Сообщения пользователя: Marek

T-800,
Цитата: T-800
Класс, переводчик жжет :)
https://xcraft.net/infos/?gid=397&race=xelnag

я тоже сомневаюсь...

Года 2 назад поменял работу - на 1 час меньше свободного времени из-за чуть большей дистанции... Тем более, что корабли 2-летней давности стали медленнее и дороже в эксплуатации из-за обновлений менеджмента... с тех пор в будние дни больших перемещений не делаю - только в выходные нахожу ли я достаточно времени... 2-3 часа свободного времени только в рабочие дни, этого мало для XCraft....

Мой отчим русский.... родом из Москвы... Когда я был ребенком, он хотел научить меня языку... но даже тогда у меня были большие проблемы с изучением немецкого языка... Я лучше разбирался в математике ;-)

он не получает от меня денег - я играю в нее как в стратегическую игру, а не как в игру с покупками...

теперь посмотрим, будет ли это игра в шоппинг (если он не согласится) или стратегическая игра (если он примет мое предложение)... в настоящее время это больше похоже на игру о покупках, чем на стратегическую игру, учитывая все обновления....
Я на самом деле не верю в политическую систему, по той простой причине, что проект - это в первую очередь сервисный бизнес, который должен быть ориентирован на удовлетворение потребностей клиентов - чтобы и XCraft имел пользу, и пользователи этой игры (Игрок) ...
Тем не менее, я придерживаюсь мнения, что ситуация выглядит очень однобоко - и только XCraft генерирует свою прибыль в краткосрочной и среднесрочной перспективе за счет (вероятно) мошенничества и, таким образом, получает только преимущества для себя, в то время как игроки только проигрывают со странными аргументами. которые часто противоречат друг другу
Кроме того, с момента введения политической системы прежняя политика была односторонней, диктаторской... в демократии нет императора! Как только в стране правит император, форма правления автоматически становится монархией/диктатурой... Я не думаю, что они вообще знают, что такое демократия, и внедрили политическую систему для собственного развлечения за счет игроков в чтобы увеличить отдачу в пользу XCraft и в ущерб игрокам....
ну это уже попутно и давайте относиться к проекту как к сервисному бизнесу..... а теперь к самой теме:

Теперь давайте проверим их недавние действия здесь:

1. Снижение скорости полета авианосцев (Поскольку обновление настолько распространено, я не уверен, соответствует ли это вашему текущему аргументу или нет - я очень хорошо приму это во внимание.)
2. массовое сокращение пиратов в обитаемой галактике (после небольшого возврата всего 11%)....
3. введение комет, в т. ч. изменения в правилах невидимости (было слишком много обновлений - поэтому резюмирую так)
4. введение нескольких боевых зон на высокой орбите (видимой и невидимой)
5. Аргумент за изменение защиты новичка (решение защиты новичка - высокая орбита - планета?)
Извините за мое плохое знание языка - это не очень хорошо, но я уверен, что это будет понято... по крайней мере, изменения известны..

обоснование администрации:

игра позиционируется как многопользовательская космическая стратегия pvp...
вкратце - космическая война игрок против игрока, где категория - стратегия, а не аркадный стиль ....
игроки якобы играют только в аркады и используют слишком мало вариантов стратегии в том смысле, что предлагалось десятилетиями ....

Мой контраргумент таков:

это всегда была стратегическая игра, в которой с годами варианты стратегии фактически сократились в смысле PVP....

Примеры:

