Сообщения пользователя: Jourando

Сообщение #73
GooN,
кстати... стёб стёбом, но на самом деле в правилах сюжета сейчас реально отсутствует чёткое обоснование, почему нельзя играть за расу троллей телепузиков в рамках сюжета. Фактически, эта дыра и позволяет плодиться странным сущностям в мире ХС. Так что если подходить с т. з. исключительно правил, а не логики и духа мира, то явных категорических помех прописать в сюжет тролля телепузика не существует
Сообщение #72
Вот раз уж все тут впали в грех оффтопия, не удержусь и я...

То что здесь именуется сюжетом есть ни что иное как форумная ролевая игра по миру старкрафта с элементами кроссбрида (вставками из других миров). Правда, есть нюанс... Форумные РИ уже изобретены за много лет до ХС. И если, допустим, набрать в Яндексе поисковый запрос "форумная игра по...", мы обнаружим тысячи страниц, где всё это реализовано с разной степенью успешности. Я не вполне понимаю и разделяю тягу к изобретению велосипедов. Существуют вполне себе отлаженные механизмы, позволяющие реализовывать подобные вещи - надо только взять и позаимствовать. Благо, 99% всего, что связано с РИ распространяется "фриварно", т.е. возьми, скажи спасибо и юзай.

Кто виноват? "Вы нам не сделали из сюжета конфетку" - "Ну так сами возьмите и сделайте"... И тот и другой подход примерно равно тупиковый. У любой РИ есть организаторы (далее - "мастера"). Их обязанностью является составление вводной по миру, прописание правил и контроль за их соблюдением, подбор "игротехов", предоставление технической составляющей РИ, корректировка и ограничение некоторых типов взаимодействий и т.п. Есть "игротехи" - промежуточная ступень между игроком и мастером. Фактически, это игроки с сильно расширенными возможностями (по отношению к прочим простым игрокам), которые сугубо игровыми методами двигают игроков в нужную мастерам сторону. К игротехам я бы отнёс Крега, Дюка, Менгска, Овермаинда... и еще пару персонажей. Ну и третья составляющая - игроки как таковые, в чьи обязанности входит... <далее список>. В итоге у нас выходит этакий трёхногий столик - уберем одну из ножек - конструкция шмякнется. Положительного результата возможно достичь только в ситуации, когда все 3 основные составляющие нормально и качественно выполняют свои функции. Поэтому искать виновных только в одном каком-то лагере - занятие, на мой взгляд, неразумное.
Тема: Симулятор !!! | 5 Ноября 2010 14:33:13
Сообщение #71
Nitori, halo, TapakaH,
*достаю старый рваный боян и сдуваю пыль*
Да, да, мы все мульты Адвы...
первые 30 раз меня это смешило... но когда повторяемость одной и той же шутки достигла несколько сотен раз/день стало уже утомлять. Люди, ну придумайте уже что-нибудь новое, сколько можно на одну и ту же тему шутить?((
Тема: Симулятор !!! | 5 Ноября 2010 08:25:57
Сообщение #70
Zet,
не знаю... даже не заглядывал. Т.к. считаю что решение этого квеста должно лежать в совершенно иной плоскости. Просто раз человек так уж требовал объяснений - выдвинул одну из возможных версий: пока параметры варьировались, в симуле кораблей не было; раз появились - видимо параметры устаканились

Впрочем нет гарантии, что данные этих кораблей в симуле совпадут с тем, что прилетит на практике.
Тема: Симулятор !!! | 5 Ноября 2010 05:57:13
Сообщение #69
Вероятнее всего это связано с тем, что параметры кораблей меняются до сих пор (прямо в полёте). При таком раскладе данные в симуляторе всё равно будут неверны.

Это только моё предположение.
Тема: Код доступа к Асену Тоссов | 4 Ноября 2010 14:32:51
Сообщение #68
Интересно, скоро этот игрок взвоет от количества спама?)) winked
Сообщение #67
И всё-таки, возвращаясь к теме, заявленной топикстартером...

