Сообщения пользователя: nCoV
Сообщение #67
Цитата: BAIIIA_MEP3OCTb
а он дартаньян https://xczu.com/battle/index.php?battle_id=bd41633e108fb3bbc7d4009911e54f7f а также как он строит по 50 джовов в неделю если захочет, с мемента его опускания он флот не строил =)) так по параноику и прему вернулось
ой как удобненько взрывать джовики недолетв до онных даже половины пути 00:00:28 Плеть атакует силой 1 216 692 576 (урон 1 214 677 128/2 015 448) Джовиан 💀Raynor_Jim
00:00:28 Плеть совершает самоубийственную атаку силой 60 768 576 (урон 50 200 128/10 568 448) теряя 660528 юнитов
и игнорируя флот впереди него КС, бруды, уники, ястребы, крысы, а еще флагманы вытолкнуть на переднюю линию обороны...гениально!!
это конечно не спасло бы, но вопервых потерь было бы больше у атакеров, а вторых возникают вопрсы какого фига...
Сообщение #66
Цитата: Win4ester89
Собственно назрел вопрос о создании нового офицера "Торговец". Предлагаю
1. Скупщик флота доступен с преобретением 1го уровня офицера "Торговец" любой рассе.
2. Обязательное условие постройки дендрариума и биржи - наличие офицера "Торговец". Для дендры - 1 уровень. Для биржи - 3 уровень.
3. Увеличения радиуса куда достает твоя биржа с каждым уровнем торговца на Х систем (предположительно 10). Бонус х2 отлично действует на это. Работает как для биржи, так и для дендрариума на планете.
4. С каждым уровнем торговца комиссия у старьёвщика ниже, продажа скупщику флота выгоднее, налоги на выставление лота на бирже и на его покупку меньше.
5. Начиная с 3го уровня дает возможность получать по 1хд за каждый проданый через твою биржу лот.
6. Начиная с 5го уровня дает возможность получать доп. процент в хайдах от всех комиссий, заплаченых продавцами на бирже.
7. Начиная с 7го уровня дает возможность получать доп. процент в хайдах от всех комиссий заплаченых покупателем на бирже.
8. Опционально. Начиная с какого-то уровня открывает доступ к черному рынку чертежей, артефактов и ошметков кораблей на покупку. А через несколько уровней на продажу.
Одним действием получаем возможность и решить проблему с биржами, их актуализацией, увеличением радиуса, замотивированностью игроков их создавать. А так же стимулируем торги как со стороны продавцов, так и со стороны покупателей через смягчение налоговой политики. Активизируем инструмент скупщика флота и старьевщика, уравниваем все рассы в правах ими пользоваться. Получаем задел для рынка артефактов и прочих предметов, который очень сильно нужен
вы совсем д.. ???? 1. Скупщик флота доступен с преобретением 1го уровня офицера "Торговец" любой рассе.
2. Обязательное условие постройки дендрариума и биржи - наличие офицера "Торговец". Для дендры - 1 уровень. Для биржи - 3 уровень.
3. Увеличения радиуса куда достает твоя биржа с каждым уровнем торговца на Х систем (предположительно 10). Бонус х2 отлично действует на это. Работает как для биржи, так и для дендрариума на планете.
4. С каждым уровнем торговца комиссия у старьёвщика ниже, продажа скупщику флота выгоднее, налоги на выставление лота на бирже и на его покупку меньше.
5. Начиная с 3го уровня дает возможность получать по 1хд за каждый проданый через твою биржу лот.
6. Начиная с 5го уровня дает возможность получать доп. процент в хайдах от всех комиссий, заплаченых продавцами на бирже.
7. Начиная с 7го уровня дает возможность получать доп. процент в хайдах от всех комиссий заплаченых покупателем на бирже.
8. Опционально. Начиная с какого-то уровня открывает доступ к черному рынку чертежей, артефактов и ошметков кораблей на покупку. А через несколько уровней на продажу.
Одним действием получаем возможность и решить проблему с биржами, их актуализацией, увеличением радиуса, замотивированностью игроков их создавать. А так же стимулируем торги как со стороны продавцов, так и со стороны покупателей через смягчение налоговой политики. Активизируем инструмент скупщика флота и старьевщика, уравниваем все рассы в правах ими пользоваться. Получаем задел для рынка артефактов и прочих предметов, который очень сильно нужен
Сталина на вас не хватает...или Гитлера...(второго даже желателней...)