определенные стратегии полета, которые лишили защитников возможностей уклонения с введением фазы разминки... большие корабли больше не могут обогнать маленькие корабли и, следовательно, не могут использоваться в качестве приманки для ловушки нападающих.... 2018 Мне нравилось использовать эту стратегию, и я также часто отправлял подкрепления через гравитационные тамполины...
Кроме того, очередное изменение сделало невозможным гравитационный трамвай для быстрой отправки подкреплений на средние расстояния....
массовое снижение скорости строительства кораблей на планетарных пиратских станциях....
регулярное ухудшение качества жизни и развития фермеров.... извините, но на самом деле фермеры являются такой же частью войны, как и грабители.. потому что и в реальной жизни враждующие цивилизации развивались благодаря оседлому характеру земледельцев, а охотники превратились в грабителей и первые соглашения о функциях элиты для совместного сотрудничества против другие вражеские цивилизации..... фермеры обеспечивали продовольствием, логистикой, торговлей (и многим другим) и могли быть обучены как солдаты для развертывания внутри страны для защиты или на фронте для завоевания в зависимости от текущих потребностей..... Сюжетная линия человеческой истории развернулась около 12 000 лет назад, а игра постепенно превратилась в схему каменного века по мере ухудшения инфраструктуры....
Это также относилось к важной области элементарной стратегии, в которой я, как игрок, был готов украсть планетарную станцию, чтобы быстро построить массивные флоты, которые даже были в состоянии предотвратить отвоевание и, таким образом, также использовать в качестве ловушки для потенциальных нападающих. ....быстрое производство кораблей - элементарная часть ведения войны и в реальной жизни....
Из-за обновления в очень короткие промежутки времени разработка стратегий практически или вообще невозможна - что делает всю ПВП стратегию эдакой "стратегией атаки викингов Средневековья" как последний вариант в смысле ПВП( быстро по морю на быстрых кораблях-драконах, грабя почти беззащитные монастыри и быстро убегая с награбленным до того, как на помощь придет более сильная армия) - потому что соединений с воротами почти нет (после последнего изменения перестройка ворот утопична и невозможна - и даже императорский офицер и другие варианты помогают мало или совсем не помогают).....
На мой взгляд, настоящая война очень хорошо связана с тем, что и нападающие, и обороняющиеся могут использовать разные варианты быстрого наращивания армий, использовать строительство с продвижением элитных функций (военный лидер, воин) и таким образом принимать решения о более крупных территориях включая потенциальные возможности логистики, питания, возможности реконструкции и т.д. должно быть .... и не является ограничением для «Средневековых стратегий нападения викингов с формой жизни каменного века»
также огромные возможности приобретения ресурсов - например. Сокращение пиратов также привело к сокращению стратегии - Пример: игрок размером менее 100 тыс. человек может устроить засаду на охотника за пиратами, уничтожить его флагман и в следующем полете ограбить его близлежащую планету, а затем обосноваться на ОПС и дозаправиться - т.е. вам нужны пираты в качестве приманки различных размеров (сокращение количества пиратов и обломков уничтожает этот вариант стратегии PVP).... Кроме того, основным мотивом войны без исключения всегда является повышение экономической эффективности собственной империи (страны, государства)... В других Словом, игроку, который расширялся, добывал ресурсы и дальше развивал свою экономику и военное положение, должно быть легче и лучше, а не тяжелее платить больше денег, чтобы поддерживать едва играбельный счет за счет роста.....

Конечно, я могу привести больше примеров, которые урезали военные стратегии… неудивительно, что игроки просто зависают в игре и используют ее как платную социальную сеть и время от времени кликают на пиратов от скуки, когда в противном случае в нее вряд ли можно играть… ..
если у нации нет ресурсов - или она неэкономична, она вряд ли подвергнется нападению со стороны нации, которая хочет улучшить свою собственную экономику ... Война всегда связана с экономикой и никогда с верой или личными вещами, которые на самом деле используются только как средство пропаганды использовались для того, чтобы поставить врага на колени на 2-х уровнях (оружие и политика)....

Мое предложение сохранить хотя бы часть опций стратегии игрока против игрока:
Я учу много нубов и вот уже несколько лет... Я заметил 2 типа игроков - меньшинство, которое задает вопросы и присматривается к вещам.... Игроки, которые не хотят ничему учиться и думают, что вложения денег достаточно, чтобы быть хорошими... потому что результат вложения увеличивает статические очки быстрее, а он думает, что изучил все что нужно - поэтому механикой игры особо не занимается....
эта схема ничему не учиться и только покупать доходит до топ-100, поскольку они никогда ничему другому не учились, будучи новичками....
то, как они начали, они продолжали - и должным образом обучить этих нубов было невозможно, поскольку они рассуждали так: «Я рос быстрее других»...

