Сообщения пользователя: Jourando

Тема: Аномальный урон | 15 Октября 2010 00:36:46
Сообщение #13
Спасибо за статью. Довольно толково и ясно написано (примерно к этим выводам, правда, и сам пришел, однако без точных формул... отдельное спасибо, что не пришлось самому выводить)
Для обороны, возможно, неплохой идеей был бы ввод специализации. Т.е. РУ в первую очередь стреляет по викингам, ЛЛ по истребителям и стелсам... и т.п. На юнитах, на которых у орудия есть специализация возможен концентрированный урон, на остальных - нет.
/* пример: в обороне стоят РУ и ЛЛ, нападают викинги, стелсы и уничи. РУ валят викингов и не переключаются на прочие юниты, пока не выкосят всех или не вымрут сами. ЛЛ занимаются стелсами. И если не построен Гаус, унич чувствует себя спокойно, до тех пор пока РУ и ЛТ не выкосят мелочь. Только тогда, если уцелеют, орудия переключатся на унич */
Это и не даст обороне стать "имбой" и при этом сделает её реально полезной. Сейчас в игре средства обороны в разы отстают от атаки.

ЗЫ: Лол! Я - робот мульт, потому как помимо флота пытаюсь еще и оборону развить.
Сообщение #12
Купола реально нужно перебалансить. Потому как в текущем их состоянии они представляют собой настолько смехотворную защиту, что даже от нубофлотов она не прикрывает.
Так что вопрос нужности тут вроде очевиден. А вот формула рассчёта... вот это много сложнее и, думается, тут надо уже скорее обращаться к редактору баланса, затем тестить получившееся, а потом просить сдвинуть в сторону усиления или ослабления (своими силами, боюсь, мы не учтём много факторов)
Сообщение #11
Мамо. Жесть как она есть. no
Сообщение #10
Цитата: Waron
привязать рост их мощности к множителю(лям) Щитовой и Энергетической технологии. Таким образом, они не будут бесполезной на планете.

Имхо, довольно удачная мысль
Тема: Обсуждение новых возможностей... | 14 Октября 2010 09:26:05
Сообщение #9
Цитата: Sasha8586
а теперь свою теорию примени к правительству. пусть к примеру повышение налогов обсуждают сами граждане.как бы их это же касается. че будет в стране если будут учитывать каждый голос?? решения десятилетиями будут приниматься)

Пример из реальной жизни не вполне применим для вирта. Однако даже рассматривая его... возможно, вы слышали о ситуациях, когда после неадекватного подъёма налогов, кабинет министров всем составом или частично уходил в отставку?
Цитата: Sasha8586
написано красиво. без грамматический ошибок.

за похвалу спасибо, но некоторое количество опечаток к стыду моему всё-таки наличествует.(((

ONYX, увы, не ведал что творю... т.к. для меня разделы форума, предполагающие диалог и при этом выставленные в режим Read-Only для значительной группы пользователей - это что-то... неожиданное (назовём это так).
Ты толькочто не дал право высказаться ксерджам.

Приношу свои извинения и прошу модераторов форума перенести этот топик в общедоступный раздел

Цитата: Sasha8586
хочешь чтоб твои слова имели вес , дорости до ТОП 100

Возможно, я не прав, но вот именно в данной фразе мне почему-то видится то самое перетягивание одеяла, о котором я говорил чуть выше.)))

хочешь обсуждать изменения - становись ТОПом, чем тебе не мотиватор?

Увы, не мотиватор...

P.S.
Интересно, в идее того, что "хочешь нормально развиваться и играть - дорости до ТОП-100" только мне что-то нездоровое видится?
________________________________________________

APPEND:
Цитата: Suiseyseki-Desu
Администрации пофег же, она есть Царь, Б-г и Спаситель... Йа удивлюсь если они хотя бы прочитают эту тему... и как говорится, это не единственная онлайн игра, не нравится - можно ввести в гугл "MMORG про космос" и уйди в другие игры, которые уже ВЫШЛИ из беты и всё в них налажено отработано....

