Сообщения пользователя: Jourando

Тема: Оборона | 26 Декабря 2010 06:17:26
Сообщение #193
у тера в 8 раз у ксерджа в 11-12 раз!

Еще раз, народ, огромная просьба:
а давайте, прежде чем напишем очередную фразу про "давайте", будем брать куркулятор и считать. Предложения типа "сделайте ЛЛ атаку 100500 и скорострел по всему что летает" приведут тему скорее в топку, чем к каким-то положительным результатам.
Бомбардировщик,
(50к / 25к / 15к) * 8 = 400к / 200к / 120к
Страж,
(5к / 45к / 10к) * 12 = 60к / 540к / 120 к

жесть какая-то... no
Тема: Нуб (или от нубов) защита ишек | 26 Декабря 2010 02:45:46
Сообщение #192
Нуб защита на ишках - это конечно шизза, но честно - пофиг! Не вижу ради чего кипишь поднимать.
fellow
Тема: Оборона | 26 Декабря 2010 02:11:41
Сообщение #191
Вот возвращаясь к изначальной теме - есть хорошая оборонительная связка: черви + иглы. Атакер гарантированно оставляет на кольях пачку юнитов. Они непробиваемы мобильным флотом? Нет! Снести их реально. Но потери при этом будут таковы, что просто так ради фана на них уже не полетишь. /* в первом раунде число потерь, равное числу червяков, как минимум, после чего иглы очень нефигово сносят, оставаясь под прикрытием червей в качестве мясо-щита */
Что это дает на практике? Вполне пробиваемую оборону, но на которую рискнут полететь только если за этой обороной криворукий владелец забыл о-о-очень вкусную конфетину - по нескольку лям ресов или непосейвленный флот, за которым ты долго гонялся. Просто так ради шутки на такую оборону не попрут. И это очень правильный, грамотный концепт обороны. Она такой и должна быть. Теперь давайте поищем аналогичную связку у терра... wink (предложение риторическое).

Это актуально на миддл уровне. На уровне хаев, где летают большие толстые и страшные уберы нужна другая подобная вещь, заточенная под уберов. Так что уберы пока пусть полежат в сторонке, не о них речь. /* если уж говорить об уберах, то там надо как-то менять ПО и ХОУ */

ЗЫ:
По голосованию в топике: так и не голосовал ибо не вижу адекватных вариантов.
Поднять всем скорострелы или силу атаки - не вариант. Это тупик.
Усиливаем атаку обороны -> перекашиваем по отношению к флоту -> взвоют атакеры - > поднимут флот -> взвоют любители обороны... циклический процесс.
Скорее вар.1) ввод спецатак отдельным оборонительным юнитам; вар.2) создание чёткой системы, какой юнит против какого заточен (при этом противооборонные юниты - страж и бомбер не должны иметь оборонительных контр'юнитов); вар.3) выбор приоритетных мишеней оборонительными юнитами; вар.4) критический урон при попадении в юниты определённого типа; вар.5) и еще масса различных вариантов. Плюс возможность комбинирования предыдущих меж собой.
Тема: Встану в деф за хайды | 24 Декабря 2010 07:12:37
Сообщение #190
^_^Snake^_^,
не... тут А2 прав: вспомни сам как при первой атаке у папамам скорострелы прям на лету менялись по мере того как народ начинал на форуме и в чате радостно вопить "Ура, отдефимся!" (((
Тема: Оборона | 24 Декабря 2010 05:29:01
Сообщение #189
Цитата: Keller
ну почемуже, а если ресов много, а флота на мели... бывает и такое ведь. тогда какраз хорошо пострелять, собрать лом и ограбить флотом пробившись чесез ослабленную защиту

это как? о.0
Веспа на вылет не хватает? Не вариант, ибо...
Цитата: Jourando
Межпланетка
Необходимые ресурсы: Металл: 12 500 Минералы: 2 500 Веспен: 10 000

И опять же
пострелять, собрать лом

лом с чего???
Лом для подбора после ракетной атаки = 0.


