Сообщения пользователя: ZvEZda
Тема: Флагманы должны летать быстрее |
12 Октября 2021 16:05:14
Сообщение #49
Действительно, торпедные катера должны плавать как плот, а авианосцы плавать как летают истребители, и уничтожать флот и авиацию одним только видом... при этом игнорировать тот факт что 50% его массы это реб , энергетическая и силовая установка с баками и трюмами и ангаром...при этом не имеют собственно толкового вооружения, и жрет топку как мамонт...
Вам дали экономию по топке и какую никакую возможность стрелять по флоту, хватит насасывать плюшки, страдаете от мобилки, дреды вообще имеют разгон как тяж, да и скорость не долеко ушла, хотя те же крысы летают и разгоняются быстрее...уже в стоке, а с техами при равном униресе разница растет еще больше в пользу крыс..
Походу автора кто то чпокнул ястребами...(интересно Вася опять возьмёт тесак и порежет мобилку, захватив очередной раз дредов не тронув среднячки других рас??)
Вам дали экономию по топке и какую никакую возможность стрелять по флоту, хватит насасывать плюшки, страдаете от мобилки, дреды вообще имеют разгон как тяж, да и скорость не долеко ушла, хотя те же крысы летают и разгоняются быстрее...уже в стоке, а с техами при равном униресе разница растет еще больше в пользу крыс..
Походу автора кто то чпокнул ястребами...(интересно Вася опять возьмёт тесак и порежет мобилку, захватив очередной раз дредов не тронув среднячки других рас??)
Тема: Перенос выработки с планет на астероиды, уменьшение лома |
9 Сентября 2021 17:08:29
Сообщение #48
Цитата: fenec
по авианосцам- которые у нубов тосов по сути гражданские корабли
https://xcraft.ru/simulator/run/16ea1f6c1654c9e4ba665b648536542f/действительно очень слабые гражданские корабли, покажи пальцем у какой из рас есть такие "гражданские" корабли которые перевозят флот(рес) (да даже вообще любой гражданский флот) с такой же защищенностью как авики, которые могут стоять 1 к 1 в бо против юнитов даже с учетом спецализации у атакующего флота?
и да , перехваты и штурмы не предназначены для подавления обороны как бы, страдайте как и все расы, покупайте спецюнит для подавления обы (я бы спецюнитам бы уменьшл бы топку на полет, слишком она лютая)
Цитата: UncleanOne
Давайте поменяем: зергам батарею, вам отравление.
давно пора, еще саф неплохо прикрутить по аналогии..Цитата: UncleanOne
Это стоило бы поменять, но Кровавая Администрация™ очень любит лимиты в неожиданных местах, вместо ожидаемых, так что пока не знаю, можно ли тут чем-то помочь.
прикрутить лимиты к инфраструктуре, к БО, к очкам развития? по формулам вашим любимым как враиант не подойдет, для всех рас?
Тема: Сделать механику альянсов более реальной |
26 Августа 2021 12:42:21
Сообщение #47
идея здравая, но предложение реализации тупая,
достаточно сделать по другому, уведомлять владельцу флота чей флот был расшарен другим(и) игроком без всяких прикрутки тех
достаточно уведомлять в шпионский отчет, владельцу флота чей был расшарен
"ваш флот (состав) (коры старта), (коры назначения), был скомпрометирован игроком (ник) из альянса(тег), время сервера",
хотя это никак не защитит от слива, кому надо скомпрометировать флот скомпрометируют к примеру скринами,
так что ввод данного функционала только слегка усложнит сие действие,
так что расшарка своего флота это согласие владельца флота на его слив, всеми кому не лень на него лететь
достаточно сделать по другому, уведомлять владельцу флота чей флот был расшарен другим(и) игроком без всяких прикрутки тех
достаточно уведомлять в шпионский отчет, владельцу флота чей был расшарен
"ваш флот (состав) (коры старта), (коры назначения), был скомпрометирован игроком (ник) из альянса(тег), время сервера",
хотя это никак не защитит от слива, кому надо скомпрометировать флот скомпрометируют к примеру скринами,
так что ввод данного функционала только слегка усложнит сие действие,
так что расшарка своего флота это согласие владельца флота на его слив, всеми кому не лень на него лететь
Тема: Политическая система сектора ГОТОВА |
24 Августа 2021 14:11:34
Сообщение #46
Цитата: T-800
Без права банить на форуме и в игре. О да, действительно сильная действующая вертикаль власти :))))
первым кого и надо забанить, так это тебя, за то что посетителей игры называл тупыми школьниками...тем самым нарушив правила игрыЦитата: VasyaMalevich
В настоящий момент инквизиция назначена администрацией проекта, это T-800.