в с своей торговлей совсем цену на ресурс обрушили из за чего Вася режет уже не только шахты...(из за чего страдают все, а не только торгаши, в игре не про торговлю, звездуйте на мосбиржу торговать или в торговые игры) не однократно вам говрили
на месте Васи я бы вобще бы ограничил бы выкуп ХД к максимальной 10% от лимита месячной выработки в униресе, ну и внедрил продажу всех обектов что можно разместить на бирже в вкладке офиков...
а то сидят торгуют, ресы в биржу влили , нагрузки дофига, участие в игре никакого...
ах да еще блокчейн внедрить в артефакты (а то смущает топы с тьмой артов якобы наварованных с положительной репутацией ага), что бы можно было отслеживать путь куда арты двигаются начиная из экспы, любителей попракачивать поторгавать артами в бан.
Сообщение #65
где то мы уже это видели, а микромудули накачки щита и резистов к урону для щитов будут? и ремонтная нанопаста)))
3д кстатти уже ввели или только часть?)))
3д кстатти уже ввели или только часть?)))
Сообщение #64
Цитата: dizelist
Тогда уже уберите функцию пробития сквозь щиты у дредов и излучателей...
и щиты не забудь те убрать...особенно у тосовЦитата: VasyaMalevich
Им сюжет, героев, персонажей... Почему во всех проектах нормальные игроки, а тут пидарасы...
в всех проектах главных злодеев убивают, вот неожиданость... ваш Иосив явно не протогонист...вот его и хлопнули, за рекит... а вообще ваш косяк что с него столько лому, я бы на вашем месте бы внимательнее смотрел бы на ваши собственные обьекты с вашими новоовидением и "балансом" может случится так что полетят пилить вовсе не иосю, а вас...и возможон даже не только тераны и недожуки , но и вами любимими обожаемыми неприкосновенными тосами в придачу..и да в всех проектах есть баланс,. банально вопрос баланса, где баланс сафа, возможности скрафтить стелс, и укрывать спутники под щитами и защита инфратсруктуры??? вы бы сначало бы подумали чем сравнивать ваш проект с другими...
Цитата: Voverwan
Решив поиздеваться над игроками как 2024 году.
она этим занималась в конце 2012...кто помнит тот помнит - 99.9% планет... так что +-ждем декабрь 2012.... все хорошее давно забытое старое (племя мая говорила что катастрофы приходят каждые 12 лет, да и солнечный цикл из 11-12 лет, так что катастрофа еще не пришла, ждем)
Сообщение #63
Цитата: RedBarmaley
Не так. В машину попала пуля. Урон на лицо. А дальше решает Его Величество Случай и пуля либо поцарапала крыло и всё ок, либо очень "удачно" попала в бензобак и машина рванула.
в вашем случае Его величе случай Эстонцкий, почему он тогда ждет выхода из боя а не сразу взрывается при каждом попадании (если он взрывается)..., ну нет атких историй что бы в антену танка попала пуля, армия победила и вышла из боя а потмо танк такой, о пора взрываться и рванул с свистоперделками на все поле....и вообще почему у тех у кого нет према вообще устраивает перелеты флотом скрыто, давайте сделаем что бы флот был виден всем и каждому (авторасшарка для всех и сразу), и только у тех у кого есть прем флот скрытый, как сейчас, а то не видеть как тут летают милионы корабелй и флотов с размером с планеты..ну чет попахивает бредом....
