Сообщения пользователя: Jourando
Тема: Мэтт Хорнер |
9 Января 2011 08:23:36
Сообщение #213
Цитата: nitvor
Таймлайн у нас и так уже изнасилован неоднократно.
Дык... в том-то и проблема, что уже непонятно на что ориентироваться и как соотносить оригинал с нашими прыжками во времени. Сюжетец-то ХС прыгает то туда, то сюда. А год, прописанный на форуме, догрызает моск окончательно.
Тема: И опять 10 кв(вопрос к Василию) |
9 Января 2011 07:13:50
Сообщение #212
Цитата: Sandro_
7/7/6
возможно, я прослоупочил... что только подтверждает мысль...
Цитата: Sandro_
Флот алдариса вылетевший на тех у кого только только набралось 100к не велик. Рандом конечно суров но все планеты точно не уничтожат.
Угу. Сбить такой флот и без тех+оффиков+медалек+БО весьма не просто. В итоге остается уходить в сейв и тупо наблюдать как ляжет рэндом. И от тебя при этом ничего не зависит. Повезет - атакер лопнет, не повезет - планета. Имхо, какой-то идиотский метод прохождения квеста. При этом в плане награды разницы вообще никакой - что ты честно воевал с Алдарисом, бил флот, напрягался, что - просто сидел в сторонке и гадал лопнет/не лопнет.
Имхо, что-то в этом неправильное.
Тема: И опять 10 кв(вопрос к Василию) |
8 Января 2011 23:57:21
Сообщение #211
В 10-й квест изменения вносить надо. Но совершенно иного характера.
1) То что прилетало к нам - это "цвяточки". Сейчас у Алдариса +25% от БО + медальки (для простоты округляем сумму где-то до +30%). Когда флоты отправлялись в атаку на планеты эти параметры в расчёт не принимались. Т.е. игроки, на которых атака вылетает только сейчас попадают под более мощную атаку, чем те, по кому она уже прошла.
2) Алдарис качает техи. По нам он летел 6/6/6. Сейчас у него уже 7/6/6. И нет никаких гарантий, что не поднимет еще.
3) Шанс ПУ при 2-4 мамах в среднем, конечно, не велик, но не надо забывать про шутки рэндома. Смотрим внимательно логи и любуемся, как и планеты и атакующие флоты прекраснейше взрывались на 5-6%. При этом повышение силы атаки повышает шанс ПУ... а сила атаки растёт (БО, техи).
В итоге первое, что есть смысл сделать - повысить осмысленность дэфа. Чтобы были резоны воевать с флотом Алдариса, а не тупо отходить в сторонку и гадать, лопнет/не лопнет. Сейчас этот флот новичкам отбивать просто бессмысленно: урон, который вкатят даже 2-4 мамы и 2-4 папы мобильному флоту заметно выше прибыли с лома и едва ли не превосходит стоимость всех построек на колонии.
Чтобы появился хоть какой-то смысл, надо, вопервых, сделать летящий флот хоть чуть менее неубиваемым, для чего не учитывать в этой квестовой атаке БО, медали, а возможно (?) и техи. Тогда будет хоть шанс снести его. Вовторых перенести атаку со 100к оч. на 500к оч. (а возможно и дальше, на 1кк оч. - этот момент надо более детально рассчитывать). Поясню почему: на 500к оч. планета застроена куда существеннее, соответственно она дороже по количеству вложенного труда, времени, ресов. Следовательно, бросать её жальче. К этому периоду появляется больше флота/оборонки для дэфа планеты. К тому же послать можно больше пап+мам, что повышает и шансы сноса планеты при отказе от дэфа и одновременно увеличивает количество лома в случае успешной попытки отбить атаку. К тому же п.1 и п.2 уберут дурацкий фактор влияния других игроков, не задействованных в квесте, на прохождение тобою этого квеста. Плюс ввести еще один фактор - взаимосвязь размера награды и прохождения квеста. Если просто стянул все бои вничью - 50% награды. Если сумел убить вражеский флот - 100% награды.
Как-то так... черновые наброски...
