Сообщения пользователя: UncleanOne

Тема: Нормальное ПУ/ЛУ для тосов и зергов. | 22 Апреля 2020 15:49:19
Сообщение #4775
vica, смысл был в том, чтобы уменьшить количество цифр, а не увеличить.

Считать сумму тёплого с мягким — странное решение.
Цитата: vica
(1.58е11) + (1.53е11) + (1.53е11) + (1.16е5) = (4.64е11)
Тут последний элемент вообще ничего не значит. Полёты надо просто рассчитывать отдельно.
Одинаковый вес для разных стадий игры тоже странно. Заниматься уничтожением планет в ранней стадии развития нет смысла, так что основной упор должен быть на late-game. Я не думаю, что какого-то зерга порадует вариант тратить в 10 раз больше прочих, с пояснением «но ты мог потратить вдвое меньше ресурсов, когда у тебя их не было!».
Да и сама идея «гравипушки, но с ограниченным сроком действия» вряд ли прокатит.
Тема: Announcement! Aggression between players | 22 Апреля 2020 12:40:17
Сообщение #4774
Update: reduction rate for aggression was set to 1 level per day.
All current aggression levels were divided by 10.
Тема: Ненормальный рост агрессии у пиратов | 22 Апреля 2020 11:56:56
Сообщение #4773
Raynor_Jim, а какой-то китайский игрок сбил заражённую Упячку, и всё заверте…
Тема: Нормальное ПУ/ЛУ для тосов и зергов. | 22 Апреля 2020 11:50:40
Сообщение #4772
Цитата: vica
Пожалуйста, пишите только конструктивную критику.

А можно числа переделать в экспоненциальную запись и выкинуть всё после третьего знака? Например, 123456789 -> 1.23e8. Будет гораздо легче читать.
Тема: Ненормальный рост агрессии у пиратов | 22 Апреля 2020 01:11:19
Сообщение #4771
Цитата: Coruscant
Уники не работают, но вдруг уже исправили?!

А можно ответить на вопросы? (Вместо того, чтобы в каждой попавшейся теме вопить «ниработаит!11»)
Тема: Ненормальный рост агрессии у пиратов | 22 Апреля 2020 00:30:08
Сообщение #4770
Цитата: Aleks125
Нет никого.
Тема: Анонс! Агрессия между игроками | 21 Апреля 2020 17:22:52
Сообщение #4769
ZLOBNYI_ZMEY, они заметили.
Немцы с французами, к счастью, даже не дёргаются. С ними всё равно поговорить особо некому
Тема: Анонс! Агрессия между игроками | 21 Апреля 2020 17:03:10
Сообщение #4768
Цитата: Oh_Gebieter
Ну ты и вчера еле выиграл

Это даже не вчера, там логи за 17-ое и 18-ое числа.
Тема: Анонс! Агрессия между игроками | 21 Апреля 2020 16:14:11
Сообщение #4767
Цитата: Coruscant
Не правильные цифры  "Указаны значения боевых характеристик для выбранного участника боя."

Подробнее?

Цитата: Coruscant
6. НЕ РАБОТАЕТ у уничтожителей БОЕВОЕ КОМАНДОВАНИЕ !!! сказать с какого числа?

В симуляторе от сегодняшнего числа — работает. Почему кажется, что не работает?

Цитата: Coruscant
4. Сейчас не проверить урон в бою так как убрали цифры и вставили тупую полоску (а раньше я это делал)

Там справа есть ползунок, который показывает значения в раунде, или речь о каких-то других цифрах?
Тема: Announcement! Aggression between players | 21 Апреля 2020 15:59:51
Сообщение #4766
Seems like this change was deployed today, with a lot of frustration for all sides involved. As a result it was decided that boosting
Цитата: Victoria
attack, shields and armor
is too much, so aggression will now only boost attack damage. It is a multiplicative bonus (unlike you see in most technologies), so you should still beware with attacks on high-aggression targets.
Тема: трамплины | 20 Апреля 2020 15:53:17
Сообщение #4765
Цитата: VasyaMalevich
Балансом занимается избранный ВМС из числа игроков Редактор Баланса.

«Вчера, на похоронах товарища Суслова… Кстати, где он?»©
Тема: трамплины | 20 Апреля 2020 14:22:10
Сообщение #4764
Цитата: DizerX
Два раза добавят, а потом разгоняется и ещё как добавят, что лучше не надо! 

По Крафту прямо диссертацию можно писать на тему выученной беспомощности…

Цитата: ksarifonovna
интересно а кто всерьёз занимается?

Самому интересно.
Тема: трамплины | 20 Апреля 2020 14:13:30
Сообщение #4763
Цитата: Aleks125
а в ЛС мне был ответ что не баг? =))) т.е. если кто-то начнет так делать в огромных масштабах, то сразу станет багом? =)

КА™ считает, что не баг, просто очереди так работают. Я считаю, что очереди надо переделать, чтобы «скачки» производства были невозможны, т.к. по-моему, «скачки» это abuse.

