Сообщения пользователя: Marek
Сообщение #332
Icementor, Я бы не стал планировать так далеко..... кто знает, что будет через 10 лет... можно и с самого начала строить истребители.....
Кроме того, я думаю, что лучше не начинать как фермер... Обоснование: Увеличение стоимости на 50% при гораздо меньшем приросте производительности и проблема истощения шахт (которая обостряется в последнее время) приводит к остановке разработки (загниванию аккаунта). Вы должны использовать флот, чтобы получить ресурсы или купить ресурсы.
Кроме того, я думаю, что лучше не начинать как фермер... Обоснование: Увеличение стоимости на 50% при гораздо меньшем приросте производительности и проблема истощения шахт (которая обостряется в последнее время) приводит к остановке разработки (загниванию аккаунта). Вы должны использовать флот, чтобы получить ресурсы или купить ресурсы.
Сообщение #331
Mamai_ZLO, допил свой лимонад... твои 10 минут были для меня целым днем... твоя родная планета рядом с черной дырой? Я слышал, что черные дыры искажают пространство и время.... :-)
На всякий случай проверю обновления...
https://xcraft.net/infos/?gid=81&race=protoss Я на самом деле никогда не использовал его - за исключением текущего теста и поэтому не замечаю никакой разницы... хорошо, у меня есть только один из них с очень низким уровнем... нормального производства кораблей на нескольких объектах вполне достаточно.... ок - признаю - что у моей маленькой Тоссы 28 объекта (8 планет + спутники и астероиды) размером почти 1 КК статических точек.... :-)
но интересно, что вы протестировали это и, таким образом, не кажется серьезной проблемой с этим изменением..... +++ :-)
На всякий случай проверю обновления...
https://xcraft.net/infos/?gid=81&race=protoss Я на самом деле никогда не использовал его - за исключением текущего теста и поэтому не замечаю никакой разницы... хорошо, у меня есть только один из них с очень низким уровнем... нормального производства кораблей на нескольких объектах вполне достаточно.... ок - признаю - что у моей маленькой Тоссы 28 объекта (8 планет + спутники и астероиды) размером почти 1 КК статических точек.... :-)
но интересно, что вы протестировали это и, таким образом, не кажется серьезной проблемой с этим изменением..... +++ :-)
Сообщение #330
JohnDoo, Я не упомянул тебя сегодня ни в одном сообщении.... спасибо за предложение... но, мне не нужно ваше внимание ;-).... :-p
Сообщение #329
JoIvan, есть куча похожих игр....но рекламировать не буду - мне за это не заплатили...извините....
Сообщение #328
JohnDoo, она не может тебе помочь... никто не может тебе помочь... решать тебе.... 4 :-p
Сообщение #327
JohnDoo, тогда xcraft не для вас..... математика здесь основа всего..... это не дискуссионная игра - хотя временами это может быть весело :-p
это так легко увидеть -- 4....
это так легко увидеть -- 4....
Сообщение #326
JohnDoo, вы можете видеть ситуацию с первого взгляда - распознавание и расчеты стали намного проще - это не длится даже секунды .... у вас так плохо с математикой?
Сообщение #325
JohnDoo, К тому же авианосные флоты - это не чудо-флоты...есть и другие варианты...в бою сначала считай массу и скорость...если с этим еще проблемы - продай или отдай... лучше чем 4 быть...
Сообщение #324
сейчас становится интересно.... :-)
JohnDoo, _KIM_ голоден.... оставайтесь добрыми к своим коллегам по альянсу ;-)
JohnDoo, _KIM_ голоден.... оставайтесь добрыми к своим коллегам по альянсу ;-)
Сообщение #323
k0stepan,
Я полностью согласен с вами... +++ :-)
вы забыли упомянуть пункт 6 (самостоятельно выйти из игры).... эту опцию нужно добавить и после 5
Я хотел бы поспорить, когда он наберет 6 :-)
Я полностью согласен с вами... +++ :-)
вы забыли упомянуть пункт 6 (самостоятельно выйти из игры).... эту опцию нужно добавить и после 5
Я хотел бы поспорить, когда он наберет 6 :-)
Сообщение #322
UncleanOne, и все же ты здесь :-p
Вы действительно сделали слишком много и слишком сложных обновлений....
