User's messages: trismegist

Quote: RedBarmaley
Возможность потери в космосе заменена на возможность уничтожения

!. Значит ли это, что, скажем, флагман может быть потерян даже в случае столкновения с относительно небольшим количеством плетей или игл пусть и с низкой вероятностью?
Например, при ущербе ниже одного процента. Потерял 0,5% брони - 0,5% вероятность потери флагмана? Не очень понятно, как это может поменять "рискменеджмент"...
Это принципиально ничего не меняет, если говорить о конечном результате.
2. По-прежнему не понятно, зачем вводить вероятность... которой вполне - мало кто доверяет. Да и с самой теорией вероятности 99% игроков не знакомы (не школьная программа) - это хорошо видно по замечаниям, на которые нет-нет а наталкиваешься. Вроде того, что игрок считает, если при 10% вероятности он повторил 10 раз одно и то же действия, то событие должно произойти
со стопроцентной вероятностью. И одно дело найти-не найти чёрную метку в экспедиции - нет потерь, и совсем другое дело - при ущербе, скажем, в 1% потерять дорогой флагман или часть флота.
Самое сомнительное в таких порезках - это очередные алгоритмы вероятности... Десяток раз, например, слетал в экспу (с трёх аккаунтов) на 999 часов... из разных мест. Больше 40% вероятность была обьявлена на предмет нахождения чертежей. Вепнулся - ноль... т.е. вообще ничего - ни чертежей, ни артов, ни... Донатил каждый месяц - до подключения премиума шанс выпадения ящика хоть как-то срабатывал... после подключения - ноль. И т.д. Может, конечно, у меня паранойя, но примеры можно множить.
Далее. Симулятор проценты не считает. Потеря, скажем, !% при симуляции будет скорее всего не видна. А стоимость, например, джовиана - куда как видна. Не слишком ли велик риск - из-за
1% процента лишиться 2-х с лишнним тысяч хд?
Далее. Юниты бьющие сквозь щиты получают дополнительное преимущество? Особенно если щиты сильные, а броня так себе? Хотя какое это преимущество - ни БО, ни ресурсов... разве что для
повторной атаки на предмет добивания противника...
Далее. А зачем всё это? Порезать броню можно куда как проще... И что станет с исследованиями, офиками, артами, станциями и т.п. направленными на укрепление брони? Будут ли изменения или просто всё это обесценится?
Topic: Новая видимость | 1 November 2023 19:11:56
Message #82
5 экспедиций по 999 часов послал в общей сложности с трёх аккаунтов в разных секторах, включая сектор Вавилона - ни чертежей,
ни артов, ни... - короче говоря - ничего! две кометы и всё.
Topic: Изменён бонус офицера Шпион. | 19 October 2023 13:27:26
Message #81
Резать то, за что были заплачены реальные деньги, без компенсаций, - по-моему, НЕКОРРЕКТНО хоть в реальной жизни, хоть в игре.

Число таких порезок нарастает.
Платить за то, что завтра у тебя отнимут?! Те, кто поддерживает такие порезки без компенсаций, - сами не платили за то, что идеологи игры
режут другим.
Обычный эгоизм, который, к слову сказать, стимулирует изымать вложенные игроками средства раз за разом и РАНО ИЛИ ПОЗДНО достанется
на орехи и тем, кто сегодня доволен. Думаю ждать долго не придётся...
Кто-то собирает, кто-то не собирает... Зачем лишать возможности собирать тех, кому это интересно?
Достаточно кнопки с тремя положениями: 1. вижу всё 2. вижу только лом 3. вижу только предметы.
Всем удобно.
1. Похоже эта глиста в скафандре совсем не умеет умирать!
2. Лютый ты! По помёту вижу. Ох и лютый!
3. Ты на кого ватрушку катишь?! Зубы жмут?!
Topic: Биореактор №4 | 24 April 2023 14:44:13
Message #78
SC развивался, исходя из другой логики... в принципе из другой. Близзы постоянно увеличивали количество игровых возможностей. Не исключаю, что я что-то
пропустил... но не помню, чтобы они эти возможности сознательно сокращали. Разве что вынужденно - скажем, какие-то фрагменты утрачивали игровую актуальность. Логика SC внутренне не противоречива - это главное, и никакой другой "реализм" им не нужен. Структура самодостаточна.
С энтропией, в том числе и игровой, как мне думается, можно бороться только одним способом - расширяя систему, её те самые игровые возможности, а не сокращая их... хотя, конечно, любая замкнутая система так или иначе обречена. Всё упирается только во время... и способы монетизации.
Topic: Биореактор №4 | 18 April 2023 19:25:51
Message #77
Ты кто?
Смерть.
И что?
И всё!