Сообщение #62
Цитата: Original
Есть замечательная штука -называется отравление зданий
никакой выработки не хватит травить здания, максимум треть зданий отравишь, ну потолок половину, и так постоянно, у жука весь газ уходит в отраву либо в полеты, либо в техи, и все равно не отравит, даже если он выберет травить здания а не летать, а если еще и отключат шахты, а это делается простым сносом владык.... да да саф у жука это какойто мем, чисто для галочки. как и вся его защита инфраструктуры.. это вам не теране и не тосы один раз вкачал и забыл, жуку постоянно надо будет играть на отраву и на востанову владыкЦитата: Arhangel154
Rovean, там что-то на богатом
это что-то на анклиновском... на бумаге работает, а глобально по факту нетчисто интересно , сколько % жуков останется если запретить мультиакаунтинг рас, жуков сейчас фиктивных20% по факту там 2 трети юзаются для прикрытия алок и врат и лп
Сообщение #61
Цитата: VasyaMalevich
Дендрариум торговый из луны ДА
Планетоид тоже хороший план 💪
только для этого стоит хотя бы приблизительно уровнят КУ полей теранского и жуковского спутника за одинаковое количество полей, а так же требований к постройке полноценной возможности обы, флота и построек, а так же защищенности спутника за счет гидраликсиков... хотя каму это надо коэфиценты удрожажания какие то, оборона, зачем это нужно...пусть жуки страдают...это их путь..страдать
Планетоид тоже хороший план 💪
Сообщение #60
Цитата: _alegator74_
19 ур шпиля + 10 ур пси-детектора =
ты коэфы КУ за каждые следующих 3 поля пересчитал какова она у жуков а какова она у теров? :D 50 инкубатора, неговря что бы обу там строить и хотя бы 6 мозг + лепестки, басейны и издания для обы, ты для жора работаешь, или на кого???? )))ничего придумывать не нужно что бы планики сделать нормально,
1)отключить им вступление в бой,
2)на планете сеть плаников работает только на игрока, (на все его обьекты в зоне покрытия),
3)на спутниках они работают как ал сеть как на игрока так и на альянс (как сейчас, но не вступая в бой),
4)когда планик работает как ал сеть он, если спутник под атакой, или с вражескими обьектами или флотами на орбитах (все флоты и обьекты не относящиеся к альянсу или игроку считать вражескими) маневры планиками не возможны...а так же дополнителльно режется ~30% структуры естесвенного спутника (луны любой расы, сушки и дуни из лун дополнительно независмо от расы под чьим они контролем)
5)во время работы плаников или алки любые скачки ТП и гравиманевры сушки (независимо от природы спутника и контрля расы) блокируются независмо от природы сети
6)отключение сети под атакой или недружесвенными флотами и обьектами на орбитах сделать не возможным (смена режима работы сети только в мирной обстановке)
Сообщение #59
Цитата: UncleanOne
Вы сначала обоснуйте, почему ретранслятор ал. сети вообще должен иметь неуязвимость.
действительно, поэтому включаем уязвимость ал сетей, для обычного боя всем расам, а то че это такое...(то что планики могут улететь, не канает там разгон чтоя пешком до луны дойду на инвалидной каляске)а посвсеместо включаем уязвимость комбайнам, а то че это рабы одни уязвимы, а еще отрубаем попутно неуяз либо у дройдов либо у планетарных потрошителей (и станций тоже) ( 1потрошитель стоит как 7 плаников, и неуяз они себе наплакали)
а еще не забудьте батарею посадить на газ, ато чет форта у жуков за туже цену имеет половину функционала как у теран , еще вторую теху качать, так еще и сверху еще и травить приходится=))(обоснований для этого конечно же будет -жук больше копает (охотно верим, смеемся в голосину, глядя на пасивные доходы с пил и потрошителей)
а обоснования почему у жука шпион в 2.5 раза дороже и медленней в 5 раз будут?
а еще надо привязать слоты полетов к верфи, а фервь сделать разрушаемой.. , тосу тоже наплохо ченить накрутить ломаемое ато в инфраструктуре нет дыр за что его можно наказать....а то летают сервис лопают а по жлопе сами не боятся получить в отвтеку так нет нет дыр
Сообщение #58
Цитата: Syslik
У жуков никогда и нигде не было щитов!
у них и нет щитов, у них панцири, по привычке пишут щиты, и иглы эти "щиты" не пропускают..что касается разницы в количествк , терране вышле раньше (интересно этот аргумент все еще работает?))))
Цитата: Syslik
жуки для садомазохистов!
Вы торлько узнали про это? поздравляю вы познали дзен =)Цитата: Syslik
под названием падальщик? Где его урон? Зачем он вообще нужен?
а спецуха вас не смущает, мелочь бьет по мелочи являясь самой мелочью, тах же и с среднем флотом??вы еще шпионов не сравнили, которые дороже почти в три раза так еще и медленней многократно, а эфективности шпионаже разницы нет
а механика защиты инфраструктуры от выжирания и ЯР, вообще не смущает, а система сафа?)))