по крайней мере, пожалуйста, смягчите наше истощение шахты... в качестве благодарности я буду добрее к вам и до **.**.**** тоже ;-)
Вы действительно сделали слишком много и слишком сложных обновлений....
по крайней мере, пожалуйста, смягчите наше истощение шахты... в качестве благодарности я буду добрее к вам и до **.**.**** тоже ;-)
Сообщение #321
JohnDoo, Я действительно не хочу спорить... это было просто весело... конечно, это было немного дерзко с моей стороны, и я извиняюсь за это ;-)
Сообщение #320
JohnDoo, ну да ладно.. у тебя будет больше мозговых клеток, чем я написал слов... так что это не должно быть проблемой - или я ошибаюсь? :-p
Сообщение #319
Цитата: JohnDoo
мб. Мне пофигу. Я ваще за то что бы все порезать и убить и будим трындеть тут.
тогда просто сделайте это... внутри великого теневого альянса вы даже можете победить некоторых фермеров и владельцев флагманов с медленным флотом - это просто немного более высокий риск, близко к врагу..... Желаю тебе удачи....
Сообщение #318
_Kitana_, Я могу придумать маленькую вещь - каков был ваш аргумент, что у вас были открыты глаза с самого начала .... мы оба начали одинаково - у вас был кто-то, кто завербовал вас как бойца, как и я, с тонкой разницей ...вам не все сказали...ваши глаза не все видели...
На самом деле, я имел дело с более быстрым строительством флота очень рано..... для маленького игрока это не было большой проблемой - 2 недели терпения и ты уже веселился в маленьком фрейме... позже это стало сложнее - а дальше были еще изменения уменьшили скорость постройки флота, что меня особенно раздражало - потому что я не долго действовал как истребитель а перешел на торговца флотом..... 1.5 года я продал флот - быстро летающий флот для истребителей всех размеров в большом стиле..... Желаемых 200000 истребителей - не проблема - верфей хватило и ресурсов тоже - потому что стратегия полета, которой меня учили летать от цели к цели и не использовать планеты как посадочные сайтах, а прятать юниты флота в галактике было гораздо дешевле и гораздо эффективнее - быстрее... для быстрого создания флота, чтобы иметь возможность действовать как торговец флотом, необходимо было безумное количество инфраструктуры ... это несколько миллионов статических очков, которые были построены там - что, конечно, противоположно созданию аккаунта бойца. Вы не можете сделать и то, и другое.....
ты даже не представляешь как необдуманно ты поступил, назвав меня фермером и дерьмовым мареком.... простите... поэтому я не боялся стрелять в игроков Шторм со своей маленькой Тоссой (честно говоря)... . а теперь вернемся к теме строительства флота... мало того, что вам нужно много верфей, чтобы быстро создать большой флот - у меня есть около 90 верфей с высоким уровнем нанопроизводства - вам также нужны логистические возможности, чтобы иметь возможность транспортировать флоты прочь....наши Слоты вырезали - батуты вырезали и ворота уже нужны.....Я их не для бойцов строил а для себя и разрешил только в свободное пользование потому что создал оптимальную логистическую связь из банк альянса в вавилонский сектор, чтобы иметь возможность снабжать всех достаточным количеством клиентов - меня часто спрашивали, могу ли я снабжать флот в больших масштабах.... до 1,5 истребителей КК и многие сотни тысяч других мелких корабли были куплены - больше, чем я мог добыть ресурсов, например, что иногда покупал дешевые ресурсы, чтобы иметь возможность продавать дорогие корабли.....
Поскольку у меня не было неограниченного времени, я также обратил внимание на высокую скорость полета - мои соколы 2630 с разминкой 1:57 быстро просто иметь возможность быстро бегать, потому что спрос и запросы были выше, чем я в состоянии доставить... ...сегодня меня это уже не интересует, потому что слишком много изменений меня уже раздражало..... но это все равно возможно - с чисто математической точки зрения......
вся игра в любом случае просто математика.... давайте взглянем на классическую структуру аккаунта грабежа - как можно меньше инфраструктуры, технологии, направленные на боевой флот, чтобы соответствовать размеру флота, и в основном много флота ....
