Сообщения пользователя: -Nemesis-

Тема: Overmind, UncleanOne, куда смотрите? | 31 Августа 2011 16:33:46
Сообщение #39
Цитата: Absolute
2. Ога-аго, посчитай сколько стоит форта защищающая хотя бы 4 левел нанитки.

ты хоть думай чуток прежде чем писать...
пусть хоть 1ккккккк стоит форта, но ты платишь 1 раз!!! а ксерджам нужно постоянно травить здания, при каждой атаке лексами!
а как писали выше - это не дешевое занятие и не быстрое
Тема: Симулятор V3.0 | 17 Августа 2011 22:36:16
Сообщение #38
Мнемо, а как исправить оружейку на 5% от уровня? я чтото невижу такой техи в редакторе.
Объясни плиз
Тема: Стоимость Мозга изменена | 17 Августа 2011 15:24:59
Сообщение #37
да лучшеб изменили флотопад и уничтожение 7 мозга!!!
Тема: Расовые особенности. | 15 Августа 2011 16:07:03
Сообщение #36
Цитата: Absolute
о скорострелам разница просто удручающая - ПЧ на порядок лучше плазмы. Притом, что стоит в 3 (!) раза дешевле.

угу и ПЧ стреляет всего 1 раз в 5ом раунде! вынеси всю оборону до 5го раунда и хоть там 1ккккк червей они даже не выстрелят!
Тема: Экспа у ксерджа и террана | 12 Августа 2011 01:51:12
Сообщение #35
Andreu111,
тебе просто нужно почитать о экспах (тем миллион).
Экспедиции полный рандом. сказать точно что нужна для удачной экспы невозможно.
тебе просто нужно знать варианты того что можно встретить в экспе : хайд, чужой флот (и если ты победишь в бою тебе достанется энное кол-во ресов), есть возможность найти ресурсы, есть возможность найти неизвестный флот и если в твоем флоте будут такиеже корабли то есть шанс привезти какуюто часть себе. и самое распространненная находка ЧД )))
отправлять на 10% скорости ненужно, достаточно менять время удержания (от 1 часа до.......), в среднем эксп теху качают до 4-5 уровня (говорят что выше нафиг ненадо). Уровень экспедиционной техи влияет на кол-во посылаемых одновременно экспедиций.

Если я ответил на твои вопросы - поставь плюсик в репутацию, а то некоторый неадыкват Абсолют от обиды наставил мне минусов )))
Тема: Платиновые идеи крафта | 4 Августа 2011 14:06:15
Сообщение #34
Цитата: Baal
26. Корабль-авианосец. корабль перевозящий викингов/ли/ти/мобильную пехоту, танки и т.д.

тогда и ксерджам корабль-матку ввести. вот так сюрприз комуто прилетит в 1к панков)))
Сообщение #33
Цитата: GooN
ты хошь сказать что у тя дофига ???

не дофига, но лексами летал пару месяцев!
если ты дофига летаешь скажи сколько у тебя лексов и сколько ты зарабатываешь на них в неделю? если у тебя их 1-5 это ерунда при их вместимости. а если больше то и сам можешь понять что средний игрок не построит себе такое кол-во за неделю-две
Сообщение #32
Цитата: Absolute
У ксерджа есть лексы

слушай у тебя дофига понятий про лексов?!
ты считал сколько нужно съесть ишек чтобы окупить лекса? а теперь еще прикинь его вместимость и время полета до ишки!!! 1-2кк с лекса в неделю это максимум. а теперь посчитай время перелета из одной системы в соседнюю (от 1 дня и дольше (не у всех есть Тень)).
а когда ты съешь вокруг все нормальные ишки ты начнешь летать еще дальше и полеты будут занимать уже неделю!!! профита полные штаны будут от лексов))))

А если ты считаешь что любой игрок у которого 50 БО может спокойно летать лексами на играющего человека с норм постройками - то ты очень ошибаешься, пока лекс доползет уже пол серва в дефф встанут!!!

вот тебе для подсчетов: лекс - 1кк\\9кк\\1кк

P.S. еще не забывай что лексам нужно 2 поплавка чтобы передвигаться по гале (плюс 2 для обычного флота атакера) итого с шахт выработка всего с 3, максимум с 4 планет!
Сообщение #31
этот ксердж может быть чьимто мультом и на него тупо скинуты ресурсы с основы.
Сообщение #30
если говорить что ПП лексов это кошмар столетия, то давайте и остальные "фишки" уберем из игры типа ПУ и ЛУ
Тема: Правила проигрыша | 1 Августа 2011 19:57:04
Сообщение #29
Цитата: Raynor_Jim
С того момента весь топ сминился. А нуда от куда тебе знатьЦитата: -Nemesis-Зарегистрирован: 11.01.2011

вообщето я уже год на проекте! раньше играл под другим именем. да откуда тебе знать что это не первый мой акк...