Ниже приведена градация, изначально придуманная не мной, чуточку приправленная моей отсебятинкой... которая ближе всего отражает мои соображения на данную тему (убрано под кат, ибо много буковок)


На практике... Жизнь - не только чёрное или белое, но и масса градиентов.
Так включение элементов пародии в произведение "по мотивам" еще не повод относить всё произведение целиком к жанру пародии. Все границы здесь довольно субъективны. И момент, к какому жанру относить произведение, может быть весьма спорным.
Тема: Теране ощая защита | 3 Ноября 2010 18:35:33
Сообщение #66
Raynor_Jim,
пожалуйста, сосредоточься... выдохни... и напиши русскими словами, ты сейчас по сюжету пытаешься или о чём это всё вообще? Прости, но всё написанное в данной теме ускользает от моего понимания или как минимум не создает связной картины.
Тема: Код доступа к Асену Тоссов | 3 Ноября 2010 13:12:21
Сообщение #65
А чему ты удивляешься? ХС - это же анимешная версия СтарКрафта.
Прилетят тоссы, занякают досмерти.

Вообще в нашей версии Старкрафта явно выше концентрация анимешности, чем оригинального Старкрафта
Тема: Уголок Суисейсеки | 1 Ноября 2010 21:39:22
Сообщение #64
它的确定

!течох ен ясьтажарбото йиксйатиК !янгиф тоВ
Тема: Фортификация планеты | 1 Ноября 2010 20:03:01
Сообщение #63
Цитата: UncleanOne
Дипломатия.

Улыбнуло :)

Волк и Ягненок.

У сильного всегда бессильный виноват:
Тому в Истории мы тьму примеров слышим,
о мы Истории не пишем;
А вот о том как в Баснях говорят.

Ягненок в жаркий день зашел к ручью напиться
И надобно ж беде случиться,
Что около тех мест голодный рыскал Волк.
Ягненка видит он, на добычу стремится;
Но, делу дать хотя законный вид и толк,
Кричит: "Как смеешь ты, наглец, нечистым рылом
Здесь чистое мутить питьё
Моё
С песком и с илом?
За дерзость такову
Я голову с тебя сорву".
"Когда светлейший Волк позволит,
Осмелюсь я донесть, что ниже по ручью
От Светлости шагов я на сто пью;
И гневаться напрасно он изволит:
Питья мутить ему никак я не могу".
"Поэтому я лгу!
Негодный! слыхана ль такая дерзость в свете!
Да, помнится, что ты ещё в запрошлом лете
Мне здесь же как-то нагрубил:
Я этого, приятель, не забыл!"
"Помилуй, мне ещё и от оду нет году", -
Ягненок говорит. "Так это был твой брат".
"Нет братьев у меня" -
"Так это кум иль сват
О, словом, кто-нибудь из вашего же роду.
Вы сами, ваши псы и ваши пастухи,
Вы все мне зла хотите,
И если можете, то мне всегда вредите,
Но я с тобой за их разделаюсь грехи".
"Ах, чем я виноват?" - "Молчи!
Устал я слушать,
Досуг мне разбирать вины твои, щенок!
Ты виноват уж тем, что хочется мне кушать",
Сказал и в темный лес Ягненка поволок.

© И. А. Крылов.
Тема: Всеобщее ограничение атак х5 | 31 Октября 2010 15:57:40
Сообщение #62
Цитата: UncleanOne
И как эта статистика собиралась? На основании заявлений «я устал, я ухожу», или, там, числа забаненных за мультоводство? (У нас, кстати, более 500 игроков в бане за оно самое.)

Кхм... это давно уже автоматизированный процесс. По крайней мере в большинстве крупных компаний, такие темы вообще не читает никто, кроме автора и Н-ного количества сочувствующих игроков.
Боты и мульты для прокачки отсеиваются тоже довольно несложно - на то есть отдельный механизм. Просто фиксирующий количество переданных безвозмездно или в обход системы айтемов, количество килов, набитых на своём твинке и т.п. Спам-аккаунты точно так же отсеиваются довольно просто. Автоматизированный отсев, отсев... В итоге даже у крупной игры с высоким онлайном остается не так уж много "трупов", которые за ради сбора статистики приходится посортировать вручную. Далее причину смерти JohnDow можно предполагать по данным о последней активности. Затем временно устраняем предполагаемую причину смерти - на выходе получаем одно из трёх: снижение тенденции/рост/остается без изменений. Из чего делаем вывод, в правильном ли направлении мы копаем.
Выводы на счёт "жанр не подошел" - этот момент тоже, кстати, учитывался автоматизированно (в тех компаниях, на основе опыта которых я говорю). Дело в том что располагая значительным числом игр разных жанров на своём портале, они имели возможность процентно оценивать и эту категорию по портальной активности. И по некоторым сопутствующим моментам.
В сумме с опросами игроков, регулярно проводимыми на период b-теста, это давало довольно точные статистические результаты