А пока что дэфить Алдариса... только если пытаться стянуть бой вничью. Пытаться убить - для игрока только-только набравшего 100к оч - это дурная шутка.
1) То что прилетало к нам - это "цвяточки". Сейчас у Алдариса +25% от БО + медальки (для простоты округляем сумму где-то до +30%). Когда флоты отправлялись в атаку на планеты эти параметры в расчёт не принимались. Т.е. игроки, на которых атака вылетает только сейчас попадают под более мощную атаку, чем те, по кому она уже прошла.
2) Алдарис качает техи. По нам он летел 6/6/6. Сейчас у него уже 7/6/6. И нет никаких гарантий, что не поднимет еще.
3) Шанс ПУ при 2-4 мамах в среднем, конечно, не велик, но не надо забывать про шутки рэндома. Смотрим внимательно логи и любуемся, как и планеты и атакующие флоты прекраснейше взрывались на 5-6%. При этом повышение силы атаки повышает шанс ПУ... а сила атаки растёт (БО, техи).
В итоге первое, что есть смысл сделать - повысить осмысленность дэфа. Чтобы были резоны воевать с флотом Алдариса, а не тупо отходить в сторонку и гадать, лопнет/не лопнет. Сейчас этот флот новичкам отбивать просто бессмысленно: урон, который вкатят даже 2-4 мамы и 2-4 папы мобильному флоту заметно выше прибыли с лома и едва ли не превосходит стоимость всех построек на колонии.
Чтобы появился хоть какой-то смысл, надо, вопервых, сделать летящий флот хоть чуть менее неубиваемым, для чего не учитывать в этой квестовой атаке БО, медали, а возможно (?) и техи. Тогда будет хоть шанс снести его. Вовторых перенести атаку со 100к оч. на 500к оч. (а возможно и дальше, на 1кк оч. - этот момент надо более детально рассчитывать). Поясню почему: на 500к оч. планета застроена куда существеннее, соответственно она дороже по количеству вложенного труда, времени, ресов. Следовательно, бросать её жальче. К этому периоду появляется больше флота/оборонки для дэфа планеты. К тому же послать можно больше пап+мам, что повышает и шансы сноса планеты при отказе от дэфа и одновременно увеличивает количество лома в случае успешной попытки отбить атаку. К тому же п.1 и п.2 уберут дурацкий фактор влияния других игроков, не задействованных в квесте, на прохождение тобою этого квеста. Плюс ввести еще один фактор - взаимосвязь размера награды и прохождения квеста. Если просто стянул все бои вничью - 50% награды. Если сумел убить вражеский флот - 100% награды.
Как-то так... черновые наброски...
А пока что дэфить Алдариса... только если пытаться стянуть бой вничью. Пытаться убить - для игрока только-только набравшего 100к оч - это дурная шутка.
Тема: Остановка сервера 7 января 2011 |
8 Января 2011 10:00:51
Сообщение #210
Я не знаю что там себе администрация за точку взяла - но факт в том что она выдерживает 700 пользователей каждые пол - 1 часа с средним входом в 1 500!
Это как - разогнать проц 2-а едра 3.7 или 8.5 до толчка в в 2000 - есле нет жидкого озотика - феил вам в анус - держит ровно 2-5 минут и бааааабам - нету больше - так же и тут
Это как - разогнать проц 2-а едра 3.7 или 8.5 до толчка в в 2000 - есле нет жидкого озотика - феил вам в анус - держит ровно 2-5 минут и бааааабам - нету больше - так же и тут
Пыщь... это на каком языке было?
Тема: Один день из жизни экспозадрота |
8 Января 2011 08:46:32
Сообщение #209
Цитата: GooN
теперь придеццо писать как Гун здавал баги КА за плюшки
Да ладно... не приврать - истории не рассказать ;o)
Так что вот те тема еще для одного рассказа: как ты с боями пробирался к КА с секретной инфой о баге, а группа космических террористов в полосатых купальниках пыталась отнять диск... ну и натравить гига... или еще чего-нить в этом роде)))
В общем, "аффтар, пешы истчо"
Тема: Критические замечания по сюжету. |
6 Января 2011 19:57:23
Сообщение #208
Цитата: Sarah_Kerrigan
Почему вы, товарищ, сами в сюжете не играете
ну... пока просто не вижу себя в нём.
