Сообщения пользователя: Jourando

Тема: Смена расы | 19 Декабря 2010 04:18:03
Сообщение #173
Цитата: DavilSin
Играешь на разных серверах разными расами и получаешь удовольствие А так как сервер один, а поиграть хочется за разные расы по-этому КА и дала разрешение на мультоводство второй рассы

нэт сервер же...

А вообще была такая мысль, давать возможность зарегить все 3 расы. Регятся они на один профиль. И в течении некоторого времени есть возможность посмотреть все три интерфейса - различия в юнитах, строениях, управлении и т п. После чего, через некоторое время наступает первый квест (итогом которого становится ключ столицы). При получении квеста (от которого нельзя отказаться) сразу выводится предупреждение: за прохождение вы получите приз, но при этом 2 остальных аккаунта уходят в режим HOLD. И далее игрок пользуется только акком одной расы. В конце концов он набирает [много... впишите нужное] количество очков и получает 10-й квест, предполагающий атаку всех планет. Итогом которого становится:
1) Игрок не спас ни одного юнита и ни одной планеты.
Сочувствуем, "веселая ферма" находится там --->
2) Игрок спас несколько юнитов, но потерял все планеты.
Поздравляем, вы прошли компанию (допустим) терран. Теперь вас ждёт кампания (допустим) ксерджей. Терранский акк уходит в HOLD, ксерджейский получает статус ACTIV. (Если пройдена ксерджейская кампания, соответственно ксерджейский в HOLD, тоссовский - ACTIV).
3) Игрок спас планеты (или хотя бы одну планету), некоторое количество юнитов и потенциально мог бы играть дальше как играл.
Поздравляем с успешным прохождением 10-го квеста. Теперь вы можете выбрать, продолжить ли игру за прежнюю расу или выбрать следующую кампанию. Если он оставляет прежнюю - остальные аккаунты так и остаются в HOLDе, но при этом появляется возможность в любой момент 1 раз бесплатно переключиться на другую кампанию. Плюс дается какой-то существенный бонус за выполнение квеста. Если игрок выбирает новую кампанию, его текущий аккаунт уходит в HOLD, аккаунт другой расы получает статус ACTIV. Плюс в виде стартового бонуса ему на акк дается Х ресурсов за каждый уровень инфраструктуры, рейдов и боев на его прежнем акке (это позволит не обессмысливать его предыдущие достижения, а наоборот, сделать их весьма ощутимыми... даже 100-200К ресов на стартовом моменте - существенное подспорье.*). Так же переносятся хайды и ускорители, не израсходованные за время предыдущей кампании (То что уже было вложено в строительство/офицеров и т п - остается на прежнем акке).
4) Игрок сумел спасти все планеты и вообще вполне успешно отбился от атаки.
Практически то же самое, что и п.3, но с дополнительными бонус при переходе за другую расу.


Кроме того... будет возможность досрочного перехода за другую расу. А вот эта возможность уже платная. Ну где-нибудь 150-300 хд. Если не хочется качаться до 10-го квеста, проходить его, и при этом охота начать следующую кампанию, платим хайды, прежний акк в HOLD, играем за другую расу. Надоело - опять платим, возвращаемся за прежнюю расу или начинаем за третью. Но... никаких бонусов за игру прежним аккаунтом мы не получаем! (Выгода во времени - не нужен кач до 10-го квеста, проигрыш по ресам и хайдам)
Еще один момент. Расы можно менять неоднократно, но при этом а) Режим HOLD не снимается 7 дней (минимум). Т.е. если ты играл терраном, заплатил хайды, переключился на ксерджа, снова за терранский акк зайти можно не раньше, чем через неделю. (Это не даст даже при наличие лишних хайдов на счету атаковать с одного акка, тут же переключаться на второй, продолжать атаку с него, потом тут же переключаться на третий и собирать "плюшки" с третьего аккаунта. Вообще, переключение возможно не чаще раза в неделю**. Кроме того режим HOLD должен намертво запрещать любое взаимодействие с планетами, имеющими данный статус - их невозможно просканить, туда невозможно сгрузить ресурсы и т.п. С акками в РО сейчас подобные вещи проделывать возможно!)
б) Плюс. Для жизнеспособности, данная система предполагает тотальный запрет на любую межрасовую торговлю/пересылки/взаимопомощь. И уж тем более на САБы.

Это всё очень-очень предварительные наброски... много всего не продуманно. В черновом варианте - как-то так. Для игры в целом, такая вещь будет скорее прибыльной, ну как минимум не убыточной уж точно. Для игрового процесса - двояко. Для сюжета - однозначно положительно.