поэтому я рекомендую разрешать покупку гидарийских кристаллов и премиум только тем игрокам, которые заработали и сражались более 100 000 очков характеристик... Или разрешить покупать премиум только игрокам с более чем 15 боевыми уровнями... в обоих случаях игрок будет вынужден думать о поиске ресурсов в галактике с помощью военно-морских сил и скорее будет смотреть на особенности игры.....
Большинство из них по-прежнему будут покупателями после этого, но они будут смотреть на игровую механику, прежде чем инвестировать, и поэтому будут более охотно учиться с точки зрения PVP....
Я также рекомендую не менее 20% переборок, а также 5-кратное количество пиратов с тонкостью, что нападают только пираты, которые не являются зелеными .....
Кроме того, вы увеличиваете скорость полета всех типов кораблей и вдвое сокращаете продолжительность боя.... на самом деле, полет иногда настолько утомителен, что нормальный профессиональный игрок даже не готов запускать сни флот в некоторых ситуациях.. .. Я часто чувствую то же самое с моей маленькой Тоссой.... я не могу играть в течение недели только по одной причине - полет занимает слишком много времени, а в некоторых ситуациях даже намного дольше, чем у меня есть свободное время.... это нет смысла отправлять через галактику большой флот продолжительностью 4 часа, когда у вас есть только 3 часа свободного времени....
и уменьшите частоту ваших обновлений до одного раза в полгода... Обоснование "Нубу требуется около полугода, чтобы действительно знать все механики и возможности, даже под руководством опытного игрока"....

Но я считаю, что они не заинтересованы в том, чтобы игроки могли играть, они должны просто тратить деньги и умирать за еду и исчезать неквалифицированными, чтобы освободить место для следующих платящих идиотов, которые потом чувствуют себя обманутыми и обманутыми... так что я сомневаюсь в тебе примет мое предложение....

по следующим причинам - с одной стороны укорачивают гейты аргументом "слишком много плюсов для больших" а с другой стороны хотят забрать первоначальную защиту..
текущими обновлениями которые вы организовали и до сих пор планирование, это больше похоже на то, когда новорожденного буквально тонут, не успев даже ходить и говорить....И я не думаю, что это правильно :-(

Тема: Разработка комет | 22 Сентября 2022 01:16:19
Сообщение #478
Наконец-то удалось использовать комету... но не с моего компьютера, она там не работает.... а с компьютера друга в соседнем городе...
Даже если используется много рабов, к сожалению, выходит очень мало газа - вам придется слишком долго оставлять перегонные заводы ... потому что принцип безопасности, чтобы не потерять ни одного корабля, звучит так: «никогда не держите свой флот на одном месте в течение более нескольких минут - Флот всегда должен быть в движении, в полете или в экспедиции"...

это означает, что использование комет сопряжено с высоким риском - и на самом деле рабы были сбиты некоторыми игроками....

Честно должен признать, что в моих глазах использование комет бесполезно - скорее ловушка, в которую можно попасть, плюс переработчики очень медленно летают и имеют длительный период прогрева (от врага не ускользают)... .


так приятно, радость от бензина была такой разочаровывающей, таков конечный результат..... конечно, я придерживался своей политики безопасности и через несколько минут вернул свой флот.....
Рекомендую увеличить скорость майнинга на кометах в разы - иначе и другие игроки вскоре могут потерять к нему интерес..... будет обидно, если вы удосужились создать новый объект, который не интересовал из-за фактора риска ....соблюдал правила невидимости (я не сторонник уничтожения рабов - по-моему трусливо)

благодаря моим мерам безопасности в пользу своего флота и ресурсов, которые я также передаю нубам как информацию, я за 3,5 года не потерял ни одного флота...
Я вижу в этом более элементарную часть игровой стратегии — не попасться.
Тема: Pirate resown very low | 21 Сентября 2022 05:35:27
Сообщение #477
DjSoulJammer, it is not for sale.... there was already a purchase offer, but the offer was far too low for the emperor.... and it was bid far in excess of its actual value...
Тема: Pirate resown very low | 21 Сентября 2022 04:16:04
Сообщение #476
Цитата: UncleanOne
The logic was announced many times over, people just refuse to accept it. I guess it was discussed mostly on Russian forums, maybe it wasn't explained in other languages' forums.
In short, this game is positioned as a strategy, but it isn't one. Administration tries to move it away from arcade-style, online-dependent gameplay of “scan unsaved fleet, jump on it with the biggest advantage you can, collect debris and get richer”. The goal is to have a game where fleet is a tool to gain long term control over resource-generating targets, not a resource-producer by itself. We're okay with using fleet to steal resources from objects, but we don't like fleets themselves being just piñatas for someone to break.
In my opinion, the opportunity to spend money is the main reason why players are not willing to learn advanced game strategies and therefore never learn the essence of the entire game mechanics including navigating through the fleet menu......
I run a German speaking chat where I take on students who don't want/can't spend any money and are so willing to learn something and funnily enough even illiterate and drug addicted brainless players manage to learn all the mechanics.....since the strategy options in the has been greatly reduced in recent years and attacking players has actually been made much easier in terms of mechanics.....