Хотя мысль накатать квэнту в голову приходила. Буду еще раз в таком же
PS правда в случае, ежели это всё-таки свершится, боюсь, уйду на другой сюжетный пласт и еще и часть добровольцев прихвачу
Цитата: Jourando
Ня...проблема в том, что атака отношения к сюжету кабэ не имеет.
И да, и нет. В том-то и беда, что изначально не имеет, но теперь бедным тоссам приходится как-то оправдывать её наличие в сюжетной ветке. А вот если случится еще один заход - вот тогда они будут выглядеть окончательно нелепо.
Тема: Критические замечания по сюжету. |
6 Января 2011 17:13:45
Сообщение #207
Sarah_Kerrigan,
уррра! склеют! и еще раз взорвут [в зоне для толстых ТОПов как раз шло обсуждение, где упоминалась возможность в том числе перезапуска квеста]. Салют! *хлопаю в ладошки*
А для сюжетной ветки я уже даже написал оправдание (в случае еще одной атаки тоссов на сектор)
/* Детям с тонкой и ранимой психикой, а так же беременным старушкам и тоссофилам дальше читать не рекомендуется */
уррра! склеют! и еще раз взорвут [в зоне для толстых ТОПов как раз шло обсуждение, где упоминалась возможность в том числе перезапуска квеста]. Салют! *хлопаю в ладошки*
А для сюжетной ветки я уже даже написал оправдание (в случае еще одной атаки тоссов на сектор)
/* Детям с тонкой и ранимой психикой, а так же беременным старушкам и тоссофилам дальше читать не рекомендуется */
Тема: Критические замечания по сюжету. |
6 Января 2011 04:51:15
Сообщение #206
Чичас наш главврач одумается и склеет обратно из кольца астероидов всё что не по делу взорвалось
:)
:)
Тема: Вася, я уже требую |
4 Января 2011 07:48:37
Сообщение #205
Просто ради интереса: а тираж?
Haru no Kazu
Haru no Kazu
Тема: Забъём Чёрную Дыру! |
2 Января 2011 08:54:48
Сообщение #203
ЧД, весь флот потерян... 50 владык
-------------
ЧД, весь флот потерян... 200 БТ+200 МТ
Ваш исследователи нашли планету, богатую сырьём!
Вы получили 12 853 Металл, 14 689 Минералы и 5 558 Веспен
Happy NY!!!
-------------
ЧД, весь флот потерян... 200 БТ+200 МТ
Ваш исследователи нашли планету, богатую сырьём!
Вы получили 12 853 Металл, 14 689 Минералы и 5 558 Веспен
Happy NY!!!
Тема: С наступающим 2011. |
31 Декабря 2010 16:08:44
Сообщение #201
С наступающим!
Пусть следующий год будет для вас лучше прежнего
Пусть следующий год будет для вас лучше прежнего
Тема: Увеличено время на стыковку |
31 Декабря 2010 09:17:58
Сообщение #200
Хотите облегчить подловы - выпилите из игры оповещалку!
Suiseyseki,
+1
AnTeN,
да ладно, в честь НГ расскажу как меня ловить надо. Вы б мне просто предложили весп, который на атаки прожгли - я б сам флот отдал... У меня весь флот меньше стоит((
Suiseyseki,
+1
AnTeN,
да ладно, в честь НГ расскажу как меня ловить надо. Вы б мне просто предложили весп, который на атаки прожгли - я б сам флот отдал... У меня весь флот меньше стоит((
Тема: Оборона |
31 Декабря 2010 08:28:42
Сообщение #199
zetor,
размеры и стоимость кораблей не смущают?
У нас цена привязана к тоннажу судна!
[realosra4]Вообще-то бомбардировщик - большой, не особо манёвренный самолётик, с крайне высокой поражающей мощью по обороне, с низким уроном по летающим целям и крайне уязвимый для лёгких манёвренных самолётиков противника, из-за чего его приходится прикрывать другими самолётиками. Основная тактическая задача - долететь до цели, скинуть бомбы и домой; воздушным целям скинуть на голову бомбу не возможно => приоритетная мишень - постройки и оборона[/realosra4]
В СК те же стражи на ура выносят оборону, но так же на ура лопаются от авиации.