инквизитор хам? который даже считать не умеет, считает в одну калиткуЦитата: T-800
а получала оклад за работу?
за бонусы паши, оклад он в играх захотел получать, иди на завод паши, хотя тебя не возьмут, там думать надо... на чужих играх он зарабатывать собрался, свою напиши ты же программист , или утечки памяти опять?
Тема: Перенос выработки с планет на астероиды, уменьшение лома |
23 Августа 2021 14:28:44
Сообщение #45
Цитата: JohnDoo
Мож тогда докучи прогрессия воткнуть к тоще для шахт?
у шахт и так есть коэфицент удорожания, ты их не раздуешь до бесконечности это раз, в вторых при постройке кроликов добыча падает это два,и в третих Цитата: JohnDoo
ZvEZda, то что вы не летает по живым и не строите флот
у меня флот есть, ровно столько сколько позволяет летать шахты, а не на всю стату, настрою стау тоже летать не смогу, убей свой флот и летай половиной, и в пятых Цитата: JohnDoo
ем более за админов
админы не раз говрили что идут к концепции снижения флота, их действия+- правильные но не совсем, так что думаю к СБ4 мегафлоты еще больше подрежут, что правильноЦитата: jopezkiy
АНОНС! БЛИЖАЙШИЕ НЕСКОЛЬКО ЧАСОВ (А ТО И ДНЕЙ) МОЖНО БУДЕТ НАБЛЮДАТЬ НЕВООРУЖОННЫМ ГЛАЗОМ КАК ВЛАДЕЛЬЦЫ КРОЛИЧЬИХ ФЕРМ РАСПИНАЮТ ЗВЕЗДУ ЗА ПОКУШЕНИЕ НА СВЯТОЕ!
вылетай, но ты блин в жопе мира засел, за твой капс на форуме давно пора тычку сделать, по общепринятым нормам капсить не принято, и считается хамством(странно что тебя не банят за капс, и вообще нет такого пункта в правилах), но увы, так что ты конкрено давай в низы спускайся
Тема: Перенос выработки с планет на астероиды, уменьшение лома |
23 Августа 2021 14:00:02
Сообщение #44
сколько выработки не дай, они все равно в всю аморту настроят кроликов, а летать не летают, дашь больше выработки еще больше настроют, и опять не летают, а дашь больше газа, побегут в дыру на хд менять, только кто-то кроликов строит, кто-то фермы , вот и идут от противного, вместо того что бы давать, забирают, вот фермеры ферм и кроликов и не довольны, а ваське тоже не понраится когда сервак лежет если вдруг кто-то с перепугу решит всю эту армаду кроликов вдруг дернуть на другую армаду(что топы естественно не сделают даже если им нагадить газом на каждую планку ресами) ибо сливать стату флота никто не намерен), в общем вася борется с мегафлотом кроликов всеми спосабами (хотя достаточно ввести прогрессивную аморту, а не линейную держать как сейчас, а не трогать выработку)
Тема: Перенос выработки с планет на астероиды, уменьшение лома |
22 Августа 2021 14:52:08
Сообщение #43
Цитата: _PROCURATOR_
Вы внесли дисбаланс в игру, вам на это указывают, а вы делаете вид, что не видите
да иди теперь саф посчитай и так же яростно борись дисбаласом по этой теме https://xcraft.ru/forum/topic_50440и да дада а зачем тосам оборона???кто в здравом уме полетит на тосов? не выжрать, не заразить, даже доминировать нет смысла, по отличие от тера или жука, а жука еще и выжрать можно и теха отравления никак не спасет от выжирания, которую теперь с текущей выработкой хрен прокачаешь и хрен отравишь здания
и ваши дешевые техи тосвские из говна и палок рядом не стояли с жуковскими в цене что бы получить туже эфективность что ваши техи дают
Тема: Эволюция укрытия |
22 Августа 2021 11:20:33
Сообщение #42
Цитата: Abatur
И простой вопрос, накой вообще сейчас эволюция укрытия ?
