Сообщения пользователя: Kurator

Сообщение #6
вот вообще не понятно куда рулят ? чего хотят добиться ?

Реалистичности ? ,- так давайте нарисуйте завод, как там корабИль ОДИН строят ГОДАМИ, как его везут на космодром, там предполётная подготовка и всё такое, - вы к этому нас всех ведёте ?

а может у вас сервер не справляется ? и вы хотите порезать нагрузку убрав ЛИШНИХ игроков ?, - так тоже просто, - уберите ваши качающие нефть солнечные панели и прочую ересь, верните унирес что бы не пересчитывать без конца стоимость ВСЕГО. И самое главное - УБЕРИТЕ малолетних креативщиков подальше от проэкта, они вам и нам весь крафт изгадили.

......... вернуть доверие ......, - откатите взад васе все глупости, хотя бы те что ввели за последние 5 лет.


снйчас флот, ресы собираю и в эспу. до 01.02.2024 минимум. И вообще .............. .......... ...ь, крайне неприятно.
Тема: Доработка Тумана Войны | 14 Августа 2023 22:35:07
Сообщение #5
я бы выбрал пункты 1,3,4 . но так не получается.
Тема: Туман войны | 14 Августа 2023 17:08:28
Сообщение #4
Цитата: VasyaMalevich
Ваш вариант формулы в студию.
а вариант про ОТМЕНИТЬ эту ересь вообще не рассматривается ?
Тема: Туман войны | 14 Августа 2023 16:56:44
Сообщение #3
Цитата: VasyaMalevich
Теперь представили вам.
вы не представили, вы не предложили на обсуждение, - вы вилили бочку гуамна на голову КАЖДОГО игрока и теперь веселитесь.
Крайне непрятно такое отношение.
Откатите все ваши обновы на пару лет назад, сделайте милость.
Тема: Анонс: боевые зоны на орбите | 24 Сентября 2022 09:12:57
Сообщение #2
Если Крафт коммерческий проэкт, то команда админов и разрабов должна работать как минимум понимая это.
Для любой коммерческой деятельности важно наработка, сохранение, повышение лояльности клиентской базы.

Я в игре недолго, и даже за это недолгое время стал свидетелем многих изменений.

В пользу игрока : 1. собирательство на планках по 2 кучи вместо одной. 2. кометы (правда там скорость сбора крохотная, но и то хлеб) на этом ВСЁ,

Изменения против игрока : постоянные (каждые 2 - 3 месяца) порезки, пиры, лом, врата, склады, выработка, добавили истощение - и это только навскидку (ибо в лом ковыряться в памяти). Оффики постоянно растут в цене, стоимость пирата вообще не рассматривается как адекватная. Развитие до одного уровня с каждой порезкой сложнее, преимущество имеют те кто начал игру раньше, и скаждой порезкой разница только растёт.
Крайнее нововведение сокращение лома до 10%, а кто нибудь подумал что ЛП стала в 2 раза дороже ? Может 10% надо было только для пиров сделать, а шашкой махнули неподумав ?


О какой лояльности к игре при таком отношении может идти речь когда КАЖДОЕ изменение бесит БОЛЬШИНСТВО игроков ? Донатить нет смысла, так как очередное изменение обесценит то за что платил деньги, и НИКТО НЕ ОТВЕТИТ за это, типа сам лох (лицо обманутое хулиганом).
По себе скажу, потратил на игру немного, ~ 300$, но после каждой порезки сожаление что вообще трачу время на игру ибо бесит бесцеремонное вмешательство.
Сообщение #1
Цитата: ksarifonovna
ymnik, VasyaMalevich, ещё бы было б хорошо что б отправляя флот было б указано долетел ли он и видимый он или нет с координат. то есть тут прописать в параметрах флота "вне зоне видимости"или "в зоне видимости" и что б видно было растояние до цели а то 0 пишет постоянно пишет постоянно

поддерживаю !!! это была бы полезная информация, особенно когда 5-6-7 флотов в полёте.