*Более детально просчитать сколько чего за уровень... пока цифра взята "с потолка".
**Возможно реже. Надо продумывать.
Тема: Опасность диструптеров + эмиттеры. | 17 Декабря 2010 08:59:37
Сообщение #172
каждые 5 ч... 24 (округлим для ровного счета до 25) div 5 = 5 раз в сутки каждый день атака. Ботами с которых нет лома.
Тема: Оборона | 17 Декабря 2010 02:23:16
Сообщение #171
Цитата: chicotnoy
А по сути оборона не должна быть непробиваемой .

Абсолютно согласен

Цитата: chicotnoy
По крайней мере флот равный ей по стоимости должен побеждать ,

Не совсем... От балды набранный флот при равных стоимостях должен либо едва побеждать с огромными потерями, либо играть вничью. Но при этом, чтобы даже более дешевый флот мог снести эту оборону при условии правильного подбора юнитов: какие корабли против каких орудий выставить. Сейчас этого нет! Суммарная стоимость флота/обороны не должна быть заведомым ключом к победе.
Еще один момент... потуги к этому в игре есть. Так, например, в игре присутствуют стражи (у ксерджей) и бомбардировщики (у терран). Но все эти потуги нивелируются тем, что страж довольно эффективен как против обороны, так и против мобильного флота, поэтому стражей берем в любом случае, вне зависимости есть там оборона или нет. А бомбер же - настолько унылое чудовище, что выгоднее наклепать уничей и линеек вместо них и лететь выносить оборону ими. Особенно с учётом того, что они вполне работают и против обороны, и против флота.
/* кто-нибудь из топ терран, пожалуйста, отпишитесь о том, сколько у вас бомберов в сравнении с теми же линейками или уничами... почему-то я убеждён, что в разы меньше */

Цитата: chicotnoy
да с потерями , и наверное достаточно большими но должен .

Угу. Согласен. Для меня крайне странно видеть логи, где сотни, тысячи орудий затоптанны вообще без потерь флотом подобранным как попало (лично я сам на любую обороны кроме червей летаю одним и тем же составом флота и кроме червей и иголок гляжу только на количество обороны, а не на то, какие орудия стоят). На мой взгляд - это как-то нелепо.

http://www.xcraft.ru/rw.php?raport=1b17637...25d9a132c0bbecf

Вот тут как раз лог вполне нормальный... Пачка донатных уберов против обычных оборонительных орудий. Исход ясен априори. Всё-таки от уберов должны спасать такие же убероборонительные сооружения.
Но при этом единственный момент, вызывающий у меня... кхм недопонимание, это вынос ХОУ и планетарки вообще без ущерба для атакера
Тема: боевая система | 15 Декабря 2010 09:13:06
Сообщение #170
И всё-таки Анклину пора менять подпись на "нюхать клей и троллить фей" - для нашего форума это го-ораздо актуальнее
Сообщение #169
DarkGhost,
Есть... но вот как бы это реализовать здесь - над этим надо хорошенько подумать. (А еще точнее - проконсультироваться у разрабов).
Сообщение #168
Baal,
это так уж трудно?

угу... от такого решения будут параноиться 90% защит на компе юзера, к тому же оно может с высокой долей вероятности просто не пойти у пользователя
sad
Тема: Оборона | 15 Декабря 2010 06:54:57
Сообщение #167
Вот с СНЗ и прочими подобными кораблями, имхо, пример не шибко удачный... от донатных уберкораблей и должна спасать такая же убероборона. Был бы очень сильно против, если бы вдруг стало наоборот и обороняться иголками или плазмами от СНЗ было бы еще и выгодно (кстати, посчитайте, сколько всяких гауссов, ионок, плазм надо на 50 СНЗ). Но проблема по сути в том, что оборона практически не удерживает мобильный флот... половина вылетов мобильным флотом идёт без потерь (из всей нынешней обороны меня, например, реально пугают только ПЧ и иглы... ну или аццкие количества обороны - но в чем же тут стратегия-то, если вся защита только в её количестве?).
Тема: Оборона | 15 Декабря 2010 06:12:04
Сообщение #166
ProstoFilii,
научить как сделать, чтобы не заксерджал? lol
Тема: Оборона | 15 Декабря 2010 05:41:27
Сообщение #165
Про то, что оборона уныла, не устаю повторять. И то что это действительно так - подтверждение тому регулярное возникновение подобных тем (Правда, еще чаще те кто понастроил плазм пекутся только о плазмах, те кто только ПЧ и игол - соответственно об иглах и ПЧ).
Имхо, тут вопрос должен лежать несколько в иной плоскости: нужна ли в игре вообще оборонительная стратегия. Сейчас её в игре по сути нет. Если мнение администрации будет "нужна" - тогда её надо разрабатывать. Комплексно. Просто "а давайте увеличим урон/скорострел/щиты/восстановление... и т.п." - этот вариант не пойдёт. Поясню. Односторонне увеличивая эффективность обороны, мы наступаем "на ногу" атакерам, которые в итоге не смогут ни на кого летать, т.к. оборона будет непробиваемой. Но, обкорнав оборону до нынешнего состояния, мы наступаем "на ногу" тем, кто хотел бы поиграть в обороне. Что тоже не есть гуд.