что бы тосы орали меньше что жук больше копает, и перестали дебильные сравнения в этом плане, а ныли в правильном ключе , а именно что бы им штраф отключили от копки, а привезали к БО или стате (а желательно всем расам привязать к бо или стате штрафы, копка вообще не показатель развитости акка)с текущем сафом разве что только брудов укрывать ..без владык.., а владыки с брудами причина атаки которая не относится к сервиссносу, а бруды это противоракеты
а еще есть такая замечательная теха и возможность как отравление, которая люта в цене по газу, и совершенно бесполезна от выжирания и совершенно не спасает инфру цели, орущие с катков этого не учитывают...
Тема: Перенос выработки с планет на астероиды, уменьшение лома |
21 Августа 2021 08:44:53
Сообщение #41
Цитата: NightZS
Почему дальность атаки у Курьера равна 700, в то время как у добытчик=120 ?
мы жуки должны страдать, при каждой слёзной теме урилазов которые сливаются крысами 1 к 3 в БО в пользу игл, очевидно же это имба, и казалось бы причем тут анимешники кислотный басейн???по поводу темы нерфа выработки , предлагаю сократить потребление топки спецюнитов (страж, грабитель, бомбер) , хотя бы раза в 4, так как летать флотом станут еще меньше и еще сильнее упрутся в обу, а данные юниты жрут как не в коня дохрена, а так же желательно исключить данные юниты из аморты (желательно и из статы тоже что бы не абузили лишни раз), так же грабителям дать каждой 5 атаке иммунитет к атакам сквозь щит от обороны (они хуже всех держат удар от обы из всех спецюнитов от иглометов обы)
ну и что навряд ли сделают прикрутить спец усиления боевой мощи юнитов кислотной эволюции к падлам, так как падлы заметно и неприлично проигрывают перехватам,
у перехватов по мимо оружейки прикручена технология квантового оружия, вернее квантовое оружие по сравнеию с оружейкой дает на 6% больше урона при меньших затратах на уровень, хоть и на 0.1% боле удорожание
Тема: Выставлять ресурсы и хайды на бирже за определённый юнит |
19 Августа 2021 17:43:41
Сообщение #40
Предварительно отключив возможность выставлять и покупать планики другим расам))
Тема: Опять насос против тоссов |
6 Августа 2021 23:55:08
Сообщение #39
Цитата: JohnDoo
Второй нуб вылез и то жэ балансить рвецо
а пом нет так это вы, дальше своего катка и не видите ничего)еще по нойте про выработку ..и тд и тп граб круче стража жуковского на порядок, и ваш "каток" боится только гидралов и то при 1 к 1 в сотношении по техам и кол-ву, а с какого перепуга вы должны бить меньшим колвом большее да еще и обу, при учете того что он еще и по топке эфективнее а с 10м офиком еще быстрее падл летает
Тема: Поздравляем нашего друга Raynor_Jim с днем рождения!!! |
23 Ноября 2020 15:58:19
Сообщение #38
Цитата: Raynor_Jim
Последний жук это сварм... Счастья ей кстати вижу в ВК её фотки и прочее. Кто что на неё включая меня не гнал бы у неё вроде как всё прекрасно и дай бог чтоб так и оставалось. Пусть если что с белкой за гаражами накатит)))))
до, Анька великий жук был=)
Тема: Поздравляем нашего друга Raynor_Jim с днем рождения!!! |
23 Ноября 2020 15:17:00
Сообщение #37
С днюхой тебя, поменьше жуков на безе что бы было
Тема: Жуки |
22 Ноября 2020 11:39:41
Сообщение #36
Цитата: ---Diman---
Бабло им надо, БАБЛО. Тока примитивные способы.
