Сообщения пользователя: Jourando

Сообщение #93
Цитата: UncleanOne
Но большинство событий, из-за которых форум исходит на говно, являются следствием чего угодно, кроме злого умысла.

Хм... вероятнее всего так оно и есть. Это выглядит скорее как следствие отсутствия учёта опыта других онлайн проектов.
Существует масса других онлайн игр, где подобный этап развития уже проходили. С разной степенью успешности. Зачем наступать на грабли вслед за кем-то, когда вполне можно их обойти, учитывая чужой опыт?
Вообще, похоже проекту нужен качественный тестер, который бы имел хороший опыт других онлайн игр и умел бы просчитывать последствия нововведений чуть больше, чем на 1 шаг вперед - это избавило бы от 3/4 воплей про "говноидеи"
То биржа (в том виде, как она предложена сейчас) - это узаконенный механизм ДВП видно вобщем-то с первого взгляда. То что ДВП убивает честную игру - к этому выводу пришли в большинстве онлайновых проектов уже очень давно. Но ведь чужой опыт для нас не показатель, n'est pas?
Механизмы защиты от этого дела, как и баны для тех, кто сумел эти механизмы обойти, присутствуют в играх от БК до ВОВа.

Отдельный момент: все подобные нововведения обсуждаются в правительственной зоне. Где большинство пользователей высказать свои доводы вообще не может. Я прекрасно понимаю, что у них гораздо больший опыт этой игры и ни в коем случае не умаляю их заслуг. Но к несчастью их аргументация/отсутствие таковой периодически вгоняют меня в ступор. Как можно серьёзно обсуждать идею, не называя почему ты за или против, чем именно она тебе нравится или не нравится?! Во всей правительственной теме попытки просмотреть перспективу наличествуют только в паре мест, и то исключительно в отношении "временных офицеров" - прочая аргументация вся на уровне "нравится-не нравится". Не хочу выступать в роли К.О., но нововведения так обсуждать - это странно.

Как пример
1. чем хороша идея биржи:
- Ура, наконец-то можно будет продать
излишки ресурсов за хайды
излишки обороны и флота за ресурсы
- Ура, наконец-то можно будет покупать
ресурсы
оборону и флот
- Все станут равны в данном вопросе: и топы и нетопы смогут равно зарабатывать с продажи, нивелируется значение доната в игре.
Теперь ищем контрагрументы:
1. Топы и нетопы равны... уже почитал несколько восторженных отзывов новичков по данному вопросу: "Заработаем уйму хайдов, продавая ресы." Звучит прям сказочно, если не учитывать того, что нубы с их шахтами 20- лвл будут неконкурентоспособны по сравнению с топами, у которых шахты 30+ на 7-8 колониях. Так что, граждане новички, вам сперва предстоит взорвать хотя бы штук 5-6 колоний Лордакса или Саши, а уже потом думать о вагонах хайдов wink
2. Далее. Сейчас у флота есть большая динамика в формировании. Т.е. флот мы можем формировать на нескольких планетах, довольно быстро, учитывая текущие тактические задачи. И после - перегруппировывать так как нам удобно. Оборона должна иметь возможность противостоять определённым группам флота, но при этом она не должна иметь динамики в формировании! Строительство обороны должно иметь стратегический характер. В случае, если мы дадим возможность строить её на нескольких планетах (да еще и разных игроков) и потом перекидывать на какую-то одну, это окончательно убьёт данный механизм. Сейчас и так с обороной чёрти что, но его пока не сложно исправить... а так станет вообще ересь.
3. ну ДВП же... для простоты понимания давайте представим себе, что у меня есть только регнутый акк с 0 очков. Я его не качаю вообще, строю только верфь 1 лвл, иду на биржу и покупаю штук 50 уничей за реал хайды. Что такое 50 уничей для давно играющего? Пустяки... за хорошую цену даж я такое продам и не поморщусь. Теперь дальше: все соседи честно качают акки ручками. Поэтому у них к моменту постройки 1-го унича вагон очков за техи, за инфраструктуру... у меня же все очки только за флот. И я могу спокойно нападать на них с гарантированной победой! Итог: *Yahooo* бабло побеждает зло! Только вот идеей, что "нивелируется значение доната в игре" здесь даже и не пахнет. Единственным способом выжить для моих соседей в такой ситуации будет либо РО, либо еще большее количество бабла и биржа.
4. Нультранспортировка. Вообще классный вид читерства! Одобряэ! В другом проекте с подобными граблями идеями мне очень нравилось так развлекаться. Опять же проще описать на конкретном примере. Допустим мы с Васей - кореша до гроба. А Умник - злыдень, снёс Васе весь флот. Я хотел бы по Умнику вдарить, и даже есть чем - 100500 ЗСок в наличае, но проблема в том, что я в 999 гале, а они - и Вася и Умник в 1:1. Так не беда же! Я подешевке продаю весь флот Васе, Вася раздалбывает Умника и продает флот за ту же сумму мне обратно. В итоге мой флот за секунды оказался в противоположном конце вселенной, раздолбил кого надо и вернулся. Мои затраты - "...без комиссии либо с комиссией в 1 Хайд можно будет меняться ресурсами, юнитами" - либо ноль, либо 1 хайд, Васины затраты - либо ноль, либо 1 хайд. И это вместо того чтобы потратить море веспа, море хайдов на ускорители, кидать поплавок, и потом несколько дней(месяцев?) пилить в первую галу, давая Умнику время подготовиться.
Та же ситуация, чуть в другом варианте: на мои 100500 ЗСок летит Умник. Он нарисовал себе 999999999 Джовиков и жаждет отомстить. Он знает, что у меня тупо нет веспа, чтоб отвести весь флот и всё, мне крантец. Нет проблем, продаю флот Васе, выкупаю обратно с поплавка - и вот мои ЗСки уже в полной безопасности на другом краю вселенной. За секунды, без затрат веспа, по цене 0 или 2 хайда. Шик!
Кстати о птичках - с дендрариумом народ уже пытался проворачивать такие шуточки.
5. Еще одна разновидность ДВП. Я завожу себе десяток нубоакков, перекидываю туда понемногу флота с основы и летаю, вымораживаю всю округу. На начальных этапах уровни (что за инфраструктуру, что за боевые вылеты) набиваются легко и непринуждённо. В итоге на мультах - где копеечка, где рублик - но суммарно море халявных хайдов. Проблема в том, что мне с них ни жарко, ни холодно: они размазанны по десятку акков. Но теперь - ура! - спасенье есть!!! Через биржу я успешно сливаю их на основной акк, те удаляю или кидаю в РО и завожу себе еще вагон твинков.
Да, вот этот пункт частично нивелирует значение доната в игре. А еще он нивелирует усилия честных игроков, не пользующихся услугами мультов и не ищущих дыры в механике игры.
Нельзя чтобы основа получала преимущества за достижения твинков! Доказано занусси десятками проектов.
Кроме перечисленного есть еще пункты 6..12 почему эта идея - ужос-ужос-ужос! Перечислять все смысла не вижу ибо уже первых 5 должно бы хватать для того, чтоб либо отказаться, либо как минимум отправить её на дошлифовывание.

