Сообщения пользователя: Marek

Сообщение #312
новая формулировка.....

T-800
, Видите ли, если бы это не было рейдовой/войной игрой, то этой механики не существовало бы (возможность отключить эту механику — это то, что ваш босс может легко сделать без этих повышений цен)… есть игры, в которых игрок только соревнуется с компьютером - и механика боя с игроком не запрограммирована... и любая игра, где игрок против игрока может сражаться, это военная игра игрок против игрока (PVP)....

_Kitana_ не еретик, а игрок (играет как в шахматы и использует всю запрограммированную игровую механику)...

Давайте взглянем на экономику рудника... WPS 1.5 - доходность всего в несколько процентов (В основном доходы меньше затрат.) + истощение, ограничивающее размер рудника....
Мины от мин не растут - а изнашиваются...
До изменений было возможно только высокое производство шахт при полете или покупке ресурсов.... Теперь еще дороже из-за истощения = нет дикого фарма, нет флота, нет денег, нет высокого производства шахт (нет чистых фермеров, только бойцы или покупатели ) ..


так что социальная сеть это слишком дорого - это не социальная игра.....
на самом деле это военная игра и сделано все чтобы только удорожить и механика боя игроков не удалена а улучшена (хоть и с бОльшими затратами, но упрощена возможностью обнаружения и расчета)....


давайте посмотрим на следующий вариант - ПВЕ против пиратов... раньше было прибыльно - даже если вы время от времени теряли флагман, все равно было выгодно..... однако в пиратах столько изменений, что это больше не выгодно = нет PVE игры.... на пиратов больше не охотюсь (какой смысл? если это стоит больше, чем полезно для ограниченного игрового времени работающего человека)....


удаление правды о категории игры не правильно....
Сообщение #311
Ragnar-Lodbrok, да.. я думал это сарказм ;-)
или как я выразился "шутка" ;-)

needbecool, В 2019 году произошло изменение, когда флот больше не выступал в качестве хранилища на планетах, и я по глупости начал строить складские помещения и покупать офицеров хранения.... и теперь эта ***** хочет, чтобы мы купили больше на истощение.. .. .если честно - я ничего не покупаю.....
в прошлом всегда получалось, что после перемен игроманы, которые хотели много пожертвовали - и он верит, что так будет и дальше....
Тема: Территории | 7 Июня 2022 20:44:54
Сообщение #310
зумликоп,
вы уже 9 лет зарегистрированы в XCraft и почти не летаете - практически вообще не играете и вносите такие глупые предложения.... Я даже не смог дочитать до конца - потому что вся логика за этим на самом деле не ... ...
Какой смысл делать предложения на XCraft, если вы на самом деле не играете, а просто зарегистрировали там свои аккаунты? .... Вы действительно заинтересованы в перемещении своего флота с точки зрения темы игры и возможной игровой механики? а теперь не говорите мне, что у вас мало времени...... Я тоже работаю и женат и всегда был ограничен во времени и не вкладывал в игру никаких денег (даже с совсем плохим стратегии у них были бы более высокие значения опыта)....


Я также уверен, что вы не знаете всех возможностей и механики игры - ничему не научились.... но делаете бессмысленные предложения......
Так что я против любого ухудшения, а также против любых изменений, чтобы игра какое-то время оставалась стабильной и можно было играть как обычному игроку со своей стратегией (вы играете флотом!).....
Сообщение #309
Ragnar-Lodbrok, Зачем строить такой дрянной флот? Корсары не стреляют по обороне - ненужно их массово строить. Достаточно хорошо, чтобы отражать плеть атаки и парочка Корсаров для этого подойдет... а Кванты - переборка в степени 3 - слишком медленно летают, слишком медленно стреляют, позорят всех и бесполезны... . вы действительно не можете построить еще больший флот металлолома ;-)

Ну, я думаю, это была ваша шутка ;-)

VasyaMalevich, строительство разведчиков также занимает почти 7 минут на одну деталь на 11-м уровне звездных врат...... чтобы построить несколько тысяч штук, вам нужны все верфи... для маленького игрока, который перемещает несколько тысяч разведчиков, хорошо.... но для реструктуризация всего флота, включающего более 300 000 очков (+20 тыс. скаутов), требует очень много времени... нужно много терпения..... и 20 000 скаутов - это немного... это статус новичка с размером игрока значительно меньше 1 000 000 статических очков....