уже давно было сказано что жук это ферма и торговая площадка, жук как игровая раса васютам нахрен не всрался, только одного не понятно почему тупо не выпилить жуков ? ведь механику с лемитированым по времени полетом флота давно сделана (к пример гиг с 8миской), делаешь независмиую дендру от расы, выпиливаешь жуков из игры, все довольные как дети собаки при виде хозяинаидея васютке , сделать всем юнитам жука структуру не больше 1 , включаю оборону, и сделать в космоце радиоционный фоннн которая снимает 1 еденицу структуры всем живим организмам в течении часа включая тем что на планетах и спутниках
мне то как-то плевать на левиков, просто тупо минус 1 цель из списка флота по ловле нубов пиродрочеров, флагами летать тот еще прикол
Тема: Жуки |
20 Ноября 2020 13:31:56
Сообщение #35
не оживят, по де факту жук нужен для рынка, больше он нахрен не нужен, идея другая, сделать рынок опциональной точкой и разместить 1 госдендру с лимитированным по времени полета и скрытым от любого скана полетом траспортов доставщиков , а жуков выпилить нахрен из проекта после окочательного допиливаня сноса флотом лун, и не глумиться над расой
+Васютка как бывший тер не любит жуков, видать на дихлофос все еще не хватает вот и ползают по дошику, от чего и бесится постоянно обрезая расу=)
банальный пример всем апнул в обе щиты, у жуков нет щитов у них панцири, которые востанавливаются 4 раунда и почти у всей обы и панцирей то нет, так как и регенерация юнитов у жуков за счет басейна = б-баланс
+Васютка как бывший тер не любит жуков, видать на дихлофос все еще не хватает вот и ползают по дошику, от чего и бесится постоянно обрезая расу=)
банальный пример всем апнул в обе щиты, у жуков нет щитов у них панцири, которые востанавливаются 4 раунда и почти у всей обы и панцирей то нет, так как и регенерация юнитов у жуков за счет басейна = б-баланс
Тема: Стоимость новой темы на форуме. |
13 Сентября 2020 12:48:06
Сообщение #34
Цитата: T-800
наслаждайтесь дальше дарами мозга тупых малолеток.
1.2. На сайте строго запрещено: - оскорбление и угрозы в адрес посетителей сайта
- запрещаются выражения (логины или названия планет), содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь
я думаю его в первую очередь надо в бан отправить за оскорбление посетителей , но сомневаюсь что товарищ с цветной авой это сделает , рука руку мажет... (оба двуличные товарищи)
по поводу поста, размер очков статистики ни че не показывает ровным счетом ничего, кроме того что больше флота,
а в игре где писькой мерятся у кого больше флота в стате вовсе не показатель понимания игры и ее механики
Тема: ВЕЧНО ЗАНЯТЫЙ СЛОТ ? |
16 Августа 2020 12:35:23
Сообщение #33
Цитата: BAHEK
я понимаю что всё идиоты один ты звезда .
звезда один тут только я, и не надо его к мне приписывать
Тема: Ребаланс викингов |
21 Июля 2020 05:28:53
Сообщение #32
Цитата: Serral
Здравствуйте
У меня появилось предложение насчёт порезки викингов, в последнее время, после всех изменений в 2020 году, большинство терранов перешло чисто на викингов, тоЕсть вместо обы, фарм флота и т.д, строят гору викингов
К примеру игрок с 90к статки настроил 70к викингов, и просто может забыть о сейве, так как никому не выгодно лезть на викингов
Изменения характеристик викингов могут снизить их популярность, но всё же есть не уберут из главную проблему(на них не выгодно лететь), у меня есть идея ребаланса при которой исчезнут горы халявщиков с флотом с викингов...
Я предлагаю изменить "механику" викингов
тоЕсть: убрать с описания, и в целом с игры это: "До половины подбитых в таком бою Викингов могут восстановиться, а остальные не дадут обломков и боевого опыта противнику"
тоЕсть в описании самих викингов будет по типу такого:
При атаке на ваш объект, Викинги трансформируются и приземляются на поверхность усиливая свою атаку в 3 раза.
И это будет логично, так как викинги, это не оборона, это ФЛОТ! Который может перемещаться, а иметь свойства обороны, и утроеную атаку для их цены, и в целом слишком
тоЕсть викинги стоя на планке просто будут наносить тройной урон и всё
Если же такой вариант ребаланса администрация считает слишком жёстким порезом, тогда можно убрать строку: "а остальные не дадут обломков и боевого опыта противнику"
И изменить количество восстанавливаемых викингов после боя к 30%
тоЕсть викинги стоя на планке наносят тройной урон, и 30% уничтоженных викингов востанавливаются.