Идея ударит не по нубам. Не по топам. Идея ударит в первую очередь по всем честным игрокам.

Update: ну и напоследок п.№13: тут давеча кто-то поминал о духе игры SC, о каноне. Ну так вот любопытно, от канона вообще останется ли хоть что-нибудь, когда все подряд начнут летать смешанными флотами: пара линеек, десяток истрибителей, тоссовский матриархат и плети в одном флоте. Красотааа...
*Фанаты SC рыдают где-то в уголке*
Сообщение #92
Цитата: AiD
1) Добыча хайдов в игре с помощью экспедиций и других игровых способов.
2) Возможность передачи хайдов другому игроку.

Да это только одна сотая часть неприятностей еще не самая скверная... там всё намного хуже.
recourse
Сообщение #91
Биржа... так заманчиво: все будут зарабатывать хайды на ресах. Вкусняшка! winked
Вообще, такое восприятие данной вещи - сродне мечты только зарегившегося новичка: щя быстренько слетаю в экспу, натаскаю оттуда за пару дней мешок хайдов и куплю всех оффиков.
открытие межгалактической биржи, где либо без комиссии либо с комиссией в 1 Хайд можно будет меняться ресурсами, юнитами и даже передавать Хайды друг другу. Типа Дендрариума, только для всех рас 1 биржа.

А реально это еще один легализованный чит. В том виде, в каком идея здесь описана - это жесть, от которой взвоют все. Когда попробуют на себе побочный эффект этой вещи. И потом со стонами будут выпиливать - примерно как сейчас оповещалку.
Данную вещь надо о-очень сильно дорабатывать, прежде чем она станет съедобна. В варианте "всеобщий дендрариум" это смерть нормальной игре.

Update: идея потенциально может стать весьма неплохой, но над ней, как и над дендрариумом надо сидеть не один день, думать и приводить в человеческий вид. Т.е. либо с Василия надо стрясать больше конкретных подробностей, либо конфетка обернётся какой.
Сообщение #90
Zadira,
да, 3/4 народа с математикой не дружат напрочь. wink
Подвох здесь вот еще в чем: Представь, офицер стоит Х хайдов. Допустим Х=25. Теперь мы его делаем в 2.5 раза дешевле. Но исчезающим. Куча народу кричит ура и...
1 месяц. Мы купили офицера за 10 хайдов и остались в выгоде на 15
2 месяц. Мы купили того же офицера за 10 хд. Уровень не изменился. Но мы всё еще в выгоде на 5 хд.
3 месяц. Мы уже в убытке на 5 хд.
4 месяц... думаю можно не продолжать.)))
Теперь умножаем на количество офицеров, учитываем, что закупаться для развития стоило бы еще и с прогрессом на +1 лвл как минимум, и приходим к весьма занятной картине.
Те кто радостно отписывался, что ура, подешевело просто оч жестко лопухнулись)))
Тема: Наука - наше все | 15 Ноября 2010 06:19:48
Сообщение #89
Цитата: TapakaH
невъехал ,причем тут дети? о.0
и почему сантолога вылечит нельзя ты говорил?

