Сообщения пользователя:

Тема: Хранилища и дендрариум | 24 Января 2012 13:37:44
Сообщение #173
Цитата: |PR|PreF
Василий, будте добры, поясните, почему вчера перед урезанием хранилишь вместимость 11-го уровня хранилища металла была 95+кк, а после того, как вы яко бы вернули назад, стала 87,3кк? Ответьте плиз!

у меня хранилище метала 8 лвла порезали на 2+кк также убрали стандартную вместимость планети.... и того 8 хранилище стало не 28кк с копейками а 25кк с копейками

по остальним хранилищам ничо сказать немогу...
Тема: Ямато | 24 Января 2012 12:58:41
Сообщение #172
Цитата: UncleanOne
Dragos3680, Suiseyseki, цель тут вообще ни при чём. Речь идёт только о том, кто атакует.

харашо на планке 4к плетей и немного флота я просимулил и послал в атаку на нево 300 уников и 300 линкоров 100 бомберов допустим
то по твоей идеи 4к плети сносят в хлам флот атакуещого?


я средне статистический теран и меня нету 5-6 ямато я себе 3 вкачал и пока больше не планирую розвивать .....
и мои криси падают если на мну послать жор в минимальном каличестве..... даж ямато непоможет .
Незнаю что ви тут обсуждаете то. Ну а если смотреть по топ 1 ну на то он и топ чтоб у нево били гуд техи.....
Тема: Ямато | 24 Января 2012 12:50:39
Сообщение #171
та я посотрел уже тода по твоей идеи 1 плеть может сбить 1 снз....
или я неправильно понял....
Тема: Ямато | 24 Января 2012 12:38:56
Сообщение #170
Цитата: UncleanOne
идея: включать фукнцию камикадзе при любой атаке, мощность которой превышает структуру атакующего

хы и ет 1 плеть сможет слить 1 уник?)
дешего и сердито=)
Тема: Хранилища и дендрариум | 23 Января 2012 21:28:40
Сообщение #169
кстати на планетах отсутствует минимальное количество которое может вмещать планета без хранилищь ет как понимать?)
Тема: Хранилища и дендрариум | 23 Января 2012 21:22:54
Сообщение #168
Цитата: VasyaMalevich
У ксерджей ресурсная яма будет вмещать не металл и минералы, а ИЛИ металл ИЛИ минералы. То есть из вместимости будет вычитаться количество имеющегося другого ресурса.


а ет как понимать?
а ксерджк терь незя хранить и метал и минку?.....
Тема: Хранилища и дендрариум | 23 Января 2012 20:29:29
Сообщение #167
Цитата: AcidSun
амое смешное он что-то там заморозил хранилища ещё в 2е порезались))) там где с ново введением помещалось 1,5кк к примеру щас 750 ... Браво !!!!11

п офррмуле било 100 000 + 100 000*(3.4 * в стенени ур хран)
а щас слегка меньше...
Тема: Хранилища и дендрариум | 23 Января 2012 20:22:32
Сообщение #166
Цитата: VasyaMalevich
Базовая вместимость планет будет уменьшена в 10 раз, а формула вместимости хранилищ переделана:

50 000 + 50 000 * (1,75 в степени уровня хранилища) для терран

50 000 + 50 000 * (1,4 в степени уровня ресурсной ямы) для ксерджей
50 000 + 50 000 * (2 в степени уровня пузыря) для ксерджей

Максимальное переполнение хранилищ будет установлено в размере 1%, это означает, что ресурсы начнут выветриваться только при переполнении хранилищ более чем на 1%.

а почему формулу переписали .... и де скрин вместимости хранилищь раньще бил текс прикреплен в формате ехе....
Тема: Хранилища перерабатываются | 23 Января 2012 20:14:38
Сообщение #165
формула изменилась ещо раз с чем ето связано с такой формулой нереал играть......
Тема: Хранилища и дендрариум | 23 Января 2012 20:11:38
Сообщение #164
Цитата: VasyaMalevich
Уважаемые пользователи. О переработке хранилищ было сказано заранее(http://xcraft.ru/forum/topic_6298). На других проектах стоимость хранения ещё выше.


Вася ви изменили формулу ещо раз .....
Тема: Хранилища и дендрариум | 23 Января 2012 19:55:44
Сообщение #163
чо ви творите верните хранилища нормальо у мну вместимость - 1 444 444 ет как понимать?
Тема: Урезание уровней хранилищ | 23 Января 2012 19:42:43
Сообщение #162
чо за лажа с хранилищима
Тема: Дедр | 23 Января 2012 13:12:14
Сообщение #161
Цитата: Serj1984
1)Дендр оставить, но в вести жесткие рамки в разбивки если я продаю мет а хочу газ то( 4кк мета и автоматически ставиться 1кк газа)+ комиссия использования 2 хайда проекту. 2)+ к этому администрация могла бы продавать рессы сама, без комиссии только за хайди и конечно же в строгой градации сколько рессов за хайд.



токо за =)
Тема: Warcraft II | 21 Января 2012 20:32:25
Сообщение #160
го в гирои 3
Тема: Выбор координатора. | 21 Января 2012 19:29:32
Сообщение #159
ну так у ведущего уже должно бить чото или ми вибираем вслепую а потом он тулит чо попало...
пусть они виожат хоть какието направления в сторони их движения ....
Тема: Выбор координатора. | 21 Января 2012 18:54:27
Сообщение #158
та и что тут вибирать координаторов ви сначала соберитесь все жилающие (я думаю их больше 3) и опредилитесь с идеями чя будет на взгляд висунувших лутше ту и вводите ..
Тот и будет координатором главним и несколько человек ему в помощь ....
Тема: Выбор координатора. | 21 Января 2012 18:48:32
Сообщение #157
в координатори над тех кто давно на етом проекте и у кого есть идеи и 1 координатора мало над хотяб пару человек достаточно адекватних....
Тема: Бухаем! | 16 Января 2012 21:17:22
Сообщение #156
вот пришло время кода и я могу пару грам принять надушу=)
ну чо за нас ребята!!
Тема: Прокачка новичков | 16 Января 2012 21:10:51
Сообщение #155
харашо у нево 1 лвл бо и он может построить ток по твоим пару десятков тр как он сейвиться будет если виработка больше вместимости тр???))
Тема: Прокачка новичков | 16 Января 2012 20:52:00
Сообщение #154
если по бо зделать постройку флота тода нуб некода неотобйотся от више стоящого.....