ОПСы - ёк...

Куда не плюнь,
куда не глянь,
повсюду инь,
повсюду дрянь!
Message #76
Quote: trismegist
08.02.2023
Процесс продолжается... Может быть я что-то пропустил?
Хотелось бы получить разъяснения от компетентных органов и органов опеки.
Как посчитать - сколько в конечном итоге должно остаться добра на ОПСе?

Message #75
Уже не первый раз сталкиваюсь со случаями уменьшения количества ресурсов на ОПСах и уменьшения или изменения пропорций (металла больше. минералов меньше) количества лома
после спиливания ОПСа. В некоторых случаях я бы просто отказался от полётов к тому или иному ОПСу - но ведь заранее неизвестно что и в каком количестве окажется на месте.
Т.е. ситуация становится всё менее и менее предсказуемой. Последний случай меня уже просто ввёл в ступор:

Это в результате сканирования до полёта к ОПСу на 1М:



это после:



Более чем в два раза!
Это нормально?

На всякий случай добавлю:
В результате спиливания структуры уменьшилось количество щитовых кристаллов на 514. Даже если представить себе. что ресурсы на ОПСе уменьшились пропорционально. то
должно бы было остаться. скажем. металла: 42 156 527 - (526х400) = 41 946 127 и т.д. Никакая другая более или менее логичная модель пересчёта ресурсов на ОПСе мне в голову не приходит - слишком много в одночасье списалось.

08.02.2023
Процесс продолжается... Может быть я что-то пропустил?
Хотелось бы получить разъяснения от компетентных органов и органов опеки.
Как посчитать - сколько в конечном итоге должно остаться добра на ОПСе?

Не вполне понятно:
1. что будет происходить с видимостью-невидимостью космостанций, СКС и ОПСов, включая пиратские?
будет ли изменяться характер оповещения на самом объекте при наличии телепата?
2. изменяются ли правила видимости для флотов - атакующих, транспортных, экспедиционных и т.д.?
3. изменяются ли функции Императора и т.п. офицеров?
4. меняет ли что-нибудь в оперативной ситуации Арбитр, 7 мозг, планетоиды и т.п.?
Quote: CapNemo
я хотел бы прочитать ваше мнение, прежде чем мы проголосуем за или против

Здравствуйте!
Я выставил своё предложение, не на голосование, а на обсуждение и поиск оптимального варианта. Голосование - это следующий этап.

Этот вариант премиальный. Игрок за активность и/или за донат получает дополнительные возможности. Кроме того присутствует элемент случайности - например,
нахождение фрагмента чертежа в экспедиции. Почему так, а не иначе? Вся эта игра построена в значительной степени на этих принципах. Т.е. я исходил из духа игры,
а не принципа равных возможностей. Новый игрок в этой стратегии движется медленнее, чем игроки со стажем, и догнать их он может только благодаря активности
и/или донату. Нравится ли мне такое положение вещей? Нет. Но таковы условия этой игры.

Условия, при которых игрок может получить премию - можно смягчить. Я предложил идею, а не окончательный вариант для разработчиков. Буду рад, если пройдёт вариант
без дополнительных требований и новичёк сможет с первого дня на равных играть с топами... только боюсь, что такое предложение не будет принято.











Quote: 4Fun
Для этого есть другие специальные разделы форума.

Предлагаю наставничеством заниматься в кругу семьи - а я как-нибудь сам разберусь, где и что мне размещать.
Под каждой фразой отмечаешься. Не утомляет? Хотя, конечно, - вряд ли...
Quote: 4Fun
Сбалансировано в пользу ТОП-ов. Сенат не ВМС, а насос детектед.

Чушь. Я, например, по этим критериям не прохожу. Да и критерии приведены - "к примеру". Читай, что написано.
Важен смысл самого предложения.



Quote: WISnoob
что бы все летали меньше а донатили больше...

Здесь как раз донат увеличится...
Я уже выдвигал эту идею в "Предметах". Надеюсь, она может быть частично или полностью реализована. С моей точки зрения, её
внедрение оживит как торговлю, так и игровой процесс:

"Создать при биржах стенды, где за соответствующие средства могут быть куплены модули как уже существующих видов вооружения, так и новые. Например, тер хочет купить
оружие тосса, скажем, оружие ИП, чтобы дополнительно вооружить им крейсеры. На этом же стенде предусмотреть возможность найма офицеров других рас и покупки их технологий.
Условие вхождения в эту часть игры должны быть примерно такие: не менее года - стаж игры, не менее 1М - стата игрока. Это чтобы покупать. Чтобы продавать - стата должна быть,
скажем, не менее 5М. Также для продажи модулей необходимо БО... скажем, не менее 50 - модули своей расы, после 100 - модули всех рас, после 150 - новые виды вооружений.
Модули могут встраиваться после покупки в соответствующие строения. Напр., верфи, Звёздные врата и т.п.
На этом же стенде можно предусмотреть товарообмен модулями, флотами и т.д. Чертежи модулей могут добываться всеми видами игровой деятельности, а также продаваться администрацией
на странице "Премиум".