Ну у меня пока простое детское любопытство))
Просто с одной стороны вроде как задекларирован лозунг - "оживляем игру! даешь новых игроков!", политика партии на расширение. Но это теория. А практика говорит об обратном: то тут, то сям натыкаешься на странный подход, что если ты не в ТОП-100, так вроде как и ваще никто и звать тебя никак. Странный такой метод привлечения новых пользователей. Может тогда стоило бы сразу признаться, что игра рассчитана на 100 человек, большее количество вызывает сложности (морального или технического характера... или число 101 оскорбляет религиозные чувства - я уж не ведаю) и субзадачей является выпихивание из проекта неуложившихся в первую сотню.

Как ни странно, жизнь проекта - это именно мидлы. Не ТОПы, которые уже всего достигли. Не нубы, которые неизвестно, останутся в проекте или, столкнувшись с первой же сложностью, покинут его. Это практика десятков уже развившихся онлайн игр ;)

А по части того, что это не единственная онлайн игра - то да, факт неоспоримый... и лично меня здесь удерживает в первую очередь возможность понаблюдать причуды развития этого проекта.
Тема: Обсуждение новых возможностей... | 14 Октября 2010 08:33:13
Сообщение #8
Цитата: angel02561
Совет и зделан для того что бы срача было меньше

Крайне странный подход.
Обычно для таких целей имеется менеджер по работе с комьюнити, у коего есть штат модераторов, в руках у коих наличествует куча маленьких молоточков с надписью "кик иль бан". И при грамотном их использовании весь срачь заканчивается, начинается конструктивный диалог.
/* позволю себе маленький оффтоп: не смотря на попытки "срачь-контроля" такими странными методами типа обсуждения всех важных вопросов в разделе, где у большинства пользователей права Read-Only, данный форум действительно один из самых замусоренных, которые мне доводилось видеть. От некоторых разделов меня ажн оторопь брала */
У данного форума есть своя специфика. Есть вещи, которые действительно не имеют к нам - нубам - ни малейшего отношения и куда нам лезть явно рановато. Как я уже писал:
я понимаю, вполне логично послать нубов от руления сюжетом... послать от идей перебалансировки мегакараблей, до которых нубы просто недоросли, от создания каких-то планетарных коалиций. Ну и подобных вещей. Да я и не претендую! Всё логично...

Но в данном случае (уже не первый раз) затрагиваются моменты, которые, вопервых, имеют отношение ко всем игрокам и серьёзно меняют стилистику игры. Или сопряжены с техническими изменениями игры. Это не игровой момент!
Ответьте на простой вопрос: Как количество флотов или взорванных планет влияет на познания пользователя в области защиты информации? Построив 101 уровень мозга он внезапно поймёт принципы шифрования траффика или проверки источников Ajax-запроса или научится пользоваться WPE Pro? Ответьте не мне - себе на эти вопросы и, я думаю, всё само встанет на свои места. (А ведь по сути-то в первую очередь нужна не капча а именно шифрование траффика и проверка источника... капчи - дело десятое... ну да впрочем это уже частности)

Еще один забавный момент во всём этом деле.
При существенной перебаллансировке всего игрового процесса в целом, интереся нубов, мидлов и топовых игроков чаще всего совпадать не будут. Как минимум из-за того, что это очень разные категории. И задавая вопросы, совещаясь с игроками (и всяко проче играя в демократию) будьте готовы, что 90% будет тянуть одеяло на себя. В таких условиях несколько некорректно разрешать это делать одним и не давать другим. Вам так не кажется?)))
Игроки топ 100.Уже полностью узнали игру у них есть богатый опыт в ней

Ни секунды не сомневаюсь в истиности вашего утверждения. Конечно же у них есть богатый опыт игроков. Именно это-то меня и пугает. Ведь для адекватного составления балланса, например, надо забыть о себе как об игроке. Хотя бы на время. И перестать искать выгоды для себя/своей гильдии/фракции. Именно поэтому разработкой таких новшеств обычно занимаются не игроки, а при внедрении учитывается мнение всех заинтересованных сторон, а потом ищется "золотая середина"