However, most noobs who are willing to invest a little money right from the start in the premium side, for the premium, buying hydarian crystals, ect are not ready to learn... they think that if they have bought, they have enough advantage... Example - a noob who has less than 10K points with Premium would be e.g. quite difficult to attack on his Ripper, since there is a planetary protection on it and what does the noob do after his purchase? he buys a flagship and leaves it on his main planet with almost no defense and doesn't send it on expedition... no wonder players with 50K size can rob him and he hasn't learned anything.... he doesn't even have the menu viewed but only bought and believes that this is the secret of the game...... and when you try to train him, he doesn't listen and just grabs his credit card again..... this player will never comet, asteroid or the Look at flight mechanics and hiding places as well as the data sheets of the individual ship types according to flight speed and warm-up phase.....
the ability to spend money before gaining experience is what spoils players, not the excess of resources! the resources are actually marginal... the noob who registers today doesn't know if that's a lot of resources or little - while yesterday's buyer is dissatisfied that the resources have diminished instead of looking closer at the game mechanics... indeed it is still possible to play with a strategy for free - but the change only reduces the development opportunity, which means that you look at the premium instead of studying the game mechanics....

My suggestion is therefore a completely different approach - namely that players from 100,000 static points first have access to the premium purchase page and only from 100,000 static points are given the opportunity to buy hydarian crystals.... then they are forced to take a closer look at the game mechanics first instead of buying options..... that would be much better and more effective than constantly increasing the costs of all kinds of things and reducing the potential yields of the resources...... then you have STRATEGENS in the game who, after gaining enough experience, then become reasonable can shop and stay satisfied.... similar to the way people of full age are only considered to be business-minded and are only allowed to buy cigarettes and alcohol from the age of 19 and are not stuffed with them immediately after birth.....

But the problem is, and the Kaiser wrote about it in the Russian forum, that you want to get rid of the old players - those who already know strategies and occasionally teach new players... so we really have the feeling that your boss is getting rid of the old players want to have new dumb clueless buyers who can be scammed by you guys......
The main thing is to save space for dumb newcomers who pay and leave, so that there is always room for the constant influx of new payers, which are then sold again with updates to make room for the next customer.... to achieve the maximum possible customer flooding up a single server..... is more effective to have 100,000 paying non-gaming edition than having 40,000 players cluttering the server.....????

yes.. i grew fast the first two years although i didn't spend any money because i had effectively used the fleet menu and the battle reports interested me less than using the flight mechanics which can be used much more effectively...... I also described the flight mechanics in the German forum, but the newcomers look at premium instead of information about the game mechanics.... I can't do anything to make the players use more strategies as long as they are distracted by this shit - except this one to let half-blind people die.....

and about 1.5 years ago I have no interest in building anything or using any strategy when updates only come every few weeks with completely illogical arguments that cannot even match the facts of the update....

sorry for my bad english - besides I don't have the time right now....
Тема: Ankündigung: Kampfzonen im Orbit | 20 Сентября 2022 02:46:25
Сообщение #475
Die Grundidee wäre nicht schlecht, wenn es nicht zu unpraktisch wäre... Viele Spieler werden dadurch mehr Fehler beim Fliegen machen, was nicht so gut ist...