и это нормальный цикл, конечно, в альянсе - есть торговцы флотом.... разве у вас в альянсе нет торговца, который мог бы продать вам флот за ресурсы или дешевле за хайды? ..... все еще стоит, если вы используете их правильно, что вы конвертируете и продаете больше ресурсов, чем вам нужно будет купить флот с течением времени (максимум вы часто делаете ошибки)
Поставщик услуг не то же самое, что поставщик услуг - есть также различия в использовании... начните с простых фермеров, которые продают газ - часто они продают слишком дешево из-за страха - это не имеет значения, даже лучше для бойца.. ... Охотники за пиратами, торгующие металлом/минералом - точно так же многие продают слишком дешево то, что можно использовать......
Торговцы флотом, которые частично покупают ресурсы и продают флот... Бойцы, которые покупают флот и продают ресурсы.... цикл торговли является частью развития альянса...... вы покинули OTR, не задумываясь об этом, когда основывали это собственный альянс - с единственной мыслью "настоящие только бойцы".....
Это правда, что каждый должен научиться драться и прятаться, чтобы не погибнуть как пища для разбойников, но в конце концов это вопрос интереса, который можно и нужно использовать в качестве лидера альянса (или части лидерства альянса) . ...
На самом деле, вы были бы исключением, если бы вы строили флоты как топовый истребитель, а не покупали их (если только вы еще относительно невелики - менее 1 КК или около того).... купленный у того, кто может предложить эту мощную инфраструктуру для быстрого строительства флота, работает быстрее, и в конце концов вы можете летать, что имеет решающее значение для игры....
большинство лучших истребителей строят только часть флота и покупают основной флот, включая бензин для полета..... все остальное - пустая трата времени - а время может иметь решающее значение, если вы 1-3 или где-то ниже... безымянный был не намного сильнее вас - но он считал время, и поэтому он был первым - он был самым быстрым (не только его разминка)....
Я думаю правильно, что носители тормозили - это было слишком просто - платите один раз за 8 кибернетиков, точите +20 (или больше), 15 генералов и мало уровней исследований - сделано большие флоты можно перемещать как истребители с Терранов с массивными щитами/броней благодаря самим кораблям-носителям...... Тоссы гордились тем, что они сильнейшие с такими кораблями по степени развития - заплатили один раз, а потом время от времени покупали газ и мелкий ремонт флота.. .если мы на равных терранах хотим уметь рейдить - то нам пришлось бы намного больше вкладывать в скорость полета КЦ а корабли меньшего размера слабее/уступают.... ...что касается скорости строительства флота, я согласен с вами - она должна быть сделана быстрее для всех игроков и рас - Рейдеры по-прежнему в основном покупают флоты, чтобы снова быть полностью работоспособными после полного крушения через несколько дней или недель - и если вы хотите построить, достаточно нескольких месяцев.
если в вашем альянсе нет торговца флотом, то вы только что пострадали - потому что это было ваше решение....
k0stepan,
я 5....
Я с большим уважением отношусь к вам и к Drjusha... вы лучшие торговцы флотом среди человечества :-)
На самом деле, я имел дело с более быстрым строительством флота очень рано..... для маленького игрока это не было большой проблемой - 2 недели терпения и ты уже веселился в маленьком фрейме... позже это стало сложнее - а дальше были еще изменения уменьшили скорость постройки флота, что меня особенно раздражало - потому что я не долго действовал как истребитель а перешел на торговца флотом..... 1.5 года я продал флот - быстро летающий флот для истребителей всех размеров в большом стиле..... Желаемых 200000 истребителей - не проблема - верфей хватило и ресурсов тоже - потому что стратегия полета, которой меня учили летать от цели к цели и не использовать планеты как посадочные сайтах, а прятать юниты флота в галактике было гораздо дешевле и гораздо эффективнее - быстрее... для быстрого создания флота, чтобы иметь возможность действовать как торговец флотом, необходимо было безумное количество инфраструктуры ... это несколько миллионов статических очков, которые были построены там - что, конечно, противоположно созданию аккаунта бойца. Вы не можете сделать и то, и другое.....