Я не говорил, что нельзя - "Пути КА неисповедимы"© Анклин. Я выражал сильное сомнение в том что это возможно с т.з. SC...
При чем тут дети? Я уже давал линк на фрагментик

По описанию в книжке Ариэль Хенсон - молодая девушка, у которой никаких детишек нет. Тем более убитых Рейнором! И вообще она к Джиму весьма хорошо относится (до мутации): "Джим, вы хороший человек". А вот сразу после мутации - "Ты ведь с радостью убьёшь меня, как убил моих детей". В ней говорит уже другая личность. И детьми она называет стаю, инфицировавшую её. Её собственная личность уже утрачена, взамен нее пришла новая "ройная сущность". Вывод: смысл лечения, если на выходе мы получаем либо клинического идиота, либо труп?

ЗЫ: Кстати, хе-хе, кто-нибудь загнал бы Китану и Крега в детектор winked
Сообщение #88
1) Каждый месяц сложнее держать 100% всех офицеров, соответственно влияние доната будет снижаться.

Гы... добровольная абонентка! Креативненько.
Правда, влияние доната снижаться не будет... наоборот, увеличится)))
2) Ввод бесплатных соразмерных бонусов от опыта.

Хе. Забавно. 100% офицер+еще и 10% за опыт. Сурово однако!
+1% к боевым характеристикам от каждого уровня боевого опыта;
+1% скорости от уровня рейдерства;
+1% скорости строительства или даже возможно выработки от уровня инфраструктуры.

Вот это отдельно (без всего остального и в сильно дошлифованном виде) может быть и имело бы смысл, но... как я понимаю всё предлагается только оптом, без возможности отказаться от первой части.
3) Снижение стоимости офицеров для всех рас, равенство стоимости одинаковых офицерах по расам.
4) Все офицеры у которых будут временные параметры по 25 Хайдов.
5) Нормальная, а не в 4 раза завышенная стоимость офицеров тоссов, т.е. по 25 Хайдов.

Уххх, как взвоют все не-тоссы!
Сейчас доступ к офицерам регулируется через донат. Это, имхо, скверный способ регуляции, но за неимением иного - хоть какой-то. Если более раскачанная (по базе) раса получит еще и одинаковый по сложности доступ к офицерам - боюсь мы утомимся от нее по углам прятаться.
6) Как небольшой бонус: открытие межгалактической биржи, где либо без комиссии либо с комиссией в 1 Хайд можно будет меняться ресурсами, юнитами и даже передавать Хайды друг другу. Типа Дендрариума, только для всех рас 1 биржа. С помощью биржи, например, можно будет легально продавать ресурсы за Хайды, компенсируя последствия предлагаемой реформы.

ДВП детектед.
Уже сейчас дендрариум - источник аццкого ДВП, а с биржей - это вообще всеобщий размах примет.
Идея как таковая возможно и не плоха, но в том виде, какой она имеет на данный момент - это жесть!
Тема: Стоимость мутантов ксерджа. | 14 Ноября 2010 21:14:51
Сообщение #87
Giometer,
Ага... вешал кто-то такой лог на форум. Факт. Тема еще называлась что-то типа "куда пропал флот". Человек отправил 90 панков без хоть какого-либо прикрытия в атаку на флот, где помимо кучи всего прочего было 300+ научек. Самое занятное ведь, что флот противника+оборону снёс, а на обратном пути помер от радика.
Но имхо, данный пример вообще не показатель. (точнее показатель уровня игрока, а не уровня военно-экономического баланса игры)
Равно как и давайте не будем приводить примеры, где 3 голых ЗСки сносят пачкой плетей и мелочи и т.п (тоже был такой лог на форуме). Кривые руки - это отдельная тема, не имеющая к данной отношения.
Тема: А нам то что делать? | 14 Ноября 2010 12:39:01
Сообщение #86
Цитата: nitvor
Искать правильный ответ.

То что атака дьюка - это правильное решение, маловероятно.

+100500
Это квест. И искать решение надо в квестовой плоскости.
Degustator, к тому же тебе будет чуточку проще: у тебя уже будет иметься подсказка, какие из возможных вариантов решения не будут являться правильными
Тема: Наука - наше все | 14 Ноября 2010 01:19:04
Сообщение #85
Вообще, относительно анкет... это не есть гуд, что сюжетный персонаж = правитель всех планет данного аккаунта. Вот нескладно это! Для любой армии характерно то, что рядовых больше чем низшего офицерского состава, коих в свою очередь больше, чем высшего офицерского состава. Вот откуда у младшего офицера взяться колониям? Они там все зажравшиеся латифундисты что ли?))