Это 2 варианта ребаланса викингов, надеюсь меня поддержат)
После такого ребаланса викингов исчезнет гора халявщиков которые уже вовсе забыли о сейве и т.д.
Этот ребаланс не затрагивает характеристики викингов и т.д., если человек сейвится он и не почувствует это изменение, но в то же время исчезнет гора халявщиков.
резко против, не надо резать викингов , достаточно викингам апнуть блокировку в 2 раза (да апнуть), а юнитам с спецализацией по мелким целям поднять коэфиценты спецализацииУ меня появилось предложение насчёт порезки викингов, в последнее время, после всех изменений в 2020 году, большинство терранов перешло чисто на викингов, тоЕсть вместо обы, фарм флота и т.д, строят гору викингов
К примеру игрок с 90к статки настроил 70к викингов, и просто может забыть о сейве, так как никому не выгодно лезть на викингов
Изменения характеристик викингов могут снизить их популярность, но всё же есть не уберут из главную проблему(на них не выгодно лететь), у меня есть идея ребаланса при которой исчезнут горы халявщиков с флотом с викингов...
Я предлагаю изменить "механику" викингов
тоЕсть: убрать с описания, и в целом с игры это: "До половины подбитых в таком бою Викингов могут восстановиться, а остальные не дадут обломков и боевого опыта противнику"
тоЕсть в описании самих викингов будет по типу такого:
При атаке на ваш объект, Викинги трансформируются и приземляются на поверхность усиливая свою атаку в 3 раза.
И это будет логично, так как викинги, это не оборона, это ФЛОТ! Который может перемещаться, а иметь свойства обороны, и утроеную атаку для их цены, и в целом слишком
тоЕсть викинги стоя на планке просто будут наносить тройной урон и всё
Если же такой вариант ребаланса администрация считает слишком жёстким порезом, тогда можно убрать строку: "а остальные не дадут обломков и боевого опыта противнику"
И изменить количество восстанавливаемых викингов после боя к 30%
тоЕсть викинги стоя на планке наносят тройной урон, и 30% уничтоженных викингов востанавливаются.
Это 2 варианта ребаланса викингов, надеюсь меня поддержат)
После такого ребаланса викингов исчезнет гора халявщиков которые уже вовсе забыли о сейве и т.д.
Этот ребаланс не затрагивает характеристики викингов и т.д., если человек сейвится он и не почувствует это изменение, но в то же время исчезнет гора халявщиков.
крысам в 2 раза,
перехватам так же в 2 раза,
падлам 3 раза ,
стражам в полтора раза (вроде это все юниты имеющие + коэфиценты по мелким целям)
результат будет то что юниты с спецухой будут викингов шатать больнее чем сейчас (сейчас с тройным уроном викинги их шатают что в принципе не правильно и не логично) ,
а вот другому флоту будет их не так профитно бить, в следствии летать придется с учетом специализации юнитов (в последнее время только и наблюдается что летают либо голыми флагами либо толпой мелких, а специализации юнитов почти никто и не учитывает, включая походу самих балансеров)
Тема: Жалоба на пассивность игры Xcraft. |
7 Июля 2020 23:30:29
Сообщение #31
Цитата: wedmakll
что мы в не равном бою с насосами
да. насасывали действительно лихо, аж масло из всех подшипников брызгало
Тема: Жалоба на пассивность игры Xcraft. |
6 Июля 2020 23:18:34
Сообщение #30
Цитата: Nika2015
Даже с 3х викинг в обороне это просто недоракетница.
Кого-то в этой игре пугали ракетницы? )))
сразу видно что ника нубка, столько лет а все нубит... иди мелких бей Кого-то в этой игре пугали ракетницы? )))
мало того что это хрень викингская энергию не жрет так по этой хрени коэфиценты урона от кораблей с спецализацией по мелким юнитам на 30% меньше чем по ракетницам, что слихвой невелирует более слабый щит и урон
Цитата: T-800
Зато как красиво сосут.
как железяки дунь сосали, так-же, так что кто-бы говорил, но будем делать мы не причем, все во имя баланса?