Сообщения пользователя: nCoV

Цитата: tor73
Единственное, что может пометятся, так это распределение прибыли в равной мере всем.
это и есть главный минус, с этой целью альянсы и создаються что бы один костяк умников доил других...наивных нубиков которые на серьезных щщах что за них в случае чего впрягуться..
в нормальных альянсовых системах распределение плюшек распределяется либо по активности игрока в клане, либо поровну.. между всеми участниками , при этом на это руководство никак не может повлиять, в некоторых клановых системах я видел обратную ситуацию что бюджеты распределялись обратнопропорционально силе участника клана, чем слабе игрок тем больше ему удилялось помощи для прокачки и догонку основных сил альянса, а не наоборот что альянс тупо доит мелочь, при этом помощи реальной никакой, максимальная помощь это совет "сейвся", , зато обязаностей куча, регламент устава, какието требования строить какието обьекты, сливать флоту непонятно кому непонятно зачем на лп и прочее, которые нубу никак не поможет, иногда даже и спасибо не скажут, в крафте нет альянсов, больше подходит на опг с крышиванием без крышевания, где костяк доит нубов на своей територии, которые зачастую эти же самые нубы и строят под предлогом костяка строителства "великого и могучего альянса"
Цитата: tor73

2.У игроков альянса убрать индикатор "% автоматического распределения прибыли" от банка. Вся прибыль должна автоматически распространятся на всех альянсовых игроков в рамках альянсовой сети в равной мере.
единсвтенное адекватное предложение, которое изначально таковым и должно было быть без возможности на этот показатель влиять руководсву альянса, поэтому столько минусов и насовали, ты покусился на их святыню
Тема: БАЛАНС!!! | 5 дней назад
Сообщение #70
Цитата: UncleanOne
Мы тут пытаемся заставить людей воевать, а не морковку собирать.
хреново справляетсь,, для этого достаточно ограничить торговлю с выкупом на хд, сделать лимиты как с грабежом ресурсов...что бы небыло смысла пиродрочить ради тоо что бы потмо все слить успешно на биржу...да и запретить грабеж артефактов..а давать взамен ценные ресурсы при их захвате...а то ЧР артефактами там прям попахивает, я бы даже сказал шмонит неприлично...(а сейчас предать топу арт за коврижки выгодно и мудро...удержать арт когда игрок с месяцем игры равносилет топу из певого 10 это не реально, его (арт) уведут уже наследующий день и плевать на обу, для топа это не оба)
а так же надо сделать зоны интереса, зоны с повышеной выработкой ресурссов , что бы за эти зоны альянсы сражались..., если не хотите сжимать галу... так же к чертям убрать пакты и союзы (максимум 1 союз и пакт оставить, условный союз крайне неустойчивое явление), а не вводить одним механики а другим шишь с маслом (привет стелс...), убрать понятие сервис сделать что бы весь флот мог атаковать кроме лампочек и владык по понятным соображениям
Тема: БАЛАНС!!! | 5 дней назад
Сообщение #69
Цитата: UncleanOne
Вас реально слоты ограничивают?
вы реально это у жука спрашиваете???
или кто-то забыл что мозг выносится абсолютно равносильным противником вроде альтаира или жора 1 упячкой перекаченой вместе с все обороной....
когда допустим у терана слоты это теха....следовательно жуку надо донить... когда дургим нет что бы получить базовые механики на равне с другими расами... тоже самое кстати касается и сафа колты, они даже близко не равнозначны по затратам, и рискам ,да и защита инфры... забавные вещи вы спрашиваете...хотя что ожидать от балансеров которые не играют в свою же игру...