Или я не совсем понял что имелось в виду
Тема: Оборона | 24 Декабря 2010 05:11:53
Сообщение #188
Крип,
Необходимые ресурсы: Металл: 60 Минералы: 2 640

Споровая колония,
Необходимые ресурсы: Минералы: 800 Веспен: 300

60 мет + (2640+800) мин + 300 весп = 60 мет, 3440 мин, 800 весп... при стрельбе ракетами по моему ксерджу дохло 2-4 шт. При стрельбе ракетами с моего терра опять же дохло по 2-4 споры с 1 ракеты.

Межпланетка
Необходимые ресурсы: Металл: 12 500 Минералы: 2 500 Веспен: 10 000

среднее арифм.(2...4) = 3
3 * (60 мет + 3440 мин + 800 весп) = 180 мет, 10320 мин, 2400 весп
Лом для подбора после ракетной атаки = 0.

Смысл?

При стрельбе ими по терру толку чуть-чуть больше, но всё равно, атакующий практически тупо разменивается с противником ресами. Практической выгоды фиг процентов.)) К тому же у терра на противоракеты нарваться можно. Тогда вообще одни убытки.
Межпланетки - полная ... какабяка.
Тема: Оборона | 24 Декабря 2010 02:36:33
Сообщение #187
Цитата: Rosewater
Альянс: SQUAD

Хе... а я-то думаю, больно уж название знакомое)))
Удачных полётов!

ddd,
имхо - перегибаешь очень сильно. Оборонительная стратегия, наличествующая в игре параллельно с наступательной - это одно. А бессмертные шахтёры, которых фиг пробьёшь - это совсем другое.
Честно сказать, то что сейчас оборонительной стратегии в игре нет - меня несколько печалит, но при этом если в игре останется только оборонительная стратегия - это будет унылое унылище.
Оптимальный вариант - это поиск компромисса между первым и вторым. Как этого достичь - задача сложная, которую многие игровые компании решают довольно давно и тем не менее не всегда успешно. Но вот столь явный перекос в сторону дэферов - ни к чему хорошему не приведёт.
Тема: Критические замечания по сюжету. | 23 Декабря 2010 20:21:29
Сообщение #186
Sarah_Kerrigan,
если оно надо (и если не засклерозю) могу на досуге приволочь графическую карту сектора /* заверено создателями */
Тема: Критические замечания по сюжету. | 23 Декабря 2010 15:34:00
Сообщение #185
Наших астронавтов надо явно ознакомить с географией (астрографией?) сектора... а то как та ворона: "Куда лечу? Чего хочу?!"

Список планет
Тема: Ура! Вайп! | 23 Декабря 2010 15:13:20
Сообщение #184
VasyaMalevich,
кстати у вас же тут типа форумная РИ по сути... ну я искренне жду пару захваченных тосских юнитов за их приземление на Браксисе)) Да... и атакующий флот прорядить не забудьте с учётом юнитов сбитых при попытке сесть на планету Конфедерации.
wink
Тема: Ура! Вайп! | 23 Декабря 2010 01:31:32
Сообщение #183
Претендую на 1/5 захваченных тоссовских кораблей с Браксиса. 4/5 растаскивайте себе пока тоссы не опомнились.
http://xcraft.ru/forum/topic_3356/4#post-83453
Тема: Оборона | 22 Декабря 2010 21:33:22
Сообщение #182
от Бомбардировщик 10 юнит заточенный против обороны
от Звезда смерти 125 убер
от Сверхновая звезда 400 убер
от Космический Странник 32 пират
от Джовиан 140 пират
от Страж 5 юнит заточенный против обороны
от Лекс 100 убер
от Панкор 100 концепт юнита - скорострел по всему
от Матриархат 200 - убер
от Патриархат 200 - убер