Сказать по секрету, вот лично меня не прёт играть за мегараскачанных, обвешанных всеми возможными плюшками персонажей. Был момент, когда я чуть было не запилил анкету-рассказик, написанный от лица простого юнита - начальника ракетной зенитной батареи, охраняющей голую безжизненную планету на отшибе. У него в подчинении есть одна турель, робот-ремонтник и собака (в качестве сюжетной плюшки просил бы возможность удалить всю оборону и постройки, кроме одной РУ). Он периодически разговаривает с ними, просто чтоб не сойти с ума от одиночества, заправляет прилетающие-отлетающие раз в полгода транзитные транспортники, ремонтирует свою турель и считает для себя, что у него чертовски важная и ответственная работа. Потому что на его плечи возложена защита целой планеты! И ему пофигу, что живых существ на ней только два - он сам и собака... да ремонтник, к которому он относится как к живому. /* правда, по ряду причин удалил вещицу */

Касательно анкеты dvorkinа... вот тут, чтобы совсем-совсем упростить ситуацию, можно представить её так:
Дано - некий объект гос.важности с надписью "особо охраняемая зона".
Теперь мы пишемся туда как артист бродячего цирка в клоунском наряде и с медведом на привязи.
Если б объект реально охранялся, я б сам первый орал "Не верю!"© И в качестве рецензии написал бы, что "да... смешная попытка. только, увы, тебя на входе изловили, на 180º развернули и с помощью кирзового сапога придали ускорение" - честное слово, соклан это или не соклан на мое мнение относительно данной ситуации не повлияло бы. Для меня на форуме без разницы, что написано у человека в графе "Альянс" и "Дата регистрации".
Но... если вдруг выясняется, что из 4 охранников нашего гос.объекта 2 удрали в самоволку за самогоном, еще один дрыхнет без задних ног, а последний оставшийся убежал в лес деревенских девок щчупать, то... Поздравляю! Проходи! Ты внутри периметра охраняемого объекта вместе с медведом и колпаком. Как бы нелепо это не выглядело, но если "охраняемый объект" никто не охраняет, то вобщем-то этим вполне можно воспользоваться.
Другое дело, что если вдруг охрана по какой-то причине резко прийдёт в себя, то данному "артисту бродячего цирка" ой как непоздоровится. И этот фактор надо учитывать.

Теперь возвращаясь к ситуации, описанной в анкете.
При том положении дел, которое у нас имеется в сюжетке на данный момент, мутант на руководящей должности у меня вызывает ухмылку, но не более. Это примерно тот же случай, что с бродячим артистом, прошедшим на охраняемый объект, пока охрана дурью маялась. Но! С такой анкетой надо быть готовым к тому, что если правление в секторе сменится и к власти прийдёт кто-то адекватный - персонаж мгновенно окажется за решеткой, те кто допустил его на такую должность в лучшем случае окажутся пониженны в звании, в худшем - трибунал. Ну и плюс вся охрана обязана получить по заднице за то, что допустили весь этот балаган. Как-то так...
Только никого адекватного, чтобы прекратить этот балаган на горизонте пока не видно :(

dvorkin
А вообще анкета очень рисковая. На грани с суицидальностью. Если оно так случайно вышло - то вобщем есть смысл пока и впрямь поставить её "на паузу" и рассчитать, какими последствиями тебе может грозить то, что ты запостил. Причём желательно бы не на один, а на 3-4 шага вперед.
Если такая палевная ситуация - не случайность, "не баг, а фича" и ты уже продумал, как будешь отмазываться, куда драпать в случае, если (когда) прийдут арестовывать и т.п., то я бы оставил как есть. Только будь готов к тому, что охотиться на тебя будет о-о-очень много народу и спокойное житьё тебе не светит.
Тема: Наука - наше все | 13 Ноября 2010 12:07:07
Сообщение #84
Анкета служит доступом в сюжетную зону.
Соответственно игрок будет участвовать в диспутах конфедерации, вступать в контакт с другими.
Неужели тогда никто не заметит что заражённым терран спокойно отдаёт приказы воинам конфедерации?

Воооооот!!! Вот наконец-то спустя столько буков мы пришли к реально очень шаткому моменту. К слабому звену во всей этой писанине, на которое я указал еще несколько постов назад:
А вот момент, что данный персонаж является руководителем научного центра - вот это у меня вызывает некоторые сомнения. Но опять же исходя из собственной логики... С учётом текущей военно-политической ситуации, лично я изошелся бы приступами паранойи и не поставил бы существо, некогда контролируемое врагом, ни на какой руководящий пост. Скорее бы уж велел держать под наблюдением 24 ч в сутки и в случае чего - стрелять сразу на поражение. Но то я...