Предлагаю обдумать и внести дополнения, поправки и т.п. В частности необходимо обдумать, как те или иные технологии будут превращаться в товар. Только чертежей может быть недостаточно.
Сами же чертежи могут состоять из фрагментов, скажем, найденных в экспедициях, или полученных за те или иные игровые действия (квесты, самые крутые колодцы, самое большое количество построек,
курьёзные случаи и т.д.) Чертежи могут складываться по типу пазлов. Дублирующийся фрагмент может обмениваться или продаваться на бирже.

Игра могла бы стать значительно интересней за счёт разнообразия возможностей.
Topic: Дендрариум | 10 December 2021 19:53:49
Message #70
Quote: Dordmynd
Вы то все за да вот только дендра встала и ни кто ничего не берёт ...
опускай цены. спрос определяет предложение...
Я уже писал об этом.
Я - "за".
Topic: Дендрариум | 10 December 2021 14:04:33
Message #68
Я - "за". И первое, и второе.
Второе необходимо малышам. А то сначала они покупают на дендре, ни о чём не подозревая, а следом летит подготовленный "нубоед" и
обирает их до нитки. Да ещё морализирует на тему, что с донатами только так и можно. Имена, думаю, следует оставить для развития
отношений. Координаты у покупателей - убрать... или пускай решают сами, хотят ли, чтобы их видели.
Topic: Первый предмет от Сената | 28 November 2021 18:53:28
Message #67
Не знаю, как это будет вписываться в баланс, но тем не менее - несколько идей:

1. Предмет, обеспечивающий ускоренную доставку товара с дендры, вплоть до мгновенной - одноразовый, многоразовый, действующий постоянно
(постоянно - это встроенный в Пси дисруптер (маяк флотилии - уточнить уровень, дендрариум - уточнить уровень) модуль, начиная с 5-го уровня
при достижении 2-го уровня медали "делец". Предмет выпадает по достижению игроком этих условий с высокой вероятностью).

2. Предмет, обеспечивающий увеличение расстояния от объекта до дендры - - одноразовый, многоразовый, действующий постоянно (постоянно - это встроенный
в Пси дисруптер ((маяк флотилии - уточнить уровень, дендрариум - уточнить уровень) модуль, начиная с 5-го уровня при достижении 2-го уровня медали "делец".
Предмет выпадает по достижению игроком этих условий с высокой вероятностью и может иметь уровни - 50, 100, 150укм и т.д. в зависимости от уровня Пси дисруптера.
Т.е. для увеличения уровня модуля необходимо поднимать уровень дисруптера)

3. Предмет, сохраняющий количество выпадающего лома со спиливаемого объекта в соответствии с его структурой и заявленному первоначальному
количеству обломков. Объект выпадает из предыдущего спиленного небесного тела с вероятностью от 30 до 70%. Чем меньше выпадает лома, тем выше должна
быть вероятность. Предмет одноразовый.

4. Предмет - оборонный камень - может быть добыт в экспедиции, получен с выпадающим ломом на объект обороны, выдан за премиум подписку сроком более, чем год,
получен из ящика Шредингера. Увеличивает радиус атаки оборонительных сооружений на 10% и их скорострельность на 5%. Проценты могут быть и другими.
Если позволяет баланс, возможно увеличение блокировки.

5. Предмет - камень атаки - может быть добыт в экспедиции, получен с выпадающим ломом на объект обороны, выдан за премиум подписку сроком более, чем год,
получен из ящика Шредингера. Для использования во время атаки должен находиться в составе флота, перевозимый соответствующим транспортом. Увеличивает
радиус атаки на 10% и скорострельность на 5%. Проценты могут быть и другими. Если позволяет баланс, возможно увеличение блокировки.

6.Предмет - модуль движения. Позволяет за хд перенести с одного небесного тела на другое, своё, небесное тело неподвижные или нуждающиеся в транспорте
виды флота (гидралиски, солнечные станции...), артефакты и др. предметы. Необходимо вывести формулу - задача для спецов по балансу. Если будет принято,
хотелось бы, чтобы цена и количество были реальными. Количество таких нуль-транспортировок может быть ограничена. Скажем, не более одной за 240 часов.