Кхм... тут-то всё вполне объяснимо.
Давай не будем под шумок пытаться попилить всё без разбору. Даже то, что относительно нормально стоит. Почему эти корабли скорострелят по данной обороне особо вопросов не вызывает как раз. Скорее было бы нелогично, если бы донатные юниты aka уберы и юниты заточенные под снос обороны не могли бы ничего сделать с простой оборонительной системой.
Сообщение #181
Цитата: Stirlitz
Еще: ньюфаги, зарегенные меньше полугода назад, смогут только угадать

тогда подсказку winked
over 10K?
Сообщение #180
Если по модулю то 0. Инфа 100%
Если просто, то -2048 кажись
Тема: И пять о старом | 21 Декабря 2010 16:44:04
Сообщение #179
Цитата: Mammon
а мобильным лететь на планетарку

Голая планетарка - ничто! Это 1 (прописью один!) выстрел аццкой мощности в абы куда, после чего работает исключительно как щит.

если взять все плюсы и минусы оборонна примерно у всех равна !

шутник)))
Тема: Критические замечания по сюжету. | 21 Декабря 2010 02:06:38
Сообщение #178
Nitvor, создавай сюжетную фракцию «Trolls of the universe» с девизом «We're invincible 'couse we are the trolls!» --- если надо будет, я потом покажу лазейку, как их протащить в мир SC... Обожжжаю истерн эгги SC II
wink


____________________________________
http://xcraft.ru/forum/topic_3377/last#reply#post-83994
Ржунимагу. Уважаемый совет, отдайте пожалуйста приказ наземным силам терран гнать ссаными тряпками расстрелять высадившихся на планете тоссов, которые явно просто заблудились в нашей истории и географии.
Браксис находится не между Айуром и Тарсонисом! А между окраиной сектора и Землёй! И на текущий момент должна быть заселена терранами и находиться под управлением Конфедерации. После распада Конфедерации она перейдёт Доминиону. А то ишь чё, понаехали! Планета не резиновая!!!
Тема: Смена расы | 19 Декабря 2010 06:29:09
Сообщение #177
PrizraK,
Так HOLD и есть аналог РО, только с более жестким ограничением по взаимодействию. Грубо говоря, в данном режиме вообще никакие изменения на аккаунте не возможны + никакое взаимодействие с аккаунтом не возможно. Включая сканы и прочее (см. выше).
Тема: Смена расы | 19 Декабря 2010 05:45:43
Сообщение #176
Цитата: chicotnoy
На это многие согласятся по твоему ?
Вот то что это у многих вызовет негативную реакцию - эт я в курсе, т.к. достаточно народу привыкло уже качать шпионку на одном акке, потом им сканить, после чего атаковать со второго, где вместо того чтоб тратиться на развитие тех, ресы вкладывались во флот... привыкли ломать оборону одним, заражать другим... вобщем-то, я и не особо ждал позитивной реакции, ибо большой ломоть халявы накрывается медным тазом.

А платить постоянно за переход вряд ли многие захотят.

Не вопрос. 10-й квест - и бесплатный переход.
Платить тут придётся только тем, кто докачался до 20К очков, например, решил что ксерджом уже наигрался, теперь хочу тоссом или терром. Вот за то, что он сокращает время и обходит 10й квест, ему и приходится раскошелиться.
Сравни: у меня шахта Х уровня строится 10ч 20м. А я не хочу ждать так долго. Я плачу денежку, покупаю ускоритель - и у меня шахта строится 20 минут. Я мог бы подождать 10 ч и ничего не платить, но я трачу деньги на то чтобы сэкономить время.

Если человек хочет играть за две-три расы одновременно он всё равно найдёт способ .