Но глядя на канон ХС, если уж мы беремся резать такие странности, надо задуматься во что же был наряжен Файндатор, что никто не прочуял что он тосс. Визуальные отличия от терран у них достаточно существенные, чтобы просто так закамуфлировать. А так же почему и каким образом никто не уловил подвоха в Сайентологе, хотя "засветился" он неоднократно... однако все как-то это дело игнорили до сих пор. Внимательно(!) вчитывайся в текст. Это содержится в самой игре уже бог знает сколько времени!!!
Более того, по секрету скажу, что у нас есть еще несколько столь же палевных фигур в сюжете - и всем как бы чхать.

Мой предложение о запрете смешанных альянсов и запрете на совместные атаки двух расс потонули в море говна от "плюющих на сюжет".

А когда ты говоришь дело лично я против и не выступаю. Про экспы тема была дельная. Листай репу внимательно - у тебя там где-то "+" за это должен водиться. Про совместные терраксерджейские атаки - я помню эту тему. И вобщем-то писал, что полностью поддерживаю. И?
Я бы вообще выстроил игру на подобии компаний: терранская. Прошел - получаешь доступ к ксерджейской. Прошел - можешь играть за тоссов. Но толку-то от моего мнения на эту тему? Пока технически возможность смешанных САБов не закрыта все так и будут летать.
А что если Кенни будет посланником из параллельной реальности?
Отговорку найти всегда можно .

Пока не катит... кроссюжетных порталов в SC не было и очевидных предпосылок для создания таковой не наличествует.

ЗЫ: А еще... если пройти по той же ссылке, то там найдётся очень презабавный диалог:
С: - Даже мои дети знают о вашем мужестве. Я верю в вас и вашу победу
К: - Странно... У Саентолога ведь нет детей...
/=> Сайентолог не просто зараженный терран. У него уже очень сильное растворение личности, он чувствует себя частью стаи!!! И что дальше? Это висит на видном месте уже чёрти сколько. Где вопли "арестовать врага, казнить предателя"? Все как пропускали это мимо ушей так и дальше пропустят.
Тема: Наука - наше все | 13 Ноября 2010 08:30:21
Сообщение #83
Извините, а кто он тогда?

Зараженный Терран. В анкете же вроде так и написано.
Под его подчинением находятся стай муталисков, он развивает "мозг", заражает планеты терран.
Не забывайте что здесь вы не обычный юнит. Вы генерал, правитель.
Вам подчиняются колонии, которые переполнены юнитами разных рас.

Там вроде было написано "руководитель исследовательского центра".
А мы точно одну и ту же анкету читаем?

В СК2 рейнор в диалоге с врачом утверждает что способа лечения мутантов нет

В котором из? Я вспомнил 2 эпизода. Итак, попорядку...
№1. Если о книге, то есть момент, когда он говорит с доктором Валериуса и сообщает ему совершенно не то, что способа не существует, а что он его не знает! И говорят они о Саре, а это несколько особый случай.
Так не удивительно! Рейнор разве учёный-исследователь? Никогда за ним не замечал такого. Второй момент - случай Керриган уникален!!! Столь глубокой мутации ни у кого еще не было. Она, фактически, не просто один из инфицированных терранских юнитов - к моменту этого диалога она уже практически Сверх разум ксерджей! А это как бы очень сильно далеко от простого infected. Тут уже полное перестроение (одно дело вылечить человека, которого покусала собачка и совсем другое - того, кого собачка съела с потрохами и, пардон, выкакала).
При этом Рейнор, будучи отнюдь не идиотом, сам купился на обещание Менгска младшего вернуть Сару в нормальное состояние. Если бы это была полнейшая утопия, думаю такой прагматичный человек как Рейнор не повёлся бы на полный "фуфел". См. ролик: Диалог Валериуса и Рейнора. Значит, наверное, какие-то предпосылки для возможности её возвращения в нормальное состояние всё ж таки были...
Вообще есть только один персонаж, который категорически заявляет на протяжении всей саги, что возвращение Сары нереально. Остается только вопрос его компетентности... Смотрим его описание: "Убийца, пират, предатель..." - как-то на учёного ксенобиолога или профессора медицины он не очень похож.
№2. Есть еще один эпизод в SC II, где Рейнор сталкивается с инфицированной. И убивает её. Да, нормальная логика нормального солдата, не вопрос. Infestation detected. Он в рейде, у него на корабле существо, представляющее угрозу, высокоточной лаборатории под рукой всё равно нет. У него полюбому просто нет выбора. Но это отнюдь не подтверждение того факта, что способ у терран полностью отсутствует. К тому же смотрим внимательно уровень мутации. Отклонение от человеческой ДНК у Ариэль уже 99.3%. Стопкадр. Но при этом... В промо-ролике Брудвары, где Близы демонстрировали новых вводимых юнитов, есть буквально секундная сценка, когда один из пехотинцев выкрикивает: "Aid! Infection!" (К сожалению, в русской версии дан некорректный перевод "Медиков! Ранение"). И в ту сторону как раз начинают бежать медики - отнюдь не файербат, чтоб дожечь инфицированного. Значит на каких-то ранних стадиях вполне возможно лечение, а не уничтожение.
Цитата из анкеты: "После серии удачных экспериментов, я опробовал разработку на себе." - в случае, если это осознанный эксперимент, проводимый в лабораторных условиях, вероятнее всего он не доводил до состояния необратимой неконтролируемой мутации... вряд ли он схлопотал 99.3% отклонений ДНК. По крайней мере вполне резонно такое предполагать.