Тема: Изменение климата планеты | 23 дня назад
Сообщение #68
дозвездитесь про терроформер, и введут в лучших крафтовских традициях... и скажут "вы попросили -мы ввели" (и будут правы)
что-то типо такого... 10х ку, на 5 полей за лвл, с потреблением 1 к энергии * на сумму лвл терроформера...и изменением 0.01% от текущей минимальной температуры в сторону указаной игроком...за каждый лвл терраформера
Сообщение #67
Цитата: BAIIIA_MEP3OCTb
а он дартаньян https://xczu.com/battle/index.php?battle_id=bd41633e108fb3bbc7d4009911e54f7f а также как он строит по 50 джовов в неделю если захочет, с мемента его опускания он флот не строил =)) так по параноику и прему вернулось
ой как удобненько взрывать джовики недолетв до онных даже половины пути
00:00:28 Плеть атакует силой 1 216 692 576 (урон 1 214 677 128/2 015 448) Джовиан 💀Raynor_Jim
00:00:28 Плеть совершает самоубийственную атаку силой 60 768 576 (урон 50 200 128/10 568 448) теряя 660528 юнитов
и игнорируя флот впереди него КС, бруды, уники, ястребы, крысы, а еще флагманы вытолкнуть на переднюю линию обороны...гениально!!
это конечно не спасло бы, но вопервых потерь было бы больше у атакеров, а вторых возникают вопрсы какого фига...
Тема: Новый офицер - торговец | 20 Февраля 2025 18:26:30
Сообщение #66
Цитата: Win4ester89
Собственно назрел вопрос о создании нового офицера "Торговец". Предлагаю

1. Скупщик флота доступен с преобретением 1го уровня офицера "Торговец" любой рассе.
2. Обязательное условие постройки дендрариума и биржи - наличие офицера "Торговец". Для дендры - 1 уровень. Для биржи - 3 уровень.
3. Увеличения радиуса куда достает твоя биржа с каждым уровнем торговца на Х систем (предположительно 10). Бонус х2 отлично действует на это. Работает как для биржи, так и для дендрариума на планете.
4. С каждым уровнем торговца комиссия у старьёвщика ниже, продажа скупщику флота выгоднее, налоги на выставление лота на бирже и на его покупку меньше.
5. Начиная с 3го уровня дает возможность получать по 1хд за каждый проданый через твою биржу лот.
6. Начиная с 5го уровня дает возможность получать доп. процент в хайдах от всех комиссий, заплаченых продавцами на бирже.
7. Начиная с 7го уровня дает возможность получать доп. процент в хайдах от всех комиссий заплаченых покупателем на бирже.
8. Опционально. Начиная с какого-то уровня открывает доступ к черному рынку чертежей, артефактов и ошметков кораблей на покупку. А через несколько уровней на продажу.

Одним действием получаем возможность и решить проблему с биржами, их актуализацией, увеличением радиуса, замотивированностью игроков их создавать. А так же стимулируем торги как со стороны продавцов, так и со стороны покупателей через смягчение налоговой политики. Активизируем инструмент скупщика флота и старьевщика, уравниваем все рассы в правах ими пользоваться. Получаем задел для рынка артефактов и прочих предметов, который очень сильно нужен
вы совсем д.. ????
Сталина на вас не хватает...или Гитлера...(второго даже желателней...)
в с своей торговлей совсем цену на ресурс обрушили из за чего Вася режет уже не только шахты...(из за чего страдают все, а не только торгаши, в игре не про торговлю, звездуйте на мосбиржу торговать или в торговые игры) не однократно вам говрили

на месте Васи я бы вобще бы ограничил бы выкуп ХД к максимальной 10% от лимита месячной выработки в униресе, ну и внедрил продажу всех обектов что можно разместить на бирже в вкладке офиков...
а то сидят торгуют, ресы в биржу влили , нагрузки дофига, участие в игре никакого...
ах да еще блокчейн внедрить в артефакты (а то смущает топы с тьмой артов якобы наварованных с положительной репутацией ага), что бы можно было отслеживать путь куда арты двигаются начиная из экспы, любителей попракачивать поторгавать артами в бан.
Тема: Разделение структуры и брони | 20 Февраля 2025 10:23:06
Сообщение #65
где то мы уже это видели, а микромудули накачки щита и резистов к урону для щитов будут? и ремонтная нанопаста)))
3д кстатти уже ввели или только часть?)))
Сообщение #64
Цитата: dizelist
Тогда уже уберите функцию пробития сквозь щиты у дредов и излучателей...
и щиты не забудь те убрать...особенно у тосов
Цитата: VasyaMalevich
Им сюжет, героев, персонажей... Почему во всех проектах нормальные игроки, а тут пидарасы...