Это очень-очень грубо и утрированно. Но общая суть, надеюсь, видна)
Тема: Всеобщее ограничение атак х5 | 31 Октября 2010 14:55:43
Сообщение #61
UncleanOne,
отнюдь... я вполне прочитал:
Кто-то, придя, посидев пару дней и соскучившись, уходит — это происходит гораздо чаще, чем уход по причине «злобных топо-мультов, нулящих годных новичков до основания», готов поспорить.

Статистика других проектов где нет нубзащиты или она временно снималась говорит в среднем о 3-х основных категориях: отсутствие интереса к проекту, злые ПКшники, аккаунт изначально создавался с неигровыми целями. Процентные доли распределялись примерно поровну (3 из 5 наиболее частых причин).
"готов поспорить" - увы, я не готов. У меня действительно нету статистических данных по ХС, и сильно подозреваю что у вас они тоже вряд ли есть. Стало быть с обоих сторон это будет вопрос веры, а не знания. В таком споре я не очень готов принимать участие, увы. Хотя любители холиваров имеют шанс сейчас воспользоваться предложением)))
Тема: Всеобщее ограничение атак х5 | 31 Октября 2010 13:50:08
Сообщение #60
Xenob,
не... не совсем то.. к моменту освоения линков народ уже умеет сейвиться, нормально летать, знает что жать, чтобы сныкать ресы. Я скорее о ситуациях, когда атака идёт на человека, который первый день потыкал криво косо шахты как попало (дай-то бог, у него есть опыт стратег и он потыкал шахты, а не всё спулил на фабрику роботов/верфь/лабу), потом жизнерадостно выполнил первые пару квестов и... огрёб атаку.
У нас в учебниках не пишут про схрон? Это надо исправить.

Пишут-пишут wink
Никаких нареканий... вот пока нубы находят, где про это почитать и что бы это могло значить им сейвить уже нечего))
когда я увидел первый летящий на меня МТ с заданием «атаковать», я поинтересовался у пригласившего меня человека, надо ли мне после этого будет начинать новую игру

Вот незадача: у меня не было "пригласившего меня человека". Йа само приползло. И спросить мне тоже было не у кого. Большую часть ответов приходилось искать самому, ползая по хелпу и форуму.
Для большинства игр такой подход - назовём его "автономным развитием" - это норма. Пришел, почитал, играешь. Полная нубзащита для того и дается, чтобы человек мог внимательно, вдумчиво прочитать хелпы, факушки и прочие сопутствующие материалы. Никто же не предлагает соорудить ему защиту на месяц или до 50К очков. 3 дня на то, чтоб освоиться, вполне достаточно. Не прочитал - сам виноват.

Да... реализм - суровая штука) 50% дохлых аккаунтов только на начальных ступенях развития просто обязаны не наводить ни на какие мысли)

P.S.
Кстати, о пацифизме)) Я таки за то чтобы убрать любую защиту после 50К и дать возможность спокойно нормально поиграть в догонялки.

Upd:
ты забыл про кровожадных маньяков, которые делают 100500 мультов, чтоб фармить нубов с нулем очков)))

неа... не фармить... убивать по фану. Им на их уровне скучно - они так развлекаются. У каждого свои виды развлечений.
Тема: Всеобщее ограничение атак х5 | 31 Октября 2010 13:17:56
Сообщение #59
Цитата: UncleanOne
Что, в первую же неделю сжирают постройки и сносят колонии?

Ну развеж я это написал?) В первую неделю у терра (только если его никто не подкармливает ресурсиками) колонии вообще-то редкость winked
Но ничего такого и не требуется.
Цитата: UncleanOne
А то, что в перыве же часы игры дают квестовый флот для ускорения развития, новичку ни о чём не говорит?