А сейчас нас сюжет до сих пор находится в стадии "Войны гильдий".

Вот извините, с тем как у нас в сюжете ХС скачет хронология, я бы так категорично заявлять не стал бы. То что у нас в title странички написано - это одно, а хронология в сюжетке как-то с этим не очень согласуется.

о получении тотального контроля над ними ничего сказано не было

Факт. Не спорю. Вот это допущение, которое возможно принять, на основе наличия смежных технологий. А можно и не принять. Конечный вердикт в подобных вещах обычно ставится куратором сюжета. Правда, справедливости ради, надо отметить, что у терран эти технологии развивались как отдельный механический аппаратный комплекс. Т.е. переводя с русского на русский - как приборы, а не как органы. Но если предположить, что товарищ учёный у нас с некоторой причудью (как и добрая половина персонажей в сюжете, включая того, кто допустил мутанта руководить лабораторией), то он мог и имплантировать себе эту железяку - благо, технология имплантов у терран есть ажн с самого первого SC.

Вся ваша аргументация базируется на слова "точно не известно". Следуя этой логике мы спокойно можем ввести в сюжет джедаев.

Предпосылки, смежные технологии? Сумеете отыскать - ну уж что поделать, проталкивайте - я тут не в силах что либо разрешить или запретить. Буду про себя тихонечко отплёвываться, но ничего такого постить не буду. При наличие связного обоснования, откуда такое могло бы взяться в мире SC.

Может и были синие человечки. Шпионы тоссы. Кени.

Были! Не были. Вполне мог быть.
1. Хочется синих человечков - их есть у меня! http://h1813090.stratoserver.net/.../XpJpe...rRSVrE4GS4g.png
2. Прямым текстом в саге сказано, что тоссы придерживались политики невмешательства. Они осознанно дистанцировались от других рас. Следовательно, со шпионами как-то не сочетается. Ага? Прямое явное противоречие канону детектед.
3. Кенни (кстати, правильнее всё-таки с двумя "н") - да, вполне возможно. Это образование от имени Кен - достаточно популярного имени, распространённого во многих англоязычных странах (США, Англия и др.). Шанс встретить человека с таким именем среди многотысячной терранской армии примерно такой же как встретить Василия в густонаселенном российском городе. Однако если подтекст вопроса, был ли этот Кенни тем самым героем Сауз Парка, которого звали Kenny McCormick, то нет, т.к. действие данного мультфильма происходит в ином пространственно-временном континууме относительно саги SC.

ЗЫ: Я нигде не говорю что анкета - шик, блеск, всем кричать ура! Или что тут нету ни одной "натяжки". Я говорю лишь о том, что на фоне общего ухода от канона она смотрится относительно приемлемо. И мне порядком удивителен тот факт, что куда более странные (а порой и нелепые) анкеты и сюжетные выверты не вызывали никаких нареканий, а тут вдруг стряслося...
Тема: Наука - наше все | 12 Ноября 2010 22:33:40
Сообщение #82
Цитата: nitvor
Критика в том что ксердж по канонам служить в научном отделе конфедерации вроде бы не должен.

О! Ура! Таки аргументация. /* Кстати, заметь, из всего написанного тобою в этой теме, это единственное, что не является oффтопом и что можно счесть за аргументированную критику */

Вообще на тему расы момент очень спорный. Имхо, ксердж тут написано не вполне корректно: зараженные и подверженные мутации терране никогда полностью не превращались в ксерджейские юниты - они оставались мутантами, подконтрольными Сверхразуму. Так что рассматривать его в качестве ксерджа как такового не вполне корректно. Хотя при этом даже в самом оригинале Старкрафта зараженные терране находятся в группе ксерджи:

Едем дальше. Инфицированные терране свои возможности частично сохраняли. В качестве примера - зараженный призрак (BroodWar). Спец.способности не утраченны!