Увы, да... но при этом вред от мультоводства снизится в разы + оно будет очень дорого обходиться.
Получить одновременно 2 акка одной расы ты сможешь только на разных профилях. В случае, если ты схлопочешь баню за мультоводство на одном из них, такой бан обойдётся в разы дороже (по времязатратам и количеству вложенных усилий для поднятия мульта). Кач ксерджа за счёт терра или наоборот станет технически в разы сложнее, т.к. прямое взаимодействие между ними будет запрещено программно. Ну и ряд других дополнительных факторов, вытекающих из этого. Далее, если ты играешь терром, в какой-то момент переключаешься на ксерджа, ломаешь им оборону соседу - воспользоваться этим с терровского акка ты не успеешь (таймаут 7 дней). Получаешь подарок от соалов-ксерджей в виде ресов, переключаешься обратно на терра - этих ресов на терровском аккаунте не будет. Т.к. это разные аккаунты, просто завязанные на один профиль. Они останутся на ксерджейском, и если перещёлкнешься снова на ксерджа - они будут лежать там и тебя дожидаться.
Я могу более подробно расписать плюсы/минусы данной системы, только не сейчас (и впрямь глаза слипаются). Минусы тоже есть и их не так уж мало. Но по крайней мере мультоводам она жизнь испортит существенно.

P.S. Я не знаю как избавиться от мультоводства совсем. И вообще не уверен, возможно ли это. Но усложнить им жизнь в разы данная вещь вполне позволит.
Тема: Смена расы | 19 Декабря 2010 04:53:14
Сообщение #175
Игрок не спас ни одного юнита и ни одной планеты.
Прости... кем надо быть, чтобы не спасти ни единого юнита из под атаки бота?!
(Кстати о птичках, существует шанс выжить даже после того, как чудесным образом исхитришься проспать атаку бота, которая тянется не день и не два... На нэт сервере в половине случаев тоссы убились об пустые планеты: http://xcraft.net/rw.php?raport=ae28ecc2d1...375611767ca55cb )

Цитата: chicotnoy
Не проще бы сделать просто возможность играть за другую расу платной ?

Цитата: chicotnoy
человек чего то уже достиг , может в игру что-то влил или уже собирается , а здесь на тебе играй ка за другую расу с нуля . Или 150-300 хайдов плати , что бы снова за прежнею играть .

Эммм... попробуй перечитать предыдущий пост еще раз.
Если у тебя сохранилась возможность развития для прежнего акка (хоть одна планета), то возможность выбора того, какой расой продолжить игру - прежней или новой - тебе предоставляется бес-плат-но! Более того, если ты бес-плат-но выбираешь переход за другую расу, тебе начисляются стартовые бонусы, напрямую зависящие от прежних достижений.

Цитата: chicotnoy
Не проще бы сделать просто возможность играть за другую расу платной ? Хочешь ещё один акк с другой расой заплати . Сделать определённую сумму , не маленькую , но и не слишком большую

lol заплати налоги и мультоводь спокойно.
Тема: Сообщение о нововведениях | 19 Декабря 2010 04:38:41
Сообщение #174
Разумеется за...

P.S. Такое было на большинстве проектов, где я был до этого. Правда, чаще всего это реализовывалось не через ЛС, а чуть иначе: за несколько дней до апдейта обязательно появлялся форумный пост/тема, где администрация говорила время апдейта (чтобы никто не "влетел" с пропажей) плюс примерно, что апдейтят. Правда, иногда им приходилось писать "сюрприз", когда утечка инфы заранее была бы излишней. Тем не менее написать 1 форумный пост - это занимает не настолько много времени, чтобы его не отыскалось. "Не верю!"(с) С другой стороны, раз в день заглянуть на форум в один конкретный раздел и прочитать, нет ли плановых апдейтов - это дело двух минут. И всем кто поленился это сделать, после чего "попал" - исчез флот, вылетевший в момент апдейта, сбросилась очередь и т п - вполне резонно отвечать просто ссылкой на тему, в которой администрация информирует об апдейтах. Человек, который имеет возможность зайти в игру, имхо, может заглянуть и на форум. Так что (как минимум) форумное оповещение - необходимый шаг.