Zet,
простите, я недогадлив. Вы не могли бы выразить свою мысль чуть яснее?
belay
Тема: XCraft Alltogether | 14 Октября 2010 02:14:12
Сообщение #7
А какая проблема-то с тем чтобы разрезать анимированный аватар?
Анимашка парсится по кадрам (есть уйма программ которые это делают) после чего работаешь с кадром как с обычной статичной картинкой. Метод канает на анимированный Gif, Mpeg, AVI, MOV... и пр. Чуть хуже с Flv и SWF - точнее сам метод работает просто проги чуть другие использовать надо. Но, как я понимаю, задача-то совсем банальна и проста - порезать Gif... А для этого вполне достаточно ImageReady
Тема: Сходка в Москве | 12 Октября 2010 04:10:11
Сообщение #6
Ну вот... а начиналось всё так незатейливо и мирно - с идейки попить пивка и пофлудить в оффлайне. И тут опять пришел Порутчик...
wink
Тема: Обсуждение новых возможностей... | 11 Октября 2010 04:42:44
Сообщение #5
Xenob,
я не совсем про то... мнения которые я прочел в "правительстве" (простите, в "кластере" не читал - то ж вроде не наша, не терранская зона) они да, не восторженны. Но они по частному отдельному вопросу осад. Меня ж слегка озадачил несколько иной аспект. Вводится новая вещь, радикально меняющая стилистику игры. Вещь, которая при вводе в эксплуатацию, наиболее болезненно ударит по нубам. И в теме "русским по белому" написано... ну вобщем цитата в первом посте. Вот как-то этот подход меня немного удивил (мягко выражаясь).
Нет, я понимаю, вполне логично послать нубов от руления сюжетом... послать от идей перебалансировки мегакараблей, до которых нубы просто недоросли, от создания каких-то планетарных коалиций. Ну и подобных вещей. Да я и не претендую! Всё логично... Но здесь же... Фактически, переводя с русского на русский концовку данного поста выходит следующее:
Дорогие начинающие игроки, ваше мнение никого не интересует, в данной игре решения относительно дальнейшей судьбы и целостности ваших жалких акков будет приниматься без учёта вашего мнения.
no
Тема: Обсуждение новых возможностей... | 11 Октября 2010 03:39:07
Сообщение #4
Обсуждение новых возможностей вынесено в правительство, чтобы любой из ТОП-100 мог высказать своё мнение... (источник)

Эммм... не первый раз уже встречаю на форуме подобную формулировку. В итоге появился резонный вопрос: а для кого вообще эта игра? Просто у данной фразы явственно читается подтекст: "нубам слова не давали".
Простите, но мы такие же люди, такие же игроки... также приглашаем друзей, вливаем реал (или не вливаем, чувствуя к себе подобное отношение). И как бы позиция, что мнение нубов даром не сдалось - оно как-то идёт в разрез с грандиозными планами по привлечению новых игроков.
А вопрос-то, обсуждаемый в теме, как раз затрагивает всех! И мнения по данному вопрсу будут диаметрально противоположны! Поясню: если ты имеешь самую мощную армию в обозримом пространстве, конечно же опция "осада" для тебя выгодна - не надо ни за кем гоняться, встал на планетку и жди... а если у тебя флот - полторы шлюпки, кого ты можешь осадить-то? Зато к тебе смогут прилететь эти самые из ТОП-100, объявить осаду и... что дальше? Терять весь флот или уж сразу новый акк качать?

Уважаемая администрация, если вы интересуетесь мнением только игроков из ТОП-100, то и вводите пожалуйста подобные вещи только для игроков из ТОП-100. Хотя даже они, подозреваю, будут не в восторге от осад (если внимательно посчитают все + и -).
Моё мнение (хотя как я понимаю его и не спрашивали) - игра нубов станет практически невозможной при данном нововведении.
Тема: Сходка в Москве | 9 Октября 2010 14:13:46
Сообщение #3
Возможно буду...

Вы с местовременем-то определились?
Сообщение #2
Ай, люди дорогие, не о том ведь тема была!
Что ж вы везде повод поцапаться-то ищите

Простите за оффтоп
Сообщение #1
Благодаря огромной энергии обломки металла и минералов соединяются, образуя новую луну
А... так вот они зачем к тебе прилетали!
Они те луну подарить хотели, а ты - из пушек палить, кислотой брызгать wink