Терялся контроль и шла постепенная утрата личности. Инфицированный человек подчинялся воле стаи. (с)Близзард. Мануал к BroodWar.
Таким образом, если данный персонаж изначально являлся ученым+призраком, вполне логично предполагать, что учёным+призраком он и остался.
Ксерджей переконтроливать пытались. Неоднократно. С разной степенью успешности. Но так или иначе сей факт в оригинале присутствует. Более того, есть упоминания о том, что мутантов пытались лечить. Правда, опять же, надо признать, что единственный терранский юнит полностью прошедший мутацию, а потом вернувшийся обратно в человеческое состояние, о котором это сказано явным образом - это Сара... (Финальная сцена SC II. Джим и Сара. Полное возвращение человеческого облика). Но! Это персонаж о котором данное сказано впрямую. Однозначного подтверждения или опровержения относительно других персонажей саги лично я не встречал. Т.е. нигде не написано явным образом, что такого рода вещи невозможны. (Если заблуждаюсь - поправьте. Только повозможности с цитаткой из "канона"). Следовательно, теоретически, такую возможность мы можем рассматривать как допущение. Кроме того, есть упоминания об эксперементах по "отрыву" отдельных ксерджейских юнитов от стаи и о попытках пробудить индивидуальное мышление (правда, опять же нет упоминания о том, насколько эти эксперименты удачны/неудачны или я не нашел).
Так что в этом плане с некоторой натяжкой всё укладывается. А вот момент, что данный персонаж является руководителем научного центра - вот это у меня вызывает некоторые сомнения. Но опять же исходя из собственной логики... С учётом текущей военно-политической ситуации, лично я изошелся бы приступами паранойи и не поставил бы существо, некогда контролируемое врагом, ни на какой руководящий пост. Скорее бы уж велел держать под наблюдением 24 ч в сутки и в случае чего - стрелять сразу на поражение. Но то я... а теперь обратимся к "канону ХС". То бишь к той ерунде, которая содержится у нас в сюжетной ветке и которую кое-как все переварили и проглотили. У нас Крег сдал чертежи оборонительных сооружений и карты галактик Файндатору - существу, о котором толком никто ничего не знал. И никто особо ничего даже не возразил на тему этого решения. Так, немножко поворчали и забили... У нас Сайнтолог обращается к Овермайнду "мой господин", "мой повелитель" (Это даже заметили-то далеко не с первого раза!)... С тем сколько всего продуплили у нас в сюжетке (пардон, но подругому тут не скажешь), ни капли не удивлюсь, если и этот момент - мутант, руководящий НИИ - наше военное командование просто просмотрело бы. На этом фоне вот лично у меня гораздо больший когнитивный диссонанс вызывает сам факт того, что военное руководство "царствует, не приходя в сознание". Однако и такому вполне возможно найти аналоги в истории нашего мира (здрасьте, "дорогой Леонид Ильич"). Просто это (для меня) немного не вписывается в сагу SC и в те образы, которые создавали авторы оригинального сюжета... но об этом я уже писал ранее:
Если резать всё что "не канон" - тогда проще удалить сюжетку всю оптом и переписывать целиком заново. Только боюсь, вопервых, КА не даст это сделать, а вовторых, почти никто из тех, кто "грозно обличает ересь" переписыванием сюжета заниматься не станет - я уверен.
Тема: Наука - наше все | 12 Ноября 2010 02:12:38
Сообщение #81
nitvor,
скажи мне только одно: какое отношение это всё имеет к анкете данного конкретного игрока? Адва и dvorkin не одно лицо. Громаднейшая просьба. Если тебе хочется в очередной раз написать, что Адва - редиска, церберов повесить - создай отдельную тему и там предложи всё что угодно, хоть повесить, хоть расстрелять. И кстати, про налог не забудь... Думаю, многие церберы зайдут туда отметиться; уж по крайней мере я, как сторонник смертной казни по поводу и без, обещаю, что зайду туда тебя поддержать.

ЗЫ: А вообще, очень печально, что половина народу на форуме посты читает крайне избирательно. Сперва дату регистрации, потом графу альянс... а до контента часто вовсе не доходят.
Тема: Сенсация! Асенхольсен в симуляторе! | 11 Ноября 2010 22:42:18
Сообщение #80
KDapro, хе-хе... вспомни вторую пятничную викторину. На нее в конце концов забили все, включая автора)
Тема: Наука - наше все | 11 Ноября 2010 19:36:02
Сообщение #79
Ох, не знаю... анкета не лучше, но и не хуже многих. Да, строго подходя, в ней есть места, на тему которых вполне справедливо можно поорать "не канон!". Но то же самое можно сказать и на тему как всего здешнего сюжета в целом, так и на тему большинства прочих анкет. Имхо, данный экземпляр - далеко не самый худший. Если резать всё что "не канон" - тогда проще удалить сюжетку всю оптом и переписывать целиком заново. Только боюсь, вопервых, КА не даст это сделать, а вовторых, почти никто из тех, кто "грозно обличает ересь" переписыванием сюжета заниматься не станет - я уверен.