а вообще как играющий жуком скажу одну очевидную вещь, жукам тем лучше чем меньше жуков в игре... это следующий этап дзена в игре напишите как познаете
Сообщение #57
Опять Анклин не правильно режет, как-то даже не серьезно, предложено было относительно возраста в игре, с шансом возворота, % от уровня медальки космо-стаж в игре, типо старость, и деменция и все такое, а молодой флот обратнопропорционально может обстрелять своих или сбежать из боя в любой непонятной ситуации, типо неопытный и трусливый флот...
Вася покажи как надо=), да лексов почти не затронуло ваше замедленние, как-то странно...надо что бы неделю разгонялись, а лучше месяц, я когда жуком играю даже на кнопки нажимать не успиваю в атаке лексами, не говря что бы сходить за хлебом))
Вася покажи как надо=), да лексов почти не затронуло ваше замедленние, как-то странно...надо что бы неделю разгонялись, а лучше месяц, я когда жуком играю даже на кнопки нажимать не успиваю в атаке лексами, не говря что бы сходить за хлебом))
Цитата: YuriLaz
т.е. пока флот разгоняется со своего объекта - атакуемый его не видит.
нет нет, наоборот, надо сделать что бы атакера не видно было, что это за дела, что за видимые атаки, надо сделать их невидимыми, кроме серьезных атак как пожирание и ядерный удар, лексов надо ловить и разгон им дать кака у ядерных ракет, а то че это они час летя, а не несколько суток
Сообщение #56
Цитата: VasyaMalevich
в разработку, начнём замедлять весь флот
не весь, а только жуковский ( мы же только жуков режем, все с 10го года зарезать не можем, анклин не справляется, надо помочь) , и не замедлять, а разгон сделать как у лексов, с множителем * урвонеь медальки количество лет в игре. старость так сказать, а еще желательно что бы мог развернуться и полетеь вообще в другую сторону, деменция так сказать, 1 год в игре * 10% = шанс сменить путь или разворота к месту старта, мы же зареализм?)))
Сообщение #55
Цитата: Евгений
Сейчас ее можно месяца 3 помариновать и опять в бой
что и следовало услышать от неиграющего жуком терана....Цитата: Евгений
Даже если выжила ее под снос
она выживет разве что только против ссаных врат, и очень тощих алок, тоесть посути как была бесполезной так и осталось, жуки как не могли так и не могут вкрывать опс пиратов так и не могут,про фарм стелся для дуньки вообще можно забыть, планеты взламывать на элементы сталса им вообще никогда не будет доступно с такими возможностями тарана и структурой дунь
Цитата: UncleanOne
Когда пушка сможет летать по далёким-далёким галактикам
а когда дуня может прыгать мгновенно(хоть и с подготовкой передвигая флот небоясь его потерять на перехвате всеми подряд, когда тоже начать говрить, неговря что дуня из под пушки даже не рыпнется если, с ее стоймостью по полям что бы хорошо летать)Цитата: UncleanOne
Не говоря уже про такие мелочи как требования по газу и энергии
да зато есть требования для сафа которого у жука только с офика фактичеки, про отраву вообще молчу и теху отравы, которой даже всей выработки не хватит с всей империи, это же ссущие копейки посравнению дорогостоящим ангарами тосов и теров и их фортами и батареями, которые строятся из говна и палок выбиваемые с пиров))а энергия контрорля вообще ржака , действительно.. владыки и рабы валяются без сафа жри не хочу
Сообщение #54
не правильное у тебя предложение, ты предлагаешь халяву, а надо порезку, только порезки делают игру сбалансированнее,
вот пример как надо предлагать -
каждый год в дату регистрации на каждой планете включая столицу игрока с вероятностью в Кол-теха * на количество лет в игре для на каждой планете происходит бунт, и планета выходит из под контроля игрока, эту палнету может вернуть в течении 4 часов владелец или любой другой игрок той же расы (над планетой поднимается флаг ополчения) и что бы вернуть или захваттить планету под свой контроль надо ее колонизировать пробив оборону, захваченая планета не теряет постройки кроме поетри обы в результате захвата, а на остальные планеты включая стольню вылетает фенька с временем подлета в 5 часов с миссией планетарное уничтожение, с вероятностью уничтожения планеты Кол-теха * на количество лет в игре, (лом с такого флота естесвенно не падает что бы небыло халявы которая противоречит балансу), если игрок выживает в конце дня (время по серверу) ему в профиль падает награда "С количесво лет в цифре днем рождения", которая понижает выработку шахт, и увеличивает потребление топки флотом в % все по тойже схеме Кол-теха * на количество лет в игре, медали сумируются, думаю такое пердложение сойдет =) главное что бы точно можно было страдать с макисмальной отдачей к празднюку))
