User's messages: VIOZ

Topic: Способности в бою | 6 December 2022 16:53:02
Message #18
Zordeos, пьяный что-ли?..
Topic: Способности в бою | 6 December 2022 13:14:29
Message #17
Quote: Original
но почему именно за хд ?!
Можно и за ресы. Да хоть за бесплатно. Можно внедрить новый расходник (Заряд), который будет рандомно выпадать из пиратов или из экспы. Накопил зарядов и используешь их хоть при атаке, хоть при обороне.
Просто хайда чаще используется. Допустим увеличение скорости флота. Или ускорители за ХД.
Topic: Способности в бою | 6 December 2022 12:47:38
Message #16
Quote: Tiberius
За какую динамику толкает аффтар? Добвление 100500 кнопочек как на нее повлияет?
Перечитал аж 3 раза, но ответов так и не нашел, только разве если суть в выводе хд за клик.
Одна кнопка своей способности у корабля это не "100500". А их ограничение в использовании (1 раз за раунд) даёт варианты их использования в нужное время.

Quote: prisch
Можно мозги заморозить за хд ))
У многих наших "ТОПов" слишком много гениальных идей для развития игры во многих направлениях. Их усидчивый и кропотливый труд над скриптами и предложениями настолько поражает своими плодами и пугающе опережает наше время, что действительно стоит задуматься о заморозке их мозгов для будущих поколений...
Topic: Способности в бою | 6 December 2022 12:40:15
Message #15
Quote: prisch
Просто добавим то что уже было но за хд )
Читай внимательнее.
Quote: RedBarmaley
Во-первых, наторговать одну-другую сотню хд не самая большая проблема.
Во-вторых, всё зависит от стоимости бафа в униресе: чем больше цена - тем меньше хайдов будет стоить применение (вплоть до 0).
Обсуждайте.
Обсолютно согласен.
Quote: GID
во время боя менять характиристики флота не стоит
Ни кто не говорит о замене характеристик флота. Идёт речь об использовании собственных способностей кораблей.
Quote: prisch
Все-таки идея запретить мелким постить муру на форуме чем-то тож здравая
Ух ты, для него все мелкие, какой у нас ТОПер нашёлся! Сам давно с горшка слез? У самого хватит мозгов такую "муру" придумать? Сам хоть что-то предложил или заходишь сюда только тролить?
Quote: Zonzag
смотрю вас это впечатлило, но ведь можно сделать и у атакуещего флота те же пару кнопок: №1 - 20хд захват противника магнитной петлёй на 100 секунд, №2 - 300хд полная парализация жертвы
Что-то вроде "заморозки" флота? Интересная идея. Можно даже заморозить пушки противника!
Topic: Способности в бою | 23 November 2022 21:50:51
Message #14
Quote: RedBarmaley
Предлагайте более конкретные вещи тут: https://xcraft.ru/forum/topic_50862
Я бы и рад предложить. Например "Ремонтный модуль", "Модуль регенерации", "Модуль трансформации", "Модуль стэлс" и т.д.
НО там нельзя писать обычным смертным...
Topic: Способности в бою | 23 November 2022 19:56:41
Message #13
Quote: KGS
откатите все на начало 2020 года и все будет хорошо. и придумывать не надо и платить разрабам ничего не надо и игра будет динамичнее и веселее.
Согласен
Quote: 3G1982
единственое что и было интересно в игру заходить по играть дак это пиров побомбить
Верните пиров!!!
Topic: Способности в бою | 23 November 2022 18:05:26
Message #12
А почему нет ремонтников или такой способности? Такая способность могла бы также активироваться увеличивая скорость регенерации у своего и союзных флотов. Тогда бы решающим фактором победы могли бы стать не преимущество в количестве флота, а умелое своевременное использование этих спецнавыков. Например применяется только один определённый навык за раунд и всё. Каждое последующее применение может стоить в двое дороже предыдущего и т.д.
Quote: SATANIK
99.9% боев - тупой снос несейвов афк опа, вы предлагаете потратить ресурсы (время и лаве) КА на разработку и запил функционала который абсолютно ни как не повлияет на динамику игры, так как на количество встречь флотов он не повлияет, а при банальном фарме афк несейвов так и нафиг не нужен.
Это станет неприятным сюрпризом для атакеров, если игрок в этот момент не будет спать и будет иметь несколько ХД чтобы постараться дать отпор. А динамика изменилась бы. Всегда есть выбор какой спецнавык использовать, и в какой момент. А при фарме на несейвах, согласен что это можно не применять.
Topic: Способности в бою | 23 November 2022 16:17:53
Message #11
Quote: jopezkiy
И ГДЕ ВЫ ЕТО ВЗЯЛИ МЫ ТОЖЕ ХОТИМ
Я и не такое могу нарисовать. Обращайтесь. :)
Quote: jopezkiy
ЖДИТЕ МЫ С ВАМИ СВЯЖЕМСЯ
Жду. :)