Ich empfinde eine Verkomplizierung als nicht notwendig....
Тема: Анонс: боевые зоны на орбите | 18 Сентября 2022 22:52:50
Сообщение #474
Итак, когда я смотрю на это обсуждение, после того, как лжецы начинают писать, я вижу, что почти все просто публикуют ерунду в качестве ответа и еще несколько клоунов для развлечения... извините...

https://xcraft.net/battle/index.php?battle_id=562a37e01a73bf0d66d9d7000b99439c
Это один из 3-х докладов - из борьбы с невидимым оружием......Мой коллега полагался на правила невидимости и игнорировал каждое мое предупреждение (которое я посылал ему косвенно и прямо)...думал ,может совершать такие быстрые внезапные атаки против флота, что приблизится к невидимому орудию.....
атакующие действовали правильно с точки зрения игры - искали, нашли, убили, а мой коллега уснул и таким образом потерял в общей сложности 1,2 миллиона флотов за 3 атаки на этот инструмент.... так что на нападающих я не сержусь - просто немного кисло на администрацию, которая обманывает людей....

В этом надежность невидимости - она ​​бесполезна и не нужна... Те же самые ситуации будут происходить с высокоорбитальным флотом, поскольку у игроков будет соблазн совершить ту же ошибку и поверить в скрытые стратегии для достижения успеха, пока они не справятся с потерей собственного флота. к этой стратегической ошибке точно так же.... Вот так и с 3D дерьмом, которое мой компьютер вообще не умеет использовать (комп слишком слаб для такого большого веса данных)....

В принципе, я против обновления по той простой причине, что для меня, как для игрока, механика должна сначала утвердиться за несколько месяцев, чтобы увидеть, действительно ли механика имеет смысл... но тут логика одна. что потери могут увеличиться из-за отсутствия логики у игроков....даже мелкие (возможно) наркозависимые случайные грабители это признают...

возможность узнать есть ли хоть какие-то обновления вообще стоящие вообще невозможна, так как в эту игру постоянно вносятся изменения раз в несколько недель....но главное что говно плюется - и ерунда пишется и торгуется... ну бесхарактерная администрация умница и на глупости игроков зарабатывает....

PS: извините за гугл-переводчик... переводчик так перевел....
Тема: Механика пиратов | 18 Сентября 2022 20:57:35
Сообщение #473
T-800, все верно..

Rovean, сам император уже лично уничтожил главные планеты игроков своей станцией Му-Му наугад... мало ли что плохого он завтра придумает.... главный босс - самая большая Опасность .... ;-)
Я согласен с T800 в этом вопросе ;-)
Тема: augmenter le nombre de champs à construire | 18 Сентября 2022 00:54:56
Сообщение #472
En gros, je recommande les planètes qui ont moins de 300 partir... puis coloniser à nouveau la même planète... après la colonisation il y a un nouveau nombre aléatoire de terrains à bâtir... si vous avez essayé plusieurs fois vous avez des planètes avec +300...

C'est également nécessaire, car à partir d'une certaine taille, vous aurez facilement besoin de plus de 400 à 500 espaces, même avec la technologie des terraformeurs et des pompes - donc +300 est une exigence de départ....
Тема: Anzahl der Piraten | 16 Сентября 2022 23:48:36
Сообщение #471
NobbySR, es geht (ging) auch ohne Geldeinzahlungen, wenn man schlau spielt... klar, jetzt ist es mit den Piraten etwas kacke - aber es ist noch immer PVP möglich..... nur das ist halt weniger bequem als deine gewohnte spielweise - und wird man gewzungen die Flugstrateigen von Anfängerstrategien zu erweiterten Flugstrateien umzussteigen..... geht halt nicht mehr im Tamagotsichi-Stil zu spielen - sondern wird man eben mehr Kopf über die Flugmechanik verwenden müssen...... aber es geht noch immer ohne Geld zu spielen......

du weißt ja, dass ich nie Geld in das Spiel investierte (außer den klenien Fehlkauf als Noob von 10 Euro vor 4 jahren und danach nie wieder) .... und schau mal, es hat auch geklappt sinnlos statische puntke mit kaum bis gar nicht mehr nützlichen Gebäude (wurde leider auch viel geändert) inkl. ner hohen Forschung (wozu weiß ich auch nicht, wenn flottenmasse im PVP ausschlaggebender ist) geschafft aufzubauen... der Unterschied ist nur, dass ich auch damals schon die Flugstrategien änderte und lernte nicht mehr von Planeten oder Monden zu fliegen, sonden mit der Mechanik von ziel zu ziel zu ziel usw zu fliegen und mit kleintrasnporter ress und gas auszutasuchen..... ja, es ist wengier bequem eine höhere Strategie zu spielen - aber so ist das nun mal.....
klar, dass nur 10 % zurückgegeben wurde an Priaten ist ne Frechheit, denn die Zustimmung im Senat siehst du, dass in nen ursprünglcihen Stand von anfang 2022 - es wrude abgesimmt.... der betreiber stimmt dann zu auf anfang 2022 den stand der Piraten zurück zustellen.... und im eneffekt war das gelogen, denn er gab nur nen bruchteil zurück von dem was mal war.... leider...