ты даже не представляешь как необдуманно ты поступил, назвав меня фермером и дерьмовым мареком.... простите... поэтому я не боялся стрелять в игроков Шторм со своей маленькой Тоссой (честно говоря)... . а теперь вернемся к теме строительства флота... мало того, что вам нужно много верфей, чтобы быстро создать большой флот - у меня есть около 90 верфей с высоким уровнем нанопроизводства - вам также нужны логистические возможности, чтобы иметь возможность транспортировать флоты прочь....наши Слоты вырезали - батуты вырезали и ворота уже нужны.....Я их не для бойцов строил а для себя и разрешил только в свободное пользование потому что создал оптимальную логистическую связь из банк альянса в вавилонский сектор, чтобы иметь возможность снабжать всех достаточным количеством клиентов - меня часто спрашивали, могу ли я снабжать флот в больших масштабах.... до 1,5 истребителей КК и многие сотни тысяч других мелких корабли были куплены - больше, чем я мог добыть ресурсов, например, что иногда покупал дешевые ресурсы, чтобы иметь возможность продавать дорогие корабли.....
Поскольку у меня не было неограниченного времени, я также обратил внимание на высокую скорость полета - мои соколы 2630 с разминкой 1:57 быстро просто иметь возможность быстро бегать, потому что спрос и запросы были выше, чем я в состоянии доставить... ...сегодня меня это уже не интересует, потому что слишком много изменений меня уже раздражало..... но это все равно возможно - с чисто математической точки зрения......
вся игра в любом случае просто математика.... давайте взглянем на классическую структуру аккаунта грабежа - как можно меньше инфраструктуры, технологии, направленные на боевой флот, чтобы соответствовать размеру флота, и в основном много флота ....
и это нормальный цикл, конечно, в альянсе - есть торговцы флотом.... разве у вас в альянсе нет торговца, который мог бы продать вам флот за ресурсы или дешевле за хайды? ..... все еще стоит, если вы используете их правильно, что вы конвертируете и продаете больше ресурсов, чем вам нужно будет купить флот с течением времени (максимум вы часто делаете ошибки)
Поставщик услуг не то же самое, что поставщик услуг - есть также различия в использовании... начните с простых фермеров, которые продают газ - часто они продают слишком дешево из-за страха - это не имеет значения, даже лучше для бойца.. ... Охотники за пиратами, торгующие металлом/минералом - точно так же многие продают слишком дешево то, что можно использовать......
Торговцы флотом, которые частично покупают ресурсы и продают флот... Бойцы, которые покупают флот и продают ресурсы.... цикл торговли является частью развития альянса...... вы покинули OTR, не задумываясь об этом, когда основывали это собственный альянс - с единственной мыслью "настоящие только бойцы".....
Это правда, что каждый должен научиться драться и прятаться, чтобы не погибнуть как пища для разбойников, но в конце концов это вопрос интереса, который можно и нужно использовать в качестве лидера альянса (или части лидерства альянса) . ...
На самом деле, вы были бы исключением, если бы вы строили флоты как топовый истребитель, а не покупали их (если только вы еще относительно невелики - менее 1 КК или около того).... купленный у того, кто может предложить эту мощную инфраструктуру для быстрого строительства флота, работает быстрее, и в конце концов вы можете летать, что имеет решающее значение для игры....
большинство лучших истребителей строят только часть флота и покупают основной флот, включая бензин для полета..... все остальное - пустая трата времени - а время может иметь решающее значение, если вы 1-3 или где-то ниже... безымянный был не намного сильнее вас - но он считал время, и поэтому он был первым - он был самым быстрым (не только его разминка)....
Я думаю правильно, что носители тормозили - это было слишком просто - платите один раз за 8 кибернетиков, точите +20 (или больше), 15 генералов и мало уровней исследований - сделано большие флоты можно перемещать как истребители с Терранов с массивными щитами/броней благодаря самим кораблям-носителям...... Тоссы гордились тем, что они сильнейшие с такими кораблями по степени развития - заплатили один раз, а потом время от времени покупали газ и мелкий ремонт флота.. .если мы на равных терранах хотим уметь рейдить - то нам пришлось бы намного больше вкладывать в скорость полета КЦ а корабли меньшего размера слабее/уступают.... ...что касается скорости строительства флота, я согласен с вами - она должна быть сделана быстрее для всех игроков и рас - Рейдеры по-прежнему в основном покупают флоты, чтобы снова быть полностью работоспособными после полного крушения через несколько дней или недель - и если вы хотите построить, достаточно нескольких месяцев.
если в вашем альянсе нет торговца флотом, то вы только что пострадали - потому что это было ваше решение....
k0stepan,
я 5....