вот пример как надо предлагать -
каждый год в дату регистрации на каждой планете включая столицу игрока с вероятностью в Кол-теха * на количество лет в игре для на каждой планете происходит бунт, и планета выходит из под контроля игрока, эту палнету может вернуть в течении 4 часов владелец или любой другой игрок той же расы (над планетой поднимается флаг ополчения) и что бы вернуть или захваттить планету под свой контроль надо ее колонизировать пробив оборону, захваченая планета не теряет постройки кроме поетри обы в результате захвата, а на остальные планеты включая стольню вылетает фенька с временем подлета в 5 часов с миссией планетарное уничтожение, с вероятностью уничтожения планеты Кол-теха * на количество лет в игре, (лом с такого флота естесвенно не падает что бы небыло халявы которая противоречит балансу), если игрок выживает в конце дня (время по серверу) ему в профиль падает награда "С количесво лет в цифре днем рождения", которая понижает выработку шахт, и увеличивает потребление топки флотом в % все по тойже схеме Кол-теха * на количество лет в игре, медали сумируются, думаю такое пердложение сойдет =) главное что бы точно можно было страдать с макисмальной отдачей к празднюку))
Сообщение #53
Цитата: Евгений
Даже брудами обороняясь вы тратите 4.8 очков.
а то что бруды требуют саф что бы их не снесли, которого практичеки без офика у жука нет, по отличие от копеечного сафа у терана, который терану не очень то важен, и то что бруды жрут аморту это для вас пустой звук или это другое? Цитата: Евгений
Сначала посчитайте а потом пишите глупость
Сообщение #52
Цитата: RedBarmaley
играйте за людёв.
людёв -73% Цитата: RedBarmaley
Расы — это не только привилегии, но и ограничения.
ктому и речь, нефиг те не многие плюшки жуков которые еще как тоеще живы, давать всяким всяким людёвам
Сообщение #51
Цитата: UncleanOne
17-ый Шпиль для какой обороны нужен?
обы и флота панки как бы требуют 17 шпиль, Цитата: UncleanOne
Шта
хорошо 8 верфь, минус 3 роботов +1 лунная база 11 лвл точно хватит, все равно дешевле раза в два так точно, табличку на 54 инкубатор вы так и не далитаранить без чревоулия, и 10 дуней и сушкой и 54 инкубатором ?))) ну ну , какими чудовищными скоростями, вы покажите дуню с 10 сушкой так еще на которой есть возможность строить всю обу и флот..ну ну таких нет в игре теру
косма с10 косма летает с 10 скоростью так еще и лучем стопает
с 11 Л базой на спутнике тера можно спокойно все строить кроме донатного флота, если пожетвовать немного скоростью постройки можно и в 10 лвл впихнуться, жук никак не впихнется ниже 48 пожертввав мозгом
Сообщение #50
Цитата: UncleanOne
Где вы такое в требованиях увидели?
Про Шпиль я уже сказал — печалька.
с кислотным промахнулся, там 10, +17 шпильПро Шпиль я уже сказал — печалька.
17+ 7+10+8 =42 или если без левика и 7го мозга то 1 мозг + 36 полей, чисто на обу это без учета всяких дунь, сушек, лепестков, и нормлаьного басейна и чревоулья, 36 полей это 35 уровень инкубатора на голой луне чисто для возможности строить и востанавливать флот и обу на спутнике, потом надо 6 полей для скорости за счте 7го мозга и 13 полей для 10 дуни и сушки и слота лепестка
по итогу мы получаем примерно 36 +6+ 13= 55 полей что бы иметь возможность номрально строить и востанавливать стандарный недонатный флот не требующих офиков на спутнике 55 полей это 54 инкубатор как бы
терану надо 1 верфь и 1 роботы для возможности строить флот и обу, и на голой луне доступен любой флот без офиков и пиратоского флота, (всего 2 поля...) 10 косма, и 1 пушка для полета в локале в итоге 13 полей, в теории уже летает и прыгаети может востанавливать флот, даже если сверху накинуть для скорости строителства еще 9 лвл по итогу получится 10роботов и 5 нанитку получается еще 14 полей сто получаем 2+13+ 14 29 полей... для 29 полей надо 9.5 лвл лунной базы не разрушая роботов а это
по общей стоймости 10лвл л. база
мет 20.5 М
минка 40.9 М
газ 20.5 М
а 54 лвл инкубатора по общей стоймости, я хз какая не достаю посмотреть а вот 47 лвл
металла 327 Г
минки 32.7 Г
мда..у меня нет слов....Б-баланс + вы там напишите какой там 54 лвл у вас наверняка в табличке есть, лень счиать сумму стоймости 54 лвл инкубатора которого с удовльствием прилетят скушать
+ теран еще при всем этом может раздувать спутник куполами, а жуку надо поля для чревоулия)))
Сообщение #49
Цитата: UncleanOne
ЛБ какбе не Терраформер, она сама поля занимает, так что не 4 поля, а 3.