das waren auch immer die Gründe, warum ich immer abgeraten hatte Geld auszugeben - und sich überlegen ob man erweiterte flugstrategien erlenen und anwenden will (die etwas umbequemer aber effektiver und noch das dazu sicherer sind)...... du kennst dich doch im Flottenmenü aus - du kannst es auch für PVP nützen....

Klar, wenn dir die spielmechanik nicht liegt (aus interessensgründen oder sonstigen gründen), dann ist es nun mal doch vielleicht das falsche Spiel für dich - und ich kann dich verstehen, dass dich beschissen fühlst - zudem gab es früher viel mehr Strategieoptionan als heute durch die ständigen änderungen und kürzungen - vor allem was kosten/nutzenfaktor betrifft ist es schon magerer geworden - leider..... klar, verbiete ich dir nicht sinnlos weiter Ress einzukaufen wie bisher - aber dann wirst mit den Änderungen dich zufridengeben müssen, denn solang das Geld fließt, solange wird es updates geben - und darauf hab ich keinen Einfluß, sondern nur die Geldspender selbst mit der Überlegung wieviel sie ausgeben wollen.....

PS: etwailige Tipp-Schriebfehler nimm mir heut nicht übel.. ich bin grad von der spätschicht heimgekommen und hundemüde.....
Тема: Pushen von anderen Accounts | 15 Сентября 2022 02:58:11
Сообщение #470
Anty_Ytva, 3 HC hast du fürn Po ausgegeben..... sorry....
1. dieser Spieler Ottpla ist nicht im Forum....
2. er kann gar nicths machen bis zum 23.9.2023 - solang dauert seine Spielsperre... wobei da noch mildendernde aufgrund seiner geringen Größe hinzuberücksichtigt wurde... da normalerweise wenn ein Spieler 2 Terrankonten hat wird das zumeist mit dauerhafter sperre gehandhabt...
3. kümmert dich nicht um sowas für dich nutzlosen - auch wenn er im chat nervig war, das ist jetzt vorbei und das thema kann geschlossen werden... ;)
Тема: Geplante Wartungsbenachrichtigung | 14 Сентября 2022 04:01:23
Сообщение #469
papabaer971, wozu wirstd du Geld aus dem Fesnter, bevor du überhaupt dich mit dem Spiel auskennst? zudem benötigst du in deiner Größe gar keinen Mond und eigenlich nix außer Hanger, Verstecke und Expedionstechnologie und ne kleine flotte mit der de die ersten flugübngen machen kannst - um eben erst mal das Spiel kennenzulernen und so herusfinden ob dir das Spiel zusagt.....

Ich hab keni Problem, wenn ein Spieler mit Geld etwas schneller vorwärts kommen will - jedoch wird man dann in einer größeren liga seni mti stärkeren udn gefährliceren Spielern bei nen schnellen wachstum.... zudem bin ich der Ansicht, dass man ein Produkt sich erst näher ansiehst bevor man auf kaufen klickt..... du kommst links übers monü zu deinen Mond hin - nicht mal das hast herausgefunden, aber obnen das Premium schon geholt ohne überhaupt mit den Menü umgehen zu können..... wei stellst du dir das vor, wenn du dich auf 100.000 punkte oder mehr in den nächsten wochen einkaufst und noch immer nicht alle Funktionen des Spieles kennst - während du von wesentlich erfahrenen angegriffen kannst bei der größe....
Тема: Ankündigung: Sichtbarkeit von Flotten durch Satelliten-Sichtbarkeitsre | 29 Августа 2022 10:58:34
Сообщение #468
diese unsichtbarkeitssregeln sind völliger Quatsch...... vor allem frag , warum man es 100 mal versuchen muss einen Kometen aufzudecken bis er sichtbar ist - manchmal funktioniert es... manchmal nicht (Onlinepoker?)..... und ehrlich gestanden, wenn ich 4 tage lang herumprobieren muss bis ein Komet, Station, Flotte oder sonst was sichtbar wird, habe ich keine Lust weiterhin unsichtbare dinge aufzudecken... so ist das kein spielen, sondern nur ein sinnloses hinschauen...
Seit 2 Tagen (und ich bin nicht der einzige dem das so geht) habe ich bei der Expedion eine Meldung, dass ein Komet bei einen meiner Planeten sich befindet - aber es lässt sich nicht aufdecken - die suche mit Flotte oder Gun erwies sich als zwecklos - und so hat niemand Lust zum Spielen....
Тема: шпионаж и колонизация | 28 Июля 2022 21:49:34
Сообщение #467
GoGe, Что толку от количества участков под застройку в шпионском отчете, если количество участков под застройку после колонизации все же отличается от шпионского....