Вот как раз получив этот самый флот, который он еще запускать-то толком не умеет, он и набирает нужное для того, чтоб его атаковать количество очков. А еще через несколько часов он лишается этого флота, ресов и ключика))
Мне нелениво было попросить некоторое количество кошкоё... нуборезов сбросить мне логи на посмотреть. 90% из них - бой против 11 викингов, 1 МТ и 1-2 РУ. Узнаете квестовую "технику"? wink
Тема: Всеобщее ограничение атак х5 | 31 Октября 2010 12:57:17
Сообщение #58
Цитата: UncleanOne
расширение нуб-защиты — это нубский лепет.

...существующий в очень многих успешных проектах.

Реально пересмотр нуб-защиты нужен. Прежде всего для совсем-совсем начинающих. Т.е. я бы предложил сделать акк вообще неатакуемым при условии <=3 дня и <500 оч.
Вам самим-то не надоело, что регящихся в игре новичков народ - умеющий играть народ! - по фану тут же сносит с мелкого мульта и они уходят из игры. В игре почти 5000 рег. Набрав первую сотню оч. развития ты оказываешься где-то на 2500-м месте в топе. Это значит что в игре болтается 2.5 К нулёвых ишек. Да, где-то 2/3 - это разумеется мульты, для форумного флуда. Но оставшаяся треть - это люди, которые зашли в игру, не успели толком ни в чём еще разобраться, их тутже снесли и они пошли дальше. Дня 3 - это минимальный срок, чтобы новичёк понял куда вообще тыкать и что как строить!
Специально для любителей поорать, что "это не весёлый фермер, это спарт4!!!111" - скачайте себе исходник игры, поставьте на комп и посидите 5-7 дней в гордом одиночестве в пустом космосе. Может хоть так станет яснее куда вы толкаете игру.


Далее... защита х10 или х5 до 50К очков - вобщем-то вполне нормальна, резонна... а вот дальше я бы убрал её полностью. Но при этом сделав нормальные адекватные возможности побегать от противника, коли защититься не можешь. Все эти ядрёны бомбы и прочий манчкинизм убивают весь интерес. Смысл мне от кого-то бегать, если всё равно сожрут? Смысл мне за кем-то бегать, если можно сожрать? Вот и вся логика. Итог - сотни ишек и РОжек.
Сообщение #57
Первая - полностью за, вторая воздержался (т.к. не располагаю достаточной информацией... ксерджейского акка у меня нет)
Тема: Сюжет=канон? Или как? | 30 Октября 2010 21:47:22
Сообщение #56
Ну так а здесь?
Чем тебе не разделение: терране/ксерджи/тоссы
Внутри этого грубого дробления по рассам есть более мелкое дробление по коалициям... и т.п. На основе этого можно выстраивать довольно интереснное многостороннее противостояние с широкими возможностями игры в "политичку" - временные тактические союзы, расколы, объединения, предательства...

Реально-то вся основа для нормального сюжетного отыгрыша уже есть. Просто дело не в этом.
Качественную сюжетку, поверьте, хоть на базисе сказки про трёх поросят выстроить можно. Эт не вопрос. Вопрос только в том, кому оно надо и есть ли люди, готовые реально приложить усилия.
Тема: Сюжет=канон? Или как? | 30 Октября 2010 21:34:13
Сообщение #55
GooN,
подозреваю о каком проекте ты говоришь)))

А зачем изобретать велосипед? Все механизмы регуляции в данном вопросе уже давно изобретены и опробованы. И есть достаточно удачные варианты для того, чтобы смело их заимствовать.

ДВП зло!
Тема: Сюжет=канон? Или как? | 30 Октября 2010 21:18:48
Сообщение #54
такой вариант убил бы игру.

Ну ведь можно было сделать рельсы фоном и придумать события сопутсвующие этим..

Да... тут я чуточку погорячился, DarkGhost, ты реально прав, что такой вариант потенциально возможен... но он на много-много сложнее в плане реализации. Уж если мы с упрощённым вариантом пока справиться не можем, есть ли смысл замахиваться на что-то действительно трудное?

Цитата: nitvor
Пытаться создать ролевую игру параллельно "нормальной" вообще не возможно.

Отнюдь. Есть Н-ное количество проектов, где это реализовано с разной степенью успешности...
Если это получилось у одних - значит теоретически может получиться и у других. Такие же люди это делали, с такими же руками, с такими же головами...