инкубатор как бы тоже места занимает сам то, в вашем варианте подсчета он вообще одно место дает, а не два в таком случае, 16 уровней, это 8+1 полей , если что, что явно не достаточно что бы качать и структуру спутника, и имеющуся обу (при учете что еще и басейн и лепесток надо строить хоть и последний имеет 1 поле)для флота
Шпиль 17
кислотный басейн 15
мозг7
Для обы
п гидралов 8
кислотный басейн 6
17+ 7+15+8 =47 полей для постройки флота и обы, стандартной обы и флота без всяких там гигалордов, а еще надо дуни, сушки, лепестки (кстати требований по техам и эволюциям жук не далеко не самый последний по требований и там)
Цитата: UncleanOne
Большинство зерговского флота высокого Шпиля и не требует, там в основном как раз Инкубатор и нужен. Флагманы вообще силой мысли синтезируются. Но если вас только Панкоры с Пожирателями интересуют, тогда да, там печалька.
а оборона жукам не нужна??? тер и по обе не имеет требований кроме верфиа качать дуню и сушку жукам тоже не надо? у терана дальность прыжка космы и скорость в локале по сути качается 1 зданием, +1 лвл пушки
даже если убрать левик требующий 7 мозг и все требующие офиков флот это 42 поля, оставив всего 1 лвл мозга, 7 лвл который ускоряет строительство флота и зданий как бы в Х35 много у кого есть 45лвл инкубатора? и это все еще без лепестков там всяких и чревоульев, ресурсных яям, псидетекторов сушек и дунь
Цитата: UncleanOne
Ничего не надо, даже нанитки не надо, ага.
вот именно что не надо, строить могут но долго, поэтому и было написано что у теров по факту поля уходят только на разгон строителства, у жуков это требования к постройке, и по полям тер более компактен чем жук даже без учета басейна и лепестка , сами можете посчитать, поставив задачу 10 сушка или косма/10скорость полета в локале, + возможность строить весь стандартный флот расы и оборону (пиратский флот не всчет это пратский флот), то жук тупо не сможет построить все без 48+- инкубатора, много у кого 48 инкубаторы стоят??? теру достаточно 1 только верфи, остольное теру надо только верфь 1 гравипушка и 10 косма, для этого много лунных баз не нужно, остальные поля тупо для ускорения, роботы и нанитки, по желанию, о чем я и писалЦитата: DuckHrykem
Ну если скрестить все рассы может чего и получится.
получится для теранов, жук своими требованиями построек к постройке флота и обы никуда не денится
Сообщение #48
Цитата: _alegator74_
Про то что жуковский мозг у терра будет обладать атакующими свойствами тут небыло речи, речь про энергию, мозг только у жука с 7 уровня может стрелять по целям и пусть будет так.
пусть будет так. требуйте свою энергетику с ее требованиями к постройке, а не требуйте мозг который не требует ничего к постройке, у жука поля уходят в постройки для обы и флота, по мимо инкубатора и тех, у тера кроме 1 ферфи и тех для обы и флота ничего не надо, в свою очередь жук не требует много полей для наземной энергетике, когда тер требует зданий для ускорения строительства флота и обы и энергетики термояда, когда у жука это в техах находится, и при всем этом у тера ку 2х за 4 поля, у жука КУ 6х за эти же 4 поля, и у жука наминуку нет форты..., и ты предлагаешь взять сильную сторону жука и соеденить с сильной стороной тера, ну гениально что могу сказать, никто ка кбуд-то не заметит, ага, заметит и скажет, требуй не мозга, а термояда для своей расы терана , и солнечных панелек, а не жуковский мозг себе в карман