Я с большим уважением отношусь к вам и к Drjusha... вы лучшие торговцы флотом среди человечества :-)
Сообщение #317
JohnDoo,
Давайте приступим к делу... У вас был открытый вопрос, и даже если я вам не нравлюсь из-за моего флага в моем профиле, я все равно буду относиться к вам справедливо как к союзнику и дам вам обновленную информацию о вашей текущей проблеме ценности с твой флот... Посмотрите, насколько дороги самые дорогие авианосцы, включая аксессуары... затем умножьте это на количество, которое у вас есть, и сделайте скидку за объем - увеличьте цену на 30%... в случае консультации которую хочет заказчик или друг - вы делаете цену другу и увеличиваете на 40%...
это не шутка - кто-то купит, потому что никто не видит, почему вы продаете это барахло... они видят только "купил быстрее, чем построил"....можно даже отсоветовать покупать этот флот и поднять цену еще на 50% за правильный совет-даже тогда кто-то купит--потому что на стартовом экране видят только топовые бои проделанные с авианосцами.....
вы не представляете, сколько флота я продал таким образом, и лучшая сделка, которую я получил, была не на флагманах, потому что это была идея всех... поэтому я продал быстро летающий флот и рекомендовал сделать их еще быстрее....Например, вы можете использовать кристаллы для заточки следующего флота. Скауты или чуть больше (в зависимости от затрат на разработку для оптимальной разминки) и вам будет веселее... вы не большие - еще можно немного измениться.... с другой стороны _Китана_ тяжелее - намного тяжелее, потому что он намного больше.. ...
Давайте приступим к делу... У вас был открытый вопрос, и даже если я вам не нравлюсь из-за моего флага в моем профиле, я все равно буду относиться к вам справедливо как к союзнику и дам вам обновленную информацию о вашей текущей проблеме ценности с твой флот... Посмотрите, насколько дороги самые дорогие авианосцы, включая аксессуары... затем умножьте это на количество, которое у вас есть, и сделайте скидку за объем - увеличьте цену на 30%... в случае консультации которую хочет заказчик или друг - вы делаете цену другу и увеличиваете на 40%...
это не шутка - кто-то купит, потому что никто не видит, почему вы продаете это барахло... они видят только "купил быстрее, чем построил"....можно даже отсоветовать покупать этот флот и поднять цену еще на 50% за правильный совет-даже тогда кто-то купит--потому что на стартовом экране видят только топовые бои проделанные с авианосцами.....
вы не представляете, сколько флота я продал таким образом, и лучшая сделка, которую я получил, была не на флагманах, потому что это была идея всех... поэтому я продал быстро летающий флот и рекомендовал сделать их еще быстрее....Например, вы можете использовать кристаллы для заточки следующего флота. Скауты или чуть больше (в зависимости от затрат на разработку для оптимальной разминки) и вам будет веселее... вы не большие - еще можно немного измениться.... с другой стороны _Китана_ тяжелее - намного тяжелее, потому что он намного больше.. ...
Сообщение #316
UncleanOne, где последний вклад от меня и Mamai_ZLO?? ничего запретного не было... Mamai_Zlo предложил подождать и приятно провести время и я согласился... проблем не было.... ответ не нужен - он и так был неважен....
Сообщение #315
Mamai_ZLO, вообще не важно... вернемся к теме изменений и повышения цен, которые совершенно не нужны...
администрация понимает насколько ненужны изменения только тогда, когда пожертвовано меньше денег......
администрация понимает насколько ненужны изменения только тогда, когда пожертвовано меньше денег......
Сообщение #314
_Kitana_, да, вы были правы - в то время как другие вообще не использовали глаза при регистрации и, таким образом, становились едой - и даже спустя годы некоторые не понимают игру...
умная и опасная девушка с кучей времени и немного денег - что совершенно правильно с игровой точки зрения .... :-)
умная и опасная девушка с кучей времени и немного денег - что совершенно правильно с игровой точки зрения .... :-)
Сообщение #313
Trolle, Я не лучший боец - у меня нет на это ни времени, ни денег... но я понимаю, что такое игра... Я признаю шахматы шахматами. Я узнаю бизнес-симуляторы как бизнес-симуляторы (их много)..игры pve без режима pvp, которые я тоже узнаю.....пожалуйста, полюбуйтесь на кого-нибудь еще, спасибо...я просто нормальный средний человек со здоровыми глазами, которые узнают, что какой персонаж игровое поле с какой целью......