Я также задаюсь вопросом, почему люди испытывают от 10 до 20% истощения в течение 13 дней, хотя формула истощения говорит совсем о другом..... это не увеличение на 0,01% в день, а базовое увеличение на 0,1% в час.... . вы так спешите избавиться от своих клиентов?? они не смогут заплатить за это, и все могут играть только в статусе нуба .... это одна из причин, по которой я не развивал свой человеческий аккаунт в течение последних 1,5 лет - вы все равно создаете бесполезные вещи со своими изменениями. ...

сорри - не хотел писать 2 поста - да и тема "обновления" все равно, хрен неважно какое, каждый сильно бьет по одному и тому же игроку....
Тема: РАЗГОН сделать статичным | 6 Июня 2022 23:30:17
Сообщение #308
Mamai_ZLO, Не наказываю - играю изредка ;-)
Тема: РАЗГОН сделать статичным | 6 Июня 2022 23:21:39
Сообщение #307
Mamai_ZLO, В настоящее время это более чем 500 систем от меня.... еще далеко ;-)
Тема: РАЗГОН сделать статичным | 6 Июня 2022 22:59:29
Сообщение #306
Mamai_ZLO, но - Тосса существует - ее экономика стабильна.... и я намерен поймать ваш флот.. когда и если я смогу это сделать, это уже другая глава ;-)

мотив просто весело провести время с игрой ;-)
Тема: РАЗГОН сделать статичным | 6 Июня 2022 22:51:42
Сообщение #305
Mamai_ZLO, моя тосса сейчас слишком далеко от тебя (примерно такого же размера и такой же силы)... я был в царстве теней несколько месяцев назад.... и даже достаточно близко, чтобы поймать тебя один раз - я летаю быстрее - но моей тоссе не хватило сил разобрать вас быстро и выгодно - так что вы остались с жертвой и тем куском той жертвы, которую я собственно и хотел ;-)

возможность когда-нибудь снова представится - и независимо от исхода, я все еще уважаю вас - потому что вы очень хорошо использовали игровую механику ;-)
Я смотрю на игру как на шахматы - если игрок слишком ленив, чтобы использовать свою голову и двигает фигуры в полуслепом режиме веры, этот игрок проиграет и заплатит... Вы проиграете, только если сделаете ошибку, и неважно кто победит, я уважаю своих соперников - как в шахматах :-)

Так что я научился этой игре у опытных бойцов и с тех пор у меня не было ни одного повреждения флота.... :-)
Тема: РАЗГОН сделать статичным | 6 Июня 2022 22:23:17
Сообщение #304
T-800, Конечно, вы имеете право высказать свое мнение, а я имею право публиковать достоверную и фактическую информацию... Я живу не верой, а знанием и действием...

базовой основой игры по-прежнему является стратегическая военная игра в стиле ограбления игроков, а не игра веры... вместо того, чтобы верить, при небольшом усердии можно присмотреться ко всем механизмам и изменениям за последние 3 года, и получится ровно тот же результат, к которому пришел я...

и да - игра стала более трудоемкой из-за того, что корабли замедлились поэтому нормальные операторы не успевают прятать корабли в экспедиции - я поэтому не использую Супрнову или Звезды Смерти (они летят на пиратку дольше, чем у меня есть свободное время ) .... поэтому я в основном эффективно играю со своей Тоссой только по выходным, пока этот аккаунт только существует, и мне все равно, сколько он будет в долгу ....
Тема: РАЗГОН сделать статичным | 6 Июня 2022 22:16:55
Сообщение #303
Mamai_ZLO, да.. мы играем в одну и ту же игру......
это только стало дороже - но чистая механика стала проще..... вы грабите игроков с той же стратегией полета и используете OPSen в качестве заправки, как я узнал как нуб и сделал то же самое с моей тоссой (только с меньше времени и денег) ...
С аккаунтом я довольно рано вышел из грабительских дел - а потом перешел на Тоссу, пока аккаунт Марека как провайдера Гейтса... вообще то я уже всю эту хрень писал и у тебя даже + есть в гостевой книге моего Аккаунт Тосса оставьте..... ;-)
а вы правильно и умно использовали механику... ;-)