может вы меня раньше не понимали или не знаете механизмов колонизации... да, я умею программировать, я не люблю такие наркотики (это только ваши догадки или ваши мечты)... вы тоже можете быть уверены что администрация поддерживает этот самоуправство с участками под застройку...

Я не против вашей идеи, но я вас просветлю и дам вам информацию, которой у вас нет, иначе у вас не было бы такого предложения без учета того, что количество участков под застройку приходит случайно и не поддается подсчету заблаговременно..

Многие элементы в этой игре основаны на удаче и терпении..... Я сомневаюсь, что это изменится - это также делает разницу между игроком, получающим хорошую планету с большим терпением, или строящимся на плохой планете в торопиться. ....
Тема: два аккаунта и их взаимодействие | 28 Июля 2022 21:05:37
Сообщение #466
Alpha_Auriga,
Цитата: Alpha_Auriga
1.получение информации об объекте(шпионаж, сканирование) одним аккаунтом в интересах другого
если вы сразу действуете корректно, как сканируемый человек, то содержащаяся информация бесполезна для потенциального злоумышленника... Здесь требуются более стратегические шаги, чем просто экспедиция, иначе вас поймают на возвращении из экспедиции....


Цитата: Alpha_Auriga
2. совместное нападение на пира, либо другого игрока, либо совместная оборона объектов
является ценным стратегическим шагом, а также базовой основой игровой механики, так что более слабые игроки (как группа) также имеют шанс против более сильного игрока ... преимущество большего количества учетных записей - это грубая сила атаки 3 учетных записей. по отношению к собственному размеру крупнейшего счета.. ..
Но я чувствую, что недостатки мультиаккаунтов намного больше (исключение, вы жертвуете в 3 раза больше на 3 аккаунта, чем на 1 аккаунт).... 1 аккаунт в порядке, например. 4,5 миллиона статических очков развивается так же быстро, как и 3 аккаунта по 1,5 миллиона статических очков на каждом... Причина: вы пока только 1 игрок.... кроме того, управлять 3-мя аккаунтами сложнее, чем за 1 аккаунтом.... и так можно и от одиночного атакующего такого же или меньшего флота со всех 3-х аккаунтов (если они разбросаны) проигрывать..... Так что не вижу плюсов в мультиаккаунте держать - ни в бою, ни от с экономической точки зрения (тема истощения шахт)....


Цитата: Alpha_Auriga
3. сбор лома набитого другим аккаунтом.
выигрыш одной учетной записи означает потерю другой учетной записи, гарантируя, что развитие действительно не станет лучше ... вы все еще только 1 игрок, даже если у вас есть 3 учетных записи и имеете потенциал только как 1 игрок, независимо от количество их счетов
Чтобы объяснить это на другом примере... Вы зарабатываете 3000 долларов каждый месяц... и теперь вы хотите внести 1000 долларов на сберегательный счет... Будет ли этот же банк (Xcraft) вносить 1000 долларов на 3 разделенных сберегательных счета, чтобы принести больше дохода? нет, это бесполезно... осталось еще всего 1000 долларов США, независимо от того, распределите ли вы их на сберегательный счет или на 2-й или даже на 3....