7. Предмет - артефакт случайности землекопа - может выпасть по месту добычи ресурсов не чаще, чем один раз в году. Рандомно. Позволит на выбор шахтёра поднять на один уровень
любую шахту, колодец, гейзер и т.п. на любом объекте. Вероятность такого события увеличивается год от года.

8. Предмет - артефакт реиновации - списывает амортизацию на определённую величину. Выпадает вместе с обломками погибшего флота и достаётся потерпевшему поражение более,
чем на 100к очков. Чем больше потери, тем выше вероятность получения утешительного приза.

9. Предмет - милость к падшим - касается войны альянсов. После 10 поражений подряд весь ал попадает под защиту новичка на 120 часов. Поражение - потеря флота не менее, чем на
100к, или на соответствующее количество очков обороны, инфраструктуры... Действует правило "вне закона" в случае нападения любым членом альянса на противоположную сторону.

10. Создать при биржах стенды, где за соответствующие средства могут быть куплены модули как уже существующих видов вооружения, так и новые. Например, тер хочет купить
оружие тосса, скажем, оружие ИП, чтобы дополнительно вооружить им крейсеры. На этом же стенде предусмотреть возможность найма офицеров других рас и покупки их технологий.
Условие вхождения в эту часть игры должны быть примерно такие: не менее года - стаж игры, не менее 1М - стата игрока. Это чтобы покупать. Чтобы продавать - стата должна быть,
скажем, не менее 5М. Также для продажи модулей необходимо БО... скажем, не менее 50 - модули своей расы, после 100 - модули всех рас, после 150 - новые виды вооружений.
Модули могут встраиваться после покупки в соответствующие строения. Напр., верфи, Звёздные врата и т.п.
На этом же стенде можно предусмотреть товарообмен модулями, флотами и т.д. Чертежи модулей могут добываться всеми видами игровой деятельности, а также продаваться администрацией
на странице "Премиум".


Думаю, на первое время, идей достаточно))
Topic: Настройка видимости | 25 November 2021 03:20:31
Message #66
Quote: 4Fun
не решит проблемы с невидимостью и желания атаковать всё легко и доступно как раньше.

Раньше - это когда? 10 лет назад? Я больше двух лет или около того прячу свои станции. Вы уверены, что знакомы с историей вопроса?..



Quote: 4Fun
А вот соалы и друзья могут пострадать, прыгнув к примеру на коры невидимой дуни соала, у которой ко всему прочему влючено столкновение и ВОТ ТУТ выяснится опасность

А это уже просто какой-то сюр! Любезный 👨‍🚀4Fun! При прыжке, но только на те же локальные координаты, всегда есть риск столкновения с другим объектом.
Независимо от того, что там у него включено или выключено.
Если игрок, непонятно, правда, зачем, включил столкновение, не наводясь на цель, и ушёл спать, он, в первую очередь, рискует вмазаться в планету,
если, конечно, при этом станция ещё и двигается.
Что вы за страшилки такие здесь сочиняете? Пугаете тех, кто не знает, с какой стороны на кобылу садиться?
Вы уверены, что знаете, о чём пишите?

Ну а... э-э-э... как бы так поделикатнее сформулировать... скажем, анекдот в духе времён холодной войны от 👨‍🚀4Fun про гонку вооружений и ресурсы смогут прокомментировать
только люди напрочь лишённые чувства юмора. Я, пожалуй, воздержусь, чтобы не выглядеть невежливым.))


🦄PROLevel
синхронно отреагировали. Насчёт брёвен... что-то в этом есть))
Topic: Настройка видимости | 24 November 2021 20:07:57
Message #65
По крайней мере создание условий для усиления "зрения" - это не порезка, а дополнительный игровой момент.
Я тоже об этом писал выше:


Quote: trismegist
Если кому-то что-то не нравится - пусть добивается усиления функционала, а не порезки.
С удовольстьвием за это проголосую. Хотите видеть скрытое - наделяйте Шпиона, технологию обнаружения, Императора и т.п. дополнительным функционалом


Как и что конкретно - нормальный предмет для обсуждения.
Без воплей и попыток сообщить, что "мы умны, а вы - увы!".


👨‍🚀4Fun

Quote: 4Fun
ЗА введение невидимости и рубильника полной невидимости

Рубильник не создаёт сам по себе видимости-невидимости. Он всего лишь позволяет отсечь друзей и соалов от возможности
любоваться чужой собственностью, если хозяин "против". Так ведь и сейчас можно поставить ОПС так, что его никто не будет видеть.
Господа, вы воюете с маленьким удобством - не более того.