в всех проектах главных злодеев убивают, вот неожиданость... ваш Иосив явно не протогонист...вот его и хлопнули, за рекит... а вообще ваш косяк что с него столько лому, я бы на вашем месте бы внимательнее смотрел бы на ваши собственные обьекты с вашими новоовидением и "балансом" может случится так что полетят пилить вовсе не иосю, а вас...и возможон даже не только тераны и недожуки , но и вами любимими обожаемыми неприкосновенными тосами в придачу..
и да в всех проектах есть баланс,. банально вопрос баланса, где баланс сафа, возможности скрафтить стелс, и укрывать спутники под щитами и защита инфратсруктуры??? вы бы сначало бы подумали чем сравнивать ваш проект с другими...
Цитата: Voverwan
Решив поиздеваться над игроками как 2024 году.
она этим занималась в конце 2012...кто помнит тот помнит - 99.9% планет... так что +-ждем декабрь 2012.... все хорошее давно забытое старое (племя мая говорила что катастрофы приходят каждые 12 лет, да и солнечный цикл из 11-12 лет, так что катастрофа еще не пришла, ждем)
Сообщение #63
Цитата: RedBarmaley
Не так. В машину попала пуля. Урон на лицо. А дальше решает Его Величество Случай и пуля либо поцарапала крыло и всё ок, либо очень "удачно" попала в бензобак и машина рванула.
в вашем случае Его величе случай Эстонцкий, почему он тогда ждет выхода из боя а не сразу взрывается при каждом попадании (если он взрывается)..., ну нет атких историй что бы в антену танка попала пуля, армия победила и вышла из боя а потмо танк такой, о пора взрываться и рванул с свистоперделками на все поле....
и вообще почему у тех у кого нет према вообще устраивает перелеты флотом скрыто, давайте сделаем что бы флот был виден всем и каждому (авторасшарка для всех и сразу), и только у тех у кого есть прем флот скрытый, как сейчас, а то не видеть как тут летают милионы корабелй и флотов с размером с планеты..ну чет попахивает бредом....
Тема: Развитие | 24 Октября 2024 00:09:57
Сообщение #62
Цитата: Original
Есть замечательная штука -называется отравление зданий
никакой выработки не хватит травить здания, максимум треть зданий отравишь, ну потолок половину, и так постоянно, у жука весь газ уходит в отраву либо в полеты, либо в техи, и все равно не отравит, даже если он выберет травить здания а не летать, а если еще и отключат шахты, а это делается простым сносом владык.... да да саф у жука это какойто мем, чисто для галочки. как и вся его защита инфраструктуры.. это вам не теране и не тосы один раз вкачал и забыл, жуку постоянно надо будет играть на отраву и на востанову владык
Цитата: Arhangel154
Rovean, там что-то на богатом
это что-то на анклиновском... на бумаге работает, а глобально по факту нет
чисто интересно , сколько % жуков останется если запретить мультиакаунтинг рас, жуков сейчас фиктивных20% по факту там 2 трети юзаются для прикрытия алок и врат и лп
Сообщение #61
Цитата: VasyaMalevich
Дендрариум торговый из луны ДА
Планетоид тоже хороший план 💪
только для этого стоит хотя бы приблизительно уровнят КУ полей теранского и жуковского спутника за одинаковое количество полей, а так же требований к постройке полноценной возможности обы, флота и построек, а так же защищенности спутника за счет гидраликсиков... хотя каму это надо коэфиценты удрожажания какие то, оборона, зачем это нужно...пусть жуки страдают...это их путь..страдать
Тема: создание альянсовой сети расой жуков | 24 Августа 2024 08:50:55
Сообщение #60
Цитата: _alegator74_
19 ур шпиля + 10 ур пси-детектора =
ты коэфы КУ за каждые следующих 3 поля пересчитал какова она у жуков а какова она у теров? :D 50 инкубатора, неговря что бы обу там строить и хотя бы 6 мозг + лепестки, басейны и издания для обы, ты для жора работаешь, или на кого???? )))

ничего придумывать не нужно что бы планики сделать нормально,
1)отключить им вступление в бой,
2)на планете сеть плаников работает только на игрока, (на все его обьекты в зоне покрытия),
3)на спутниках они работают как ал сеть как на игрока так и на альянс (как сейчас, но не вступая в бой),
4)когда планик работает как ал сеть он, если спутник под атакой, или с вражескими обьектами или флотами на орбитах (все флоты и обьекты не относящиеся к альянсу или игроку считать вражескими) маневры планиками не возможны...а так же дополнителльно режется ~30% структуры естесвенного спутника (луны любой расы, сушки и дуни из лун дополнительно независмо от расы под чьим они контролем)
5)во время работы плаников или алки любые скачки ТП и гравиманевры сушки (независимо от природы спутника и контрля расы) блокируются независмо от природы сети
6)отключение сети под атакой или недружесвенными флотами и обьектами на орбитах сделать не возможным (смена режима работы сети только в мирной обстановке)
Тема: Выживаемость планетоидов | 20 Августа 2024 12:44:33
Сообщение #59
Цитата: UncleanOne
Вы сначала обоснуйте, почему ретранслятор ал. сети вообще должен иметь неуязвимость.