Цитата: Alpha_Auriga
4. передача ресурсов через биржу, то есть продажа самой себе.
перенос ресурсов на другой аккаунт чреват потерями (максимум 50% потерь при загрузке).... продажа себе через дендрарий лишь незначительно дешевле - хотя в этом нет необходимости, поскольку большинство игроков настолько дешевы, насколько это возможно, опасаясь, что они все равно не избавятся от своих товаров ... было бы более эффективно покупать у других, чем у себя без необходимости обременены высокими гонорарами....


Цитата: Alpha_Auriga
5. участие в одном и том же альянсе, в голосованиях обоими или даже тремя аккаунтами одного и того же игрока, выражение мыслей и проведение дискуссий на форуме либо одним персонажем от лица другого, либо обоими сразу\\\\по очереди
Участие в одном альянсе для всех аккаунтов принципиально важно, чтобы не прослыть предателем перед товарищами.... было бы очень паршивым шагом иметь одну учетную запись в альянсе и зарегистрировать вторую учетную запись во враждебном альянсе....
Голоса с 2-х аккаунтов в два раза дороже, а у взрослых своя логика и поэтому ими нельзя манипулировать.... использование обоих аккаунтов для голосования имеет такой же смысл, как и с 1-го аккаунта или даже с 43000 аккаунтов, так как администрация делает ее изменения не зависят от голосов и мнений.....

Это текущая информационная ситуация - которая также формирует мое личное мнение... Я не вижу никакой возможности реально эксплуатировать прокачку, приносящую значимую пользу - в лучшем случае вы платите больше пожертвований в администрацию.... вы всегда останетесь просто человеком и никогда не станете империей нескольких людей (Исключение: технология клонирования в реальном мире продвинулась настолько далеко, что одновременно программируется коллективное мышление... но в реальном мире этого не существует - пока нет - может быть, через тысячу лет, если климатическая катастрофа не уничтожает человечество.).....
Тема: Случайности не случайны??? | 28 Июля 2022 20:48:22
Сообщение #465
Harley_Quinn, когда начинается бой, данные загружаются на компьютер/мобильный телефон
во время боя выше, чем без..... может быть достаточно, чтобы он не смотрел видео в интернете во время игры..... внимание должно быть в середине боя, в основном в той зоне, где вы бороться) .....
Сообщение #464
Tatarin, нажмите на картинку насосной техники или на слово и прочтите предоставленную информацию..... ;-)

Я не буду делать скриншот этой информации и не буду копировать ее сюда, так как предполагаю, что вы сами можете прочитать имеющуюся информацию...
Тема: шпионаж и колонизация | 28 Июля 2022 20:38:12
Сообщение #463
GoGe, Проблема в том, что количество полей для постройки не связано с самими планетами, а чисто случайно после колонизации... т.е. каждый раз, когда вы колонизируете одну и ту же планету, вы получаете разное количество полей....
Ваша идея неосуществима, потому что игровая механика отличается от той, о которой вы мечтали....
Сообщение #462
Navarin, Я уверен, что люди действительно захотят его купить - потому что они верят: "дороже = лучше".... и ни один премиум-плеер не просчитал и даже не понял фактической выгоды....
Тема: Передать право вето от ОБ к РБ | 16 Июля 2022 03:38:02
Сообщение #461
https://xcraft.net/forum/topic_51645#post-923281

VasyaMalevich
,
Цитата: VasyaMalevich
Полагаю вы специально пишите неправду чтобы посеять хаос. Политическая система реализует свои возможности и вот пример где я был против, но все ЗА, включая ОБ и я не стал анально ломать систему через колено https://xcraft.ru/forum/topic_51056
неправда, что не хотели... он не первый игрок, которому честно вернули его имущество в такой исключительной ситуации.... и конечно эти люди им благодарны, к тому же вам это было экономически выгодно... и что еще до того, как существовала эта политическая система...
однако это не было обновление самой игры, которое увеличило затраты и уменьшило возможности получения дохода... Это не принесло ни пользы, ни вреда всем остальным игрокам... Насколько я знаю, вето следует использовать для голосования против несправедливых обновлений... и именно здесь они не слушают - потому что обновления об увеличении затрат и сокращении доходов продолжают делаться ими произвольно, совершенно независимо от того, что говорят им игроки или как они проголосовали.....