а насчет онлайна - скажика райнор, сколько по твоему живых игроков на проекте?

P.S. Raynor_Jim Дата регистрации: 21 октября 2009 23:50
Опыт: 32 | 17 | 32
сдается мне что ты тупо форумный нагибатор!
Тема: Правила проигрыша | 1 Августа 2011 18:57:03
Сообщение #28
Цитата: Raynor_Jim
Да ты что))) Администрация в своё время забила на то когда все топы пообещали уйти, мотивируя просто - уйдёте вы прийдут новые. Удачи с глупыми идеями

и много "других" пришло?! не тупи, посмотри онлайн и сделай выводы много ли приходит народу!
или другие повалят как только все уйдут в РО?!
сам думай что пишешь!
Тема: Правила проигрыша | 1 Августа 2011 17:38:41
Сообщение #27
Цитата: Elrik
Да и для доната пункт 8.6 полностью противоречит законам РФ, так как включается пункт закона о неоказании услуг за которые уплочено...

вообщето вовсех проектах написанно что администрация ничего не продает, а за вашу помощь проекту администрация дает вам в благодарность немного хайдов!
вот и все! вот еслибы Вася сделал платную игру, тогда пистец его проекту, закроют сразу)))

P.S. вот еслибы игроки были более сплоченные перед явно наплевательским отношением администрации к проекту и игрокам,
договориться бы всем и уйти в РО... до того момента пока администрация не начнет принимать всерьез просьбы людей за счет которых администрация и живет! Вот это было бы круто!
Тема: Правила проигрыша | 1 Августа 2011 17:05:06
Сообщение #26
Цитата: VasyaMalevich
8.6. Администрация проекта не несёт никакой ответственности за потери игроков наступившие в результате багов, недоработок или любых иных обстоятельств.

вот ключевое слово где ответственность полностью должна лежать на КА, потомучто это их недоработки а не игроков!

а вообще помоему более прозрачного намека на "нам все пох! кладите деньги, не кладите - если что это не МЫ, это недоработка!"
опятьже, донат - это помощь проекту, хотелось бы узнать на что КА тратит деньги которыми игроки помогают проекту?

у большинства игроков пройденны все квесты, неужели нехватает фантазии придумать еще десяток?! у вас и предидущии квесты не блещут оригинальностью (отвези туда, привези сюда...).

Василий пишет что это долгосрочный проект, а где новые лица? почему все больше РО и ишек? вам уже все прямо говорят что стало скучно!
Тема: Ядерки | 1 Августа 2011 12:46:20
Сообщение #25
Цитата: VasyaMalevich
VasyaMalevich

у меня пара вопросов: почемы админы не нарисуют Крегу 10к джовианов чтобы он всех сливал на 100%?
или админы думают 300 джов и неубиваемый бункер это более похоже на реальную игровую ситуацию?!
как вообще администрация решает кого будет атаковать тот или иной рисовашка, как решают что и в каком кол-ве рисовать?
вот ооочень интересно чем руководствуется администрация
Тема: Техподдержке. | 28 Июля 2011 17:07:19
Сообщение #24
Цитата: chicotnoy
Помни если ты из Cerberus Squadron то останавливая хоть на минуту шахты , ты залезаешь в карман к Адвокату !!!!!За это можно и выговор с занесением от него получить .

хахаха, а я все думаю чего это Адва спустился к простым смертным из своего алла))))
Тема: Платиновые идеи крафта | 28 Июля 2011 15:41:13
Сообщение #23
Цитата: darxy
запилить раздел "исходящие" в игровых сообщениях)

+1
Тема: Требования к Шпилю уменьшены | 27 Июля 2011 15:57:48
Сообщение #22
отличная идея)))
меньше строить атакерам на поплавках )))
Тема: Xcraft, идеи по новому логотипу | 21 Июля 2011 18:27:06
Сообщение #21
добавил пару лого, и собрал все в кучу.
оцениваем...
лого
Тема: Симулятор V3.0 | 19 Июля 2011 20:08:01
Сообщение #20
Цитата: Mnemosyne
Mnemosyne

хотел узнать, правельно ли считает симуль нового юнита Левиафана?
сомнения возникли после этого:
Итоги боя:
Уцелелевшие юниты:
сторона 1
Игрок: Я
Левиафан 83 из 100
Потеряно единиц: 0
сторона 2
Игрок: Враг
Матриархат 0 из 3
Патриархат 0 из 3
Потеряно единиц: 0
Обломки на орбите
Метал:0
Минералы:0

Вы не несетете потерь

ПОБЕДА
Затрачено секунд на симуляцию:0,275


и еще вопрос: в последнем симуляторе есть исправления по червям (стреляют только в 5ом раунде)?