действительно, поэтому включаем уязвимость ал сетей, для обычного боя всем расам, а то че это такое...(то что планики могут улететь, не канает там разгон чтоя пешком до луны дойду на инвалидной каляске)
а посвсеместо включаем уязвимость комбайнам, а то че это рабы одни уязвимы, а еще отрубаем попутно неуяз либо у дройдов либо у планетарных потрошителей (и станций тоже) ( 1потрошитель стоит как 7 плаников, и неуяз они себе наплакали)
а еще не забудьте батарею посадить на газ, ато чет форта у жуков за туже цену имеет половину функционала как у теран , еще вторую теху качать, так еще и сверху еще и травить приходится=))(обоснований для этого конечно же будет -жук больше копает (охотно верим, смеемся в голосину, глядя на пасивные доходы с пил и потрошителей)
а обоснования почему у жука шпион в 2.5 раза дороже и медленней в 5 раз будут?
а еще надо привязать слоты полетов к верфи, а фервь сделать разрушаемой.. , тосу тоже наплохо ченить накрутить ломаемое ато в инфраструктуре нет дыр за что его можно наказать....а то летают сервис лопают а по жлопе сами не боятся получить в отвтеку так нет нет дыр
Тема: Изменение регенерации | 12 Июля 2024 10:10:24
Сообщение #58
Цитата: Syslik
У жуков никогда и нигде не было щитов!
у них и нет щитов, у них панцири, по привычке пишут щиты, и иглы эти "щиты" не пропускают..
что касается разницы в количествк , терране вышле раньше (интересно этот аргумент все еще работает?))))
Цитата: Syslik
жуки для садомазохистов!
Вы торлько узнали про это? поздравляю вы познали дзен =)
Цитата: Syslik
под названием падальщик? Где его урон? Зачем он вообще нужен?
а спецуха вас не смущает, мелочь бьет по мелочи являясь самой мелочью, тах же и с среднем флотом??
вы еще шпионов не сравнили, которые дороже почти в три раза так еще и медленней многократно, а эфективности шпионаже разницы нет
а механика защиты инфраструктуры от выжирания и ЯР, вообще не смущает, а система сафа?)))
а вообще как играющий жуком скажу одну очевидную вещь, жукам тем лучше чем меньше жуков в игре... это следующий этап дзена в игре напишите как познаете
Тема: дендра | 18 Июня 2024 13:53:58
Сообщение #57
Опять Анклин не правильно режет, как-то даже не серьезно, предложено было относительно возраста в игре, с шансом возворота, % от уровня медальки космо-стаж в игре, типо старость, и деменция и все такое, а молодой флот обратнопропорционально может обстрелять своих или сбежать из боя в любой непонятной ситуации, типо неопытный и трусливый флот...
Вася покажи как надо=), да лексов почти не затронуло ваше замедленние, как-то странно...надо что бы неделю разгонялись, а лучше месяц, я когда жуком играю даже на кнопки нажимать не успиваю в атаке лексами, не говря что бы сходить за хлебом))
Цитата: YuriLaz
т.е. пока флот разгоняется со своего объекта - атакуемый его не видит.