Quote: jopezkiy
ЧТО ТАМ ТАКОЕ

Конкретно у Уничтожителя способность "Защитная матрица". У других кораблей они будут другими.
Topic: Способности в бою | 23 November 2022 15:38:33
Message #10
Существует ряд способностей у юнитов, которые применяются непосредственно в бою. Это помогает доминировать над противником. Так почему бы не сделать их использование не только автоматизированным и однократным, но и включать при желании. Пусть это будет дополнительная кнопка активации. Возможность активации можно ограничить одним за раунд, например за 1ХД за раз (цены определяйте сами). Как по мне так лучше это сделать бесплатным дополнением. Также способность может быть использоватся за счёт энергии выстрела.
И почему у нас мало спецнавыков приминяемых в бою? Можно было-бы почти каждому классу кораблей присвоить свои неповторимые, индувидуальные способности. Например "Стелс", "Заморозка", "Ремонт", "Камикадзе", "Вампир", "Трасформация" и ещё много всего.

Здесь например показана "Защитная матрица" для Уничтожителей.

Это сделало-бы бои динамичнее и интереснее. Появились бы новые стратегии в боях. Тогда можно будет обходится малым флотом при атаке сильного противника (Пирата). Также это может оказаться неприятным сюрпризом для сильного атакера, если он будет атаковать неокрепшего новичка. При грамотном использовании способностей можно было бы уравнять шансы даже если противник имеет численное преимущество.
Topic: Правила проекта, форума, чата | 15 August 2022 07:12:59
Message #9
Quote: IIIAXTEP
Фсё есть в полне себе доступном доступе https://prnt.sc/NYqvsEgjrsdj ,
У меня даже на компе не грузится!
Повторяю вопрос: Где ссылка в первом доступе в чате?
Topic: Правила проекта, форума, чата | 15 August 2022 06:08:47
Message #8
Почему у нас нет в первом доступе правил чата? Почему игрок должен их выискивать на форуме? Почему игрок получает бан, и только тогда узнаёт что такое п 1,2 (до сих пор ищу)? Почему застольный застаканный флуд о парнухе (14.08.2022) это нормально, а научный диспут с ссылками это нарушение правил? Если нельзя использовать ссылки, тоэто не повод для бана!!! Для этого есть автоблокировщик ссылок. А за что бан??? Ну теперь допустим понятно, что нельзя ссылки вставлять. Но банить то зачем??? И где в конце концов эти правила? Почему их нет в самом чате? Поставте там активную ссылку на правила чата! И снимите с меня незаконный бан!
Topic: Кометы | 11 August 2022 19:43:39
Message #7
Quote: Stracher
Скорее всего, как только комета появилась, она движется ОТ планеты и ТОЛЬКО от неё. Это в корне не правильно.
Согласен. А разве она движется не вдоль оси вращения планеты?.. То есть это получается по оси Y.
Topic: Кометы | 11 August 2022 19:42:02
Message #6
_S_S_S_, ну хоть одно слово ты выучил, малыш. Ложись спать, тебе завтра в ясли вставать рано.
Topic: Кометы | 11 August 2022 19:15:24
Message #5
_S_S_S_, рад что ты заметил. Я просил не делать именно ЯВНЫХ ошибок. Я не пользуюсь программой проверки орфографии. А тебе слабо себя проверить? Ты остальные комментарии проверял, грамотей?
Topic: Кометы | 11 August 2022 12:36:20
Message #4
Всем Добра! Я вот читаю форум по описанию комет и понять не могу: - Тут что, обучают стыковаться со станцией МКС? Кто выдумал этот бред, чтобы игрок тратил 500 или 250к газа, потратив 10 часов на задержку перед прыжком. Потом ещё не сможет двигаться 14 часов, т.к. станция отдыхает после прыжка. То-есть 24 часа уже прошло! Потом начинать ловить, выискивать, высчитывать скорость, просчитывать объём планеты и траекторию, и это чтобы добраться до этого мелкого ашмётка газа, который вот-вот должен будет испариться? Да оставьте себе эти бесполезные, затратные "подарки"! Не знаю как у тосов или жуков, а у терров кроме как станцией этот сомнительный подарок не "засветить". Неужели нельзя было это всё сделать проще? Я не жертва ЕГЭ, но и не гениальный штурман-пилот орбитальной станции. Я в школу пилотирования не ходил. Дайте внятное, подробное описание этого квеста для всех игровых расс на русском языке, а не на безграмотном жаргоне! И желательно без явных граматических ошибок. Уже достало читать мучителей русской словесности, которые я пологаю, считают себя патриотами.
Topic: Пираты | 9 August 2022 17:17:42
Message #3
Допрыгались... Пираты вообще кончились... Вот такая вам демократия. :(
Topic: нуба тема | 10 October 2021 00:16:12
Message #2
Всем привет! Я Новичок у Вас тут (прошу быть благосклонными), и не хочу нарушать правил. Просто прошу помощи. Я в вашем слэнге ни чего не понимаю и мне сложно скорректироваться в игре.
Topic: как захватить луну игрока | 29 December 2019 11:07:34
Message #1