В наших реалиях они должны на ура жечь оборону, но ложиться от пачки лёгкого флота. Если мы им поднимем тоннаж, то...
хватит уже откармливать слонопотамов!!! Это будет очередной полу-недо-убер. Лёгкий флот это чудовище не завалит же. А вот скорострелами или спецатаками этот вопрос решается без труда. Если стражу и бомберу дать скорострел по всей (без исключения!) бездонатной обороне, отрезать все скорострелы по воздушным целям, но при этом лёгкому флоту дать скорострелы по этим юнитам, то 1) тут всё станет более-менее логично 2) противооборонные юниты придётся водить в бой под прикрытием 3) повысится осмысленность лёгких юнитов (т.к. сейчас те же стелсы, например, имеют весьма сомнительное назначение).
размеры и стоимость кораблей не смущают?
У нас цена привязана к тоннажу судна!
[realosra4]Вообще-то бомбардировщик - большой, не особо манёвренный самолётик, с крайне высокой поражающей мощью по обороне, с низким уроном по летающим целям и крайне уязвимый для лёгких манёвренных самолётиков противника, из-за чего его приходится прикрывать другими самолётиками. Основная тактическая задача - долететь до цели, скинуть бомбы и домой; воздушным целям скинуть на голову бомбу не возможно => приоритетная мишень - постройки и оборона[/realosra4]
В СК те же стражи на ура выносят оборону, но так же на ура лопаются от авиации.
В наших реалиях они должны на ура жечь оборону, но ложиться от пачки лёгкого флота. Если мы им поднимем тоннаж, то...
хватит уже откармливать слонопотамов!!! Это будет очередной полу-недо-убер. Лёгкий флот это чудовище не завалит же. А вот скорострелами или спецатаками этот вопрос решается без труда. Если стражу и бомберу дать скорострел по всей (без исключения!) бездонатной обороне, отрезать все скорострелы по воздушным целям, но при этом лёгкому флоту дать скорострелы по этим юнитам, то 1) тут всё станет более-менее логично 2) противооборонные юниты придётся водить в бой под прикрытием 3) повысится осмысленность лёгких юнитов (т.к. сейчас те же стелсы, например, имеют весьма сомнительное назначение).
Тема: Поздравляю бойцов SAS с годовщиной. |
30 Декабря 2010 12:09:06
Сообщение #198
Присоединяюсь к поздравлениям
Тема: Великие герои сразили могучего Гриба |
30 Декабря 2010 09:25:04
Сообщение #197
кстати, взяли бы и сформулировали основные положения - что можно, а что нельзя - ведь именно из-за это срачи разводятся.
Во! На самом деле одна из наиболее здравых мыслей в этой теме. Но, боюсь, никто её не услышит. И тем более не воплотит, потому как при чётких формулировках "закон" - правила игры - ПА не так удобно выгибать будет в нужную сторону.
Тема: Увеличено время на стыковку |
29 Декабря 2010 16:44:50
Сообщение #196
Дубль n+1: уберите блокировку порта при возврате шпиков!
Тема: Задание 7 |
29 Декабря 2010 16:21:06
Сообщение #195
Sandro_,
чтобы убить надо сперва еще выловить... чтобы выловить надо чтоб данный квест у тебя был активным, без квеста этот тип не ловится))
чтобы убить надо сперва еще выловить... чтобы выловить надо чтоб данный квест у тебя был активным, без квеста этот тип не ловится))
Тема: Отпуск перед НГ |
26 Декабря 2010 07:50:18
Сообщение #194
Цитата: Pinochet
Возникла такая мысль,большинство играющих взрослые адекватные люди,и мало кто будет сидеть в праздничные дни играть кроме задротов прыщавых,я думаю многие были бы рады уйти в ро и не заморачиватся насчет игры хотяб недельку,но в связи прилетом тосов это не получится.Администрация может стоит зделать возможным на время праздников уход в РО,если на планету ведется нападение.
+100500
лови плюсег!