Под комплексной разработкой оборонительной стратегии я подразумеваю достаточную эффективность обороны, чтобы на нее стало не профитно летать в лоб и не глядя, но при этом, чтобы в обороне всё равно оставались лазейки, позволяющие её сносить, пусть и с небольшими потерями.

Upd: По голосовалке - лучше б ты сделал вопрос "нужна ли игре оборонная стратегия?" Без ответа на этот вопрос весь дальнейший диспут бессмысленный.
Сообщение #164
Путин.

Я ваши капчи с 5-6й попытки только ввожу. И, когда на меня будет идти атака, я буду как идиот сидеть и разглядывать корявые буковки-циферки...

Чес-слово, если вы почитаете на досуге что-нибудь о шифровании трафика, это гораздо больше поможет в борьбе с ботоводами.
Тема: Небольшая кучка предложений | 15 Декабря 2010 03:09:08
Сообщение #163
Цитата: AcidSun
на какомто проэкте я это уже виделЪ

Большую часть этих идей ты скорее всего мог видеть. Это по большей части "вольная компиляция" идей с других игр.
Мягко скажем, не лучших идей...
Тема: Каюсь ( очередной топек по экспам | 14 Декабря 2010 20:56:26
Сообщение #162
Цитата: petrilich
это страшный зверь

не совсем... скорее страшная толпа зверей или же один, но очень-очень многоглавый зверь
Тема: Небольшая кучка предложений | 14 Декабря 2010 17:44:32
Сообщение #161
Искренне надеюсь, что ОП это шутка
Тема: боевая система | 14 Декабря 2010 03:27:52
Сообщение #160
Цитата: Mio
спс за комплиментик)
надеюсь не только внешностью привлеку внимание)

Встречают по одёжке... (с)народная мудрость
Надеюсь, прекрасным будет не только "фасад", но и "интерьер".
Тема: боевая система | 14 Декабря 2010 02:48:07
Сообщение #159
Mio,
Я всегда считал, что красота спасёт этот мир... Вон стоило появиться на форуме красивой девушке - и все местные троллоло ажн вьюном ходят. Даже троллоло красоту любят))
Тема: боевая система | 14 Декабря 2010 00:09:41
Сообщение #158
К сожалению, существует реальная беда, что на форуме чёрт ногу сломит. Докопаться до реально нужной и полезной - зачастую занятие весьма непростое. Идеи по реструктуризации помнится уже озвучивал... жаль они отклика не нашли
Тема: Потребление Джовианов | 13 Декабря 2010 20:11:01
Сообщение #157
Пардон, а никому не видится ничего дурного в том что в игре сложилась уже цепочка: убер убивается только еще большим убером? Ведь вся тема по сути - попытка бороться с монстроуберами, которых сами же породили.

Когда-то давненько я уже писал об этом и предлагал её разорвать... очень-очень давненько.
Тема: Дисруптер v 2.0 | 13 Декабря 2010 03:16:59
Сообщение #156
Цитата: RAZZAGAL
можно увеличить время строительства в разы

Улыбнуло. Только вспомни, пожалуйста, что для терран это еще и доступ к торговле.
winked
Тема: Пираты | 11 Декабря 2010 21:11:22
Сообщение #155
Угу... даже не "могут", а ровно это и сделают.
Незаконное использование чужого авторского контента.

Кстати, последнее время в далёких буржуинских странах очень многие компании просто повёрнуты на этом деле.
Тема: Дисруптер v 2.0 | 11 Декабря 2010 04:32:48
Сообщение #154
1. Вообще идеи и флотопада и замедления - крайне скверные. Вообще, имхо, хватит вводить новое мега-супер-пупер оружие. Которое бьёт по всем и сразу. Нихт! Отказать!

2. Идея дисраптера изначально казалась странной. Терран вынужден его строить, если хочет торговать.
При этом... "Пси Дисруптер является целью номер 1 для любой армии ксерджей, поэтому может быть обнаружен и уничтожен в обычном бою"
Уничтожаемый рынок, который еще и ксерджам воздух портит... жесть!