T-800, Извините.... но я так понимаю, что вы никогда не изучали всю механику игры и поэтому ваша последняя запись просто бред из-за отсутствия опыта несмотря на годы членства....
Тема: РАЗГОН сделать статичным | 6 Июня 2022 21:32:11
Сообщение #302
T-800, нет ни гулей, ни оборотней..... игра разработана как военная игра "игрок против игрока" в классическом стиле грабежа.... все изменения всегда были в ущерб нормальным игрокам, в то время как грабеж за последние 3 года немного улучшилось, стало легче на 3,5 лет (с тех пор, как я стал членом)....
По сути, игра просто стала дороже, полеты стали дороже, производство шахт уменьшилось, количество щебня уменьшилось.... в то время как возможности для грабителей были увеличены - например. можно увидеть активности на планетах (раньше этого не было, система отслеживания исследований больше не нужна), также стало проще считать, что нужно для победы (в отчете о шпионаже не отображались итоги обороны и флота раньше, и приходится больше считать или пользоваться симулятором), так же как получить помощь через ворота уже невозможно из-за уменьшения расстояний до ворот..... У меня аккаунт грабителя и грабить реально стало проще, чем это было 3,5 года назад благодаря множеству изменений.. а также была введена фаза разогрева, чтобы рейдерам было легче разбирать флагманы...

Короче говоря, цена на игру взлетела до небес, а грабить игроков стало проще с точки зрения механики и вариантов стратегии....

твоему боссу не интересны упыри и оборотни - его интересует только заработок на игре и на форуме.... даже короли в средние века боялись инквизиции, потому что вера была на высшем уровне под руководством церкви....
Тема: РАЗГОН сделать статичным | 6 Июня 2022 20:46:42
Сообщение #301
T-800, вам не нужна инквизиция, чтобы наказать кого-то... вы можете сделать это сами, если вы достаточно умны и сильны...

вернемся к истории христианско-римской инквизиции, их работа заключалась не в наказании... это делали палачи... их работа не заключалась в пытках, ее выполняли мучители... их работа заключалась в больше своего рода детективная работа, чтобы выяснить, кто такая ведьма, и для этого он заручается поддержкой подчиненных, которые работали мучителями и палачами.....

все остальное - фантазия... которая также используется в фильмах и сериалах.... в сериале "Звездные войны" инквизиторы - лучшие бойцы, что нонсенс, потому что в человеческой реальности в прошлом у инквизиции был подчиненный король, который был вынужден платить дань платить церкви и слушать церковь...


Они еще не выполнили ни одной миссии инквизиции - 1. ведьм нет.... 2. Они также не выполняют квесты фэнтезийного персонажа....
Вы практически получили свой титул за публикацию на форуме, чтобы поддерживать разговор ....

Зрелище, конечно, меня не смущает, но это просто бесполезный титул в этой игре с небольшими преимуществами, что, конечно, несправедливо по отношению к тем, кто платит и борется за развитие...
Тема: РАЗГОН сделать статичным | 6 Июня 2022 11:37:39
Сообщение #300
T-800, сенат не имеет власти и никакого влияния на решения администрации.....ваш начальник все решает один - а остальное только его личное развлечение и дополнительный доход.... и большинство это знает - вот почему в политической системе так мало голосов...
Тема: РАЗГОН сделать статичным | 6 Июня 2022 05:07:17
Сообщение #299
Gashetka, слишком медленно....около 30000 истребителей с фазой прогрева менее 3 минут = менее 3 минут штурмового полета...ваш КС не выдерживает 2 минут боя и все еще находится в фазе прогрева.. ..
Тема: РАЗГОН сделать статичным | 6 Июня 2022 02:10:23
Сообщение #298
6e3_TopMo_Z_O_V_, ваша философия пока неинтересна..это не игра в философию а игра в военную стратегию.... я тут не для философствования зарегистрировался а чтобы поиграть с военными кораблями...
Высказывание собственного интереса и разъяснение того, что это за игра, имеет отношение не к недружелюбию, а к честности...