Цитата: Aleks125
Походу я сейчас спалю интересную тему которую все-таки пофиксят и все тоссы кто в курсе на меня будут злиться

Тоссы в альфе, так что их проблемы шерифа не волнуют. Но если «скачки» уберут, то скорость производства где-нибудь добавят.

Цитата: ksarifonovna
уважаемый об вы ответите? почему опять порезали трамплины? кому они опять помешали?

Я понятия не имею. Я не собираюсь всерьёз заниматься балансом, пока не освоюсь заново с проектом (и даже после этого не факт, что буду).
Тема: трамплины | 20 Апреля 2020 13:54:35
Сообщение #4762
Цитата: Aleks125
6-7 уровень построй и воспользуйся фишкой этого здания.

Только учитывайте, что эта «фишка» недокументированная, и если кому-нибудь придёт в голову сделать нормальные очереди строительства, то она перестанет работать.
Тема: Доработка справочника | 19 Апреля 2020 17:30:03
Сообщение #4761
Цитата: SKlF
1кк брони базовой в начале боя?

Да.

Цитата: SKlF
и почему тогда этого нет нигде в описании юнитов?

В описании облучения есть формула, из которой это следует.
Тема: Доработка справочника | 19 Апреля 2020 15:28:30
Сообщение #4760
Цитата: SKlF
на всех действует.

Не на всех, после 1М брони радиация перестаёт работать. Можно проверить на Левиафане с 13-ой Эволюцией брони.
Тема: Доработка справочника | 19 Апреля 2020 13:51:43
Сообщение #4759
Цитата: SKlF
1)где во время боя можно увидеть какой максимальный отрицательный порог получил юнит (например если он один и крупный)?

В отчёт выводится количество таких юнитов, индивидуальные значения не выводятся.

Цитата: SKlF
будет ли считаться за них БО?

Будет.

Цитата: SKlF
будет ли падать с них лом?

Будет.

Цитата: SKlF
Если это так то может стоит заменить в бою фразу СИЛА АТАКИ у Научек?

Звучит неплохо, но не факт, что на это найдётся время.

Цитата: SKlF
и что именно значат цифры у научных судов возле фразы Сила Атаки?

Ничего. Эффект Защитной Матрицы не настраивается силой атаки, там просто нужно какое-то значение, чтобы СБ считала эту атаку рабочей.

Цитата: SKlF
При этом защитная матрица работает одинаково у всех вне зависимости от уровня прокачки техов верно?

Верно.
Тема: Биореактор №4 | 18 Апреля 2020 21:48:34
Сообщение #4758
Sigh
Тема: Доработка справочника | 18 Апреля 2020 18:58:53
Сообщение #4757
Цитата: SKlF
Описание действия радиации у научного судна:

Эффект накапливаем, одна волна может поражать одного и того же юнита несколько раз. Если регенерация станет отрицательной ниже определённого порога (-5), то юнит гарантированно умрёт по итогам боя.

как это понимать? например на последнем раунде боя который заканчивается например в ничью например тот же Узурпатор получает удар научками и получает регенерацию -5. Но ведь по факту он не успеет умереть в бою если у него была полная жизнь (на это нужно больше чем 1 раунд). Или несмотря на то что бой он пережил завершив его с жизнью больше 0 но в итогах боя всеравно запишется его смерть????

В конце боя уничтожаются все юниты, у которых регенерация ниже указанного порога. Даже если у них была положительная броня.

Цитата: SKlF
несмотря на то что у научного судна из описания убрали таки его прямую атаку

У НС нет прямой атаки и никогда не было. На её месте стоит Защитная Матрица.

Цитата: SKlF
в процессе боя прямая атака научного судна отображается (и есть конкретные цифры обещанного урона этой атаки) + показывается что до этой атаки осталось 0 секунд а потом ничего не происходит

ЗМ не срабатывает сразу при окончании задержки. Там ещё есть условие, что группа должна получить какой-нибудь урон.

Цитата: SKlF
лучше тогда показывать там например отсчет времени до действия спецскила научек и количество волн радиации или эмиударов)

В теории, да, лучше, но на практике — какой из них показывать? (Писать систему для отображения нескольких скиллов ради одной НС на этом этапе никто не будет.)
Тема: Описание отличается от реальности | 17 Апреля 2020 23:01:15
Сообщение #4756
Цитата: Казак
почему при попытке единоразового подъема уровней до 16 ДВА раза попытки оборвались при подъеме с 15 ур, то есть в шаге от успеха?

Шанс сорвать 2 попытки из 5 на уровне 15: 0.039 (3.9%). Не сказал бы, что это невероятное событие