нет нет, наоборот, надо сделать что бы атакера не видно было, что это за дела, что за видимые атаки, надо сделать их невидимыми, кроме серьезных атак как пожирание и ядерный удар, лексов надо ловить и разгон им дать кака у ядерных ракет, а то че это они час летя, а не несколько суток
Тема: дендра | 18 Июня 2024 10:47:38
Сообщение #56
Цитата: VasyaMalevich
в разработку, начнём замедлять весь флот
не весь, а только жуковский ( мы же только жуков режем, все с 10го года зарезать не можем, анклин не справляется, надо помочь) , и не замедлять, а разгон сделать как у лексов, с множителем * урвонеь медальки количество лет в игре. старость так сказать, а еще желательно что бы мог развернуться и полетеь вообще в другую сторону, деменция так сказать, 1 год в игре * 10% = шанс сменить путь или разворота к месту старта, мы же зареализм?)))
Тема: Регенерация Дунклеостеев | 7 Июня 2024 16:03:48
Сообщение #55
Цитата: Евгений
Сейчас ее можно месяца 3 помариновать и опять в бой
что и следовало услышать от неиграющего жуком терана....
Цитата: Евгений
Даже если выжила ее под снос
она выживет разве что только против ссаных врат, и очень тощих алок, тоесть посути как была бесполезной так и осталось, жуки как не могли так и не могут вкрывать опс пиратов так и не могут,
про фарм стелся для дуньки вообще можно забыть, планеты взламывать на элементы сталса им вообще никогда не будет доступно с такими возможностями тарана и структурой дунь
Цитата: UncleanOne
Когда пушка сможет летать по далёким-далёким галактикам
а когда дуня может прыгать мгновенно(хоть и с подготовкой передвигая флот небоясь его потерять на перехвате всеми подряд, когда тоже начать говрить, неговря что дуня из под пушки даже не рыпнется если, с ее стоймостью по полям что бы хорошо летать)
Цитата: UncleanOne
Не говоря уже про такие мелочи как требования по газу и энергии
да зато есть требования для сафа которого у жука только с офика фактичеки, про отраву вообще молчу и теху отравы, которой даже всей выработки не хватит с всей империи, это же ссущие копейки посравнению дорогостоящим ангарами тосов и теров и их фортами и батареями, которые строятся из говна и палок выбиваемые с пиров))
а энергия контрорля вообще ржака , действительно.. владыки и рабы валяются без сафа жри не хочу
Тема: луна | 23 Мая 2024 21:22:08
Сообщение #54
не правильное у тебя предложение, ты предлагаешь халяву, а надо порезку, только порезки делают игру сбалансированнее,
вот пример как надо предлагать -
каждый год в дату регистрации на каждой планете включая столицу игрока с вероятностью в Кол-теха * на количество лет в игре для на каждой планете происходит бунт, и планета выходит из под контроля игрока, эту палнету может вернуть в течении 4 часов владелец или любой другой игрок той же расы (над планетой поднимается флаг ополчения) и что бы вернуть или захваттить планету под свой контроль надо ее колонизировать пробив оборону, захваченая планета не теряет постройки кроме поетри обы в результате захвата, а на остальные планеты включая стольню вылетает фенька с временем подлета в 5 часов с миссией планетарное уничтожение, с вероятностью уничтожения планеты Кол-теха * на количество лет в игре, (лом с такого флота естесвенно не падает что бы небыло халявы которая противоречит балансу), если игрок выживает в конце дня (время по серверу) ему в профиль падает награда "С количесво лет в цифре днем рождения", которая понижает выработку шахт, и увеличивает потребление топки флотом в % все по тойже схеме Кол-теха * на количество лет в игре, медали сумируются, думаю такое пердложение сойдет =) главное что бы точно можно было страдать с макисмальной отдачей к празднюку))
Цитата: Евгений
Даже брудами обороняясь вы тратите 4.8 очков.
а то что бруды требуют саф что бы их не снесли, которого практичеки без офика у жука нет, по отличие от копеечного сафа у терана, который терану не очень то важен, и то что бруды жрут аморту это для вас пустой звук или это другое?
Цитата: Евгений
Сначала посчитайте а потом пишите глупость
Цитата: RedBarmaley
играйте за людёв.
людёв -73%
Цитата: RedBarmaley
Расы — это не только привилегии, но и ограничения.
ктому и речь, нефиг те не многие плюшки жуков которые еще как тоеще живы, давать всяким всяким людёвам