Я лучше уничтожу ваш флот своей меньшей Тоссой, чем буду с вами философствовать - ваши ресурсы послужат мне больше, чем ваши слова... ничего личного против вас нет - как личность вы мне не важны и неважны - меня просто интересуют ресурсы....

так что давайте вернемся к теме поста вместо ненужной фермерской болтовни...
Тема: РАЗГОН сделать статичным | 5 Июня 2022 21:28:08
Сообщение #297
6e3_TopMo_Z_O_V_, Мне плевать на твою философию...
Тема: РАЗГОН сделать статичным | 5 Июня 2022 19:28:36
Сообщение #296
ZvEZda, Раньше продажа флагманов была очень популярным бизнесом... большинство игроков не задумываются и покупают флагманы снова после проигрыша и совершают точно такие же ошибки... так что, как вы думаете, кто больше всего выигрывает от периода разогрева?

с ноября 2018 идет фаза разогрева - администрация привела аргумент: "чтобы полеты стали более реалистичными и, следовательно, более опасными"....можете быть уверены, что это, к сожалению, останется с нами - если не слово помогало тогда до сих пор.. ..
Тема: РАЗГОН сделать статичным | 5 Июня 2022 15:53:22
Сообщение #295
6e3_TopMo_Z_O_V_,
почему очень просто....крупные игроки и топ игроки в основном вкладывали деньги в развитие своих кораблей...а потом должно было измениться и траты были лишними.....
Вот я и думаю, что если кто-то вкладывает что-то в разработку корабля, чтобы получить небольшое преимущество, то это преимущество должно оставаться... иначе зачем вкладываться в разработку?

Это как спорт - соревнующийся спортсмен вкладывает много времени и денег в развитие своего тела ради результата... и зачем спортсмену-любителю, который почти ничего не вложил в свое развитие и питается гамбургерами, становиться чемпионом в этот мир? Из-за его фотографии в паспорте? или почему?....
Тема: РАЗГОН сделать статичным | 5 Июня 2022 15:16:28
Сообщение #294
YuriLaz,
вы снова потеряли флот, потому что предпочитаете использовать более медленные корабли? Это ничего не меняет в вашей ситуации...
На следующей неделе вы все равно снова потеряете флот, а потом хотите следующее изменение?
у вас есть точно такие же возможности играть как топ-игрок.... Даже нубы, которые всего в половину вашего роста, могут увеличить фазу разминки своих бойцов до 2:45 благодаря технологиям и без необходимости вкладывать деньги... .
...

Изменений уже слишком много - нестабильность правил игры раздражает...поэтому я против изменений....

адаптируйте свою стратегию игры к текущим правилам игры - так же, как это делали все остальные... это часть развития вашего аккаунта...
Тема: Очередь исследований заполнена. | 4 Июня 2022 18:02:03
Сообщение #293
Volkodav, Я открою вам небольшой секрет о том, насколько важными или неважными являются исследования.........
все, что вы строите и исследуете с помощью ресурсов, делает вас больше, но не обязательно сильнее в пределах вашего размера очка..... Кроме того, вам не нужно все, что вы можете исследовать и построить в зависимости от того, насколько вы велики в данный момент... производительность вашего аккаунта больше зависит от того, как вы сможете грамотно передвигать большую массу флота.... И есть много игроков, которые такого же роста, как вы, но намного сильнее, хотя их технологии слабее, и хотя их добыча руды слабее, чем ваши - но они перемещают больше флота, чем вы, и превосходят вас численностью... на самом деле это стратегическая военная игра, а не исследовательская игра...