По части, что много церберов в сюжете - тут вполне закономерный процесс. Ал, где много нового народу, у которого еще не отбита инициатива, не выработан гормон пофигизма активно взращиваемый в игроках данным форумом - так что вобщем-то это процесс закономерный. Естественно, анкеты этих людей будут разных уровней (по качественности), т.к. творческий потенциал у людей очень разный (прикиньте, а не все люди - гении!) Поэтому очень бы хотелось критики по существу, которая помогла бы сделать анкеты и сюжет лучше, качественнее, адекватнее. Возможно, конструктивная критика + новые сюжетные игроки - это именно то что сможет однажды в перспективе вытянуть сюжет из болота (да, я оптимист в этом вопросе).
Тема: Может быть я совсем чокнулся?:) | 10 Ноября 2010 00:48:15
Сообщение #78
Вообще он давным-давно общается с Овермаиндом в подобном ключе. Неужели только заметили?
belay
Тема: Совет терран разблокирован | 9 Ноября 2010 16:03:31
Сообщение #77
Цитата: AiD
Даёшь революцию!

захватить власть не так сложно, как понять, что же с ней потом делать)) Вон у Дюки-Крюки власть уже отняли, но почему-то это вызвало лишь новые проблемы...
Тема: Совет терран разблокирован | 9 Ноября 2010 12:29:07
Сообщение #76
Бред... какой тяжкий бред!
Растащить мощную армаду по дэфам топ игроков. А не-топы авось как-нибудь сами отобьются? А безальянсные игроки? Бросить столицу конфедерации без дэфа... Уповать на помощь Овермайнда... ну да, он спит и видит, как бы спасти терран! Точно-точно!

Вообще, всё происходящее напоминает исключительно панику на тонущем корабле :(

Maybe вместо паникёрства попробуем принят решение продиктованное логикой, а не испугом.
1. Определимся с тем кто есть совет.
2. Те, кто считают себя достойными командовать флотом рисовашек, изложат внятно и детально план дальнейших действий.
3. Представители алов обсудят все предложения и выбирут наиболее адекватное.
4. В процессе обсуждения воздержимся от срача и аргументов типа "дурак" - "сам дурак". В качестве личной инициативы я бы попросил модераторов резать из той ветки оффтоп, флуд, флейм и посты не содержащие аргументации (а ля "давайте все улетим в -1ю галу" - "что это даст?" - "не знаю, но наверное прикольно будет").
Сообщение #75
от проекта, в котором ещё не готова игровая часть, требовать связного, интересного и органично встренного в игру сюжета — можно, конечно, но смысла мало.

С одной стороны - да, доля правды в этих словах явно наличествует. С другой - потом не поздно ль будет?
Сюжет в том виде, как он есть сейчас, представляет собою нечто странное, что абсолютно не являет собой движущей силы, повышающей игровую динамику, и которое настойчиво формирует отрицательное мнение игроков о данной затее.
У подобных идей имеется некая условная планка "абсолютного нуля", после которой проще всё отстроить заново, чем реанимировать старое. "Дешевле пристрелить, чем откормить
Я не верю, что "прилетит вдруг волшебник в голубом вертолёте" и мановением волшебной палочки вынет сюжет из того места, куда мы его сейчас затолкали. И продолжаем заталкивать.

Размышляю, не привинтить ли опрос в соседней теме... сюжет:
- играю, нравится, всё супер
- не играю, но читаю, нравится
- не играю, но играл бы, будь он нормальный
- не играю, но с удовольствием читал бы, будь он нормальный
- мне всё пофиг
- сюжет? какой сюжет?


UncleanOne, а вот про "убивать не больно будут" - это да... на первых порах именно такой подход и будет. Потому что оно всегда так и я не думаю, что в нашем случае будет исключение. А далее случится одно из двух: либо появится азарт, когда люди перестают считаться с потерями, либо... либо опять fail и идея "не взлетела".
Сообщение #74
Цитата: UncleanOne
Только у нас ситуация осложнена наличием движка стратегической игры

Хм... не вижу я сложности, правда-правда не вижу. Если сюжет красиво развит, то на первых порах - он красивая приправа к игре. А со временем вполне может стать и чем-то гораздо большим.
Пример? Да пожалуйста:

Фактически, сюжетные перипетии имеют под собой довольно явную цель - посредством "игротехов" устроить экшн, массовую "движуху". Разнообразить монотонный фарм! А не вылиться в многомесячное выяснение, кому же достанется ножка Китаны или заигрывание двух игротехов друг с другом на тему "а кто у нас сегодня маршал".

P.S.
Ближайший граммар-наци уже раскрыл свою "Десу Ното"

Экськузе муа за употребление inner jokes. Исправлюсь.
"Беллетристика" в своём изначальном смысле - изящная словесность хотя в современном русском языке термин имеет и иные значения. В противоположность этому "Билетристика" - одноразовая словесность, одноразовое чтиво /* словообразующая часть belles заменена на billet */ Еще раз пардон, за использование арго