitos
Хотелось бы понять это норма работы эми, когда она полностью восстанавливает щиты пирату и где это в описании эми?
Описание ЭМИ, конечно, оформлено так себе (туда просто скопипастили кусок «сюжетного» описания для НС), но насчёт «восстановления» там довольно чётко сказано:
Попадание по цели приводит к уменьшению её базового щита на величину 5000
Текущее значение щита при этом не изменится до конца раунда
в фазе восстановления щитов, поражённая единица «восстановит» щит до базового значения
Т.е. база с 2351к была снижена до 101к, после чего щит с 698к «восстановился» до 101к. Отличное восстановление, правда же? Очень помогло пирату
Сообщение #4789
Это больше похоже на PvP здорового человека, чем то, что есть сейчас. Хотя я сомневаюсь, что предложения
Цитата: Aleks125
Дать возможность половить угар от игры в свободный час
вообще могут тут взлетать.
Сообщение #4788
Цитата: _zZzZz_
https://prnt.sc/sbsxmg чет цыфарки какието странные...
О таком можно было бы и в Баги написать
Сообщение #4787
Скоро в тестирование пойдёт столкновение спутников и флотов на орбите. Можно будет грабить корованы таранить врагов не только самим спутником, но и флотом на нём.
Сообщение #4786
Цитата: Apocalipsis
Столько идей люди кидали, да и я кидал. Но не экономисты и стратеги тут увы
Идеи кидать — не серверы ворочать
Сообщение #4785
Цитата: Aleks125
Ну был бы он бесплатным, был бы другой разговор. При удалении поста хайды вертайте в зад и будет норм.
Вроде, игра не для детей, тут все должны быть уже взрослые и в курсе, что даже IRL при использовании продукта/сервиса не по правилам никакие «дензнаки вертайте в зад» не прокатывают. А здесь, после всех предупреждений в правилах и EULA, на которые вы соглашались, — тем более. Но нет…
Сообщение #4784
Цитата: Aleks125
UncleanOne, давай честно, правила написаны так что даже мой данный пост тянет на бан почти под любой пункт.
Правила написаны так, потому что игроков много, а модераторов мало. Поэтому они дают «ковровое» покрытие, а детали оставляют на наше усмотрение. Для частного форума этого вполне достаточно.Цитата: Aleks125
дал мне бан за то что я срался с представителем БС, за то что мы оффтопим, причем мне бан дал а представителю БС нет))) БС неприкосновенны))
Закон как дышло да?
Если тебе приятнее думать, что это коррумпированные ликвидаторы заводят себе любимчиков, а не что тебя сочли в том конкретном сраче более активным участником, — думай на здоровье. Только выдавать это за непреложную истину не стоит.Закон как дышло да?
Цитата: Aleks125
И особо ценично дать бан за пост, а пост стереть.
Я иногда реально удивляюсь с того, как вы форум своей вотчиной считаете.Легенды гласят: иногда бывают случаи, что нарушающий правила пост имеет какую-то информационную ценность. В такой случае его лучше оставить, возможно, отредактировав. Но я и раньше это редко видел, а за те два месяца, что я снова здесь, такого и близко не было. Так что банхаммер, автоматически удаляющий ваш срач, — это очень хороший default.
Цитата: FairyDrakonchik
И какого либо правоприменимого способа обжалования тут тоже не предусмотрено.(причем написанное мною сейчас по сути уже подподает под пункт критика модерации вне выделенного под это раздела).
Как я понимаю, «Книга жалоб» как раз для этого и есть (4.12, по-моему, для игровых банов нужен).Цитата: termite
Нет таких сообщений.

Цитата: termite
Извините, но это довольно примитивная концепция. Именно мы - жертвователи, несем на себе главную тяжесть содержания проекта, а уж тем более в настоящее трудное время. И любая попытка поставить под вопрос право за собственные деньги обсуждать пути развития проекта есть ни что иное, как отвратительное бесстыдство.
То есть, засирать форум — это ваше священное право, а блокировать за срач — это бесстыдство. Оригинальная система ценностей! (Нет)Алсо, насколько я понял историю, цену за постинг добавили не для того, чтобы получать доход с форума (сколько тут, 50 постов в день среднее? лол), а потому, что модерировать эту помойку было некому и поток срача надо было как-то ограничить. Подход не очень клиенто-ориентированный, но может, если премиум взлетит, в игре появятся средства на оплату полноценного модератора. Тогда вы снова сможете получать баны абсолютно бесплатно!
Сообщение #4783
Цитата: termite
Я имею право на три аккаунта разных рас
Да, за счёт трёх разрешённых аккаунтов, у игроков есть легальная возможность продолжать писать на форум даже после того, как один из них получил бан. Но для этого надо, как минимум, перестать делать то, за что забанили основу. А лучше бы соблюдать все правила, но будем реалистами.Цитата: termite
Это запрещено?
Это нарушает 4.3 и 4.5, а повторяемое по нескольку раз в разных темах — ещё и 4.1.Цитата: termite
И не кажется ли Вам, что слово "высер" задаёт определённую тональность.
По-моему, это максимально точная характеристика для сообщений в стиле «ваше X говно», о которых и идёт речь. Но я буду рад, если администрация нас рассудит. Если я прав, то аффатру может и игровой бан перепасть, а если неправ — узнаю что-то новое.